avva: (Default)
[personal profile] avva
После того, как я затронул тему о сексуальной ориентации, вопрос о её врождённости, и то, насколько очевиден тот или иной ответ на этот вопрос (естественно, не обсуждая никакого конкретного человека), я узнал о себе, что:

— я заглядываю в чужую постель
— я заглядываю в чужую открытую душу, и бесцеремонно копаюсь там своими грязными ручонками (это не прямая цитата, про грязные ручонки я досочинил ;))
— я дремучий мракобес
— я сужу обо всём по книгам, написанным, когда негров не считали за людей, а землю считали плоской
— мне недоступно само понятие такта, и то, что я обсуждаю, это всё равно, что обсуждать, виноваты ли евреи в том, что они "такие", или дело в генах
— я согласен быть пред-определённым быдлом, чтобы ни за что не отвечать (к этому выводу я даже извращённой логики не смог проследить, кстати)
— я заведомо определяю сексуальные и чувственные отношения людей одного пола как аномалию
— для меня супружество и любовь — всего лишь сексуальные привычки
— и многое ещё.

“Но я не плачу и не рыдаю”. Просто забавно.

P.S. Ссылки по теме. Первоначальная запись у меня. Развитие темы у меня. Обсуждение у [livejournal.com profile] efpod. Обсуждение у [livejournal.com profile] guy_gomel. О таких дискуссиях у [livejournal.com profile] tacente.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2004-05-09 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Да, вести нормальное обсуждение на эту тему почти невозможно. Сразу появляется стена. Ну считают люди, что гомосексуализим - это абсолютно нормально, столь же нормально, как и гетеросексуальные отношения. Ну хорошо. Но почему же нельзя обсуждать-то?

я мало видел в дискуссии...

Date: 2004-05-09 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-momm.livejournal.com

... слов "нельзя"...

...но вот на мой вопрос "зачем" (в смысле - с какой целью), я не получил вразумительного ответа.

Date: 2004-05-09 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] ritap.livejournal.com
Таким мы тебя и запомним :-)))

Date: 2004-05-09 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] zhukovskymax.livejournal.com
глюпо-глюпо:) но забавно:) обысно такими изысканиями занимаются лет в 15-17

Date: 2004-05-09 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com
Ну у некоторых процесс самоидентификации несколько притормаживает...

Date: 2004-05-09 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Бесцеремонный мракобес с грязными ручонками.

Date: 2004-05-09 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] nevsebyatina.livejournal.com
завуалированный! :)

(no subject)

From: [identity profile] malpa.livejournal.com - Date: 2004-05-09 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-05-09 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malpa.livejournal.com - Date: 2004-05-09 06:35 am (UTC) - Expand

Date: 2004-05-09 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] kasya.livejournal.com
Еще чего - рыдать!!!:)
Просто чем больше проявляешься в мире, тем больше он отзывается своим фидбеком; а его кто только ни насочиняет...
И они все-все-все о тебе знают...

Date: 2004-05-09 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] nevsebyatina.livejournal.com
и как жить то теперь с новым "я"?

Date: 2004-05-09 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] livsy.livejournal.com
Очень уж «они» переживают, что их отклонением от нормы считают, потому и нервные такие. :)

мечты, мечты....

Date: 2004-05-11 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] dr-momm.livejournal.com

а чего тут переживать то?
переживаем за другое: уж больно фашизмом от многих попахивает, вот за что переживаем...
ну а за остальных - за то, что от ксенофобии избавиться не могут...

Re: мечты, мечты....

From: [identity profile] livsy.livejournal.com - Date: 2004-05-11 08:33 am (UTC) - Expand

ужасный ужас...

From: [identity profile] dr-momm.livejournal.com - Date: 2004-05-13 04:47 am (UTC) - Expand

Re: ужасный ужас...

From: [identity profile] livsy.livejournal.com - Date: 2004-05-13 07:04 am (UTC) - Expand

Re: ужасный ужас...

From: [identity profile] dr-momm.livejournal.com - Date: 2004-05-13 08:11 am (UTC) - Expand

Re: ужасный ужас...

From: [identity profile] livsy.livejournal.com - Date: 2004-05-13 08:50 am (UTC) - Expand

Re: ужасный ужас...

From: [identity profile] dr-momm.livejournal.com - Date: 2004-05-13 09:56 am (UTC) - Expand

Re: ужасный ужас...

From: [identity profile] livsy.livejournal.com - Date: 2004-05-14 02:49 am (UTC) - Expand

мы злоупотребляем...

From: [identity profile] dr-momm.livejournal.com - Date: 2004-05-14 04:20 am (UTC) - Expand

Date: 2004-05-09 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] thomaso.livejournal.com
Авва, не плач, ты не дремучий мракобес, а совсем наоборот, голова садовая!

Date: 2004-05-09 06:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Весело! :-)))

Date: 2004-05-09 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] zt.livejournal.com
Что же, быть корректным куда как сложнее, чем быть политкорректным.

Date: 2004-05-09 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
! Украл фразу. (http://www.livejournal.com/users/chenai/39546.html)

Date: 2004-05-09 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
я согласен быть пред-определённым быдлом, чтобы ни за что не отвечать (к этому выводу я даже извращённой логики не смог проследить, кстати)
А очень просто.
Вот, скажем, предлагают тебе: давай, Толя, ты станешь предопределённым быдлом, зато больше ни за что не будешь в ответе.
Неужто откажешься? Нет, конечно. Кто ж от такого откажется?
Значит, согласен.

Date: 2004-05-09 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] iggyray.livejournal.com
Дорогой мой, что посеешь, то и пожнешь. Для чего все это затевал? Ну так вот тебе и результат. Другого не будет. Придется либо смириться с ним и жить с тем, что есть, либо ломать себя, мебель вокруг, бить фарфор в посудной лавке... :)

Date: 2004-05-09 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Зачем ломать, бить и вообще нервничать? Я не жалуюсь на результат, просто собрал несколько перлов из этой длинной дискуссии, может, их авторам это что-то подскажет.

(no subject)

From: [identity profile] iggyray.livejournal.com - Date: 2004-05-09 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-05-10 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iggyray.livejournal.com - Date: 2004-05-10 02:37 am (UTC) - Expand

Зато интересно

Date: 2004-05-09 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] khatul.livejournal.com
"А вы на земле проживете,
Как черви слепые живут,
Ни сказок про вас не расскажут,
Ни песен про вас не споют."

(с) М. Горький

Re: Зато интересно

Date: 2004-05-09 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] iggyray.livejournal.com
Летят самолеты - привет Мальчишу!
Пыхтят паровозы - привет Мальчишу!
А пройдут пионЭры - салют Мальчишу!

Date: 2004-05-09 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
Так Вам и надо! Все люди равны, но гомосексуалисты равнее! Не трожь!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] chenai.livejournal.com - Date: 2004-05-09 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loktev.livejournal.com - Date: 2004-05-09 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chenai.livejournal.com - Date: 2004-05-09 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loktev.livejournal.com - Date: 2004-05-09 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chenai.livejournal.com - Date: 2004-05-09 10:04 am (UTC) - Expand

отличается.

From: [identity profile] dr-momm.livejournal.com - Date: 2004-05-09 01:25 pm (UTC) - Expand

Re: Прекрасное

Date: 2004-05-09 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Тут Авва должен ответить:
Я спокоен, как танк.
нет, лучше:
Я спокоен как танк.

Re: Прекрасное

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-05-09 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-05-09 06:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-05-09 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Смерть
Насилие
Национальность и раса
Половые предпочтения
Секс
Конфессии -

небольшая выдержка из списка табуированных на протяжение многих веков тем. Иногда табу слабеет, как, например, в наше время на насилие, секс и смерть. Иногда усиливается, как в наше время на расовые и национальные темы. Но список тот же... Умный человек, если он не сознательный провокатор, старается держаться от этих тем подальше в сетевом общении.

Date: 2004-05-09 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я полагаю возможным любую тему обсудить честно и взвешенно, и не составляю списки табуированных для себя тем.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-05-10 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com - Date: 2004-05-10 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azot.livejournal.com - Date: 2004-05-09 06:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-05-09 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] mag-2000.livejournal.com
Что хотели, то и получили. :)
И зачем люди поддаются на такие дешевые провокации?

Date: 2004-05-09 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com
Ты считаешь что все что писал Авва - провокация?

IMHO

From: [identity profile] mag-2000.livejournal.com - Date: 2004-05-09 08:40 am (UTC) - Expand

Re: IMHO

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-05-09 09:52 am (UTC) - Expand

Вам виднее

From: [identity profile] mag-2000.livejournal.com - Date: 2004-05-09 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-05-09 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mag-2000.livejournal.com - Date: 2004-05-09 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-05-10 01:55 am (UTC) - Expand

Re: IMHO

From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com - Date: 2004-05-09 10:31 am (UTC) - Expand

Re: IMHO

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/ - Date: 2004-05-09 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2004-05-09 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thomaso.livejournal.com - Date: 2004-05-09 09:31 am (UTC) - Expand

Опять про это...

Date: 2004-05-09 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] meshulash.livejournal.com
Охх-х... На мой взгляд, ни доказать, ни опровергнуть ни одного социологического построения просто невозможно. Потому, спорить о гомо- и гетеросексуализме бессмысленно.

На мой взгляд, все это аналогично лево- и праворукости. Можно левшу переучить в правшу, можно правшу переучить в левшу. Можно оставить все как есть: хочешь - пиши левой рукой, хочешь - пиши правой. Главное - пиши разборчиво. А еще лучше - пиши интересно.

Re: Опять про это...

Date: 2004-05-09 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/
Дело как раз в том, что непонятно насколько это аналогично лево-праворукости.

Date: 2004-05-09 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] kleo--chai.livejournal.com
О!! Вот так и узнаёшь о себе много нового. С другой стороны, ты или готов к таким высказываниям и непониманию, или не трогай "больные темы". У тебя уже должна корка толщиной в метр нарасти, от критики и наездов :)

Date: 2004-05-09 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я готов, конечно. И, собственно, не жалуюсь. Знал, что может быть такая реакция или хуже, но писал, конечно, не ради неё. Кстати, к чести тех, кто всё это про меня высказывал, надо отметить, что никто из них не назвал меня гомофобом.

