avva: (Default)
[personal profile] avva
Я сейчас по-моему просто окончательно офигею, перечитав ещё раз этот пост и комментарии к нему.

Две цитаты:
Удовольствие по-русски – это ни в коем случае не секс, это то, что заставляет ЗАБЫТЬ о сексе.
[...]
Хочется материться, но я стерплю. Девчонки, не давайте ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.

Иногда мне кажется, что есть какая-то параллельная Вселенная и в ней живут совсем какие-то другие параллельные люди, и у них есть свои дневники в ЖЖ, которые они по-параллельному ведут. И когда что-то где-то провисает в небесной механике и каким-то странным образом мне случается заглянуть в эти дневники, это всё равно ни к чему не приведёт, потому что мне никогда не понять этих людей эти мысли эти сцены эти слова эти буквы даже никогда не понять.

Потом я обычно понимаю, что никаких 'кажется' нету и именно так и обстоят дела.

Date: 2002-09-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com
Вы не одиноки. Вообще, туда лучше не ходить, честное слово.
:)

Date: 2002-09-07 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] egmg.livejournal.com
да, это и впрямь удивительно. Вдруг пробивает так - и открылась бездна, только не звезд. Где таких делают? Разница больше чем с австралийскими аборигенами.

Date: 2002-09-07 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
но как всё-таки верно, что живут они в своём (жж-)гетто, и мы с ними никогда не пересекаемся! я часто радуюсь идеологии жж, и это один из блестящих примеров.

Date: 2002-09-07 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rydel23.livejournal.com
Я уже начал волноваться куда вы пропали. Теперь всё ясно - в параллельном ЖЖ.

И много там написали?

Date: 2002-09-07 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Нет, в параллельном ЖЖ я совсем немного пробыл, к щастью. А пропал - лытдыбр засосал и не отпускает. К понедельнику только отпустит, думаю.

(no subject)

From: [identity profile] ne-ver.livejournal.com - Date: 2002-09-08 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hewolf.livejournal.com - Date: 2002-09-09 12:59 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-09-09 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-ver.livejournal.com - Date: 2002-09-09 04:14 am (UTC) - Expand

Date: 2002-09-07 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] letchik.livejournal.com
Угу. Я тоже сегодня старательно это все дело изучал, вникал. И ни фига. Не помню, Носику ли, Вернеру ли принадлежит фраза "Юмор - это русский секс". Но чтобы в таком аспекте...
Решительно, израильские право-левые разборки, которые я иногда ошибочно считаю самой странной вещью на свете, меркнут перед потому что если не навсегда, то ЗАЧЕМ?

Date: 2002-09-08 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Фраза принадлежит Делицину.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2002-09-08 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-09-07 05:20 pm (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Ну чего, это - обыкновенная сексофобия. Соответственно, заниматься таким грязным делом всего-то только для удовольствия - это низко, если уж мараться - должна быть Цель. И пошла плясать губерния. А уж подцепить сексофобию проблем нету, тем более в совковой культуре.

Date: 2002-09-07 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ilyavinar899.livejournal.com
я в 12 лет тоже так думал. потом гормоны взяли своё.

у кого-то они, видать, не взяли.

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2002-09-08 12:48 am (UTC) - Expand

Date: 2002-09-07 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
Господи, какой ужас, и самое страшное, что с ними вступают в дискуссии, что они пытаются полемизировать, кого-то поучать, и ведь кто-то к ним прислушается и потеряет годы...

Date: 2002-09-07 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
А вот самое забавное, что никаких параллельных вселенных нет. Все - здесь и у нас. Это именно так. Только не надо стрематься...

Date: 2002-09-07 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
Это та же вселенная, но с задержкой лет на 100. Нормально для третьего и провинциального мира. По молодости такое тоже бывает.
Честно говоря, я до конца дочитать не смогла (так, проглядела бегло - интересно, я много потеряла?), сломалась уже на том, что какой-то мужчина может заставить бедную Кулу стыдиться того, что она женщина (или, как вариант, гордиться этим). Но сколько она пишет, это с ума сойти!

