avva: (Default)
[personal profile] avva
Обсуждения: у Экслера, у Лесного, у Жгуна.

За:
Давайте попробуем посмотреть на ситуацию немножечко по-другому.
Предположим, что в огкомитете олимпиады тоже сидят люди. Не монстры с рогами и жвалами, а люди - которым дали бабло и сказали "делайте олимпиаду". Давайте это допустим это хоть на секундочку - ну не про весь оргкомитет, а хотя бы про отдел, отвечающий за разработку символа олимпиады.
Теперь предположим, что им тоже хочется получать удовольствие от своей работы, и не хочется целыми днями смотреть на уёбищных медведей и дельфинов со снеговиками. И хочется добавить хоть чуток веселья в процесс "выбора" персонажа, на которого ткнёт пальцем вышестоящее мурло.
И вот появляется Зойч, за которого голосует хуева туча народу, который смешной и необычный.
При этом все, конечно, понимают, что реальных шансов у Зойча нет (как не было шансов у японского архиепископа во время памятных "интернет-выборов" патриарха всея Руси): придумают накрутки или ещё какой-нибудь кунштюк, чтобы символом стал тот , кого назначат сверху. Таким образом нормальные люди в оргкомитете показали "жирным мурлам" в оргкомитете, что, собственно, народ о них думает.
На мой взгляд, штука с Зойчем удалась - и мне странно видеть бушующих тут "либералов", которым дали выразить свои протестные настроения - и даже признали Зойча "альтернативным символом" Олимпиады. Они присвоили себе - и только себе - право протестовать против официоза, поливают говном Жгуна и нормальных людей из оргкомитета, но сами - в качестве альтернативы официозу - не сделали НИ-ХУ-Я.

Против:
Егор у меня в ленте, российские сми я практически не читаю.

Так вот из ленты Егора у меня возникло впечатление что он продвигал Зойча под соусом "эти распильщики из комитета меня зажимают, причём нечестными методами". Если кто-то меня попросит выложить ссылку - не дам, это именно общее впечатление. Так вот - я могу понять людей, которые сейчас чувствуют себя обманутыми.

Это в каком-то смысле сродни вот какой ситуации. Есть у нас скажем футбольный турнир, в котором мы знаем что результат предопределён, а судьи - купленные. А тут появляется команда, которая выходит к болельщикам и заявляет "у нас лапы мохнатой нет, мы никому не заносили, играем по честному, посмотрим что у нас получится". И у такой команды (сюрприз-сюрприз) - появляется много болельщиков. Турнир заканчивается, команда проигрывает в финале из за выдуманного судьёй пенальти. А потом капитан выходит на пресс-конференции и объявляет что эта честная команда и играть-то вовсе не собиралась, а в турнире участвует по персональному приглашению организаторов, чтобы дескать разбавить общую атмосферу. Ну болельщики и недовольны. Они конечно народ горячий, много резких слов наговорят, но корень такого недовольства мне понятен.

А другие им отвечают "но ведь играли они хорошо, и по честному притом, просто их засудили". И это действительно так, но речь о другом немножко.

Date: 2011-06-17 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] popol-v.livejournal.com
Ну, если кто-то изначально принимал историю с оппозиционером Зойчем близко к сердцу, тому обидно, конечно.
Остальным остается только удивляться и хохотать)

Date: 2011-06-17 04:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
По-моему весь этот цирк выглядит очень глупо. Мне кажется, что у Жгуна просто совсем недавно купили права на этот логотип и одним из пунктов договора был розгрыш этой комедии с признанием того, что ему его заказали.

Думаю логотип был действительно порывом дизайнера, а теперь оргкоммитет просто настрижёт бабла на каких-нибудь майках да игрушках.

Другие варианты (которые обсуждает) блогосфера мне кажутся очень глупыми и разыграно топорно.

Date: 2011-06-17 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
"Могу понять общее впечатление, которое в каком-то смысле сродни вот чему..."

Вообще в реальности _был_ логотип, _действительно_ продвигавшийся под соусом "эти распильщики из комитета меня зажимают, причём нечестными методами". И это был не Зойч.

Date: 2011-06-17 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А какой? По-моему, Зойч продвигался именно так.

(no subject)

From: [identity profile] wingover.livejournal.com - Date: 2011-06-17 06:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] shandrydan.livejournal.com
Но в любом ведь случае - Зойч - это хорошо сделанная, талантливая и актуальная работа. И не так важно, ради чего он был сделан. Важно то, что хорошо, что он вообще появился. Это лучше, чем если бы его не было.

Date: 2011-06-17 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Во! Очень правильно сказано.

