avva: (Default)
[personal profile] avva
Мои соболезнования семьям жертв ужасной трагедии в Одессе.

Когда идет одна разъяренная толпа на другую, то в конечном итоге виноваты все, и никто, и вся толпа. Но и в толпе можно выделить особо преступные действия. Если бы была хоть какая-то возможность найти и судить виновных в том, что произошло, то в первую очередь, мне кажется, следовало бы расследовать действия:

1. Тех, кто стрелял из пистолетов и автоматов в безоружных людей - и вначале на Греческой, и позже у Дома Профсоюзов. Вначале только с пророссийской стороны, позже по-видимому с обеих.
2. Тех, кто кидал коктейли Молотова в забаррикадированное здание.
3. Милиции, как минимум часть которой не только не предотвращала, а еще и провоцировала кровопролитие и помогала ему.

Отдельно отмечу: в том, что я видел в соц. сетях сегодня, поразило количество дикого, уродского злорадства на тему задохнувшихся от пожара, сгоревших, выпрыгнувших из окна и разбившихся людей. В какой-то мере это неизбежно, в сетевых комментах всегда есть такой слой отморозков, причем с обеих сторон. Но сегодня это было намного, намного шире, и захватило в том числе людей, которые мне казались нормальными. Я не хочу у себя повторять эти мерзости, их легко найти в большом количестве, если кто желает. Люди, оставайтесь людьми. Если вы повторяете такое, остановитесь на минуту и подумайте, какое дерьмо льется у вас изо рта. Подумайте о том, что даже самые отъявленные мерзавцы из числа пророссийских пропагандистов предпочитают сегодня замалчивать жертвы с проукраинской стороны, притворяться, будто их не существует, но уж не высмеивать и злорадствовать над ними. Случилась страшная трагедия. Погибшие в Доме Профсоюзов - не те, кто стрелял в толпу на Греческой, это в большинстве своем просто люди, которые оказались в это время на Куликовом поле, одесские антимайдановцы; вы можете их ненавидеть и называть ватниками сколько угодно, но тот, кто всерьез считает, что они заслужили такую смерть или злорадствует по этому поводу - ничем не лучше тех, кто издевается по поводу украинских жертв.


Ссылки на рассказы очевидцев:

https://www.facebook.com/poll.lenec/posts/655941377832016
https://www.facebook.com/KNNUK/posts/695784860477981
http://napaki.livejournal.com/100072.html
http://vott.ru/entry/284812?cid=2348437
http://bambuser.com/v/4585457
http://www.svoboda.org/content/article/25371260.html
http://www.svoboda.org/content/article/25371611.html
http://borkhers.livejournal.com/1903707.html
http://borkhers.livejournal.com/1904087.html
http://echo.msk.ru/blog/sofa_/1312398-echo/

Update: я отредактировал свою запись, убрав из нее слово, которое я говорил не от своего лица, но могло показаться иначе. Напоминаю, что в этом журнале приветствуется критика и отличные от моей точки зрения, но я требую вежливого обращения с другими участниками. Тех, кто срывается на оскорбления, бездумное повторение лозунгов, или ерничанье, искажающее чужую точку зрения, я буду предупреждать, а потом банить.

Update:
https://www.facebook.com/maxym.kudelya/posts/644193535649207
https://www.facebook.com/konstantin.ivanov.503/posts/539263306182599

Update:
http://ban4a.livejournal.com/148623.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-05-03 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] akseanosilas.livejournal.com
Vy pravy. Nikto ne zasluzhival smerti.

Date: 2014-05-03 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] i-shmool.livejournal.com
Виноваты только менты и государство. Они - это защита от дурака, чтобы не самоубился и других не покорежил. Толпа - это дурак. И страховать такого малоумного совсем не сложно. Но власти дали разгуляться дураку, мол, все равно не на них злится.

Date: 2014-05-03 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ushastyi.livejournal.com
Редкий случай в последнее время, когда полностью с Вами соглашусь. Злорадство некоторых просто ошеломило. Какое-то повальное озверение.

Добавлю ссылку на попытку анализа, как именно и кто организовал провокацию:
http://ontimer.livejournal.com/27218.html

Date: 2014-05-04 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] neatfires.livejournal.com
Это не анализ, а очередная конспиративная теория.

