avva: (Default)
[personal profile] avva
У меня есть просьба, серьёзная (не прикол и не розыгрыш).
Напишите, пожалуйста, что вам во мне кажется плохим. Какие у меня есть плохие (отвратительные, нехорошие, некрасивые, недостойные) качества.
Можно оставлять комментарии анонимно, даже если я вас знаю в ЖЖ (и даже если я вас знаю лично). Специально для этого я на сегодня отключаю запись IP-адресов анонимных комментариев в своём журнале -- я не смогу проследить, кто мне пишет и откуда, и не буду пытаться. Естественно, можно и не анонимно, даже лучше - но это на ваше усмотрение.
Можно и вполне желательно оставить своё мнение, даже если вы меня совсем не знаете лично, а судите только по дневнику. Я буду только благодарен. Можно оставлять резкие мнения и писать самые нелицеприятные вещи - считайте, что моя способность обижаться отключена специально для этой записи. Правда, ругательства ради ругательств, без всякого содержания, я буду удалять - это единственное ограничение.

Можно кроме плохих качеств/черт характера указывать ваше мнение о том, как их стоит исправлять/выпрямлять/не выказывать. Можно обходиться без таких советов. На ваше усмотрение.

Короче говоря, всё, что есть сказать на данную тему.

Большое спасибо.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2003-04-21 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] soamo.livejournal.com
Умный больно :)

Date: 2003-04-21 02:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Склонность к излишнему самоанализу до добра не доводит... :)

Date: 2003-04-21 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] mozgovaya.livejournal.com
"Совершенство, само совершенство" :-)
Конкретно про тебя не знаю, а посты длиииииииииииинные бывают...

Date: 2003-04-21 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sarsaparilla.livejournal.com
"И я того же мнения". Можно чуть-чуть полаконичнее?:)

Date: 2003-04-21 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] skvonk.livejournal.com
Авва, что это Вы ВДРУГ?
Нельзя так серьезно. :)
Можете считать это высказывание заодно и... э... критикой.

Date: 2003-04-21 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] gera2.livejournal.com
:))) Ну даже в самой этой записи можно найти много ваших плохих черт :
1. Глупое детское кокетсво
2. я не смогу проследить, кто мне пишет и откуда, и не буду пытаться - я тут, типа, самый главны шериф и все меня должны бояться, но сегодня я добрый

Date: 2003-04-21 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] lezze.livejournal.com
именно :)

(no subject)

From: [identity profile] ne-ver.livejournal.com - Date: 2003-04-21 02:55 am (UTC) - Expand

Date: 2003-04-21 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] sendfor.livejournal.com
Горячитесь часто во время споров, и достаточно сильно. Иногда награждаете некоторых персонажей слишком резкими эпитетами. Ну, пожалуй, и все, поскольку я вас только по жж-то и знаю.

Date: 2003-04-21 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
Иногда награждаете некоторых персонажей слишком резкими эпитетами.

лучше, пожалуй, не скажешь... чаще всего не замечаете, Анатолий, что слово ваше, перемноженное на популярность/известность в ЖЖ, может очень сильно обидеть человека - хотя вам оно кажется трижды справедливым, но от этого не становится менее жалящим.

Date: 2003-04-21 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] silent-voice.livejournal.com
Имеете странное мнение, что у человека могут быть к другому человеку претензии. Или это новая игра "Запинайка!"?

Date: 2003-04-21 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] ritareks.livejournal.com
сегодня такой день - во френдленте читаю только о желании самосовершенствования (http://www.livejournal.com/users/_sonica_/93574.html)...
заразная болезнь...

Пользуюсь случаем:

Date: 2003-04-21 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Совершенно непонятно почему не ответил на два моих письма.
Боюсь, что и это останется безответным.

Re: Пользуюсь случаем:

Date: 2003-04-21 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
То, о чём ты меня попросил, я не делаю никогда по заказу, если у самого такого импульса нет, за исключением очень, очень редких случаев, которые почти никогда не случаются.
Я думал о том, как объяснить эту свою принципиальную неготовность, и при этом не показаться мелочным, неблагодарным или заносчивым. У меня никак не получалось это придумать, поэтому я откладывал ответ, откладывал и откладывал, пока письма не ушли совсем в прошлое. К сожалению, со мной иногда такое бывает.
Извини.