О, да!

Date: 2002-09-10 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] kontora-pishet.livejournal.com
И я до конца дочитать не смогла - слишком пафосно. :)
Хотя, собственно, что поделать, если у человека сейчас именно такой этап осознания себя и окружающего. Просто круг совсем другой - и средства выражения соответственно.

Date: 2002-09-07 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] booket.livejournal.com
мне никогда не понять этих людей эти мысли эти сцены эти слова эти буквы даже никогда не понять.
Как же Вы верно сказали, Анатолий! Именно сцены, с удовольствием закатываемые на страницах дневников.
:)

Date: 2002-09-07 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cherjr.livejournal.com
> мне никогда не понять этих людей эти мысли эти сцены эти слова эти буквы даже никогда не понять
мне все же хочется думать, что ты преувеличиваешь:
что непонятного в самом постинге-то?
вырванные тобой две фразы, разумеется, в отрыве от контекста звучат максималистски и смешно - но в контексте они выглядят неудачно сформулированными, но совершенно понятными.
В самом постинге мне показалось довольно забавным перевод обычного обще-цивилизационного "консерватизма" ("е%%ся надо только по любви" - точнее, в браке) в национальное русло - какой подход свойственнен какой нации. Это, конечно, ходячее недоразумение, но чтобы непонятное - не знаю... ;)

Date: 2002-09-08 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Угу, я тоже не совсем пойму, что именно так шокировало Авву. Пост ужасно длинный и по большей части состоит из банальностей, читать комментарии у меня просто не получилось.

Смысл поста Кулы сводится к тому, что секс ради удовольствия, приносит меньше удовольтсвия, чем некоторые другие способы проводить время, например, общение? А так секс должен быть частью любви, и любовь включает в себя дружбу, понимание и уважение. И если этого нет, а есть просто тяга к сексу, то лучше никакого секса чем такое удовольствие. Наверно у Кулы надо спросить правильно ли я ее поняла, но если так, то что собственно шокирует? Многословие и претензия на откровение?

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-09-08 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyastik.livejournal.com - Date: 2002-09-08 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-09-08 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com - Date: 2002-09-08 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-09-09 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nushka.livejournal.com - Date: 2002-09-09 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-09-08 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-09-08 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rydel23.livejournal.com - Date: 2002-09-08 04:16 am (UTC) - Expand

Date: 2002-09-07 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yolka.livejournal.com
Можно я скажу? Меня очень удивил пост Кулы, потому что до сих пор я не подозревала о том, что "Удовольствие по-русски – это ни в коем случае не секс, это то, что заставляет ЗАБЫТЬ о сексе", честно говоря, впервые встречаюсь с таким мнением. И вообще, прелесть сидения на кухне до утра и радость, что до секса так и не дошло, представляется мне довольно сомнительной. Т.е. я люблю сидеть до утра на кухне, но это не сообщающиеся сосуды - где-то убудет, где-то прибудет, нет. А про сексуальность руских женщин я вообще не знаю, что говорить, потому что любые обобщения тут нелепы. Если, например, почитать Севелу, то сексуальней русских женщин вообще нет, а юзеру [livejournal.com profile] leff надо всерьёз задуматься над переездом в Россию. Но это тоже не вся правда, а лишь ещё одна точка зрения.
Но как бы то ни было, фраза "...уметь получать удовольствие от немедленного замечательного безопасного секса с новым знакомым в трезвом и расслабленном состоянии. Для удовольствия" меня тоже как-то обескураживает. Есть в ней, знаете ли, какое-то противоречие. Почему, например, немедленный секс с новым знакомым должен непременно быть замечательным? А если, скажем, я в этом сомневаюсь? А если меня вполне устраивает секс со старым знакомым? Нет, тут что-то не так.

Date: 2002-09-08 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Но как бы то ни было, фраза "...уметь получать удовольствие от немедленного замечательного безопасного секса с новым знакомым в трезвом и расслабленном состоянии. Для удовольствия" меня тоже как-то обескураживает.