(no subject)

From: [identity profile] xaxam.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alexeybobkov - Date: 2014-05-04 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teryaevv.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-03 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
злорадства не видела, повезло.
видела другое - "майдано-фашисты заживо сожгли 50 человек". от нормальных, нормальных людей из Донецка и Харькова.
похоже их тоже зазомбировали давно уже, доказать что не фашисты практически невозможно.

Date: 2014-05-04 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
То есть, жгли хорошие люди?

(no subject)

From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com - Date: 2014-05-04 01:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] arlekinoooo.livejournal.com
>Подумайте о том, что даже самые отъявленные мерзавцы из числа пророссийских пропагандистов предпочитают сегодня замалчивать жертвы с проукраинской стороны, притворяться, будто их не существует, но уж не высмеивать и злорадствовать над ними. Случилась страшная трагедия.


Каждый раз странно читать в Вашем журнале "политизированные темы".
Edited Date: 2014-05-04 12:09 am (UTC)

Date: 2014-05-04 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
самые отъявленные мерзавцы из числа пророссийских пропагандистов

Да . Начал за здравие, кончил за упокой. А всё проклятый Путин!

(no subject)

From: [identity profile] arlekinoooo.livejournal.com - Date: 2014-05-04 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumerk.livejournal.com - Date: 2014-05-04 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumerk.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumerk.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-04 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-05-04 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arlekinoooo.livejournal.com - Date: 2014-05-04 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-05-04 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2014-05-04 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2014-05-04 01:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Авва, это война.

Только тот кто готов умирать и убивать, может быть гражданином.
Уж не жителю Израиля ли это не знать?

Date: 2014-05-04 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] terminal451.livejournal.com
>> Только тот кто готов умирать и убивать, может быть гражданином.

Ну это вообще. А остальным куда?
Edited Date: 2014-05-04 02:59 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vigourik.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vprityk.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vprityk.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
> Погибшие в Доме Профсоюзов - не те, кто стрелял в толпу на Греческой

А никто и не радуется тем случайным погибшим, кто ни в чём не виноват.

А вот если поджарило злодеев, тех кто до этого стрелял в безоружных людей - то это прямо скажу:
конечно очень радостно, и мне в том числе.

Date: 2014-05-04 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Знакомый подход: убивайте всех; Господь разберет своих.

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] bortans.livejournal.com
Спасибо за этот пост и ссылки на рассказы очевидцев - особенно за то, что включили свидетельства с обеих сторон. Это редкий пример честности, которой сейчас очень не хватает. О такой честности писал еще Фейнман, и она необходима во всем.

Но зачем вы говорите "путиноид"? Это не лучше "майданутых", "ватников", "колорадов" и прочих ругательств. У каждого человека своя правда, и он лично уверен, что он прав. Невозможно переубедить человека, и тем более невозможно сделать это руганью и разжиганием ненависти. Каждый может только сам проанализировать и сделать выводы, но для этого всем необходимо успокоиться. Пока не прекратится ненависть с обеих сторон - мир не наступит.

Date: 2014-05-04 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] onanymous.myopenid.com (from livejournal.com)
> У каждого человека своя правда

Всё же в нынешнем конфликте у одной из сторон правды нет совсем, а есть исключительно ложь.

(no subject)

From: [identity profile] bortans.livejournal.com - Date: 2014-05-04 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onanymous.myopenid.com - Date: 2014-05-04 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bortans.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-05-04 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bortans.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bortans.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bortans.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bortans.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxam.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bortans.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vano-nymous.livejournal.com - Date: 2014-05-06 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bortans.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] neatfires.livejournal.com
Эта история подтверждает тезис, что обе стороны конфликта состоят из зверья и совков чуть менее, чем полностью. Именно по этой причине я ни одной из сторон сильно не симпатизирую (но к России негатива больше по понятным причинам).
Edited Date: 2014-05-04 02:08 am (UTC)

Date: 2014-05-04 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] amarao-san.livejournal.com
Ну, причина понятна. Для стороннего наблюдателя сообщение о переговорах двух шишек, сообщение о наводнении в США и про стычку в Одессе идут одной строкой и вызывают одинаковую реакцию. То есть между новостью о погибших и реальными смертями нет связи. То ж новости, а не в серьез. Отсюда кажущееся бездушие.

Date: 2014-05-04 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] raymond-saint.livejournal.com
С проукраинской стороны никаких стволов не было, ничто на это не указывает, я в прямом эфире трансляции смотрел, так что какое тут "видимо"?

