с открытыми глазами
Aug. 28th, 2024 11:45 pm"В Подмосковье кинолога приговорили к пяти годам колонии за пост о ракетном ударе по вокзалу в Краматорске"
"Поводом для уголовного дела стал пост Зибровой во «ВКонтакте» о ракетном ударе по вокзалу в Краматорске, который произошел 8 апреля 2022 года. Тогда погибли 63 человека, в том числе семеро детей.
Прокуратура запрашивала для Зибровой шесть лет колонии. Обвинение посчитало смягчающим обстоятельством то, что кинолог частично признала вину, а также что она имеет на иждивении шестилетнюю дочь и бабушку. [...] Сама Зиброва в последнем слове попросила суд отсрочить исполнение наказания, так как она «является фактически единственным родителем». Она признала «обстоятельства совершения преступления», но не признала вину. По словам обвиняемой, ее страница во «ВКонтакте» и комментарии к постам были закрыты."
Я надеюсь, что все живущие в РФ это понимают, и уже говорил это, но может стоит повторить еще раз без всяких обиняков. Следите за тем, что вы пишете в соц. сетях, в мессенджерах, в комментариях где угодно. За простые правдивые слова об "СВО" вас легко могут посадить на 5 лет, на 10 лет. Это неважно, если вы написали это в чате из 10 человека, в комментариях к закрытому каналу, в приватной групе ватсапа. Не надо думать, что только видных оппозиционеров сажают, а простые люди никого не интересуют. Никто не знает, сколько таких приговоров, но уже не десятки и наверное не сотни, и ими занимаются местные фсбшники по всей стране. Если вы фрондируете и вас никто не трогает, это всего лишь означает, что местные органы ленивые или уже выполнили свою норму или ваше имя не попало в случайную выборку из множества доносов. Это может измениться в любую минуту.
Если вы живете в РФ, то вы живете в фашистском государстве, форма власти в котором - диктатура, выборы фальшивые, независимых судов не существует, гражданских прав никаких у вас нет. Смотрите на вещи трезво. Если вы нормальный человек, то мой совет уезжать, но если вы не можете (я понимаю, что не все могут) или не хотите (это ваше дело), не обманывайте себя насчет сути власти, которой вы подчиняетесь. Следите за тем, что пишете и говорите, и если идете на риск, то идите с открытыми глазами. В прошлые годы в основном сажали за посты в ВКонтакте, потому что это была самая удобная подментованная соц. сеть, и норму легко было на ней вырабатывать. Но сейчас это уже не так, при желании вас посадят и за чаты в ТГ, и за комментарии в Ютубе, и за что угодно. Не обманывайте себя. Вот, что я хотел сказать. Удачи.
"Поводом для уголовного дела стал пост Зибровой во «ВКонтакте» о ракетном ударе по вокзалу в Краматорске, который произошел 8 апреля 2022 года. Тогда погибли 63 человека, в том числе семеро детей.
Прокуратура запрашивала для Зибровой шесть лет колонии. Обвинение посчитало смягчающим обстоятельством то, что кинолог частично признала вину, а также что она имеет на иждивении шестилетнюю дочь и бабушку. [...] Сама Зиброва в последнем слове попросила суд отсрочить исполнение наказания, так как она «является фактически единственным родителем». Она признала «обстоятельства совершения преступления», но не признала вину. По словам обвиняемой, ее страница во «ВКонтакте» и комментарии к постам были закрыты."
Я надеюсь, что все живущие в РФ это понимают, и уже говорил это, но может стоит повторить еще раз без всяких обиняков. Следите за тем, что вы пишете в соц. сетях, в мессенджерах, в комментариях где угодно. За простые правдивые слова об "СВО" вас легко могут посадить на 5 лет, на 10 лет. Это неважно, если вы написали это в чате из 10 человека, в комментариях к закрытому каналу, в приватной групе ватсапа. Не надо думать, что только видных оппозиционеров сажают, а простые люди никого не интересуют. Никто не знает, сколько таких приговоров, но уже не десятки и наверное не сотни, и ими занимаются местные фсбшники по всей стране. Если вы фрондируете и вас никто не трогает, это всего лишь означает, что местные органы ленивые или уже выполнили свою норму или ваше имя не попало в случайную выборку из множества доносов. Это может измениться в любую минуту.
