avva: (Default)
[personal profile] avva
Слово "донос" окончательно потеряло всякое содержание. Сейчас оно значит примерно вот что: кто-то написал что-то, что мне не нравится, и поэтому это донос.

Вот хороший пример. Девушка пришла с компанией в модный паб, им там очень не понравилось. Она написала об этом письмо на сайт паба, получила от них в ответ спам. Написала ещё одно особенно злобное письмо и разослала переписку своим знакомым. Её сотрудник запостил всё это в [livejournal.com profile] rusisrael. Лучшим моментом в этой переписке является, по-моему, фраза "...о "Мужском достоинстве", которое не распилить и ножом, до того оно жесткое..."

На запись в [livejournal.com profile] rusisrael появился ответ уважаемого [livejournal.com profile] dcdance'а, суть которого можно передать так: написали что-то плохое в ЖЖ о месте, которое мне нравится, поэтому это донос. "Дело в самой манерке выскочить и настучать. Написать донос".

Если вам не понравился паб и вы об этом написали публично — это донос. Куда уже ещё больше нивелироваться этому слову?

Да, кстати, об этом пабе у меня никакого мнения нет, т.к. я там то ли не был ни разу, то ли был однажды мельком, не могу вспомнить.

Словесные поносы

Date: 2004-01-12 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] ur-all.livejournal.com
Сил нет как всё это жизненно, содержательно и интересно. Я думаю надо ввести конкрус на самые бессмысленные и пустые постинги в ЖЖ. Я бы этот номинировал на третье место, да.

Re: Словесные поносы

Date: 2004-01-12 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А Вы не чешите Гондурас, вот и не будет беспокоить.

Re: Словесные поносы

Date: 2004-01-12 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] ur-all.livejournal.com
Безотносительно моего отношения к Вам и Вашей, так сказать, мировоззренческой ориентации, у Вас были весьма интересные постинги и дискуссии, которые я читал и даже что-то заносил в букмарки. Но это же - полная деградация, простите. Кому интересно, в самом деле, кто и как в каком-то израильском пабе сходил в туалет и ему там не понравилось? В общем, я очень Вами недоволен. :-)

Re: Словесные поносы

Date: 2004-01-12 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] pepel.livejournal.com
Ваш ответ удивительно напоминает вот это: "Уважаемая Аргентум - у меня очень дорогой трафик , поэтому пожалуйста не публикуйте пожалуйста фотографий. И кроме того - так как я не могу подписаться на ru_kitchen и ru_afusha , считаю что вы могли бы регулярно помешать в свой дневник рецепты и сообщения о премьерах.:)" (с) e_maxx

Пы.Сы. Cкопипыстено, соответственно, у [livejournal.com profile] argentum_g:)

Re: Словесные поносы

Date: 2004-01-12 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Ну, мне интересно. Или Вы никогда не спрашивали ни у кого никаких рекомендаций и не читали никаких обзоров? А как Вы принимаете решение - что купить, куда поехать в отпуск и где есть? По алфавиту?

Re: Словесные поносы

Date: 2004-01-12 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ur-all.livejournal.com
Нет, увы, иногда приходится читать и спрашивать рекомендации. Но я стараюсь поменьше чего-либо покупать, в отпуска никогда не ездил. Всё, что касается потребления я стараюсь свести к минимуму в плане траты времени. Не по алфавиту, конечно, скорее "на глаз", т.е. что подвернётся под руку. Однако, не считаю, что о подобных глупостях надо писать в своём ЖЖ, хотя, безусловно, это дело хозяйское.

Date: 2004-01-12 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] squadette.livejournal.com
"Avva Раньше Был Совсем Другим!" (tm)

Date: 2004-01-15 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Зато я теперь на комменты из почты отвечаю.

That's gotta count for something!

Date: 2004-01-15 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] squadette.livejournal.com
у меня кстати есть книжка про древнеанглийский язык
я могу оттуда что-нибудь отсканировать, например
оглавление, например.


мало ли, может есть какая-нибудь необходимость.

Date: 2004-01-15 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо, я как раз прочитал об этом, да.

Мне в принципе не надо. У меня есть много книжек, и про староанглийский тоже есть. Вот ещё немного бы мозгов и времени, совсем хорошо бы было. Может, и староанглийский выучил бы как следует наконец.

Date: 2004-01-15 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] squadette.livejournal.com
я догадался пост-фактум сделать поиск в lj.crossroads.ru

нашёл это http://www.livejournal.com/users/avva/300985.html и устыдился гордыне своей

зато она моя, моя, моя! книжечька! preciousss.