(no subject)

From: [identity profile] jenyelkind.livejournal.com - Date: 2004-05-09 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/ - Date: 2004-05-09 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-05-09 01:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-05-09 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
Толя, спасибо за терпеливое ведение дискуссии и дидактику. Если прямым оппонентам не пошло впрок, может позже дойдет. В любом случае, было очень интересно произвести ревизию собственных взглядов на эту тему.

Date: 2004-05-09 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] shadowsky.livejournal.com
дисскусировать и дидактировать :)))) и все в одном предложение... дидактировать -- хорошее определение стиля владельца сего журнала :)))

Date: 2004-05-09 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-da-marya.livejournal.com
Скажите, пожалуйста: а чего вы пытаетесь добиться, затевая подобные дискуссии? явно ведь не получить ответ о природе гомосексуализма: этого и наука еще однозначно сказать не может, а тем более - кучка лжеюзеров, среди которых, кажется, нет ни одного профессионала, занимающегося этим вопросом. Тогда зачем вам понадобилось это бесполезное и очень наприглядное заглядывание в чужую личную (!) жизнь?
From: [identity profile] dr-momm.livejournal.com

... мне не ответили.

(no subject)

From: [identity profile] azot.livejournal.com - Date: 2004-05-09 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-05-10 02:08 am (UTC) - Expand

Date: 2004-05-09 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
Велком ту зе клаб, однозначно))))

мне приятно видеть...

Date: 2004-05-09 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-momm.livejournal.com

что вопрос (а вовсе не обвинение) о необходимости заглядывать в чужую постель был вынесен на первое место :)

Date: 2004-05-09 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
Хочу сказать Вам спасибо. Мне пришлось столкнуться с весьма категоричными людьми нетрадиционной ориентации, утверждавшими что "наука давно доказало что это врожденное", и т.д. и т.п. Вообще, очень неприятно спорить с людьми которые бросаются словами "наука доказала" направо и налево. Особенно неприятно когда эти люди имеют отношение к профессиональной биохимии, и их спекуляции для не-специалиста звучат убедительно.

Приятно было увидеть человека который придерживается по этому вопросу позиции которую я осмелюсь назвать нормальной, и умеет ее отстаивать.

Date: 2004-05-09 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо и Вам на добром слове.

Date: 2004-05-09 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
Тут имеется классическое несоответствие, которое действует на идеологов гомосексуализма, как красная тряпка на быка. С одной стороны, Вы утверждаете, что вовсе не считаете (или хотя бы не называете) гомосексуализм отклонением. С другой стороны, сам факт затеянной дискуссии, сама возможность того, что гомосексуализм подлежит разбору и обсуждению, в их глазах свидетельствует о том, что его считают чем-то аномальным. То есть, безотчетно, самим фактом дискуссии вы, с их точки зрения, опровергаете высказанный тезис о беспристрастности. Они, со своей стороны, вряд ли отдают себе полный отчет в подоплеке этого возмущения и трансформируют его в поверхностные затверженные и заезженные аргументы.
Можно сколько угодно убеждать гомосексуалистов в том, что вы ничего против них не имеете и видите в них людей, а вовсе не гомосексуалистов, и относитесь к каждому в зависимости от его личных качеств, им этого недостаточно. Им подавай полное, и сознательное и бессознательное, признание естественности гомосексуализма наравне с гетеросексуализмом, а если сорваться с корректного тона и написать "наравне с нормальной ориентацией" или с "обычной ориентацией", то все - пиши пропало, ты уже занесен в гомофобы.
Между тем, все прекрасно знают, для чего существует секс, каковы его оригинальный процесс, цель и результат, и очевидно, что пока сия цель не утратит актуальности на видовом инстинктивном уровне, данный оригинальный процесс всегда будет считаться нормальным и первичным по отношению к любым другим видам полового удовлетворения, а те, в свою очередь, будут восприниматься, как отклонение от нормы.
Кроме того, гомосексуализм сильно напоминает элементарное подсознательное замещение, каковое, как известно, происходит на разных этапах развития и по разным, часто комплексным, причинам, и таковым, скорее всего, он и является, за исключением единичных биологических отклонений.

Date: 2004-05-09 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Да, это правильно. Недаром тут через раз спрашивают: а зачем вообще об этом говорить? Кому это надо?
Примерно это я сам хотел написать, но не смог так сформулировать.

(no subject)

From: [identity profile] iggyray.livejournal.com - Date: 2004-05-09 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2004-05-10 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iggyray.livejournal.com - Date: 2004-05-10 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iggyray.livejournal.com - Date: 2004-05-10 01:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ljdmitry.livejournal.com - Date: 2004-05-10 08:48 pm (UTC) - Expand

знаете,...

From: [identity profile] dr-momm.livejournal.com - Date: 2004-05-11 05:08 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 10:02 am
Powered by Dreamwidth Studios