avva: (Default)
[personal profile] avva
У кого-то когда-то (не помню, у кого и когда) была запись с рассуждениями о том, что мол, вот в русском ЖЖ многие следят за количеством френд-оф, популярностью меряются, но всё это ерунда, должно быть, по сравнению с какими-то совершенно неизвестными супер-популярными юзерами, затерянными в недрах англоязычного ЖЖ, в этом огромном океане. Наверное, это какие-нибудь тинейджеры, особенно привлекательно для других тинейджеров пишущие о своих тинейджеровских делах итп.

И действительно (это я уже не пересказываю ту запись, а сам размышляю), хотя, с одной стороны, всякий, кто гулял по англоязычному ЖЖ знает, что русский ЖЖ в среднем намного более "сплочён", в нём больше друзей и тусовок, больше невидимых связей между самыми разными людьми, быстрее разносятся слухи и новости итд. итп. — несмотря на всё это, с другой стороны, сам по себе огромный размер англоязычного ЖЖ должен позволять время от времени появляться юзерам, которые "попадают в струю", которые нравятся очень многим и весть о которых разносится далеко даже в англоязычном ЖЖ, где такие вести (в отличие от многочисленных утомительных опросов) распостраняются медленнее и неохотнее, чем в русском. Против лома нет приёма. С многими сотнями тысяч англоязычных дневников не поспоришь.

Так оно и оказывается на самом деле, то есть этот интуитивный аргумент подтверждается на практике. В среднем в англоязычном ЖЖ у юзеров меньше друзей (это всё ещё не точные данные, а догадки, точных измерений я не пытался проводить), чем в русском, но когда случается аномалия, то за счёт огромного запаса дневников она вырастает очень высоко. Итак, без дальнейшего промедления позвольте представить самого популярного юзера LiveJournal.com (если измерять популярность количеством friend of, конечно):

[livejournal.com profile] cassieclaire.

Это девушка, которая придумывает "секретные дневники" от имени персонажей Толкина. Их можно почитать у неё в журнале. Дневники эти в основном полны заботой персонажа о собственной внешности и секретными влюблённостями в других персонажей, почти всегда гомосексуального характера (видимо, так смешнее).

Сегодня у неё 2558 френдов.

Date: 2003-06-08 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
А как же ограничения на число Friends-off?! Посмотрел ее userinfo - обычный paid user...

Re:

Date: 2003-06-08 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
На число friends-of нет ограничений, есть только на число friends (750).

Date: 2003-06-08 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
Ой, тысяча извинений. Прошу сделать поправку на высокую температуру.

Date: 2003-06-08 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Поправляйтесь!

Date: 2003-06-08 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
Ага, спасибо, Анатолий!

Date: 2003-06-08 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] memeka.livejournal.com
По-моему, на такой дизайн больше двух секунд невозможно смотреть.
А про англо-жж я как раз только что написала. (http://www.livejournal.com/~memeka/18219.html) Как выясняется, изобрела велосипед своими наблюдениями.

Date: 2003-06-08 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Хороший юзерпик ;-)

А контингент отличается, да. Но при этом не стоит впадать в другую крайность и считать всех англоязычных ЖЖстов тупыми тинейджерами. Есть среди них немало и очень умных, интересных людей. Правда, найти их нелегко бывает.

Date: 2003-06-08 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] memeka.livejournal.com
Спасибо.
Я сейчас ещё раз посмотрела, а Касси-то уже и целый бизнес развернула, маечками торгует. Предприимчивая.

Насчет контингента согласна, просто я удивлена была тем, что крайне мало людей из моего университета пишут интересно. Я так думаю, что роль играет и восприятие ЖЖ--то, что они так пишут ещё не значит, что они и в жизни тупые. Просто у них ЖЖ выполняет другие функции.

Date: 2003-06-08 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] metawizard.livejournal.com
userpic украден у [livejournal.com profile] girlieaction :(

Date: 2003-06-08 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] memeka.livejournal.com
Эх и ни фига себе!
А почему же Вы так сразу решили, а не наоборот?
нехороший наезд, однако.
и уж точно :(

Date: 2003-06-08 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fedka.livejournal.com
А как вы её нашли, если не секрет?

