avva: (Default)
[personal profile] avva
(контекст)

Получил письмо от [livejournal.com profile] aruta, из одной строчки:
"хорошо, что ты в ИзраИле... твое счастье".

Ага, примерно такого я и ждал. Жаль, что мразь так предсказуема. С другой стороны, хорошо, что мразь так предсказуема.

P.S. Это как раз тот случай, когда мои этические правила позволяют мне публиковать частную переписку, кстати. Специальное исключение. Если кто-то с ним не согласен и хочет оспорить, милости прошу.

Date: 2002-08-02 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] willy2001.livejournal.com
а не обратили внимание на дискуссию у меня?
она в более приемлемых формах там идет :))

Date: 2002-08-02 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] valera.livejournal.com
strannie sozdaniya - ludi. vse takie emocional'nie...

nu, ya, estesvenno, ne soglasen s nim.
xotia, ti v kontekste materilsia na nego. tozhe, kak-to po detski.

Date: 2002-08-02 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
"хорошо, что ты в ИзраИле... твое счастье".

В этом есть что-то личное, задушевное. Видимо, поэтому и не было оставлено в виде коммента.
Может, он просто одобряет твой выбор страны проживания?

Date: 2002-08-03 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] booket.livejournal.com
Верное замечание.
Только искренне неравнодушный "товарисч" может и ненавидеть, и завидовать одновременно.

Date: 2002-08-02 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] mratner.livejournal.com
Avva, sorry for the off-topic intrusion, but is there really something wrong with this thread (http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=avva&itemid=378791) (comments are cut off), or is it just me ?

Date: 2002-08-02 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
It's just you. The comments there display just fine as far as I can see.

Date: 2002-08-02 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
Иногда действительно становится так мерзко и липко, что хочется вымыть руки.

Наверное, надо действительно радоваться, что вы в Израиле (а я, например, в Америке). Или, просто, например, гордится, что [livejournal.com profile] aruta назвал бы меня извращенцем (-кой?).

Как, и ты?!

Date: 2002-08-02 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
Да что же это? Да как же? А как же [livejournal.com profile] igorlord?!

Date: 2002-08-02 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Толя, ради бога, объясни мне, зачем ты ведёшь эту дурную и бессмысленную полемику?
Ты считаешь кого-то мразью - твоё право. Но неужели полемика с таким человеком или обсуждение его достоинств украшают тебя? Неужели ты (или кто-нибудь другой) становишься от этого лучше?
Я спросил тебя об этом ещё в комменте к твоему "гомофобы-1", но ты его, наверное, не прочёл.

Date: 2002-08-02 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я не понимаю твоих вопросов, Эли. Во-первых, я не веду с этим персонажем никакой полемики. Во-вторых, я не пишу в свой дневник только то, что "украшает меня" или "делает меня лучше".

Окружающая действительность интересна и своей красой, и, зачастую, своей мерзостью. А именно интерес к чему-то и является основным критерием попадания в дневник. Подробнее здесь: http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=avva&replyto=3623946

Date: 2002-08-02 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
я не веду с этим персонажем никакой полемики
Но ведь вёл же. Причём на уровне "сам дурак". У него - истерика, а тебе зачем?

я не пишу в свой дневник только то, что "украшает меня" или "делает меня лучше".
Странно. Обычно мы стараемся вообще делать только то, что делает лучше - нас, нам, окружающим, наконец. А "не украшает" - фразеологический оборот, наверняка известный тебе не хуже, чем мне.

Подробнее здесь
Во-во. И я тебе там же писал. Меня заинтересовало (видимо, и огорчило тоже) не то, что это попало к тебе в дневник, а та флеймовая форма, в которой ты предпочёл высказываться. Как-то оно было неожиданно и... не к месту, что ли. Прости, что достаю тебя - подспудно я просто, кажется, продолжаю наивно ждать какого-то откровения: "Вот приедет Толя, Толя мне расскажет".
Представь себе, что я остановился бы на дороге, будучи обруган каким-нибудь пьяным, и стал матюкать его в ответ. Неужели ты не усмотрел бы в этом несоответствия?