Date: 2014-05-04 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] rollon.livejournal.com
по одной из ссылок выше вообще выходит, что сепаратистов вышло полторы калеки без всякой защиты, женщины, дети и старики на костылях, их зверски расстрелял Правый сектор, загнал в дом профсоюзов, поджёг его и пустил внутрь бело-зелёный газ.

(no subject)

From: [identity profile] sunch.livejournal.com - Date: 2014-05-04 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rollon.livejournal.com - Date: 2014-05-04 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raymond-saint.livejournal.com - Date: 2014-05-04 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raymond-saint.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rollon.livejournal.com - Date: 2014-05-04 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] javaorca.livejournal.com - Date: 2014-05-06 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunch.livejournal.com - Date: 2014-05-06 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - Date: 2014-05-04 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raymond-saint.livejournal.com - Date: 2014-05-04 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
1. В том, что нацисты радуются сожжению людей, ничего удивительного нет. Надо просто протереть глаза и наконец увидеть, что они есть. Есть в стране как фактор криминал, есть олигархи, есть российское влияние, есть опора на парамилитарные группы и пр. Надо просто признать, что среди всего этого есть нацистский фактор тоже.

2. Не видеть в оппонентах людей, потом расчеловечить их - титушки, колорады, "осторожно русские", "дихлофос для колорадiв" - путь к массовым убийствам, причем с обеих сторон. И кстати именно в этом блоге я писал, что если болезнь на лечить, то массовыми убийствами все и кончится.

3. Надо увидеть в конце концов причинно-следственную связь между сожжением сейчас людей и легитимизацией практики массового применения коктейлей Молотова еще в январе на Грушевского. Когда-то это должно было случиться. Бесконечно применять коктейли Молотова, превратить это в бренд, тупо похваляться этим в раскрученном гимне майдана, а когда случилось массовое сожжение людей - начать верещать, что оппоненты сожгли себя сами, одновременно радуясь сожжению, - показатель больного сознания.

4. Очень сильно подозреваю, что это все только начало. Ящик Пандоры открыт.

Date: 2014-05-04 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Слово "нацисты", постоянно используемое в российских СМИ - это тоже расчеловечение в чистом виде. А вы его сначала применили, а потом рассказали, что это путь к массовым убийствам.

Противоречите сами себе.

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-05-04 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p2004r.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-05-04 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoks.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] ithaka-girl.livejournal.com
"Подумайте о том, что даже самые отъявленные мерзавцы из числа пророссийских пропагандистов предпочитают сегодня замалчивать жертвы с проукраинской стороны, притворяться, будто их не существует, но уж не высмеивать и злорадствовать над ними. " вы шутите, наверно? Мы три месяца только и читаем злорадство и пожелания вступить в Небесную сотню.

Date: 2014-05-04 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] ithaka-girl.livejournal.com
Также я не совсем понимаю, на каком основании вы пишете про выстрелы с обеих сторон и осуждаете тех, кто кидал молотовы В дом профсоюзов, но не тех, кто кидал их С него НА тех, кто спасал людей из огня.
Все это есть на фото и видео.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:29 am (UTC) - Expand

Коктейли

From: [identity profile] yanek.livejournal.com - Date: 2014-05-04 01:33 pm (UTC) - Expand

Re: Коктейли

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:03 pm (UTC) - Expand

Re: Коктейли

From: [identity profile] yanek.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:05 pm (UTC) - Expand

Re: Коктейли

From: [identity profile] sunch.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:58 pm (UTC) - Expand