Ну да, по-моему эти два поста ([livejournal.com profile] coola и тот, что она "опровергает") друг друга стоят, я ни в коем случае не стал бы подписываться под вторым.

"Удовольствие по-русски – это ни в коем случае не секс, это то, что заставляет ЗАБЫТЬ о сексе", честно говоря, впервые встречаюсь с таким мнением.

Опять же, "в Советском Союзе секса нет" на ум приходит.

Re:

From: [identity profile] yolka.livejournal.com - Date: 2002-09-08 03:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-09-08 03:45 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] yolka.livejournal.com - Date: 2002-09-08 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whysherie.livejournal.com - Date: 2002-09-08 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com - Date: 2002-09-08 06:57 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] yolka.livejournal.com - Date: 2002-09-08 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com - Date: 2002-09-08 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whysherie.livejournal.com - Date: 2002-09-08 11:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-09-08 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] tanast.livejournal.com
Очень, знаете ли, забавно наблюдать, как уважаемые юзеры мутят бурю в стакане воды и упиваются тем, что они не принадлежат к этим "обитателям жж-гетто", к этому "третьесортному миру" и не так уж похожи на австралийских аборигенов.
Действительно забавно.
Поздравляю всех.

Date: 2002-09-09 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
третьесортному

Это Ваше слово всё же.

А ЖЖ-гетто тут просто есть несколько разных, пересекающихся между собой частично.

(no subject)

From: [identity profile] tanast.livejournal.com - Date: 2002-09-09 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2002-09-09 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanast.livejournal.com - Date: 2002-09-09 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2002-09-10 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanast.livejournal.com - Date: 2002-09-10 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2002-09-10 05:31 pm (UTC) - Expand

Объяснимся.

From: [identity profile] tanast.livejournal.com - Date: 2002-09-10 10:56 pm (UTC) - Expand

Re: Объяснимся.

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2002-09-11 11:11 am (UTC) - Expand

Date: 2002-09-08 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] oguretz.livejournal.com
Завал. Или я настолько не русский человек, что не понимаю, о чем народ толкует. Причем так долго и тягуче. Вот у меня есть любимая женщина, и я с ней сплю. Для удовольствия, для слияния душ и тел, для нормального функционирования организма и т.д. и т.п. А с друзьями просидеть ночь (почему обязательно на кухне? - или это тоже исконно русский обычай?) - это отдельный кайф, никак не связанный с предыдущим. У меня вот есть ощущение, что народ смешивает божий дар, яичницу, страдания души, королей, капусту и прочая и прочая в один большой котел, получает темно-коричневую массу малоприятного вида и запаха, потом с умным видом засовывает туда палец и пытается разобраться, что к чему. Неблагодарное занятие, судя по всему. Очень хочется сказать то, что в таких случаях говорят американцы - go get a life и все пройдет...

Date: 2002-09-08 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
ИМХО, ты не прав, Толя. Отклонения - в пределах нормы. Как-бы, очень немногие умеют адекватно описывать такие вещи. Особенно, когда имеется тяга к афоризации. Получаются легкие заскоки, вроде процитированных тобой. А вообще дискуссия - древняя, как мир, и абсолютно ничего нового сказано не было. Я не считаю себя несовременным, закомплексованным человеком, но секс ради секса перестал доставлять мне удовольствие лет эдак в 17. Сейчас я вряд ли смогу переспать с женщиной, к которой не испытываю человеческого интереса, с которой меня не связывают дружеские отношения. Что в этом странного? Что в этом архаичного? Не понимаю.

Date: 2002-09-08 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
См. мои ответы [livejournal.com profile] cherjr и [livejournal.com profile] yolka, я там постарался сформулировать.

troll?

Date: 2002-09-08 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
Толь, а может этот троллик? Т.е. я не уверен, что автор
исходной статьи знакома с этим термином, но нельзя же
исключить возможность искусной провокации, и надеяться,
что так оно и есть?

Вы ошибаетесь, Анатолий

Date: 2002-09-08 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] lvalien.livejournal.com
Насколько я понимаю, Вас обескураживает приписывание лжеюзерами [livejournal.com profile] coola, [livejournal.com profile] leff и прочими определённых сексуальных стереотипов тем или иным этническим группам?

Однако сделайте поправку на то, что, говоря о русских, они имеют в виду не "русских вообще", а совершенно конкретных эстонских русских, делящихся на несколько подгрупп. Согласитесь, что сексуальное поведение эстонцев-горожан в энном поколении, эстонцев-горожан в первом поколении, выходцев из древлеправославной среды, выходцев из среды "старых русских" (так они называются у нас, как в Эстонии - не знаю) и выходцев из среды приехавших в советское время рабочих на крупные предприятия - отличается, и весьма отличается.

Или в Израиле сексуальное поведение советских иммигрантов первого поколения, эфиопских иммигрантов первого поколения и сабр - не отличается? А?

Re: Вы ошибаетесь, Анатолий

Date: 2002-09-08 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
Отличается. Но не в таком дивном размахе :)

Похоть, слава богу, наблюдается у всех.

Date: 2002-09-08 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] zen-la.livejournal.com
Мне кажется, не стоит абсолютизировать ЖЖ. В нем, как и в жизни, есть разные люди, разные "миры". Это не "элитное" место. К сожалению или к счастью - не знаю.
Когда мы слышим, к примеру, брань на улице - мы же не останавливаемся, не пытаемся понять, почему эти люди бранятся? (если, конечно, это незнакомые люди). Мы просто проходим мимо. Если мало знакомый человек несет откровенную чепуху, мы же не станем вступать с ним в спор?
Почему же в ЖЖ - столько "шума из ничего"? Может быть, просто, не стоит обращать внимания?

Date: 2002-09-08 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dovlatov.livejournal.com
Лена была невероятно молчалива и спокойна. Это было не тягостное молчание испорченного громкоговорителя. И не грозное спокойствие противотанковой мины. Это было молчаливое спокойствие корня, равнодушно внимающего шуму древесной листвы...
Прошла неделя. Субботним утром я не выдержал. Я сказал... Нет. крикнул:
- Лена! Выслушайте меня! Разрешите мне быть совершенно откровенным. Мы ведем супружескую жизнь... Но - без главного элемента супружеской жизни... У нас хозяйство... Вы стираете... Объясните мне, что все это значит? Я близок к помешательству...
Лена подняла на меня спокойный, дружелюбный взгляд:
- Я вам мешаю? Вы хотите, чтоб я ушла?
- Не знаю, чего я хочу! Я хочу понять... Любовь - это я понимаю. Разврат - понимаю. Все понимаю... Все, кроме этого нормализованного сумасшествия... Будь вы агентом госбезопасности, тогда все нормально... Я бы даже обрадовался... В этом чувствовалась бы логика... А так...
Лена помолчала и говорит:
- Если надо уйти - скажите.
И затем, слегка потупив узкие монгольские глаза:
- Если вам нужно ЭТО - пожалуйста.
- Что значит - ЭТО?
Ресницы были опущены еще ниже. Голос звучал еще спокойнее. Я услышал:
- В смысле - интимная близость.
- Да нет уж, - говорю, - зачем?..
Разве я осмелюсь, думаю, так грубо нарушить это спокойствие?!
Прошло еще недели две. И спасла меня - водка. Я кутил в одной прогрессивной редакции. Домой приехал около часа ночи. Ну и, как бы это получше выразиться, - забылся... Посягнул... Пошел неверной дорогой будущего арестанта Гуревича...
Брошенный мною камень лег на дно океана...
Это была не любовь. И тем более - не минутная слабость. Это была попытка защититься от хаоса.

Date: 2002-09-09 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] bobfomking.livejournal.com
Когда был маленький,совсем маленький,жутко не любил тех,кто издевается над слабыми,когда подрос-тех,кто стебается над слабыми,и уже давно-давно знаю отличие между сверхчеловеком и арийцем.Ну да ,не тот уровень и больше 90коментариев,потрясающе,потрясающе.А вообщето нада ходить чаще в зоопарк,и не надо понимать этих...контрасты украшают существование,а иначе и без того полушаблонный мир,станет таким... (дальше не разборчиво)

Date: 2002-09-09 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Ты меня порядком удивил.
Я не ожидала, что такой культурный и интеллектуальный человек будет кидать тухлые помидоры в то, что выходит за рамки его понимания.... Даже принятия...
Неужели встречаются люди, которые не понимают, что все мы - живем в параллельных реальностях. И когда эти реальности кажутся похожими - это всего лишь значит, что две параллели идут в одном направлении...
Я думаю, что высказывания в местных комментах по поводу каких-то гетто дискриминируют человека и не только конкретного, но и любого чловека вообще, потому что не бывает людей низких или высоких в личностном плане. Не бывает правильных или не правильных, хороших или плохих. Мы все - дети Вселенной.

Впрочем, и у вас может быть свое мнение на этот счет. Я его уважаю. .и, можелай, останусь при своем видении мира. Хотя, все равон - удивительно...

Date: 2002-09-09 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] realterego.livejournal.com
сей эмоциональный пост был написан, скорее всего, в порыве гнева в ответ на пост [livejournal.com profile] leff, в котором он "обличал" в чем-то там местных русских женщин. и дело тут даже не в том, что именно думает [livejournal.com profile] leff по этому поводу - это его право, - а контекст написания поста и его провокационность. я считаю такие вещи недопустимыми с точки зрения этики.

а что касается "ЖЖ-гетто", прошу прощения, это имелось в виду что?

Date: 2002-09-10 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] kontora-pishet.livejournal.com
Ну, здесь просто, насколько мне показалось, присутствует гиперболизированная склонность к обобщениям.
Ведь так заманчиво возвести свой собственный опыт в ранг всеобъемлющей теории - это, полагаю, поднимает человека и в собственных глазах, и иногда в глазах окружающих, как бы придает опыту дополнительную значимость.
Все мы не без греха. :))

Date: 2002-09-12 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] bulavka.livejournal.com
Во-первых, мне кажется, Вы передергиваете. Например, "уснуть, обнявшись, и не вспомнить, что есть еще там какая-то штука между ног" предлагается после того, как всю ночь просидели на кухне. Неужели это свидетельствует об полном отсутствии либидо?
Если оставить в стороне "национальный вопрос" (который, заметьте, возник в сообщении Кулы только потому, что Лефф заявил, что русские барышни ему не дают) - то половина претензий к тексту у меня снимается.
Что же до самой идеи: "Секс не главное" (а не "У русских секса нет!" - предполагаю, что у Вас нет желания перечитывать смутивший Вас пост, но, быть может, стоит - раз этого не уловили?:)) - то отношение к ней у каждого свое. Мне вообще не совсем понятна степень Вашего возмущения сообщением Кулы, которая вполне сопоставима со степенью ее возмущения сообщением Leff:))) Это, извините, заставляет думать, что вселенные ваши - родственники по некоторым генетическим признакам:) Вашу, впрочем, отличает несомненная ирония, несомненный снобизм и прочие признаки "думающего интеллигентного человека" (правда, почему-то отсутствует способность распознавать гиперболы в тексте). Мне они также свойственны, но в случае с Кулой - о, ужас! - смолчали. Просто потому, что я иногда позволяю себе не только юмор и иронию, но и искренность. Мне кажется, что Вас смутила именно она. Или Вы и впрямь испугались, что кто-то после прочтения постинга Кулы забудет, что есть на свете такая "штука между ног"?
P.S. Отсутствие сексуальной озабоченности не свидетельствует об отсутствии либидо. Будьте внимательны:)

Date: 2002-09-12 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Уважаемая [livejournal.com profile] bulavka,

Например, "уснуть, обнявшись, и не вспомнить, что есть еще там какая-то штука между ног" предлагается после того, как всю ночь просидели на кухне. Неужели это свидетельствует об полном отсутствии либидо?

Само по себе это конечно неплохо, но дело в том, что тут это выставляется в качестве ПЛЮСА. Т.е. если вспомнить, что есть штука между ног (и заняться сексом, например, после ночи на кухне) - то это ну как бы неплохо (раз была ночь на кухне, без неё -- ни-ни!), но так себе; а вот если и не вспомнить - то это главный кайф.

Если оставить в стороне "национальный вопрос"...

Ну мне он кажется едва ли не главным; точнее, именно в сочетании с ним все остальные высказывания приобретают для меня ареал потустороннести. Вы говорите, что национальная тема возникла из-за другой записи. Но это неважно; важно то, действительно [livejournal.com profile] coola так думает или нет. У меня нет никаких причин считать, что она это добавила для красного словца. "Это не мои слова, это не мой опыт, это опыт поколений моего народа" - судя по всему, она дейсвительно так считает.

Что же до самой идеи: "Секс не главное"

Тут, мне кажется, передёргиваете Вы. Я, например, не считаю, что секс - главное, но это не значит, что я согласен с [livejournal.com profile] coola. Вы нивелируете суть её высказываний: она вообще не говорит о главном, а говорит, например, "Удовольствие по-русски – это ни в коем случае не секс, это то, что заставляет ЗАБЫТЬ о сексе". Даже если отсюда выбросить "по-русски", мы получим не "секс - не главное", а скорее "секс - самое незначительное", "секс - это то, о чём позволяет забыть настоящее удовольствие".

То же самое можно сказать о страстном призыве "девочки, не давайте для удовольствия". Это вовсе не "секс - не главное" (что, любое удовольствие, которому мы предаёмся, обязательно для нас - главное?), это куда более радикальное высказывание.

Можно и ещё найти примеры на эту же тему.

Мне вообще не совсем понятна степень Вашего возмущения сообщением Кулы

Мне она тоже не совсем понятна, точнее, совсем не понятна, т.к. я не вижу у себя никакого возмущения ;)

которая вполне сопоставима со степенью ее возмущения сообщением Leff

По-моему, они там оба друг друга стоят.

правда, почему-то отсутствует способность распознавать гиперболы в тексте

Спасибо, конечно, за "думающего интеллигентного человека", но и с гиперболами у меня всё в порядке. В записи той полно гипербол, конечно, но они не применяются в качестве таковых: они высказываются искренне. Все эти дикие национальные обобщения и все эти "уснуть, не вспомнив про штуку между ног" - всё это не стёб, не шутка, а всерьёз.

Просто потому, что я иногда позволяю себе не только юмор и иронию, но и искренность. Мне кажется, что Вас смутила именно она.

Совершенно верно! Именно что смутила. Потому что ведь искренне можно верить во что угодно (например, в то, что за тобой завтра прилетят НЛО). То, что мнение высказывается искренне, не означает правильности, ценности или справедливости этого мнения. В данном случае именно искренность данной записи служит мерилом той непреодолимой пропасти, которая, по-видимому, существует между мной и [livejournal.com profile] coola. Я могу себе представить, как кто-то высказывает мнения о "целомудренности всех русских женщин" в качестве стёба или идеологической гиперболы, но когда это искренне -- это мне непонятно, да. Я так мыслить не умею. У меня так мозги не работают, они работают по-другому.

Или Вы и впрямь испугались, что кто-то после прочтения постинга Кулы забудет, что есть на свете такая "штука между ног"?

Нет, ну я не испугался ничего, конечно.

P.S. Отсутствие сексуальной озабоченности не свидетельствует об отсутствии либидо. Будьте внимательны:)

Да, тут Вы правы, эту критику я принимаю. И всё же, мне кажется, что "сексуальная озабоченность" в представлении [livejournal.com profile] coola не слишком отличается от сексуального влечения, учитывая её описания того, "как надо" -- например, того, что "русская женщина" никогда не хочет завлечь мужчину в постель (о, бедная русская женщина! ;)).

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 10:06 am
Powered by Dreamwidth Studios