avva: (Default)
[personal profile] avva
Пишут, что Мишу Вербицкого, математика и человека, арестовали в аэропорту Еревана по запросу об экстрадиции в РФ. Очень надеюсь, что экстрадиции не случится, держу кулаки, сочувствую семье, итд. итд.

Date: 2026-06-12 09:08 pm (UTC)
From: [personal profile] acelase
Да, видел у Посицельского. Наши взгляды противоположные практически по всем вопросам - но блог его всегда было интересно читать. Желаю ему благополучного разрешения вопроса

Не ожидал такого от Еревана - они же вроде с Россией теперь на ножах?
Edited Date: 2026-06-12 09:14 pm (UTC)

Date: 2026-06-12 09:58 pm (UTC)
From: [personal profile] zmeis
Зеленского не выдали, надеюсь и Мишу не отдадут.

Date: 2026-06-13 01:05 am (UTC)
nlothik: (Default)
From: [personal profile] nlothik
Вот те раз.

Буду надеяться что обойдется. Не ждала такой подлянки от Еревана.

Date: 2026-06-13 06:20 am (UTC)
ded_mitya: (Default)
From: [personal profile] ded_mitya
Надеюсь обойдется, но надежды немного.

Date: 2026-06-13 08:47 am (UTC)
From: [personal profile] alaev
Российские новости сообщают следующее.

В ноябре 2024 года против Вербицкого возбудили в России уголовное дело по статье о призывах к терроризму (ч.2 ст.205.2 УК). По этой статье ему грозит до семи лет лишения свободы. В начале 2025 года математик был объявлен в розыск и внесен в перечень террористов и экстремистов.
https://www.rbc.ru/politics/13/06/2026/6a2cdc1b9a7947272d7405b5https://life.ru/p/1661933

Статья
https://life.ru/p/1661933
приводит выдержки из блога Вербицкого от 21.03.24 (не ручаюсь за достоверность):
"Конечно, обстрел мирных городов это преступление. Но коль скоро без этого преступления уничтожить ***** не получается, правильный ответ один: ***** их, доблестное воинство света, всех под корень *****. Бог своих разберёт. Слава ***** ***** ***** *****
Привет".

Поскольку я как раз проживаю в одном из российских мирных городов (речь определённо о них), что бы вы мне порекомендовали: поддержать арест Вербицкого или же осудить?

Date: 2026-06-13 12:36 pm (UTC)
svyatogorodski: (Default)
From: [personal profile] svyatogorodski
Сдается мне что в мирных российских городах очень многие пишут примерно такие тексты про хохлов. А также смотрят их по ящику например в программах соловьеба. Тоже с очень однозначными призывами. Ну типа как риторика. Поэтому вопрос номер раз, как вы к такой риторике дома относитесь? Осуждали типа или поддерживали?

Date: 2026-06-13 05:57 pm (UTC)
From: [personal profile] alaev
Российский телевизор я не смотрю, что там говорит Соловьёв, не в курсе. Он у меня вызывает некоторую брезгливость. За всех российских блогеров ничего не скажу, их довольно много.

Сам я к бомбардировкам гражданского населения на Украине не призываю, и в моём окружении эти идеи непопулярны. Вообще, я не очень склонен ходить по интернету и что-то осуждать, у меня другой стиль общения. Собственно, я и в этом блоге пока никого не осудил.

Date: 2026-06-13 08:31 pm (UTC)
svyatogorodski: (Default)
From: [personal profile] svyatogorodski
Наверное, тогда вы и к вербише можете относиться как к интернет отмоторзку, коих много. Не лучше, но и не хуже.

Date: 2026-06-13 01:44 pm (UTC)
From: [personal profile] kabanchik_miller
Первое, мне кажется, что любой город по определению мирный. А во вторых, а какой вред от его писанины, что надо его как-то выделять на общем фоне? Тут уже отметили, что в Ереван приезжал Зеленский, а там у нас между прочим база и Армения вроде как наш союзник, почему бы Зеленского не задержать?

Или этот Вербицкий главная угроза и если его посадить, то всё наладится. Мне кажется, есть более приоритетные цели

Date: 2026-06-13 06:00 pm (UTC)
From: [personal profile] alaev
Я думаю, что реального вреда от Вербицкого не особенно много. Но уж если дело заведено и начат розыск, это так просто не прекратится.
(deleted comment)

Date: 2026-06-13 06:06 pm (UTC)
From: [personal profile] alaev
На Украине, вероятно, более восприимчивы к советам, т.с., мировой общественности. В итоге у них полстраны уехало, а оставшуюся (с пенсионерами, силовиками и ветеранами), подозреваю, ждёт мало хорошего. Мы пойдём другим путём.

Date: 2026-06-13 06:33 pm (UTC)
svensk_vanja: (Default)
From: [personal profile] svensk_vanja
ВСУ наносят удары высокоточным оружием большой дальности и ударными беспилотниками по объектам военной инфраструктуры, складам боеприпасов и горючего. Мирным городам нечего бояться

Date: 2026-06-13 08:44 pm (UTC)
From: [personal profile] abba65
Ёрничаете? Я бы не дразнил судьбу.
Сегодня на наши дома не падает чьё-то "высокоточное оружие", а завтра - кто знает?
Не зарекайся.

Date: 2026-06-13 09:52 pm (UTC)
svensk_vanja: (Default)
From: [personal profile] svensk_vanja
Это стандартная формулировка для пресс-службы любой армии мира. Думаете, они все ёрничают?

Что касается падения оружия на дома - такая вероятность всегда есть, конечно, хотя обычно не очень небольшая. Но нападение на соседние страны может её (вероятность) существенно повысить.
Edited Date: 2026-06-13 10:35 pm (UTC)

Date: 2026-06-13 10:37 am (UTC)
migmit: (Default)
From: [personal profile] migmit
О. Тестовый кейс для Наки, он неоднократно говорил, что хочет съездит в Армению, но опасается, что его выдадут в рашку.

Date: 2026-06-13 09:56 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Ну, математики, обычно, знакомы с концепцией функции, если было бы предложено бомбить какие-нибудь другие города, те же израильские, картина восприятия автора могла быть и другой.

Или если бы это был Бутягин. Хотя надо заметить, что тот ничего подобного и не предлагал.
Edited Date: 2026-06-13 10:12 pm (UTC)

June 2026

S M T W T F S
  1 23 456
7 89101112 13
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2026 11:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios