дождь

Dec. 6th, 2022 05:15 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
Про Дождь. Вижу много удивляющих меня реакций. Давайте отличать мух от котлет.

Во-первых, установим факты. Дождь - оппозиционный канал, работает против путинского режима и против войны. Ну я не знаю, я его вообще никогда не смотрю (я не смотрю ТВ), но по всем отрывкам, новостям, программам, фильмам, что они снимают, это все очевидно. Их вытеснили с ТВ в России уже много лет назад, теперь назначили иноагентами и вытеснили из страны. Я искренне не понимаю, как разумные люди могут размахивать буквально 2-3 случаями, где они что-то там не так сказали, и делать из них чуть ли не спящих агентов ФСБ. Не делайте так, это недостойно. Это как ко мне в комментарии приходят Zомби и потрясают одним каким-то предложением из одной какой-то речи Порошенко девять лет назад и удивляются, как же это я не понимаю, что неонацистский киевский режим хочет загнать всех детей Донбасса в подвалы, вот же ж они открыто об этом заявляют. Не надо так. Если Дождь сто раз показывает карту с украинским Крымом, а потом один раз с российским и за это получает предупреждение и извиняется за ошибку, не надо вести себя так, будто этот один раз это и есть главное, а те сто раз не считаются. То же самое со словами ведущего про мобилизированных. Реально они никаким мобилизированным не помогали, разобрались ведь с этим? Не помогали. Ведущий ляпнул чушь, извинился, закрыли тему. О чем еще говорить надо?

Во-вторых, насчет отобрать лицензии. Конечно же, это дебильный поступок, который объективно работает на путинский режим. Да, у властей Латвии есть право это сделать. Да, это суверенное государство и может решать, кого впускать и кому давать лицензию. А я имею право сказать, что это дебильный поступок, который ОБЪЕКТИВНО ПОМОГАЕТ ПУТИНСКОМУ РЕЖИМУ И ВРЕДИТ УКРАИНЕ. И не вижу особенно тут о чем спорить. Оппозиционный канал? Оппозиционный. Говорил правду о войне? Говорил. Закрыли ему эту возможность? (как телеканалу, то есть - Ютуб остается). Закрыли. Все, не о чем спорить, расходимся. Латвийские чиновники реально подсобили российской пропаганде, и заодно показали всему миру, чего можно ожидать в плане свободы слова от своей страны. И выглядит все это не супер.

(... вот насчет свободы слова есть серьезные разговоры, и я бы поговорил об этом с умными людьми. Потому что у меня лично внутри меня есть серьезный раздор между искренней поддержкой свободы слова по американскому образцу, защищенной законодательно (попробовали бы американские чиновники, FTC, закрыть телеканал за то, что ведущий не тех "нашими" назвал!) - и между решениями европейских стран закрыть каналы типа RT, реально пропагандистские помойки, существующие на деньги РФ. В идеале я бы хотел, чтобы пропагандистские помойки тоже никто не запрещал, а люди сами разбирались, что смотреть. Но пример юго-востока Украины заставляет задуматься и спорить с самим собой. Я все время вспоминаю, как в одном российском репортаже из Мариуполя какая-то баба, реально вот только что просидевшая месяц в подвале и уцелевшая от всех российских бомбардировок, бежит к репортеру и кричит в микрофон о том, как ей больше всего не хватало Соловьева в этом подвале, РУДОЛЬФОВИЧ кричит МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ! Вот это жесть, и это меня заставляет задуматься. Но если вопрос, закрывать ли RT, это для меня сложный вопрос свободы слова, то "Дождь"-то тут при чем? RT это гос.канал, несущий лживую пропаганду враждебного государства. "Дождь" это частный канал, оппозиционный к режиму этого государства и говорящий правду о войне. Еще раз. Мухи и котлеты. Пожалуйста. Давайте отделять)

Date: 2022-12-06 03:30 pm (UTC)
hirelingofnato: (Default)
From: [personal profile] hirelingofnato
Не стоит американскую законодательную защиту свободы слова так уж идеализировать. Вот что говорит на эту тему Конституция Миннесоты например:

Sec. 3. LIBERTY OF THE PRESS. The liberty of the press shall forever remain inviolate, and all persons may freely speak, write and publish their sentiments on all subjects, being responsible for the abuse of such right.