Если вы живете в РФ, то вы живете в фашистском государстве, форма власти в котором - диктатура, выборы фальшивые, независимых судов не существует, гражданских прав никаких у вас нет. Смотрите на вещи трезво. Если вы нормальный человек, то мой совет уезжать, но если вы не можете (я понимаю, что не все могут) или не хотите (это ваше дело), не обманывайте себя насчет сути власти, которой вы подчиняетесь. Следите за тем, что пишете и говорите, и если идете на риск, то идите с открытыми глазами. В прошлые годы в основном сажали за посты в ВКонтакте, потому что это была самая удобная подментованная соц. сеть, и норму легко было на ней вырабатывать. Но сейчас это уже не так, при желании вас посадят и за чаты в ТГ, и за комментарии в Ютубе, и за что угодно. Не обманывайте себя. Вот, что я хотел сказать. Удачи.
no subject
Date: 2024-08-29 03:42 am (UTC)Да вот не скажИте. У меня, например, сложилось впечатление, что Вконташка по количеству осужденных опережает все остальные источники вместе взятые. А в ЖЖ разве что запись заморозят. Ну разве что Кунгуров... но это надо реально быть Кунгуровым.
no subject
Date: 2024-08-29 07:17 am (UTC)no subject
Date: 2024-08-29 07:18 am (UTC)Почему товарищ майор так нервно отреагировал именно на этот пост?
no subject
Date: 2024-08-29 02:09 pm (UTC)Вы в ответе упомянули, что "Типичные случаи, описанные по моей ссылке, по вашей ссылке, в других местах - это люди, сотрудничавшие с оккупационными властями на захваченных территориях, люди, передававшие фотографии военных объектов по телеграму, итд. итп. Т.е. именно коллаборационизм." и пишите что "Люди с приговорами, аналогичными именно статьям "за фейки" и "за дискредитацию", в Украине существуют, несомненно, и это очень плохо, но конкретные примеры, которые мне попадаются, это в основном 2-3 случая, которые подхватила и по кругу не перестает раздувать российская пропаганда."
Согласен, что надо разделить эти случаи.
Правда, людям, передававшим фотографии военных объектов по телеграму будет статья не за коллаборационизм, а за государственную измену.
Я нашёл статью по статистике уголовных производств на Украине, https://ukraina.ru/20240119/1052773811.html, она от 19.01.2024 и ссылается на "офис Генерального Прокурора Украины" как на источник.
Вот картинка со статистикой оттуда:
Из неё видно, что:
Статья 111 УК Госизмена - 3126 уголовных производств
Статья 111.1 УК Коллаборационистская деятельность - 7058 уголовных производств
И статья 432-3 УК (внизу) "Оправдание, признание правомерной, отрицание вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины, глорификация ее участников" - 2636 уголовных производств
Полагаю, данные статьи хорошо разделяют указанные вами случаи, и последняя статья - это именно аналог за "фейки" и за "дискредитацию"
Как раз упомянутая "тетка, которая получила срок чуть ли не за лайки в Одноклассниках" - это видимо этот случай https://www.bbc.com/russian/articles/c4nxmxm1ev7o и именно эта статья - "глорификации вооруженной агрессии России против Украины"
(в таблице есть еще статьи 110 "Посягательство на территориальную целостность" и статья 111-2 и 114-1 и 114-2, но в них сложно разобраться за что тут привлекают)
Так, получается что по статье 432-3 УК Украины "Оправдание.. агрессии" - есть 2636 уголовных производств за 2022 и 2023 годы.
Теперь посмотрим ситуацию по России.
Я нашёл статью https://data.ovd.info/svodka-antivoennykh-repressiy-dva-goda-polnomasshtabnogo-vtorzheniya-rossii-v-ukrainu#2-4, источник оппозиционный, статья от 22.02.2024, то есть даты близки (начало этого года).
Авторы пишут, что всего по состоянию на 20 февраля 2024 года есть 848 фигурантов уголовных дел антивоенной направленности.
Таким образом, соотношение получается 2636 уголовных производств у Украины по лишь статье 432-3, против 848 уголовных производств у России.
Уже в три раза больше у Украины, а если брать на душу населения - то в 12.
Но при этом надо делать поправку что среди этих 848 уголовных производств у России например 62 относятся к поджогам (военкоматов и других объектов)
Если посмотреть таблицу в середине статьи - то будет 449 случаев "интернет-активности" и 43 случаев "высказывания", то есть 492 случая.
