avva: (Default)
[personal profile] avva
Я сейчас по-моему просто окончательно офигею, перечитав ещё раз этот пост и комментарии к нему.

Две цитаты:
Удовольствие по-русски – это ни в коем случае не секс, это то, что заставляет ЗАБЫТЬ о сексе.
[...]
Хочется материться, но я стерплю. Девчонки, не давайте ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.

Иногда мне кажется, что есть какая-то параллельная Вселенная и в ней живут совсем какие-то другие параллельные люди, и у них есть свои дневники в ЖЖ, которые они по-параллельному ведут. И когда что-то где-то провисает в небесной механике и каким-то странным образом мне случается заглянуть в эти дневники, это всё равно ни к чему не приведёт, потому что мне никогда не понять этих людей эти мысли эти сцены эти слова эти буквы даже никогда не понять.

Потом я обычно понимаю, что никаких 'кажется' нету и именно так и обстоят дела.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2002-09-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com
Вы не одиноки. Вообще, туда лучше не ходить, честное слово.
:)

Date: 2002-09-07 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] egmg.livejournal.com
да, это и впрямь удивительно. Вдруг пробивает так - и открылась бездна, только не звезд. Где таких делают? Разница больше чем с австралийскими аборигенами.

Date: 2002-09-07 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
но как всё-таки верно, что живут они в своём (жж-)гетто, и мы с ними никогда не пересекаемся! я часто радуюсь идеологии жж, и это один из блестящих примеров.

Date: 2002-09-07 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rydel23.livejournal.com
Я уже начал волноваться куда вы пропали. Теперь всё ясно - в параллельном ЖЖ.

И много там написали?

Date: 2002-09-07 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] letchik.livejournal.com
Угу. Я тоже сегодня старательно это все дело изучал, вникал. И ни фига. Не помню, Носику ли, Вернеру ли принадлежит фраза "Юмор - это русский секс". Но чтобы в таком аспекте...
Решительно, израильские право-левые разборки, которые я иногда ошибочно считаю самой странной вещью на свете, меркнут перед потому что если не навсегда, то ЗАЧЕМ?

Date: 2002-09-07 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Нет, в параллельном ЖЖ я совсем немного пробыл, к щастью. А пропал - лытдыбр засосал и не отпускает. К понедельнику только отпустит, думаю.

Date: 2002-09-07 05:20 pm (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Ну чего, это - обыкновенная сексофобия. Соответственно, заниматься таким грязным делом всего-то только для удовольствия - это низко, если уж мараться - должна быть Цель. И пошла плясать губерния. А уж подцепить сексофобию проблем нету, тем более в совковой культуре.

Date: 2002-09-07 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
Господи, какой ужас, и самое страшное, что с ними вступают в дискуссии, что они пытаются полемизировать, кого-то поучать, и ведь кто-то к ним прислушается и потеряет годы...

Date: 2002-09-07 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ilyavinar899.livejournal.com
я в 12 лет тоже так думал. потом гормоны взяли своё.

у кого-то они, видать, не взяли.

Date: 2002-09-07 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
А вот самое забавное, что никаких параллельных вселенных нет. Все - здесь и у нас. Это именно так. Только не надо стрематься...

Date: 2002-09-07 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
Это та же вселенная, но с задержкой лет на 100. Нормально для третьего и провинциального мира. По молодости такое тоже бывает.
Честно говоря, я до конца дочитать не смогла (так, проглядела бегло - интересно, я много потеряла?), сломалась уже на том, что какой-то мужчина может заставить бедную Кулу стыдиться того, что она женщина (или, как вариант, гордиться этим). Но сколько она пишет, это с ума сойти!