Date: 2011-06-17 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com
В любом случае, 5-летка за 3 года, это хорошее, годное дело. Мы поднимаем страну и не важно, какими способами мы этого добьемся.
А уж если подумать про нанотехнологии, ууу, заживем, наконец!

(no subject)

From: [identity profile] shandrydan.livejournal.com - Date: 2011-06-17 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com - Date: 2011-06-17 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shandrydan.livejournal.com - Date: 2011-06-17 12:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] kmmbvnr.livejournal.com
Не было бы Зойча - могли всплыть бы другие альтернативные работы.

(no subject)

From: [identity profile] shandrydan.livejournal.com - Date: 2011-06-17 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не согласен. Большая часть талантливости и актуальности Зойча - именно в духе веселого, абсурдистского протеста против официозной коррумпированной бюрократии. Именно противопоставление Зойча "официальным" вариантам и ощущение, что помогаешь аутсайдеру, дало ему столько голосов и такую поддержку. Без всего этого - это прикольно разрисованная гипножаба; ну да, смешно, но сказать, чтобы очень талантливо - мне не кажется.

(no subject)

From: [identity profile] shandrydan.livejournal.com - Date: 2011-06-17 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2011-06-18 08:08 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] agonych.livejournal.com
+1. Куча народу, похоже, верит, что тандем - это что-то, вроде Сарумана с Сауроном, злые властелины, которые делают своих орков из наших эльфов, и стоит только их сковырнуть, как сразу все будет зашибись, орки превратятся обратно в эльфов и все зацветет со страшной силой. И по этому считают, что если кто-то занимется не тем, что сковыривает тандем, то он сразу редиска и коллаборционист. Это, что то вроде религии уже, люди хотят только ломать, а строить - это потом когда-нибудь. Вообще ломать в России за 70 лет научились, а строить - так и нет.

Date: 2011-06-17 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] theshadeck.livejournal.com
У меня ощущения такие же, как от недавней истории с фон Триером. Тогда его защитники в один голос говорили "ну бывает, неудачно пошутил", а я все не мог понять в чем шутка-то. Если бы она (шутка) удалась, то как бы звучала?
Так и здесь. Со всех сторон слышу - грамотно развели, сманипулировали массами! А кого, на что развели? Где результат умелого манипулирования? Зойча в итоге сняли, общий уровень работ не улучишился. Дьявольский хохот и потирание рук умелых манипуляторов кажется беспричинным.

Date: 2011-06-17 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, я совершенно согласен с тобой. Более того, у меня такой когнитивный диссонанс часто происходят, когда по-русски употребляют слово "провокация".

(no subject)

From: [identity profile] popol-v.livejournal.com - Date: 2011-06-17 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] watertank.livejournal.com - Date: 2011-06-19 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theshadeck.livejournal.com - Date: 2011-06-19 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] watertank.livejournal.com - Date: 2011-06-19 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com
Проблема не только в этом. Проблема в том, что зойч="независимый интернетовский символ". Который "дружит с роспилом" и является антагонистом милым зайкам, за которых голосовали домохозяйки, слушающие малахова и верящие в нанотехнологии первого канала. И подавался он именно в противостоянии с официозом. И мультик мимимишный был, как неправедно обиженный зойч плакал (разумеется, фиг кто признается, но мне вот, глядя на плачущего зойча, было действительно очень и очень грусняво).
А оказалось, что это все распланировано. И никакой "независимости" нет, такой же карманный псевдо персонаж, как нынешняя оппозиция. Отдельная глобальная тема, что подстава с зойчем прибивает не только роспил (с пилой которого зойчик мило братался), но и последующее потенциальное "сопротивление властям". Кто теперь будет верить в ту самую непричастность к кремлю?

ЗЫ а уж за срежисированные слезы зойча убивать надо.
ЗЗЫ а отдельное глобальное - можно резвиться в интернетах, на двачиках, жежешечке и прочих, и думать, какой ты илитный, самостоятельный и незазомбированный. Но как только интернет станет нужен - тебя обработают не хуже тех самых домохозяек. Причем обработают за счет таких же, вроде бы, интернетчиков, которым ты верил до этого, но с которыми договорились.

Date: 2011-06-17 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
Удивительный феномен: я вроде и спортом интересуюсь, даже могу назвать состав футбольной команды Кайрат Алма-Ата в первенстве СССР 1978г, но этого рисунка до вчерашнего дня не видел. А тут такие страсти.

Чувствую себя героем рассказа "И грянул гром".

Date: 2011-06-17 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Представь себе мое недоумение, учитывая, что я не то, что не интересуюсь спортом, а просто тихо ненавижу все с ним связанное. Вообще не пойму о чем это все вдруг заговорили.

(no subject)

From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com - Date: 2011-06-17 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rruben.livejournal.com - Date: 2011-06-17 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2011-06-17 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com - Date: 2011-06-18 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-18 10:30 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] karajel.livejournal.com
затролили))

Date: 2011-06-17 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] Роман Настенко (from livejournal.com)
Репутация Жгуна подмочена. Не понятно, зачем ему это было нужно.

Date: 2011-06-17 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sluggard.livejournal.com
репутация высококлассного худоджника-иллюстратора?

(no subject)

From: [identity profile] Роман Настенко - Date: 2011-06-17 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sluggard.livejournal.com - Date: 2011-06-17 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Роман Настенко - Date: 2011-06-17 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com - Date: 2011-06-18 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sluggard.livejournal.com - Date: 2011-06-18 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com - Date: 2011-06-20 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] nedotoha.livejournal.com
Я изначально воспринимал это как шутку. Не как розыгрыш, конечно, но как что-то несерьезное. Поэтому обиды нет, а новость скорее порадовала. Сделать такое на заказ - круто. Заказать такое - тоже.

Те же, кто это все всерьез воспринимал, обиделись, конечно.

Date: 2011-06-17 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
Какая трагедия. 600,000 революционеров проголосовали за лягушку, чтобы свергнуть ненавистный режим и победить коррупцию, а сатрапы сказали, что лягушка и им, вобщем, нравится. Наверное, это спланированная провокация.

Date: 2011-06-18 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
Ну, в общем да. Каждый баран висит за свои собственные ноги.

Date: 2011-06-17 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Я впервые узнал про всю историю с символом из этого скандала.

Собственно - не первая демонстрация того как работает студия Лебедева. Фотожаба в "уютной жежешечке" на первую серию "великого кина" и Михалков несет заказ на рекламу для второй.

С лягушкой - то же самое.

Бляди, сэр. Но хотелось бы надеяться что кто-то из заказчиков сделает выводы и будет держаться от "рекламного агенства уютная жежешечка" в стороне.

Date: 2011-06-17 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Да. Лебедев поразительно себя ведет в этом смысле.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2011-06-17 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arpad.livejournal.com - Date: 2011-06-18 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-18 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gong.livejournal.com - Date: 2011-06-20 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com - Date: 2011-06-18 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-17 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] glavatskiy.livejournal.com
Мне как-то ближе первый подход из двух.

Date: 2011-06-17 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] webface.livejournal.com
В целом согласен с akuaku, но остается одная серьезная претензия к "человечным" организаторам. Раз в бюджете нашлось бабло на создание протестного персонажа с целью продвижения конкурса, почему нельзя было заказать у Жгуна тех-же белочек, медведей и зайцев, чтобы не пришлось в качестве символа олимпидады выбирать работы 9-классников из Зажопинска? Высшие чины бы и не заметили разницу, а получилось бы лучше.
(deleted comment)

Date: 2011-06-17 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com
Хорошая иллюстрация про отношение российского мультипликатора к зрителям в этой стране.

Date: 2011-06-17 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com
Никогда эта жаба не нравилась, не могу понять, почему все так с ней носились. Ещё бы Барта Симпсона или Колобка нарисовали.

А вот пила на лыжах - это здорово. От идеи и до перерисовки каким-то проф. дизайнером.
Если бы пилу так же зафорсили, сделали символом вместо зойча, а потом бы выяснилось, что её придумали в ГК "Олимпстрой"... то да, у меня тоже был бы буттхурт.)

Date: 2011-06-17 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Впервые слышу. Надо сказать, самое грустное тут -- качество зойча. Ведь это уныло раскрашенная гипножаба. Конечно, все лучше, чем мишки и зайки, так что ясно, что люди обрадовались, но все равно за державу обидно.

Date: 2011-06-21 08:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
О да, качество Зойча в представлении сетевых хомячков внезапно упало. Причём сразу после разоблачения. Это очень показательный момент: когда произведение не соответствует чьим-то идеологическим шаблонам, они начинают говорить "Да это объективно неталантливая работа, даже с точки зрения мастерства".

Date: 2011-06-17 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniya-nice.livejournal.com
Выводы простые - все кругом вранье и провокация.
Ну и пофиг :)

Date: 2011-06-18 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] softmaster.livejournal.com
Жгун же в ролике честно сказал:
Пила троллит толсто, а зойч - потоньше:

Image
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-19 12:47 pm (UTC) - Expand

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 04:19 am
Powered by Dreamwidth Studios