Получается, у Украины уголовных дел за подобное больше в пять раз, а если брать на душу населения - то в 20.
no subject
Date: 2024-08-29 04:20 pm (UTC)no subject
Date: 2024-08-29 05:13 pm (UTC)См первую строчку.
no subject
Date: 2024-08-29 05:33 pm (UTC)no subject
Date: 2024-08-29 05:39 pm (UTC)Это вполне обычная ситуация, я сказал бы - рядовая, что обсуждение в комментах смещается на смежные и близкие темы.
no subject
Date: 2024-08-29 05:47 pm (UTC)no subject
Date: 2024-08-29 05:51 pm (UTC)no subject
Date: 2024-08-29 06:16 pm (UTC)Это хорошо известный демагогический прием в споре. Когда вы пишите мне, _Это вполне обычная ситуация, я сказал бы рядовая_, вы применяете еще один демагогический прием _ачотакова_. То есть, ваша демагогия не случайность, а стиль ведения обсуждения.
Причем, демагогия у вас не телько в стиле.
В вашем анализе ситуации с политическими преследованиями в России вы сознательно сводите ситуацию к узкому перечню уголовных статей. Тем не менее, вы не можете не знать, например, о внесудебной российской практике признания организаций и граждан иноагентами за критику войны, что серьезно ограничивает их экономические права. И т.д.
Получается, вы либо дико невежественны, либо сознательно занимаетесь демагогией, чтобы оправдывать политические репрессии в Росси.
no subject
Date: 2024-08-29 06:34 pm (UTC)Нет, не соответствуют.
Это было бы whataboutism, если бы я привёл отдельный пример какого-то украинского одиозного случая и ограничился бы им, не приводя ничего больше.
Как написано:
>> whip out a counter-example of a similar abuse from the accusing country
>> can be short-circuited by saying "but what about x???"
Вот это было бы демагогией.
Но я нашёл СТАТИСТИКУ, разобрал распространённость описанного автором явления в России, сделал вывод, что количество таких дел невелико, и автор преувеличивает ситуацию, и для сравнения - посмотрел на распространённость этого в Украине.
Таким образом, вы выдаёте за whataboutism обычное сравнение ситуации в разных странах, сделанное в рамках большого анализа - но с таким подходом вообще любое сравнение между странами можно назвать whataboutism.
Получается, что или вы невежественны и употребляете термин неправильно, или вы сознательно занимаетесь демагогией, искажая его смысл.
Полагаю, что наше общение больше не имеет смысла.
no subject
Date: 2024-08-29 06:40 pm (UTC)no subject
Date: 2024-08-29 06:50 pm (UTC)no subject
Date: 2024-08-29 07:04 pm (UTC)Кроме того, существует вполне научный подход к сравнению режимов в разных странах. Вот вам пример, как это делается даже популярном изложении.
https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2012/07/31/ot_repressij_k_repressiyam
no subject
Date: 2024-08-30 07:58 am (UTC)пусть феддя и дальше наслаждается путинизмом в обе руки
потом будет как гиркин грустить, "меня-то за что", и утешаться, что "в украине ж ещё хуже"
да в обе руки
no subject
Date: 2024-08-29 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2024-08-29 05:52 pm (UTC)Вы хотите сказать, что преступник и жертва преступления получают разные права на свои действия в отношении третьих лиц?
no subject
Date: 2024-08-30 03:37 am (UTC)no subject
Date: 2024-08-30 07:26 am (UTC)Автор явно начинает свой пост с описанием судьбы третьего лица - Анастасии Зибровой, которую нельзя отождествить с Россией или Украиной.
Также автор даёт советы именно тем, кто живёт в РФ но не согласен с политикой РФ, то есть именно третьим лицам.
Весь пост именно им и посвящён, вообще-то.
no subject
Date: 2024-08-30 08:09 am (UTC)no subject
Date: 2024-08-30 08:20 am (UTC)>> Автор явно начинает свой пост с описанием судьбы третьего лица - Анастасии Зибровой, которую нельзя отождествить с Россией или Украиной.
>> Также автор даёт советы именно тем, кто живёт в РФ но не согласен с политикой РФ, то есть именно третьим лицам.
>> Весь пост именно им и посвящён, вообще-то.
no subject
Date: 2024-08-30 09:28 am (UTC)no subject
Date: 2024-08-30 09:52 am (UTC)А вы ввели сущности "Россия" и "Украина", пишите "Мы говорим о двух государствах " и отказываетесь признавать наличие иных субъектов (людей), то есть вообще придумали свою теорию, к посту не относящиюся.