Мда.

Date: 2002-08-02 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] lvalien.livejournal.com
Оба вы стоите друг друга.
Надо б сформулировать поподробнее
+ к to-do

Re: Мда.

Date: 2002-08-04 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mauz.livejournal.com
Обязательно дайте знать как сформулируете поподробнее. Любопытно, знаете ли, к кому Вы ближе...

Date: 2002-08-02 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] sendfor.livejournal.com
Да пошел этот гандон нахуй! Будет еще на нас, честных извращенцев, бечку катить!
Извините, Толя, но очень хочется послать мудака нахуй.
И, кстати, зря вы ввязались во все это дело, на мой взгляд. Эти гомофобы боятся, что их заставят отсасывать. Можно подумать, кому-то эти уебки нужны. Пусть они поцелуют себя в жопу. Кому они вообще интересны?
Еще раз извините за Истинные Слова.

Date: 2002-08-02 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] oblomov-jerusal.livejournal.com
Ага, примерно такого я и ждал. Жаль, что мразь так предсказуема. Вы подобной реакции на эпитеты "склизская мразь" и "мудак"? Да Вы пророк!

Date: 2002-08-02 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я только учусь.

Date: 2002-08-02 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] veroniq.livejournal.com
Толя, я тебя прекрасно понимаю. Все это конечно бесполезно и бессмысленно, но иногда просто не можешь пройти мимо. И пытаешься кому-то что-то объяснить, хотя и безрезультатно.
Из данной "переписки" вполне похоже, что человек не только гомофоб. Ну и ... с ним.

А по данному поводу я вот довольно много размышляла. При моем, типа, пятилетнем педагогическом стаже :-) Куча оголтелого народа совершенно не понимает, в какой степени все сложно (sorry за путаное высказывание). Они, например, не наблюдали в лагере 13-14 летних детей. (Все-таки просто в школе это не так заметно, а себя мы в подобном возрасте адекватно не оцениваем) Причем дети очень хорошо воспитанные, совершенно неиспоченные и т.д. Девочки, сидящие в обнимку. Даже поглаживающие друг друга. Да и мальчики не лучше. Конечно, это ничего не значит, это нормальное проявление чувственности, которое они еще не очень осознают. Но тем не менее гомоэротическое. Да и вообще, кому из нас не приходили разные мысли в голову, в разное время :-)

Date: 2002-08-02 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Девочки, сидящие в обнимку. Даже поглаживающие друг друга. Да и мальчики не лучше.

В смысле, не хуже?

мои 2 цента

Date: 2002-08-02 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] screamager.livejournal.com
Хм. Мразь обычно не способна формулировать свои воззрения в сколько-нибудь абстрактном виде. Вместо того, чтобы подыскивать цветастые метафоры и, высунув от усердия язык, вбивать их в окошечко lj-клиента, мразь обычно зло творит. Как правило -- не задумываясь и не рефлексируя. И, конечно, не характеризуя свои действия как зло. "А чё она с ним спуталась?", "Мы тут сидели отдыхали, а они мимо идут и ржут, суки" -- и так далее.

А эти, грхм, Шарли Бодлеры от гомофобии или там консерватизма (я про Ольшанского) -- всего лишь безобидные флеймеры, инфант терриблы любых публичных интернет-дискуссий.

Re: мои 2 цента

Date: 2002-08-02 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Наверное, Вы правы. Возможно, дело в том, что мразь в Вашем практическом смысле мне в "реальной жизни" попадается редко. Как-то круг общения относительно ограничен; на улице с антисемитами (например) в Иерусалиме столкнуться всё же нелегко; и т.п.
Поэтому, возможно, я слишком бурно реагирую на виртуальные проявления.

Date: 2002-08-02 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] elina-w.livejournal.com
Видишь ли, тут путаница с определениями.
Слово "мразь" предполагает деление людей на плохих и хороших. Но такая дихотомия, как бы сказать... демократична слишком, что ли.
Есть умные люди и есть глупые. - Не с этого ли начать в первом приближении?
Какие-то моральные оценки применимы только к умным, ибо ведают, что творят/говорят.
Дурак не может быть плохим дураком и хорошим дураком. Дурак он и есть дурак. Что с него взять? Зачем его обсуждать?

Date: 2002-08-02 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] mratner.livejournal.com
"Нет зла, есть только невежество" (много кто).

Date: 2002-08-02 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] elina-w.livejournal.com
Невежество и глупость не вполне совпадают.

Date: 2002-08-02 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Но и наоборот тоже © немало у кого.

Disclaimer: в данном случае, может быть, и не зло.

Date: 2002-08-02 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
В первом приближении ты права, несомненно.
Но знаешь, в последнее время мне стало казаться слишком... удобным, что ли, списывать на глупость.
Иногда это выглядит просто переопределением понятия глупости, т.е. ничего нового не даёт. Понимаешь?

Date: 2002-08-02 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] elina-w.livejournal.com
Что значит "слишком удобным"? Настроить себе препятствий и с честью их преодолеть?

Date: 2002-08-02 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Нет, просто легко так это объяснить и отбросить, но не факт, что это что-то объясняет.

Что такое глупость? Что если есть человек, который по обычным критериям никак глупым назван быть не может - начитан, образован, отлично разбирается в своей специальности, вежлив, умеет поддержать беседу, получает высокие оценки на психотестах и т.д. и т.п. - но у него есть что-то такое же, как у рассматриваемого персонажа, или похожее? Сказать "значит, на самом деле он глуп" - просто отмахнуться от проблемы, мне кажется.

Date: 2002-08-02 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] elina-w.livejournal.com
А в чем проблема? Воинственность? Вербальная вакханалия?
Проблема для тебя?
Для репутации хомо сапиенс (а то и скрибенс!) как вида?

Если классифицировать грубо, но, все-таки, чуть точнее, чем прежде, то подобные эскапады можно связать с
1) глупостью-таки
2) глобальным психозом
3) комплексами
4) невоспитанностью.

В каждом конкретном случае указанные пункты могут наличествовать чуть ли не все сразу.
Но в любом поступке есть 2 этапа: мысль и действие.
Если мысль отсутствовала - ну что тут сказать?
Если дурацкая мысль претворена на практике, так сказать, - опять глупость.
Если же поступок совершен намеренно с целью кого-то позлить, должны быть оставлены какие-то тайные знаки, какие-то шифры - забавляюсь, мол. Коль этого нет - политика или опять-таки, глупость. Какая политика в жж? Особенно на таком уровне?

Как ни крути, как ни классифицируй и усложняй - вывод все тот же. Увы.

Date: 2002-08-02 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
В данном случае, как мне кажется, для поведения Аруты могут быть только 2 причины:
или человек глуп, то есть низкий IQ (низкие баллы на психотесте)
или у человека серьезные психологические проблемы.

То есть я не верю , что неглупый человек с нормальной психикой такое мог написать. Если, конечно, это не розыгрыш

Да фиг с ним.

Date: 2002-08-02 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] prince-felix.livejournal.com
Господи, да фиг с ним. Даже если бы Вы жили на соседней улице, то этот "эталлон" не подошел бы и на метр. Они ж, "эталлоны", трусливы как ну я не знаю кто. Зато грозить из другой страны - это запросто. Это нормально.

Date: 2002-08-02 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nashadasha.livejournal.com
He is a frightened little fellow.

Date: 2002-08-02 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
...with likely homosexual leanings. The most ardent homophobes are often fighting it in themselves...

Date: 2002-08-02 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Это личное письмо такое?
Пацан завидует.
Сделать ему липовую еврейскую бабушку по материнской линии!

Date: 2002-08-02 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ppetya.livejournal.com
Как предлагаете назвать бабушку?