Re: Пользуюсь случаем:

From: [identity profile] rollon.livejournal.com - Date: 2003-04-21 10:20 am (UTC) - Expand

Re: Пользуюсь случаем:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-04-22 12:10 pm (UTC) - Expand

Re: Пользуюсь случаем:

From: [identity profile] rollon.livejournal.com - Date: 2003-04-22 12:20 pm (UTC) - Expand

Re: Пользуюсь случаем:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-04-22 12:24 pm (UTC) - Expand

Re: Пользуюсь случаем:

From: [identity profile] rollon.livejournal.com - Date: 2003-04-22 12:39 pm (UTC) - Expand

Re: Пользуюсь случаем:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-04-22 12:41 pm (UTC) - Expand

Re: Пользуюсь случаем:

From: [identity profile] rollon.livejournal.com - Date: 2003-04-22 01:11 pm (UTC) - Expand

Re: Пользуюсь случаем:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-04-22 01:12 pm (UTC) - Expand

Re: Пользуюсь случаем:

From: [identity profile] rollon.livejournal.com - Date: 2003-04-22 01:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-04-21 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] teddee.livejournal.com
Информационное обжорство.
Когда ее съедаешь много и часто, она теряет вкус.

(no subject)

From: [identity profile] teddee.livejournal.com - Date: 2003-04-21 02:57 am (UTC) - Expand

Re:

From: [personal profile] gingema - Date: 2003-04-21 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teddee.livejournal.com - Date: 2003-04-21 06:15 am (UTC) - Expand

В порядке пожелания

Date: 2003-04-21 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] graph.livejournal.com
Разбавлять "интеллектуальные" посты "личными". Или вся жизнь за письменным столом?

Date: 2003-04-21 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] dimalad.livejournal.com
не уверен, что это можно отнести к плохому
мне кажется, что такой авторитетный человек как ты и, тем более, как представитель ЖЖ должен быть визуализирован. Фотка нужна. Хотя, если это принципиальная позиция или следование каким-то правилам ЖЖ (или другим правилам), то беру свои слова обратно

Date: 2003-04-21 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] sarcastic.livejournal.com
Присоединяюсь. Даже не то угнетает, что нет фотографии, а загадочность образующаяся. Когда очередной раз бросается в глаза эта Ваша особенность, у меня разыгрывается фантазия и начинаю думать о Вас страшные веши. :)

Re:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-04-21 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-k.livejournal.com - Date: 2003-04-21 04:33 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-04-21 04:49 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] sarcastic.livejournal.com - Date: 2003-04-21 04:53 am (UTC) - Expand
(screened comment)

Re:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-04-21 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvor.livejournal.com - Date: 2003-04-21 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elcour.livejournal.com - Date: 2003-04-21 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvor.livejournal.com - Date: 2003-04-21 11:34 am (UTC) - Expand

Date: 2003-04-21 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] asia-datnova.livejournal.com
да вроде все в порядке...
пятиминутка ненависти к себе?

Date: 2003-04-21 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Вовсе нет.
Просто какие-то вещи действительно лучше видны со стороны всегда.
И можно попробовать о них узнать.

Date: 2003-04-21 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
Анатолий, Курта Воннегута "Колыбель для кошки" читали? Там было такое определение – писсант.

Date: 2003-04-21 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] gera2.livejournal.com
Точно !

При таком писсанте вы чувствуете себя окончательным болваном. Что бы вы ни сказали, он
все знает лучше вас.

Date: 2003-04-21 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
Тебе не следует впадать в обличительный пафос. Ты становишься несправедлив и зачастую смешон. При том, что ты блестяще умеешь вести дискуссию с холодной головой, у тебя пропадает вся логика, когда ты теряешь контроль.

Совет: в состоянии аффекта, прежде чем нажать на пост, сосчитай до пяти, и перечти написанное.

Date: 2003-04-21 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
Поддержу. При том что действительно блестяще умеешь вести дискуссию даже с не слишком корректными собеседниками, периодически - в других местах - срываешься. Речь не о том, что посылаешь надоевших оппонентов нахуй в духе "устал я от вас" - и редко бывает, и вполне понятная вещь. А вот есть такое - без видимой постороннему причины, внезапно и с места в карьер начинаешь чуть ли не визжать на человека. Впечатление производит тяжелое и неприятное.

(no subject)

From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com - Date: 2003-04-21 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2003-04-21 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com - Date: 2003-04-21 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2003-04-21 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anthonius.livejournal.com - Date: 2003-04-24 01:21 am (UTC) - Expand

Date: 2003-04-21 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com
Этот Ваш призыв выглядит странным. Неужто Вы – и про себя – всего не знаете?
"Ты сам свой высший суд", так откуда же это стремление быть оцененным человечеством?
То есть все ищут понимания. Но от близких же людей!

Наверное, все же покоробило немного именно это Ваше сообщение.

Date: 2003-04-21 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] vrml.livejournal.com
Может ли человек, не пользуясь зеркалом, знать как он выглядит?
Сам свой высший суд - это верно лишь отчасти. От собственной внутренней правоты мало пользы для окружающего мира, если ее никто не разделяет. Поэтому внешние ориентиры бывают нужны всякому человеку рано или поздно.

(no subject)

From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com - Date: 2003-04-22 02:05 am (UTC) - Expand

Date: 2003-04-21 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Зачем это Вам? Правда же, не стОит.

Date: 2003-04-21 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] jinxli.livejournal.com
(с убийственной серьёзностью)
[livejournal.com profile] avva ругал колёсиковы фотографии, помню, как-то раз
дискуссия о непонимании жизни других людей застряла на каком-то неуютном месте
это раз
два - правильная заметка по поводу зверей, живущих в нас
которые вылезают во время конфликтных и чрезвычайных ситуаций
но вот тут у меня нет уверенности, что мы все плюшевые и добрые

иначе говоря, мне видится, что это не конкретные проблемы отдельного человека
а общечеловеческие проблемы

я не очень сумбурно излагаю ?

и да, у меня нет привычки говорить о людях плохое анонимно

Date: 2003-04-21 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
(с убийственной серьёзностью)

Спасибо, именно так и хотелось.

я не очень сумбурно излагаю ?

Нет-нет, очень ценно, спасибо.

Date: 2003-04-21 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] jkz.livejournal.com
буквы - не кирпичики
не ряды солдат
главное отличие -
полный нестандарт

по краям неровности
заусенцы...
у моей Неронности
Рим под сердцем

мания величия
сходятся пути
там где по кирпичикам
плещет Тибр.




мы вас любим со всеми вашими заусенцами. вот.

Date: 2003-04-21 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] screamager.livejournal.com
В вас, Авва, слишком мало плохого, и от этого вы иногда становитесь скучноваты и предсказуемы. "Мало драйва!"

Воспитывайте `плохого парня`, в себе, культивируйте.

Если вы станете эдаким интеллектуальным troublemaker-ом, на потной майке которого -- броский слоган из Бертана Рассела, а на бицепсах -- татуировка Юлии Кристевой с голыми сиськами -- то это будет мощь!

:-)

Date: 2003-04-21 03:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Точно. Не хватает отношения в стиле "а пошло всё к ебеням".

(no subject)

From: [identity profile] kukutz.livejournal.com - Date: 2003-04-21 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sendfor.livejournal.com - Date: 2003-04-22 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teddee.livejournal.com - Date: 2003-04-21 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sencho.livejournal.com - Date: 2003-04-22 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2003-04-21 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] smirnoff.livejournal.com
Мне всегда казалось, что Вам лет 40. До победного так думал, в смысле, до Вашего дня рождения – Вы тогда объявили Ваш возраст.
И я не знаю, хорошо это или плохо. :)
Скажите, Вы просто очень быстро читаете, печатаете и воспринимаете информацию, или Вы просто живете в сети 24h?

Date: 2003-04-21 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] globalmice.livejournal.com
Мне не нравится в вас то, что вы хотите знать ответ на этот вопрос.
Но мне нравится то, что вы этот вопрос задаёте. :)
Вы бы не смогли его не задать.
Услышав ответы, пожалуйста, постарайтесь не делать резких движений.
И так все нормально. :))

Date: 2003-04-21 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Юзерпик мне Ваш не нравится. :-)

Date: 2003-04-21 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] booket.livejournal.com
Да. Вот это - ваш, Анатолий, главный недостаток. Авва была умная, добрая собака, а не оленья голова на стенке.

Date: 2003-04-21 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] ezh.livejournal.com
Кажется, будто вам чуждо все человеческое: напиться там, наркотиков поесть, поебаться, в очереди поскандалить, начальнику нахамить.

Date: 2003-04-21 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-makaroff405.livejournal.com
надо полагать, именно в такой последовательности всё это ему следует проделать, желательно переходя от одного действия к следующему без сколько-нибудь существенной задержки.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-04-22 01:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-04-21 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] b-k.livejournal.com
Мне страннен (одно н?? ;)) этот Ваш призыв...как кто-то уже ниже сказал, несколько даже коробит...позой какой-то отдает :(, на Вас непохоже...впрочем, возможно, это просто взгляд человека, к-му интересно мнение о себе только крайне узкого круга близких людей...а если Вы просите людей покритиковать виртуального [livejournal.com profile] avva'у, а не Анатолия Воробья, то почему-то мне еще более неприятно :( - я Вас всегда воспринимала как живого (впрочем, понимаю, что это моя проблема), но не в этом суть - непонятно просто, зачем нужен "идеальный виртуал [livejournal.com profile] avva...

Единственная (кроме вышесказанного ;)) претензия: иногда удивляют Ваши срывы на публичную брань...когда первый раз увидела, была шокирована - думала, что Вы выше этого...хотя в этом что-то есть глубоко человеческое на самом деле...иначе и действительно были бы "идеальным виртуалом"...:) Т.е. может быть и не надо это исправлять :), хотя в том, что сказал [livejournal.com profile] french_man есть сермяжная правда...

Ну, и откройте, наконец, секрет: как, как, как Вам удается перерабатывать такое количество информации?!?!?! Поделитесь, я лично буду Вам глубоко благодарна! :)

Re:

Date: 2003-04-21 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Мне страннен (одно н?? ;))

Одно ;)

этот Ваш призыв...как кто-то уже ниже сказал, несколько даже коробит...позой какой-то отдает :(, на Вас непохоже...

Я это понимаю. Но здесь нет позы, или если есть, то очень мало; в основном - искреннее желание узнать о своих недостатках со стороны (некоторые наверняка будут реальными, некоторые - преувеличены недоброжелателями, некоторые - следствиями недоразумения, но на эти группы я уже как нибудь могу попробовать их разделить, только сначала нужно первичный input получить, понимаете?).

впрочем, возможно, это просто взгляд человека, к-му интересно мнение о себе только крайне узкого круга близких людей...

Нет, совсем не только.

а если Вы просите людей покритиковать виртуального avva'у, а не Анатолия Воробья, то почему-то мне еще более неприятно :( -

Я не хочу их разделять; я просто прошу людей прокритиковать то, что они обо мне знают. Кто знает лично, знает больше; но и тот, кто знает только по дневнику, очень может быть, знает что-то важное для меня.

Многие люди в ЖЖ имеют обо мне отрицательное мнение. Многие другие таят какие-то конкретные обиды за конкретные мои качества или поступки. Или не таят, а вполне открыто об этом пишут, но я этого не знаю. Иногда такое отрицательное отношение сложилось вследствие каких-то конфликтов в ЖЖ, каких-то споров или флеймов, в которых я иногда слишком активно участвую. Некоторые случаи отрицательного отношения, возможно, неизбежны просто потому, что у меня очень читаемый дневник. Некоторые другие происходят вследствие реальных каких-то моих недостатков. Я очень много знаю о своих недостатках, но больше знать никогда не помешает.

Время от времени я попадаю по случайным ссылкам на какие-то нелицеприятные высказывания о себе (я не мазохист - специально их не выискиваю). Иногда это неинтересная площадная брань, иногда - что-то интересное; что-то, может быть, важное для меня, если бы это подробнее объяснили (или неважное - но решить можно только после того, как объяснят).

Поэтому мне хотелось бы, чтобы и те люди, которые меня откровенно ненавидят (увы, есть и такие), и те, которые не любят, и те, которые хорошо относятся или даже лично знакомы или друзья, но считают, что вот есть такие-то вещи или качества во мне, которые сильно меня портят и которых лучше бы не было -- мне хотелось бы, чтобы все эти люди пришли и в этой записи мне высказали свои мысли по этому поводу (поэтому я подчеркнул возможность анонимности, чтобы и личные друзья, и френды в ЖЖ могли откровенно сказать, что хотят -- ведь хочется же иногда откровенно высказаться! -- даже если им это неудобно или невежливо сказать от своего имени. Обычно я очень не люблю анонимные наезды. Но в данном случае я вызываю огонь на себя, и они fair game). Я это делаю не для мазохистских целей, и вовсе не всему, что обо мне напишут, я автоматически поверю. Но среди кучи мнений, высказанных часто умными, интересными, наблюдательными людьми, которых очень много в ЖЖ, наверняка найдётся что-то, о чём мне стоит задуматься. Если кто-то решит, что в этом есть только позёрство - что ж, я ничего не могу сделать по этому поводу. Но это не так. Я старался позёрство минимизировать.

Вот ;) я пообещал себе, что в этой записи буду подробно и откровенно всё объяснять -- надеюсь, что объяснил.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 30th, 2025 05:57 am
Powered by Dreamwidth Studios