Но это не "мы говорим", а лично вы так говорите.
no subject
Date: 2024-08-30 09:54 am (UTC)no subject
Date: 2024-08-30 09:56 am (UTC)Само выражение "третьи лица" как раз и подразумевает наличие первых двух.
no subject
Date: 2024-08-30 10:02 am (UTC)no subject
Date: 2024-08-30 10:07 am (UTC)Ок, а тогда такой вопрос - а ограничения на действия против своих граждан у Украины есть?
Или Украина имеет делать ВСЁ ЧТО УГОДНО против своих граждан, раз она отражает агрессию?
no subject
Date: 2024-08-30 10:22 am (UTC)Никого же не удивляет, что посаживание человека в тюрьму не может быть оценено без понимания, покушался ли этот человек на права и свободы других людей. Интуитивно же понятно, что если покушался - то легитимно, а если не покушался - то нелегитимно. И если такая система работает даже с такими простыми вещами, как воровство, то отчего с глорификацией военных действий должно быть иначе?
no subject
Date: 2024-08-29 06:33 pm (UTC)Ах ты ж какое незамутненное блядство, таскать пропагандонов в качестве доказательств.
no subject
Date: 2024-08-29 06:35 pm (UTC)>> ссылается на "офис Генерального Прокурора Украины" как на источник.
no subject
Date: 2024-08-30 06:38 pm (UTC)Что, сложно, потому что такого вранья там нету?
no subject
Date: 2024-08-30 06:42 pm (UTC)no subject
Date: 2024-08-31 05:49 am (UTC)no subject
Date: 2024-08-31 07:00 am (UTC)Ваши отсылки к моему уму - "совершенно диких представлений о том, что происходит в Украине и вокруг нее", "даже не понимаете на самом базовом уровне", "делаете далеко идущие выводы на основании произвольно подобранных данных из ангажированных источников" - примитивны.
Мои взгляды и точка зрения изложены в моём журнале - например,
- мои рассуждения что такое фашизм - https://ffedd-ya.livejournal.com/112674.html
- моя подборка нацизма среди комбатантов Украины - https://ffedd-ya.livejournal.com/110039.html
Также по началу СВО, по Украине, по Западуу меня также есть ответы из переписки и рассуждения -
https://ffedd-ya.livejournal.com/107184.html
https://ffedd-ya.livejournal.com/112254.html
https://ffedd-ya.livejournal.com/108472.html
Все эти посты - результат десятков сотен комментариев, причём часто - из общения с проукраински настроенными людьми.
Там много и рассуждений, и ответов на вопросы, и анализа смыслов, и они большие по объёму.
Ввиду этого я считаю себя гораздо умнее вас - от вас я вижу только примитивные обзывательства здесь, и ничего умного в вашем журнале.
Я считаю вам или самоуверенным дураком, не способным к сложным рассуждением, и умеющим лишь обзываться и оскорблять, или просто троллем.
Но все ваши слова слишком примитивны, чтобы как-то меня задеть.
no subject
Date: 2024-08-31 07:04 am (UTC)upd: даже в комментариях к записи Анатолия вы не можете взять в толк, что выбор объектов для сравнения надо обосновывать. Это азы. Их незнание указывает на дикую невежественность человека, которые пытается делать сравнительный анализ.
no subject
Date: 2024-08-31 07:20 am (UTC)А когда в ответ я вижу такие примитивные комментарии как ваш - то это лишь повышает мою самооценку.
Я сравниваю какой мой пост великолепный и какой ваш коммент тупой и примитивный - и мне приятно это сравнение, приятно осознавать своё превосходство над вами.
Спасибо!
no subject
Date: 2024-08-31 07:23 am (UTC)no subject
Date: 2024-08-29 08:30 pm (UTC)> вы живете в фашистском государстве
Существует ряд определений "фашизма", так что обсуждение того, является ли то или иное государство "фашистским", обычно уводит разговор в сторону, а потом в песок.
Для того, чтобы задуматься о том, эмигрировать ли из России и, если не эмигрировать, то как в ней себя вести, вполне достаточно того факта, что за пост можно сесть на N лет и что тенденция ужесточения режима продолжается. Кто знает, за что будут сажать ещё через год, три или пять? Может быть, что маятник российской истории качнётся в другую сторону, но может быть, что он продолжит ползти и дальше.