Re: Словесные поносы

Date: 2004-01-12 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Ага, точно, а еще интересней читать комменты на тему того, насколько все это жизненно, содержательно и интересно. Что можно сказать о человеке, который считает чьи-то постинги бессмысленными и пустыми, и продолжает их читать?

Re: Словесные поносы

Date: 2004-01-12 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] ur-all.livejournal.com
Дима, успокойтесь. Я выше ответил на Ваш вопрос. Всего вам доброго.

Re: Словесные поносы

Date: 2004-01-12 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] hotfrog.livejournal.com
Ого. Если этот - третий по бессмысленности и пустоте постинг во всем жж, то какие же первые два?

Re: Словесные поносы

Date: 2004-01-13 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
Не нравится - не читайте.

Re: Словесные поносы

Date: 2004-01-13 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
Я, натурально, не понимаю смысла вашего комментария.

"Вы, Анатолий, стали писать неинтересно, немедленно исправьтесь"?

Ну так разве не очевидно, что Анатолий пишет о том, что интересно ему, а не кому бы то ни было ещё?

Право слово, если бы я не знал, что Вы человек умный и рассудительный, а судил бы только на основании этого комментария, я решил бы, что Вы - бессмысленный мудак.

Понимаете смысл моего комментария?

Re: Словесные поносы

Date: 2004-01-13 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] ur-all.livejournal.com
Не понимаю. Ибо я, как и Анатолий, могу писать и комментировать любые записи так, как считаю нужным.

Date: 2004-01-15 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] squadette.livejournal.com
по-моему, по опущенным уголкам рта на юзерпике всё должно быть понятно

человек преимущественно пессимистично смотрит на мир

ему сложно что-то объяснить в таком стиле

Date: 2004-01-12 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] krimsky.livejournal.com
ДОНОС, а, м. Тайное обвинительное сообщение представителю власти, начальнику о чьейн. деятельности, поступках.

То, что ЖЖ есть представитель власти и начальник, я и раньше подозревал. А вот как быть с тайным сообщением посредством рупора... Затрудняюсь. :-)

Date: 2004-01-12 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] gorazdo.livejournal.com
Примерно такой текст я помещу на всех русскоязычных сайтах

Вот это хорошо очень . Внушительно.

Date: 2004-01-12 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, мне тоже понравилось, я там откомментировал ;)

Date: 2004-01-12 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
По всей видимости, имелась в виду публикация на всяких израильских русскоязычных порталах.
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
муЗское достоинсвто -- это рога?

Date: 2004-01-12 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
это просто у людей, которые не живут в россии, с языком проблемы. с русским.

Date: 2004-01-12 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
точно-точно.  и ваще козлы страшные.

mod the parent up.

Date: 2004-01-12 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
наЩёт козлов - это индивидуально. как и везде, 80-на-20.

Date: 2004-01-12 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
по некоторым данным 99%/1%, кажется.

а вообще я как-то не вполне понял к чему относился Ваш коммент.
[livejournal.com profile] dcdance вполне владеет русским языком.  подозреваю что слово "донос" было им использовано исключительно с целью провокации.  он, вроде, ещё и завзятый/завсегдатый посетитель обсуждаемого заведения невнятного профиля (не бывает в природе как пабов с двумя бочковыми сортами пива, так и ресторанов с такой едой.  то есть бывают, но это они только так называются).

ну, не суть.

Да, провокация:)

Date: 2004-01-12 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] dcdance.livejournal.com
Спаибо за лестную оценку моих познаний любимого языка. Между тем я нахожу данный пост образчиком принципиально новой породы доносов - породы: эксплуатирующей сам принцип публикативности интимного обращения - Живой Журнал. Специфика этого СМИ заключается именно в эффекте прямой речи, анти-публицистической интонации широко публикуемого. Таким образом всякий пасквиль, слив и просто наезд подразумевает эффект, аналогичный эффекту от банального, классического, если хотите, доноса - "чтобы были приняты меры". В данном случае эта идея прямым текстом вписана в пост - обещаны репрессии, звучит призыв ко ВСЕМ читателям к принятию мер а так-же заявляется намерение развернуть широкий фронт этой "борьбы" во всех доступных средствах массовой информации". Еще разъяснять?

И, кстати, в НЕСТе на сегодня 6 бочек и более ста бутылок. Очень даже полне паб.



P.S. Данный пост адресуем скорее Авве, нежели уважаемому CMM%)

провоцируете? ну-ну.

Date: 2004-01-12 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
> Еще разъяснять?

не знаю даже.  ну какая в ЖЖ, нафиг, "публикативность интимного сообщения"?  Вы бы, право, ещё слово "нарратив" употребили, или "дискурс".  нету в ЖЖ никакой интимности, а уж в коммуне и подавно.