По материнской жирно будет, думаю.

Date: 2002-08-02 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Фрида Марковна Животовская, думаю.
В честь Степана Ж.

Бутырлин

Date: 2002-08-02 09:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Какие-то вы все недобрые, ей-богу. Все без исключения. Зачем?

Date: 2002-08-04 07:03 am (UTC)
dkuzmin: (Default)
From: [personal profile] dkuzmin
Поразительное все-таки дело. Сколько шуму из-за Сережи Арутюнова. Господа, войдите в положение человека: никому не интересный и никем не признанный поэт, морда кирпичом (в оличие от картинки юзера) - конечно, нервы сдают. Характерно, что среагировал он не на геев, а на лесбиянок, что совершенно нетипично (мужчинам-натуралам свойственно относиться к лесбийской любви снисходительно, что можно видеть хотя бы из частого попадания "розовых" сцен в гетеросексуальное порно): столь бурная реакция на то, что девушка может предпочесть девушку (а не тебя, любимого) свидетельствует о глубокой затравленности. И хрен бы с ним. Откуда берется необходимость так долго это обсуждать?

Date: 2002-08-04 08:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Толик, знаю тебя в реальном мире, хоть и не очень близко. Позволю себе повторить уже прозвучавшее тут: нахер тебе это надо? Человека твоего полёта могут интересовать вещи поглобальнее (http://europe.cnn.com/2002/WORLD/europe/08/03/russia.gay/index.html), а не мрази мелкого полёта. А вообще - нахер глобализацию, лучше уж продолжай изучать этимологию слова what, покруче будет.

да оставь ты...

Date: 2002-08-07 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] quantum-angel.livejournal.com
...Арутюнова в покое!

У человека и без того хватает траблов. Если ты считаешь его истериком-инфантилом, имей силы воздержаться от ответа на провокации. Если хочешь отвечать - делай это как минимум не в столь же невротическом модусе.

Или просто перечитай Псоя про пидаров и пидаров. И задумайся: а почему, собственно, тебя так раздражает его гомофобия?

Он же не против ебли в жопандерос. Он против вялости, мягкотелости и распущенности. И тут я с ним солидарен. Потомушта это не арийское поведение. Ариец если в карла поппера и дает, то потом об этом не пиздит, а тихонько так оплакивает собственную слабость.

И всем нам надлежит поступать согласно его примеру. Без ставшего уже общим местом либерально-демократического хамства - хотя, понятное дело, соблазн так велик... Не путай идеалы и личную жызнь, брателла!

Re: да оставь ты...

Date: 2002-08-07 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
да оставь ты...Арутюнова в покое!

Да я как бы и оставил его уже в покое.

У человека и без того хватает траблов.

У каждого свои траблы.

Если ты считаешь его истериком-инфантилом, имей силы воздержаться от ответа на провокации.

Нет, я не считаю его истериком-инфантилом. Я считаю его мразью, воспринимая его слова всерьёз (как он и просит делать). Мне кажется, я довольно ясно это написал. Ничего невротического в моей реакции нет.

а почему, собственно, тебя так раздражает его гомофобия?

Потому что он выражает её в столь хамской, ублюдочной, мудацкой манере.

Он же не против ебли в жопандерос. Он против вялости, мягкотелости и распущенности.

Он довольно ясно написал, против чего он (полагаю, если бы он был "против вялости, мягкотелости и распущенности", то так бы и написал). Заниматься чтением мыслей, или подгонкой убеждений ублюдков под какие-то анти-либеральные идеалы - это не для меня. Мне это кажется глупым занятием.

Потомушта это не арийское поведение.

Я не ариец, поэтому меня это не очень волнует.

И всем нам надлежит поступать согласно его примеру.

Спасибо, я предпочитаю порядочность.

Не путай идеалы и личную жызнь

С этим к [livejournal.com profile] aruta.

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 03:25 am
Powered by Dreamwidth Studios