Re: Коктейли

From: [identity profile] yanek.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] rpti.livejournal.com
Как уже здесь писали, это началось не в Одессе, а в Киеве, на Майдане. Я помню, что не встречала в блогах осуждения тех, кто поджигал коктейлями молотова молодых ребят-правоохранителей. И радовался успеху, когда парнишка корчился в огне! А ведь наверное, мы все еще тогда видели эти кадры. Если бы еще тогда кто-то сказал кидавшим эти бутылки, что они никакие не герои и что это преступление, может, не было бы такого озверения, которое мы увидели сейчас.
И когда вы, Авва, говорите о двух разъяренных толпах - это не совсем правда. На видео, снятых возле Дома профсоюзов, виден скорей азарт охотников, а не ярость. И улыбки таких молодых девчонок, наливающих горючее в бутылки, и подносящих их своим друзьям. Деловитость тоже видна. Нет, это не ярость разъяренной толпы. В конце концов, Авва, эти молодые люди могли просто остановиться и уйти, им было куда. Не "доводить это дело до конца". Это тем, "путиноидам" в Доме профсоюзов бежать было некуда. И самое страшное - это радость, и там, на площади, и потом, в сетях, такой страшной смерти людей. О каком анализе происшедшего можно вообще говорить? Вы все еще боитесь назвать это фашизмом, Авва? Вы все еще ищете каких-то оправданий случившемуся? Вам все еще не хватает смелости сказать самому себе, что никакие провокации не могут заставить нормальных людей радоваться, когда в очередном окне вспыхивает пламя, и обгоревшие люди безуспешно пытаются спастись?
Пожалуйста, не надо называть людей кличками - майданутые, колорадос, путиноиды - вы этим только способствуете обезличиванию ваших оппонентов. А когда не видишь личность противника, так легко швырнуть в него бутылку с горючим. То, что произошло - это линч. Вы помните Вадима Нуржица и Йосефа Авраами? Рамалла, 12 октября 2000 года, помните? Я увидела на вчерашних видео то же ликование. И это страшнее любых провокаций.
И знаете, вчера в Крыму уже, кажется, не осталось людей, сомневающихся в правильность принятого в марте решения. Новости из Одессы оказались убедительней любой "геббельсовской" пропаганды.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rpti.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:06 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rpti.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:34 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] max630.livejournal.com
Надо сказать, лично я среди более-менее идентифицируемых персонажей, даже сильно про-западенских, я особо злорадства не видел. Это болше аноны всякие развлекаются. Хотя их хватает, да.

Date: 2014-05-04 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] kruel-tea.livejournal.com
как быть со 2 минутой этого видео?

Date: 2014-05-04 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com
вот вам ещё кошерная ссылка очевидца, хотя он наверняка киселевская пропаганда:(
https://www.facebook.com/people/Igor-Rozovskiy/100008322601683
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alexeybobkov - Date: 2014-05-04 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com - Date: 2014-05-04 04:17 pm (UTC) - Expand

Да ведь врать-то будут вам!

From: [personal profile] alexeybobkov - Date: 2014-05-04 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com - Date: 2014-05-05 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2014-05-05 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com - Date: 2014-05-05 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com - Date: 2014-05-05 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2014-05-05 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com - Date: 2014-05-05 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2014-05-05 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-zadunajskij.livejournal.com - Date: 2014-05-05 05:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-05-04 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
> Я что-то с ходу не припомню, среди русских, даже сравнительно нейтральных, было какое-то сочувствие протестантам, погибшим на Майдане?

Было, конечно.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josephus [lj.rossia.org] - Date: 2014-05-04 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max630.livejournal.com - Date: 2014-05-04 06:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 06:37 am (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Высмеивали и злорадствовали они, когда «счёт» был в их пользу.

Date: 2014-05-04 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] michaelm1234.livejournal.com
Да, все новости очень печальные; очень жаль что опять все идет к чертям.

Вот одну деталь не могу понять, в девяностые годы буквально у всех политиков в ех-СССР хватало ума не пойти по Югославскому пути. Двадцать лет спустя явно этого не хватает; у всех там не хватает какой-то былой умеренности что ли.

Вот Бенедиктов говорит что Путин начитался истории и тоже хочет чтобы о нем запомнили как о великом царе; Не знаю какую они там все читали историю, но историю Югославии (совсем недавнюю историю) они в упор не принимают к сведению.

все плохо.
Edited Date: 2014-05-04 08:31 am (UTC)

Это Путин, наверно

Date: 2014-05-04 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] doktor-aibolit.livejournal.com
Устроил кровавый майдан. Начитавшись истории.

Date: 2014-05-04 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
поразило количество дикого, уродского злорадства на тему задохнувшихся от пожара, сгоревших, выпрыгнувших из окна и разбившихся людей

Согласен. Хотя удивляться нечему.

Я изредка к культовому антипутинскому блоггеру Мальгину захожу почитать-впечатлиться. И там иногда бывают рассуждения типа:
«как здорово, если б нам, которые не-биомасса, не-орки и не-ватники выдали землицы, и мы бы устроили свою правильную Россию».

Не скрою: очень не люблю своих теперешних соседей. Но предпочёл бы продолжать соседствовать с мусульманами, а не с государством этих людей.

Date: 2014-05-04 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] rpti.livejournal.com
Да, вы знаете, анти-путинизм действительно иногда напоминает невроз навязчивых состояний. Я тоже захожу кое к кому из московских либералов - ради информации о новостях культуры. Однажды пыталась объяснить, что простые крымчане, даже если они совки, имеют право сделать свой выбор. Пыталась аппелировать к их "либерализму". Больше там ничего не пишу. Только читаю. Вот это их высокомерие по отношению к "толпе" меня тогда поразило. Удивительно, что их союзники в европе и США готовы дать право выбора толпе в Египте, Сирии или Ливии. А они признать такие же права за своими соплеменниками не готовы.

(no subject)

From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com - Date: 2014-05-04 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 12345678-1234.livejournal.com - Date: 2014-05-04 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rollon.livejournal.com - Date: 2014-05-04 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2014-05-06 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2014-05-15 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2014-05-15 07:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Делюсь своей коллекцией ссылок:

http://nefedor.livejournal.com/86493.html

Date: 2014-05-04 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2014-05-04 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com
Пропагандисты -- естественно, держатся в рамках. Простая боевая скотина © рамками неограничена и злорадства высказывала начиная отпервых погибших на майдане постоянно.
Еще интересное наблюдение: вспоминают погибших в огне, но не застреленных в тот же день, и "чистая публика" эмоционально вовлечена больше, чем в гибель людей на майдане или на востоке Украины. Такое впечатление, что огонь как-то сакрален, и смерть в нем или от него это что-то отличное от смерти пулей.

Date: 2014-05-04 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Может быть, не огонь, а гибель многих в одном месте и за короткое время.
Вообще сильно не хватает (или я просто не знаю) каких-то исследований на тему "неравноценности" разных типов смертей в общественном сознании.

(no subject)

From: [identity profile] nuladno.livejournal.com - Date: 2014-05-05 06:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-04 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] gul-kiev.livejournal.com
Злорадство или, точнее, удовлетворение, испытываемое многими людьми, не являющимися кровожадными маньяками, я объясняю так.
Там стреляли, с обеих сторон бросали булыжники и коктейли Молотова. Всё перечисленное способно убить. Должен ли кинувший булыжник расстраиваться от того, что он попал кому-то в голову и проломил череп? Если да - странно бросать булыжник. Гуманные (несмертельные) спецсредства (газ, водомёты, светошумовые гранаты) есть у милиции, но их нет у людей. Поэтому у народа был небольшой выбор: либо уходить по домам оплакивать раненых и убитых боевиками, либо действовать на поражение. Был выбран второй вариант, и он достиг цели, правда, в большем масштабе, чем предполагалось - целенаправленно сжигать пророссийских активистов никто не планировал.
Если, например, полиция убивает террористов, захвативших заложников, люди обычно не горюют о них, а радуются успешно проведенной спецоперации. Об убитых солдатах противника на войне тоже не сожалеют. Если я правильно понимаю, случайных прохожих в доме профсоюзов не было, были только те, кто участвовал в столкновениях со стороны боевиков (если были и другие - очень жаль). И из дома профсоюзов велась стрельба. На это накладывается то, что у людей не было средств нейтрализовать их: либо отпустить или сдать ментам (что практически одно и то же), ожидая следующих нападений и следующих жертв, либо уничтожить, тем самым, возможно, сохранив больше жизней. Хотя, повторюсь, сознательно и целенаправленно их, конечно, никто не сжигал.

Большие потери среди проплаченных боевиков означают, что желающих заниматься подобным теперь будет меньше, цены на участие в организованных уличных беспорядках и драках станут выше, а значит, в целом ситуация в стране спокойнее и будущих жертв меньше. Вот это и вызывает чувство удовлетворения. Как небольшая победа на одном из участков линии фронта.

Date: 2014-05-04 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] gul-kiev.livejournal.com
На всякий случай: я сожалею о погибших, в т.ч. и об убитых на войне солдатах противника.
Описанное выше - это не мои чувства, а то, как я понимаю чувства "злорадствующих", как их для себя оправдываю.

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2014-05-04 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoks.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Леонидов - Date: 2014-05-07 08:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 12 1314 151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 02:01 am
Powered by Dreamwidth Studios