Date: 2003-06-08 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Пользуясь служебным положением, попросил как-то Брэда вытащить мне первую десятку напрямую из базы данных, любопытства ради.

Date: 2003-06-19 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] sashachist.livejournal.com
Подозреваю, что на втором месте идет Горчев?

Re:

Date: 2003-06-19 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ага, так и есть.

Date: 2005-01-13 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kudinov.livejournal.com
Анатолий, а можно попросить Вас ещё раз воспользоваться служебным положением и помочь отыскать других нерусскоязычных пользователей, имеющих более 1000 friend of'ов?
Я "вручную" обнаружил 10 англоязычных "тысячников", но ведь очевидно, что их больше... Ну очень хочется найти! ;)

P.S. Сейчас у основного журнала [livejournal.com profile] cassieclaire 1997 читателей, а у дополнительного ([livejournal.com profile] epicyclical) -- 2861.
Т.е вполне возможно, что четверо самых читаемых в русскоязычном секторе LJ (Лукьяненко, Горчев, Носик и Вы) являются одновременно самыми читаемыми в LiveJournal вообще?!

можно похвастаться?

Date: 2003-06-08 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] volya.livejournal.com
я ее еще раньше нашла. Гуглем. Зеркало "дневников", которое мне подкинули, протухло, и я искала рабочую ссылку, чтобы поделиться радостью дальше. Естественно, мимо жж-шного линка пройти не могла. %)
Только она давно не пишет, по крайней мере в "паблик". %)

Date: 2003-06-08 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ctpeko3a.livejournal.com
На самом деле было бы интересно посмотреть на десятку чемпионов friend of. А ещё на десятку тех, чьи записи чаще всего занесены людьми в memories...

Re:

Date: 2003-06-08 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
После этой самой [livejournal.com profile] cassieclaire дальше идут в основном русские юзеры. Только в конце первой десятки опять появляется кто-то англоязычный. Так, по крайней мере, было несколько месяцев назад.

Date: 2003-06-08 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] snaked.livejournal.com
Вот это и правда забавно.

Date: 2003-06-09 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] yural.livejournal.com
Это связано наверное с тем, что русские относятся слишком серьезно к ЖЖ... Да и модно это сейчас, вот все и пишут.

А с другой стороны кому еще придет в голову придумывать рейтинги френдофов. Пытаясь самоутвердиться хотя бы здесь, или еще и здесь.

Впрочем тенденция положительная.

Date: 2003-06-08 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] steba.livejournal.com
А любопытно, слово pervy у первой девушки LJ не крадено ль у нас?

Date: 2003-06-08 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Нет, это такое сленговое образование от perverse/pervert.

Date: 2003-06-08 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] steba.livejournal.com
а все равно забавная языковая перекличка: первай девушка

Secret Diaries and pervs

Date: 2003-06-08 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] volya.livejournal.com
ПМСМ, фильмой навеяло. Там же с женскими персонажами еще хуже чем в книге, и участники турпохода в Мордор все время обмениваются многозначительными нежными взглядами. Поцелуя в диафрагму только не хватает.

Date: 2003-06-08 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
У fif числится 9994 френда. Я не знаю, все ли русскоязычные пользователи тем записаны, но это солидная цифра. Гипотетически можно кинуть клич, сыграв на патриотических настроениях русскоязычных пользователей ЖЖ - дескать, "объявляется акция по опережению американцев. Быстренько все записываемся ко мне френды. Не корысти ради", и т. д. Может сработать, особенно если за это возьмется [livejournal.com profile] kukutz :)
Кстати, во "френд-офф" у того же fif'а - 1647 человек. Это, очевидно, значит, что столько народу добавляют к себе френдов не глядя, просто в обмен на то, что кто-то добавил их.

Date: 2003-06-08 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nathalis.livejournal.com
И то у fif стоит ограничение:
"А пока максимальное разрешенное количество друзей - 10.000, в списке будет проводиться постоянная ротация: заброшенные дневники будут удаляться, а новые - добавляться."