нормальное такое письмо в районную многотиражку.  возможно, есть основания подозревать наличие некоторой корелляции между множеством людей, склонных писать доносы, и множеством людей, склонных писать письма в редакцию, но данный факт не делает письмо в редакцию доносом и наоборот.

> И, кстати, в НЕСТе на сегодня 6 бочек и более ста бутылок.

да, но из шести бочковых сортов только один или два являются пивом, остальные светлые. :)))

Re: провоцируете? ну-ну.

Date: 2004-01-12 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] dcdance.livejournal.com
Bischoff Donnersberger, Bischoff Doppel-Donners и некий темный бельгиец - все темные, кроме того обычный пиллс от Бишоффа - стандартное пиво, типа Жигулевского и два сорта "вайс-бир", то есть белого пива, отличающегося от "темного" нефильтрованностью и сырьем - не ячменем, а пшеницей.

ура

Date: 2004-01-12 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
<товарищ Рабинович>
в Несте есть бочковой weissbier?
ну, я извиняюсь!
</товарищ Рабинович>

всё что мне могли предложить бочкового несветлого полгода назад — это был Bischoff Donnersberger.
жизнь, стало быть, получшела и повеселела, что не может не.

Отож:)

Date: 2004-01-12 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] dcdance.livejournal.com
А ты думал я просто так бой бьюсь:)

Тут у меня ЖЖ глючит, три раза эррор давало на посте, потому выскочило три одинаковых ответа. Уже убрал.

Date: 2004-01-15 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
точно-точно.  и ваще козлы страшные.

mod the parent up.


Hey, what's with the /. lingo?

Totally uncool, dude.

Date: 2004-01-15 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
reply-by-mail тестируем, я так себе понимаю?

Date: 2004-01-15 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Почему тестируем? Уже просто пользуемся.

Date: 2004-01-15 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
и как ты это в результате сделал?  как планировал?

Date: 2004-01-15 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Более или менее, хотя ещё не всё закончено (нет subject, emoticons,
и автоматического un-wrapping разбитого редактором на строки по 72
символа текста.

Date: 2004-01-12 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] bugabuga.livejournal.com
Прикольно :) А что было бы, если бы девушка оказалась из Zagat Surveys? :) Всю контору бы объявили исчатьем Ада и заклеймили, как клевещущую служанку империалистических баронов, держащих бары на той же улице? :)

Date: 2004-01-15 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Прикольно :) А что было бы, если бы
девушка оказалась из Zagat Surveys? :) Всю
контору бы объявили исчатьем Ада и
заклеймили, как клевещущую служанку
империалистических баронов, держащих
бары на той же улице? :)


Не знаю, кто такие Zagat Surveys, и, соответственно, ничего не понял :)

Date: 2004-01-15 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] bugabuga.livejournal.com
http://www.zagat.com/
Они профессионально занимаются обзором лучших ресторанов :) Народ по их путеводителям выбирает где стоит поесть, а какое место лучше обойти стороной :) Их периодически пытались судить за то, что кому-нибудь достанется отметка "Дрянь, никогда там не ешьте" но пока вроде все обламывались :)

Date: 2004-01-12 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
>>"Мужском достоинстве", которое не распилить и ножом, до того оно жесткое..."

Ага. Прикольно. Если уж заказываешь блюдо с таким названием, то чего ожидать? Мужское достоинство, если сильно мягкое, то не очень и достоинство...
Шутю, шутю

Date: 2004-01-12 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
> Ага. Прикольно. Если уж заказываешь блюдо с таким названием, то чего ожидать? Мужское достоинство, если сильно мягкое, то не очень и достоинство...

Шутю, шутю


то есть как это шутите?

::хватается за сердце, бормочет что-то про годы тренировок, падает замертво::

Date: 2004-01-15 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Но ножом, зачем же ножом?!!

(брр)

терминологическое

Date: 2004-01-12 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tom-ohawk.livejournal.com
 

отзыв с фактами, но без мата - донос
отзыв без фактов с матюгами - рецензия
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
У нас, в России, видимо совсем уже Свобода Слова восторжествовала: хоть стучать, типа, и не принято - но доносом такое назвать едва ли у кого язык повернется.

А ситуация вполне знакомая по Москве. Вот, открылся эдакий заменитель достославных пирогов - Апшу. Тоже люди ходят скорее не поесть, а "встретиться". Харчи в результате стали куда хуже, а при возможности - весьма охотно шлют спам.

Вот такой расклад. Типа , доношу.:)

Date: 2004-01-12 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
Что слово нивелировалось - это скорее хорошо.
Значит, неактуально уже явление, ранее обозначавшееся этим словом.

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:47 am
Powered by Dreamwidth Studios