То есть если вдруг в Миннесоте потребуется отозвать лицензию у Раши тудей, то проблем это не составит: оно abuse своим right и being responsible за это. И в конституциях других штатов можно изыскать похожие положения. Очевидно, что раз они не отменены, то они не противоречат федеральной Конституции. То, что четвертьтысячелетней американской демократии никакое Раша Тудей не страшно, это явление вторичное.
From: [personal profile] bowhill
Чиновники Советской Латвии закрыли идеологически чуждый канал. Советские люди на этот счёт передрались – чуждый он нам вполне или не совсем, льёт ли воду на мельницу и на чью. Но в основном осуждают, канал, конечно, не отношение.

Что здесь удивительного? Вот если бы было как-то иначе – тогда да.

Date: 2022-12-06 03:57 pm (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
вы просто не в курсе как и почему их закрыли. только потому что у вас вся информация из русскоязычных источников, тоесть искаженная.

если бы вы посмотрели бы источники латышские, то могли бы объективно разобраться в том что там произошло.

а произошло вот что, дождь систематически нарушал законодательство ЛР в части 'поддержки агрессивной войны РФ против Украины'. В латвии это уголовное преступление, наказание от штрафа до реального тюремного заключения.

Но разумеется русским либералам насрать на законы какой-то там Латвии. они же против путина, это прощает все остальное в их понимании.

Date: 2022-12-06 04:00 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Вообще-то эту войну поддерживают обе стороны.

Точнее, сторон несколько больше, так что все.

Date: 2022-12-06 04:03 pm (UTC)
hirelingofnato: (двуглавая ворона)
From: [personal profile] hirelingofnato
И в чем же выражалось это нарушение? Вкратце, какие нелегальные действия/бездействия систематически совершал канал?

Date: 2022-12-06 04:05 pm (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
это вполне ватный дискурс, с которым я в корне не согласен. но объяснять вам не буду, бесполезно.
Edited Date: 2022-12-06 04:05 pm (UTC)

Date: 2022-12-06 04:10 pm (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
называл армию оФ "наши мальчики", это в Латвии щапрещено.
показывал карту Украины без Крыма, это в Латвии тож запрещено.
Последней каплей стал последний репортаж про "наших мальчиков", которым надо помочь. Помочь убивать украинцев очевидно.

Важнее другое, абсолютное большинство граждан Латвии решение о закрытии дождя поддерживает, мало того, хотело бы и депортаций всех граждан рФ из нашей страны. Последнее обеспечить труднее, но и дождь тож хорошо доя начала.

Кстати, процесс пересмотра внж для граждан рФ уже идёт, и я хочу посмотреть как бомбанут хорошие русские когда их начнут реально высылать в рашку!

Date: 2022-12-06 04:15 pm (UTC)
From: [personal profile] dedekha
Может людям просто надоело бесконечное публичное разбирательство в сортах говна и они прицепились к первому подвернувшемуся поводу чтобы просто закрыать тему не заботясь о негативных последствиях.

К тому же зарубежный Российский культур-мультур имеет нулевой вес как в России так и внее, времена Герцена давным давно прошли и за 100+ лет вполне можно было бы освоится с этой мыслью. Будущее России перечеркнуто массовой поддержкой Февральского вторжения - чем дальще вы будете от всех и всяческих Российских дел (включая язык и все виду культур-мультур) тем лучше для вас, ваших детей и внуков.

Может это и хорошо для журналистов дождя - может карма и подтолкнула их в нужном направлении.


Date: 2022-12-06 04:28 pm (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
да, на самом деле дождь поплатился и за свое русское arrogance, они сидели в риге и смотрели на латышей как на говно. они безусловно совершили нарушения, которые караются отьемом лицензии, но если бы они были бы не русскими, то мож и пропетляли бы.