Date: 2002-09-07 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] booket.livejournal.com
мне никогда не понять этих людей эти мысли эти сцены эти слова эти буквы даже никогда не понять.
Как же Вы верно сказали, Анатолий! Именно сцены, с удовольствием закатываемые на страницах дневников.
:)

Date: 2002-09-07 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cherjr.livejournal.com
> мне никогда не понять этих людей эти мысли эти сцены эти слова эти буквы даже никогда не понять
мне все же хочется думать, что ты преувеличиваешь:
что непонятного в самом постинге-то?
вырванные тобой две фразы, разумеется, в отрыве от контекста звучат максималистски и смешно - но в контексте они выглядят неудачно сформулированными, но совершенно понятными.
В самом постинге мне показалось довольно забавным перевод обычного обще-цивилизационного "консерватизма" ("е%%ся надо только по любви" - точнее, в браке) в национальное русло - какой подход свойственнен какой нации. Это, конечно, ходячее недоразумение, но чтобы непонятное - не знаю... ;)

Date: 2002-09-07 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yolka.livejournal.com
Можно я скажу? Меня очень удивил пост Кулы, потому что до сих пор я не подозревала о том, что "Удовольствие по-русски – это ни в коем случае не секс, это то, что заставляет ЗАБЫТЬ о сексе", честно говоря, впервые встречаюсь с таким мнением. И вообще, прелесть сидения на кухне до утра и радость, что до секса так и не дошло, представляется мне довольно сомнительной. Т.е. я люблю сидеть до утра на кухне, но это не сообщающиеся сосуды - где-то убудет, где-то прибудет, нет. А про сексуальность руских женщин я вообще не знаю, что говорить, потому что любые обобщения тут нелепы. Если, например, почитать Севелу, то сексуальней русских женщин вообще нет, а юзеру [livejournal.com profile] leff надо всерьёз задуматься над переездом в Россию. Но это тоже не вся правда, а лишь ещё одна точка зрения.
Но как бы то ни было, фраза "...уметь получать удовольствие от немедленного замечательного безопасного секса с новым знакомым в трезвом и расслабленном состоянии. Для удовольствия" меня тоже как-то обескураживает. Есть в ней, знаете ли, какое-то противоречие. Почему, например, немедленный секс с новым знакомым должен непременно быть замечательным? А если, скажем, я в этом сомневаюсь? А если меня вполне устраивает секс со старым знакомым? Нет, тут что-то не так.

Date: 2002-09-08 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] tanast.livejournal.com
Очень, знаете ли, забавно наблюдать, как уважаемые юзеры мутят бурю в стакане воды и упиваются тем, что они не принадлежат к этим "обитателям жж-гетто", к этому "третьесортному миру" и не так уж похожи на австралийских аборигенов.
Действительно забавно.
Поздравляю всех.

Date: 2002-09-08 12:48 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
В 12 лет простительно и даже естественно иметь самые странные представления о жизни, сексе и т.п. А вот в сознательном возрасте такие представления ---

Date: 2002-09-08 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] oguretz.livejournal.com
Завал. Или я настолько не русский человек, что не понимаю, о чем народ толкует. Причем так долго и тягуче. Вот у меня есть любимая женщина, и я с ней сплю. Для удовольствия, для слияния душ и тел, для нормального функционирования организма и т.д. и т.п. А с друзьями просидеть ночь (почему обязательно на кухне? - или это тоже исконно русский обычай?) - это отдельный кайф, никак не связанный с предыдущим. У меня вот есть ощущение, что народ смешивает божий дар, яичницу, страдания души, королей, капусту и прочая и прочая в один большой котел, получает темно-коричневую массу малоприятного вида и запаха, потом с умным видом засовывает туда палец и пытается разобраться, что к чему. Неблагодарное занятие, судя по всему. Очень хочется сказать то, что в таких случаях говорят американцы - go get a life и все пройдет...

Date: 2002-09-08 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Угу, я тоже не совсем пойму, что именно так шокировало Авву. Пост ужасно длинный и по большей части состоит из банальностей, читать комментарии у меня просто не получилось.

Смысл поста Кулы сводится к тому, что секс ради удовольствия, приносит меньше удовольтсвия, чем некоторые другие способы проводить время, например, общение? А так секс должен быть частью любви, и любовь включает в себя дружбу, понимание и уважение. И если этого нет, а есть просто тяга к сексу, то лучше никакого секса чем такое удовольствие. Наверно у Кулы надо спросить правильно ли я ее поняла, но если так, то что собственно шокирует? Многословие и претензия на откровение?

Date: 2002-09-08 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
ИМХО, ты не прав, Толя. Отклонения - в пределах нормы. Как-бы, очень немногие умеют адекватно описывать такие вещи. Особенно, когда имеется тяга к афоризации. Получаются легкие заскоки, вроде процитированных тобой. А вообще дискуссия - древняя, как мир, и абсолютно ничего нового сказано не было. Я не считаю себя несовременным, закомплексованным человеком, но секс ради секса перестал доставлять мне удовольствие лет эдак в 17. Сейчас я вряд ли смогу переспать с женщиной, к которой не испытываю человеческого интереса, с которой меня не связывают дружеские отношения. Что в этом странного? Что в этом архаичного? Не понимаю.

troll?

Date: 2002-09-08 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
Толь, а может этот троллик? Т.е. я не уверен, что автор
исходной статьи знакома с этим термином, но нельзя же
исключить возможность искусной провокации, и надеяться,
что так оно и есть?

Date: 2002-09-08 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
В самом постинге мне показалось довольно забавным перевод обычного обще- цивилизационного "консерватизма" ("е%%ся надо только по любви" - точнее, в браке) в национальное русло - какой подход свойственнен какой нации.

Ну да, меня именно эта гремучая смесь больше всего поразила. По отдельности как национальная тема, так и сексуальная (не давайте, девочки, ради удовольствия итп.) не вызвали бы такого удивления (хотя сексуальная тема, сформулированная в столь максималистских формулах , всё равно была бы смешной). Но их сочетание накладывает какой-то сюрреалистичный оттенок на всё это, и я перестаю понимать, по каким душевным путям и мозговым извилинам можно к такому придти.

Ну я преувеличиваю, конечно, красного словца ради, насчёт полного непонимания итд. Точнее было бы, наверное, говорить об ощущении полной чуждости.

Date: 2002-09-08 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Смысл поста Кулы сводится к тому...

Нет, ну как же, Вы полностью опускаете самую важную часть - целую теорию национальной уникальности, присущности целомудрия и отсутствия либидо ("русские не озабочены сексуально") именно у русского народа.

И даже если сосредоточиться именно на сексе, то Вы неправильно передаёте основные мысли: речь идёт не о том, что секс должен быть частью любви, а о том, что СУПЕР-УДОВОЛЬСТВИЕ в том, чтобы его вообще не было, в том, "чтобы потом уснуть, обнявшись, и не вспомнить, что есть еще там какая-то штука между ног"; в том, что сексу изначально отводится самое низкое и самое незначительное место на особой "правильной" иерархии удовольствий -- короче говоря, "любовь к партии" и "любовь к родине" из анекдота all over again.

Date: 2002-09-08 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, и ещё, конечно, вспомнилось "В Советском Союзе секса нет".

Date: 2002-09-08 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Но как бы то ни было, фраза "...уметь получать удовольствие от немедленного замечательного безопасного секса с новым знакомым в трезвом и расслабленном состоянии. Для удовольствия" меня тоже как-то обескураживает.

Ну да, по-моему эти два поста ([livejournal.com profile] coola и тот, что она "опровергает") друг друга стоят, я ни в коем случае не стал бы подписываться под вторым.

"Удовольствие по-русски – это ни в коем случае не секс, это то, что заставляет ЗАБЫТЬ о сексе", честно говоря, впервые встречаюсь с таким мнением.

Опять же, "в Советском Союзе секса нет" на ум приходит.

Date: 2002-09-08 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
См. мои ответы [livejournal.com profile] cherjr и [livejournal.com profile] yolka, я там постарался сформулировать.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 11:54 am
Powered by Dreamwidth Studios