avva: (Default)
[personal profile] avva
Граждане, а можно вы больше не будете мне доносы друг на друга писать, а?

Обращайтесь прямо в Abuse Team, по адресу. Я всё равно ничего не смогу сделать, даже если хотел бы, кроме как направить вас туда. Вы мне только желчи в желудке прибавляете и общего пессимизма в бедной моей голове по поводу человечества в целом и отдельных его представителей в частности.

Я работаю в LiveJournal, да, и у меня есть некоторые администраторские привилегии для особо экстренных случаев, но я не пользуюсь ими, кроме этих самых особо экстренных случаев. Я не выполняю работу Abuse Team, и очень рад, что мне не нужно этим заниматься. Мне их, тех, кто этим занимается, жалко, честно говоря.

Нет, я не имею в виду действительно серьёзные случаи, когда могут понадобиться срочные действия. Например, чей-то журнал захватили и могут стереть, или кому-то угрожают в реальной жизни через ЖЖ, или раскрывают какую-то секретную личную информацию, или как-то по-другому особенно подло ведут себя, и надо как-то с этим справляться. Вы не подумайте, в 99% случаев я и тогда не смогу и не буду сам ничего делать, но смогу что-то посоветовать, или (в особых случаях) специально попросить Abuse Team разобрать вашу жалобу в кратчайшие сроки, а не за 2-3-5 дней, как у них нередко бывает. А если не смогу помочь - что ж, не смогу. Но написать мне и спросить совета в таких делах всегда можно, я вовсе не против.

Но не надо, пожалуйста, "сигнализировать" мне о том, что юзер А обзывает юзера Б, или в коммьюнити В обосновались фашисты/антисемиты/торговцы краденым, или о том, как вас достала скрывающаяся за анонимными комментами юзерша Д и нужно её как-то наказать. Если вам очень нужно кому-то на это пожаловаться, жалуйтесь в Abuse Team, а не мне. Спасибо.

Date: 2003-08-18 03:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
достала скрывающаяся за анонимными комментами юзерша Д и нужно её как-то наказать

так вот кто это...

Date: 2003-08-18 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я никого конкретно не имел в виду, даже никакие конкретные жалобы. Просто слишком часто в последнее время стал получать запросы такого рода. Не то чтобы совсем ужасно, далеко не каждый день - но всё больше, и эта тенденция мне совсем не нравится.

Date: 2003-08-18 03:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
эта тенденция мне совсем не нравится

всё будет гораздо лучше, если мы избавимся от ряда юзеров...

Date: 2003-08-18 03:37 pm (UTC)

Achtung!

Date: 2003-08-18 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
появились новые лоси (http://www.livejournal.com/users/lesolub/121846.html)

Re: Achtung!

Date: 2003-08-18 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ура-ура, спасибо ;)

Date: 2003-08-18 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pepel.livejournal.com
Эх... Разве ж можно так огорчать соседей по коммуналке...
Они ж вас, скромного работника ЖЭКа, за Судию почитали, а вы их - в ментуру, в ментуру... Никакого сострадания:))

Date: 2003-08-18 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не нужна мне шапка Мономаха, факт.
Мне и без неё хорошо.

Date: 2003-08-18 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nipsu.livejournal.com
Не держится?

Date: 2003-08-18 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Нет, просто не хачу.

Date: 2003-08-18 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] actapot.livejournal.com
все эти ясли с Апачем и Говновым достали

один юлит, как угорь

другой - просто груб и хамло

хотя правда - на стороне Апача, конечно.

но это не значит, что это - светлая сторона.

Date: 2003-08-18 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я не слежу за этим.

Date: 2003-08-18 07:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это все понятно, все понятно. А вот счетчик написанных комментариев бы починить, а...

Date: 2003-08-18 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] krace.livejournal.com
мои соболезнования.
чем лучше узнаёшь людей -- тем больше нравятся собаки.

Оптимизм

Date: 2003-08-18 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
Чем луше узнаёшь людей — тем больше нравятся хорошие люди.
Во, пошёл переносить в свой ЖЖ.

Date: 2003-08-18 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] xfyre.livejournal.com
Толя, не в тему - я Вам вчера писал по вопросу сугубо техническому,
на avva_at_livejournal_dot_com. Оно дошло?

Date: 2003-08-19 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] dmarck.livejournal.com
Ох. Держитесь, Толя. Удачи Вам! ;-)

только ведь сами знаете -- они все равно будут писать, это неизбежное следствие "как-бы-знакомого-в-соответствующих-кругах". лобби, то бишь.

Date: 2003-08-19 02:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, правда, доносы - это лишнее. Но вот скажите, Авва, когда же наконец будет поиск по комментам?! И еще - неужели сложно сделать, чтоб печатать как в Ворде? А то всякие там скобочки я расставлять не умею. И, кстати, не могли бы вы научить меня пользоваться лыжекатом - а то никак не могу понять, что это такое. И если вас не затруднит - можно мне получить еще один код? Очень хочется.

Юзер.

Date: 2003-08-19 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
Да, avva, и когда же наконец заработает радио??

Date: 2003-08-19 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Вы забыли спросить, что такое лытдыбр ;-)

Date: 2003-08-19 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] tor85.livejournal.com
Сочувствую.

Неужели жалуемся?

Date: 2003-08-19 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
Вот бы не подумала! И это мы, борцы с доносительством, гордые своим настоящим, отличаюшим нас от стукачей-американцев? Невероятно!

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Искренние соболезнования Вам.


Re: Неужели жалуемся?

Date: 2003-08-19 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да уж, я сам удивлялся. Первые пять раз ;)

Date: 2003-08-19 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] anyalev.livejournal.com
Мне Вас очень жаль. Видимо, это у нас в крови, пожаловаться на соседа. Это напоминает мне историю, когда старики-эмигранты пишут донос в отдел социального обеспечения, что вот у нас тут есть сосед-пенсионер, а он по Европам катается, а на какие, спрашивается, деньги.

Abuse Team

Date: 2003-08-19 04:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если почитать "Правила оказания услуг", то становится ясно, что эта самая Abuse может снести любой дневник. Придраться к чему либо можно без особых проблем. Кроме этого, там сидят довольно мерзопакостные людишки, ответившие, например мне, на вопрос "какой записью и что я конкретно нарушил", хамством и сообщением о том, что мои дальнейшие обращения будут игнорированы. А у меня был легально купленный аккаунт. С таким отношением к пользователям, впредь, я буду использовать лишь фальсифицированные креды, только для мести. Сволочи, больше ничего не могу сказать.

Ах да, всё таки указали причину ликвидации журнала. Ею послужила публикация открытым текстом серийного номера к программе. Этот сериный номер лежит также открытым текстом, на официальном сайте данной программы. Автор раздаёт один номер, как регистрацию для русскоязычных пользователей. Конечно регистрация действительна только в том случае, если в винде стоит поддержка русского языка. Полная некомпетентность этого Abuse Team и желание всё снести без разбирательств.

Abuse Team

Date: 2003-08-21 04:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Любезный [livejournal.com profile] avva Вы пишите о том, что Вам жалко "людей" из этой Abuse Team. Позвольте заметить, что им, тобишь Abuse Team пользователей ЖЖ не жалко совершенно. Ибо то, какими причинами руководствуются они при удалении журналов, причём реально (а не по левой креде) оплаченных, одному Богу известно. Этот сервис, использовать невозможно в принципе, по той причине, что если "на Вас настучали", Ваш журнал выкинут, так как правила пользования этим сервисом позволяют делать с Вами, пользователями, всё, что может только прийти в голову, далеко не здоровую, этой самой Abuse. Даже ЖЖ [livejournal.com profile] avva может быть запросто удалён, предлог - публикация цитат из чужих произведений, защищенных авторским правом. В общем бредовый сервис. После удаления моего платного ЖЖ по причине публикации в дневнике статьи с новостного сайта, больше пользоваться этим "сервисом" нет никакого желания совершенно. Зажрались, господа. Полностью согласен с предыдущим оратором, юзать только по "левым" кредам можно. Снесли и не жало чтобы было. А платить, ... нет уж. Что толку платить, ну заплатил за год - снесли под идиотским предлогом (см. выше). Отстой.

Re: Abuse Team

Date: 2003-08-21 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Возможно, Вы с ними не общались по этому поводу?

Насколько мне известно, за перепечатывание статьи с чужого сайта дневники не закрывают. Возможно, их закрывают временно и ждут, пока хозяин дневника обратится с просьбой его разморозить, после чего ему объясняют, что он должен удалить чужой материал. Так иногда тоже бывает. Однако некоторые хозяева дневников сразу считают, что если удалили - то это навсегда и ничего не поделаешь. Это не так.
From: (Anonymous)

Возможно, Вы с ними не общались по этому поводу?

Общался, и делал это зря. Лучше бы сэкономил своё время. Никакого результата, кроме того, что тыкнули носом в TOS (http://www.livejournal.com/legal/tos.bml) и получения уведомления «Your account will not be reinstated.» я не получил. Следовательно, беседа с «Abuse Team» — занятие бесполезное, а попытки разморозить аккаунт на этом сервере, заранее обречены на провал. Ну и сервис.

Насколько мне известно, за перепечатывание статьи с чужого сайта дневники не закрывают.

Судя по всему, Вам известно это не очень хорошо. Закрывают с удовольствием за любое маломальское нарушение этого преслаутого TOS. А нарушить его ну ничего не стоит, так уж оно составлено. Переписали бы его, чтобы у пользователя были ну хить какие - то, маломальские права перед Abuse Team. А так получается, если у есть ЖЖ - недоброжелатель и он напишет в Abuse Team, дневник снесут просто и всё. В любом случае, придраться можно к чему угодно. В Вашем ЖЖ, [livejournal.com profile] avva также много потенциальных нарушений, за что можно прикрыть. Как видите прав у пользователей нет никаких. Надёжность сервиса - нулевая, нет уверенности, что в один прекрасный день расстанешься с дневником.

что он должен удалить чужой материал

Хоть бы возможность удаления этого самного материала оставили - нет.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 02:34 am
Powered by Dreamwidth Studios