я поддерживаю что им мое правительство дало пинка. с остальными 'хорошими русскими' надо также поступить.

Date: 2022-12-06 04:34 pm (UTC)
hirelingofnato: (двуглавая ворона)
From: [personal profile] hirelingofnato
>называл армию оФ "наши мальчики", это в Латвии щапрещено.
Это очень интересно. Вы хотите сказать, что в Латвии существует закон/подзаконный акт, запрещающий применять к военнослужащим ВС РФ термин "mūsu zēni"? Вводит ли этот закон какой-то исчерпывающий список определений, которые надлежит использовать по отношению к военнослужащим ВС РФ, или наоборот, исчерпывающий список определений, которые к ним нельзя применять? Или может он вводит градацию свирепости терминов и запрещает термины ниже определенного уровня этой свирепости?

>показывал карту Украины без Крыма, это в Латвии тож запрещено.
Ну тут хотя бы объективное вменение ясно, поскольку критерий объективен - есть Крым/нет Крыма. Но как следует из показаний, данное деяние было совершено каналом однократно, а вовсе не систематически. Не о том я вас просил.

>которым надо помочь. Помочь убивать украинцев очевидно
Данная интерпретация конкретных слов конкретного ведущего была установлена каким-то компетентным административным или даже судебным органом или это личное оценочное мнение неких пользователей Интернета? Если первое, нельзя ли поподробнее?

>абсолютное большинство граждан Латвии решение о закрытии дождя поддерживает
А если абсолютное большинство граждан Латвии решит из окна выпрыгнуть, вы что, тоже прыгать будете? Вы всё-таки упомянули законодательство РЛ, так давайте не отвлекаться от темы на пошлое argumentum ad populum. В конце концов, даже если абсолютное большинство граждан решит, что все жиды города Риги должны собраться у Домского собора и там убить себя об стену ядом - то такого закона всё равно принято не будет.

Date: 2022-12-06 04:48 pm (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
послушайте, дождь нарушил закон, это факт. если вам хочется выяснить как тменно - Гугл вам в помощь, можете погуглить принятый весной закон о прославлении войны етц...

но выгнали их разумеется не за это. выгнали их за то, что противники путина не обязательно наши союзники. да и вообще, русские заебали и пошли они нахуй.

думаю что аналогичное отношение будет теперь в Латвии всегда ко всем русским, доебываться будем до любых мелочей, чтоб этой сволочи в нашей стране комфортно не было.

Date: 2022-12-06 04:59 pm (UTC)
hirelingofnato: (двуглавая ворона)
From: [personal profile] hirelingofnato
Нарушение закона есть факт, устанавливаемый судом, а не моими скромными изысканиями с последующими еще более скромными интерпретациями. Это очень интересный вопрос и я надеялся, вы сможете пояснить, как именно они его нарушали. Судя по всему вы в теме и могли бы, не знаю, ссылками хотя бы на пару судебных определений поделиться. Жаль.

Date: 2022-12-06 05:04 pm (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
господи, хоть погуглите прежде чем вести себя как русский.

в латвии есть организация neplp, гуглите. она выдает лицензии на вещание, она же их может аннулировать. Решения суда для аннулирования не надо, согласно законам Латвии достаточно решения neplp

Вот они и решили что кацапы не оправдали доверия и должны пойти нахуй.

Вещательная лицензия это не право, это привилегия. Мы эту привилегию у русских можем отобрать. Пусть жалуются в суд. В басманный.

Date: 2022-12-06 05:39 pm (UTC)
hirelingofnato: (двуглавая ворона)
From: [personal profile] hirelingofnato
Простите, но не я здесь упомянул законодательство ЛР, которое телеканал "Дождь" систематически нарушал в части 'поддержки агрессивной войны РФ против Украины'. Но надо ли понимать этот ваш комментарий так, что никакого законодательства ЛР телеканал "Дождь" не нарушал, а просто его материалы пошли взарез с представлениями руководства NEPLP о допустимом?

Date: 2022-12-06 05:43 pm (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
такое законодательство есть, и дождь получал предупреждения и поатил штрафы наложенные neplp. это компетенция neplp, суд не нужен.

если бы это была бы не телекомпания, а человек, то он понес бы административную или уголовную ответственность за тоже самое. в первом случае суд тоже не обязателен, штраф за административные преступления может наложить полиция.

Date: 2022-12-06 05:44 pm (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
но одновременно да, их опиздюлили потому что русские всех заебали и пошли они нахуй.

Date: 2022-12-06 05:47 pm (UTC)
akimych: (Default)
From: [personal profile] akimych
Не надо ничего отделять. Котлету, на которую села муха следует выбросить. И фсьо.

Date: 2022-12-06 07:50 pm (UTC)
vak: (Default)
From: [personal profile] vak
+1

Date: 2022-12-07 12:06 am (UTC)
timelets: (Default)
From: [personal profile] timelets
Провидение подсказывает Дождю, что они занимаются ерундой. Их канал ни на что не влиял до войны, и не на что не влиял во время войны. “Insanity is doing the same thing over and over and expecting different results.” Пора заняться чем-то другим.
===

Свобода слова в демократическом обществе - не абстрактный принцип, а общественная практика, которая включает в себя публичные акции, политические действия, законодательство и правоприменение. В отличие от России, в Латвии и ЕС есть независимые политические партии, суды и парламенты. Если дождисты и их поклонники считают, что отзыв лицензии в Латвии заслуживает пересмотра, у них есть возможности бороться за свои права любым из законных способов. Опыта демократии у дождистов нет, но зато теперь у них есть возможность чему-то научиться, а не объяснять другим, как все должно быть правильно устроено.

Принципы и их отсутствие

Date: 2022-12-07 02:10 am (UTC)
From: [personal profile] bowhill
В Латвии и Эстонии как-то раз лишили базовых гражданских прав более миллиона человек. И в Латвии, и в ЕС это оказалось нормально. Так что на предмет интерпретаций общественных практик и демократических норм есть реальные свидетельства и действия, не только благие декларации.
timelets: (Default)
From: [personal profile] timelets
У них этих прав изначально не было, поэтому лишить их не могли.

Date: 2022-12-07 08:55 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
и вот к чему идет - /Латвия - /мало того, хотело бы и депортаций всех граждан рФ из нашей страны./ а почему бы не в газ-камеры? и....черту оседлости ввести(((

Date: 2022-12-07 10:40 am (UTC)
straktor: benders (Default)
From: [personal profile] straktor
> почему бы не в газ-камеры?

так и запишем: 07 декабря 2022 года юзер 12_natali призывала к геноциду по национальному признаку в форме риторического вопроса, что составляет уголовно наказуемое правонарушение по УК таких-то стран...
зачем вы так делаете?

разумеется, убивать людей запрещено, невиноватых -- уголовным кодексом, виноватыз -- решением совета европы об отмене наказания смертной казнью

> и....черту оседлости ввести

сия черта называется государственной границей, практически у всех стран мира, и миграция контролируется

у россиян есть своя родная страна, не все прочие страны рады им давать проживание
та же ваша германия далеко не пускает к себе всех желающих пожить-поработать россиян, чем не черта оседлости?

Date: 2022-12-07 12:16 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
не юродствуйте, это не смешно, вот эта тенденция, появившаяся последнее время - крайне националистическими лозунгами - все, кто не наша нация - чемодан-вокзал, а то хуже будет, ничуть не лучше тех, что привели к холокосту.

а уж в Латвии, где чуть не треть населения - русские, или в Украине, где еще больше, призывы выгнать их из страны по чисто национальному признаку....какой-то дикий бред времен еврейских погромов.

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 67
8 9 10111213 14
15 16 17 18192021
2223 2425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 10:59 am
Powered by Dreamwidth Studios