Date: 2003-06-09 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
А чё [Unknown site tag]-то сразу?

Date: 2003-06-09 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
Тут уж делать нечего. Репутация сурового покорителя американцев теперь бежит поперед Вас. От славы не убежишь. Мы в Вас верим и ждем новых подвигов на этой ниве.

Date: 2003-07-27 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] valshooter.livejournal.com
Почему же неглядя?

Я вот, например, в своё время (когда френдов было мало) - добавлял fifа себе во френды.

С тем, чтобы читать ДРУЗЕЙ ФИФа В СВОЁМ ДИЗАЙНЕ на странице Френдофрендов (http://valshooter.livejournal.com/friendsfriends)

Ну и, конечно, проверить движок ЖЖ на прочность

Date: 2003-06-08 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mratner.livejournal.com
Will be 2559 soon, methinks. "No such thing as bad jewelry. Except maybe Ring" (Aragorn) - brilliant! :)
(deleted comment)

Date: 2003-06-08 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] snaked.livejournal.com
Интересно.

1) А что такое "синдикация"?
2) А Гугль правда исключает? А объяснения какие-нибудь есть?
3) А выпуск новых релизов когда-то что-то портил? Я не помню (или не знаю) - интересно.

И выбрали ли Вы уже другой сервис?

Буду очень признателен, если немного просветите!
(deleted comment)

Date: 2003-06-10 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] snaked.livejournal.com
Спасибо!

Ну так а что же с новым сервисом? Выбрали? Или ищете пока?

Может быть просто сделать его - новый - учитывая успехи и ошибки поколений?

Date: 2003-06-21 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] maravan.livejournal.com
2) ошибаетесь. Для примера поищите в нем мой юзернейм. Второе и третье места.

дык

Date: 2003-06-08 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
имхо элементарный дурацкий слэш...
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Еще раз убеждаюсь: несмотря на общественно-политические коллизии, русскоязычная ЖЖ-тусовка наиболее литературоцентричная.

Date: 2003-06-09 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] krylov.livejournal.com
Всего-то?

Я в своё время, рассуждая примерно схожим образом, ожидал, что у Самого Популярного Юзера ЖЖ количество френдов должно приближаться к 10.000, хотя бы за счёт кумулятивного эффекта.

Date: 2003-06-09 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] a-bugaev.livejournal.com
Кстати, есть ли какие-то исследования метрики и топологии ЖЖ-пространства (http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=a_bugaev&itemid=19585)?

Я слыхал, что для WWW в целом такое изучение проводилось

Eto esche ne vse

Date: 2003-06-09 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] andreylv.livejournal.com
Cassie napisala samyj populyarnyj fan-ficion na Harry Potter, called Draco Dormenies + Draco Sinister + Draco Veritas (pishetsya). Po etomu povodu tozhe vedetsya zhurnal - http://www.livejournal.com/users/epicyclical

Re: Eto esche ne vse

Date: 2003-06-09 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Ну-у, fan-fiction... У нас тут рОманы пишутся, баталии ведутся, литературные сообщества стенка на стенку идут. Думаю, не последнюю роль сыграла советская привычка использовать всякий сервис не по назначению: стержнем для шариковой ручки красить елочные гирлянды, из банального интернет-дневника делать экзистенциально-литературный. :-)

Date: 2003-06-10 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] erez.livejournal.com
А как узнать количество русскоязычных пользователей? Если по ленте fif'а, то как они туда попадают?

Re:

Date: 2003-06-10 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ручным отбором, стараниями энтузиастов.

Re:

Date: 2003-06-10 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] erez.livejournal.com
Ну, тогда у него далеко не все. Если lj.crossroads.ru пользуется лентой fif'а, то я в ней не вижу большинство своих "френдов" (можно, конечно, сравнить, но лень). Да и сам я к нему попал только когда отправил email, состоящий из двух слов (не считая header'ов): "давай дружить" ;-)

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios