avva: (Default)
[personal profile] avva
-- в потоке отзывов и реакций время от времени попадается такое, что даже удивляет, хотя казалось бы, видел уже все. Вот, например, удивительной концентрации мразь, некто [livejournal.com profile] lesnoy: "Здесь не исключать с факультета, здесь вешать нужно." С подробным объяснением такой позиции (слащавая гнусь про основы мироздания и поругание чистых и светлых идей).

-- когда появилось покаяние одного из студентов, я сперва был уверен, что это продолжение перформанса, потому что невозможно такое всерьез написать. Но вроде бы оказывается, что нет, что этот участник действовал в том же направлении и в оффлайне, покаянно обивал пороги, итд. (не помню уже, где я об этом прочитал - если неправ, поправьте). Весьма рекомендую по этой теме запись [livejournal.com profile] zhsky о том, как его исключали 24 года назад. И комментарий уважаемого [livejournal.com profile] o_proskurin там же: "А ситуация, конечно, отвратительная. 24-х лет как и не было, верно."

-- интересно, что хотя состав Ученого совета философского факультета МГУ известен, сложным делом оказывается узнать, кто именно принимал участие в том заседании, которое приняло решение, рекомендующее отчислить студентов. Главный защитник этого решения в сообществе [livejournal.com profile] philol_msu, сладоморальный борец за сохранность контекста [livejournal.com profile] hentiamenti почему-то уходил от ответа на этот вопрос, говоря только, что "кворум был". Хотелось бы узнать имена героев - ведь не могут же они стесняться своего поступка? Задал прямой вопрос [livejournal.com profile] hentiamenti, но отчего-то не слишком надеюсь на ответ; если у кого-то есть достоверная информация, поделитесь, пожалуйста. Я бы, может, смог внести свою скромную лепту в тиражирование списка героев.

-- несколько в сторону замечание: забавно, что заметил как минимум несколько человек, которые отметились и в записи про календарь "Экспобанка" у меня, высмеивая мое ханжество, типично американский пуританизм, итп. итп., и теперь призывают всячески отчислять и наказывать студентов.

Date: 2008-03-10 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
несколько человек, которые отметились и в записи про календарь "Экспобанка" у меня, высмеивая мое ханжество, типично американский пуританизм, итп. итп., и теперь призывают всячески отчислять и наказывать студентов.

Ну границы именно в этом месте у людей проходят, что такого. Хотя со стороны довольно смешно, правда.

Date: 2008-03-10 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Этот Лесной - известный страдалец ПГМ в острой форме.

Date: 2008-03-10 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alef-grizley.livejournal.com
а заваливать на экзаменах кстати зачем?

Date: 2008-03-10 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Вот ведь как в вас СССР-то крепко засел. Бродского тоже, помнится, не за стихи, а за тунеядство посадили. Не помогли объяснения, что он поэт и переводчик поэзии.

Date: 2008-03-10 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Профессор завалил студентку прямо на экзамене :)

Date: 2008-03-10 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] deemon.livejournal.com
да, философы демонстрируют прямо фантастическое рвение ходить строем
впрочем, чего еще ожидать от кафедры научного коммунизма

Date: 2008-03-10 08:00 pm (UTC)
e_mir: (Default)
From: [personal profile] e_mir
ПГМ?

Про ФГМ знаю...

Date: 2008-03-10 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alef-grizley.livejournal.com
ну не валяйте ваньку..

а отчислять зачем? Тем более за мнимую "неуспеваемость".
Ваша позиция еще более лицемерна чем у lesnoy и у Ученого Совета, который сам стыдится своего решения.

Лучше устроить на филфаке семинар где разобрать с фиолософских точек зрения плюсы и минусы данной акции. Таким университетом я бы гордился.

Date: 2008-03-10 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
вот, правда, ничего удивительного, марксистко-ленинские философы

Date: 2008-03-10 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
В России термин "философ" - уже давно эвфемизм. Не хочу добавлять гвоздей в гроб несчастного, но быть изгнанным с этого факультета дает возможность вернуться в человеческое состояние.

Date: 2008-03-10 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraabayna.livejournal.com
Спасибо, что не стали перепечатывать фотографии "в поддержку". Приличия остаются ниже пояса, но до тюрбана с бомбой дойти тяготение мешает.

Date: 2008-03-10 08:05 pm (UTC)
e_mir: (Default)
From: [personal profile] e_mir
Удивительное количество людей имеют желание топтать и распинать. Причем из самых чистых убеждений - http://e-mir.livejournal.com/1128533.html

Date: 2008-03-10 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Так ведь я о лицемерии.

Date: 2008-03-10 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] egorfine.livejournal.com
wi ПГМ?

Date: 2008-03-10 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Я в полном ауте от этой истории. В первую очередь от гневных речей студентов, требующих расстрелять очернителей лица факультета на месте готовых подписаться под петицией об отчислении соучеников из университета (вот, к примеру http://jackie-hell.livejournal.com/86199.html). Т.е., меня мало удивляет профессорско-преподавательский состав, часть из которого в прошлом преподавала научный коммунизм и научный атеизм, а теперь так же добросовестно преподаёт философию и теизм, часть - сдавала этот самый научный коммунизм и атеизм в институте на экзаменах. Люди, имевшие такой опыт в прошлом, и достигшие каких-то приемлимых должностей в настоящем, вполне вероятно будут за эти должности держаться знакомыми методами (хотелось бы верить, что есть исключения).

Но студенты - люди другого поколения. Той реальности они никогда не видели, той практики у них в бэкграунде нет. Откуда что берётся...

Date: 2008-03-10 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alef-grizley.livejournal.com
А распинать вообще хотят из самых чистых убеждений в основном. Более "грязные" убеждения наносят куда меньший ущерб, как ни странно..

Date: 2008-03-10 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-m--w.livejournal.com
Пардон, а у Вас сын,дочь поступает/учится в МГУ?
С чего вдруг такая озабоченность?

Date: 2008-03-10 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alef-grizley.livejournal.com
Да.. это-то больше всего и пугает...

Date: 2008-03-10 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] egorfine.livejournal.com
осознал

Date: 2008-03-10 08:16 pm (UTC)
e_mir: (Default)
From: [personal profile] e_mir
Особенно пикантно, когда распинать приходят люди, считающие себя христианами. http://e-mir.livejournal.com/1128309.html

Date: 2008-03-10 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
А не могли бы Вы в таком случае назвать более плохие вещи, связанные с обсуждаемым делом? Просто интересно.

Date: 2008-03-10 08:18 pm (UTC)
e_mir: (Default)
From: [personal profile] e_mir
А. Ну да, логично. А персонаж, конечно, на редкость гнусен.

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 12:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios