avva: (Default)
[personal profile] avva
Я тут, извините, опять напишу о Дженнифер Фихтер, которую присудили к 22 годам тюрьмы за секс с тремя 17-летними учениками (вот моя предыдущая запись об этом).

Юлия Гладкова в ФБ выложила ссылку на материалы следствия в этом деле: жалобу матери одного из юношей, транскрипт подробной беседы полиции с ней, с самим юношей, с множеством свидетелей, с обвиняемой, и еще много всего. Осторожно, PDF-файл на 1200 страниц:

https://s3.amazonaws.com/s3.documentcloud.org/documents/1200800/jennifer-christine-fichter-transcripts.pdf

Я прочитал там - ну не все, конечно, но много. И вот что хочу сказать. Из этих материалов возникает картина, совсем не похожая на "пацанам повезло". Например, если доверять рассказу парня, то учительница, пользуясь тем, что она дополнительно с ним занималась в рамках "подтягивания", постепенно его раскручивала на все более интимный контакт, в течение месяцев, причем инициатива всегда была полностью ее, и она заморочила ему голову и занималась эмоциональным шантажом, чтобы идти дальше и дальше. Она внушила ему, что у них любовь навеки и они навсегда должны быть вместе, и внедрила целую систему конспирации, фальшивых имен и другого всякого вранья семье и друзьям. По описанию непохоже, если честно, что парень был изначально в этом особо заинтересован, или что он получал от этого жуткий кайф. Нет, все может быть, и может быть такое, что он всю дорогу боялся и смущался проявить инициативу, но очень хотел, и потому был счастлив, что она его толкала. Может быть. Но не выглядит так, честное слово. Непохоже также, что он врет и скрывает то, что на самом деле был более инициативным.

При этом дело не только в том, что это у нее не первый случай такой. Похоже на то, что в прошлом она вела себя так же, но вскоре после того, как очередному парню исполнялось 18, она его бросала и начинала искать следующего 17-летнего. Видимо, ее привлекало именно запретное несовершеннолетие.

Почему я обо всем этом пишу? Мне кажется, это сильно меняет суть происходящего и превращает это в не вполне типичное такое дело. Например, сравнение со случаем в Луизиане в прошлом году теперь мне кажется абсурдным. Более того, учитывая все эти материалы, мне лично кажется, что тюремный срок, а не просто "вон из профессии", тут уместен. Но я все равно продолжаю считать, что 22 года это дикий абсурд. Я даю ссылку на материалы и краткий пересказ их сути, чтобы подчеркнуть, что дело сильно отличается от того, каким оно мне казалось. Но оно все равно не тянет на 22 года тюрьмы, даже и не близко. Как-то вот так.

И еще одно обстоятельство мне тут кажется важным обдумать. В прошлой записи был комментарий юзера [livejournal.com profile] blainemono, который оспорил мое "реального равенства полов тут нет". Полный его комментарий можно прочесть тут. Если вкратце, он говорит следующее: это нечестная позиция, потому что я по-разному представляю себе гипотетических юношей и девушек, когда говорю о том, что у них это по-разному. Я вспоминаю себя в этом возрасте, свои гормоны и желания, и некритически проецирую это на любого парня вообще; в то время как "любая девушка вообще" в моем воображении оказывается продуктом культурных клише и представлений об опасных педофилах итд. (педофилия тут вообще-то ни при чем, но это так, придирка). "Это неискренняя, нечестная позиция, это как размахивая бутылкой пива сбивчиво наставлять своего ребёнка на тему вреда пьянства - мне вроде как можно т.к. вроде бы прикольно, а ему вредно потому что все знают что алкоголь яд." А на самом деле - "Мальчики бывают разные, девочки бывают разные."

Мне этот комментарий кажется весьма уместным и проницательным, но я все же не согласен с ним до конца, и вот почему. То, что я некритично и неравноправно строю примерное понимание того, как это может быть у разных полов - это верно, в этом есть доля истины. Но даже если это так, это все равно не означает, что восприятие такого раннего опыта с взрослым учителем, в среднем/типичном случае, не может заметно различаться между полами. "Мальчики/девочки бывают разные", но это тривиальное утверждение не должно заслонять объективно существенную разницу, *если она существует*, и мне кажется, что она существует (хотя я согласен с тем, что доказывать это надо чем-то более солидным, чем "ну вы же понимаете/представляете себе, как это, вы же помните себя итд.").

Но вместе с тем, и несмотря на это мое несогласие, похоже на то, что данный конкретный случай подтверждает проницательность комментария [livejournal.com profile] blainemono. Действительно, "мальчики бывают разные, девочки бывают разные", и в этом флоридском деле мальчик был совсем не такой типичный 17-летний, которому жутко повезло - каким он является в воображении большинства комментаторов этого дела по-русски, какими были его ровесники в той же Луизиане, итд. Этот случай оказался разным.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-07-05 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Очень разумно, спасибо.

Мне почему-то не верится.

Date: 2015-07-05 07:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Есть сильное ощущение, что этот случай подан СМИ с большими отклонениями от действительного его содержания. Поэтому, поскольку у меня нет возможности расследовать судебные документы, я воздерживаюсь от суждения.

Date: 2015-07-05 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Ваше мнение мне кажется разумным.

Что касается повезло/не повезло.
При взгляде со своих 40+ лет, если бы мне в мои "ботанические" 15-18 лет ПОВЕЗЛО бы встретить секс наставницу (причём именно без личной моей эмоциональной привязанности), каких бы жизненных ошибок я бы избежал и насколько бы успешнее был бы сейчас, даже представить сложно.

Date: 2015-07-05 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Кстати, если вышеизложенное верно, то женщина нуждается не в тюрьме, а в хорошей психологической помощи.

(no subject)

From: [identity profile] mastroombroj.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raspberry-i.livejournal.com - Date: 2015-07-06 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2015-07-06 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2015-07-06 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mik.livejournal.com - Date: 2015-07-07 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-07 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-07 04:23 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-05 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
Еще на уровне слухов высказывается информация, что это а) рецедив, уже был аналогичный случай у нее и тогда просто уволили б)она врала под присягой, за что собственно и основной срок впаяли.

Date: 2015-07-05 11:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
За ложь под присягой саму по себе во Флориде нельзя получить больше 5 лет, так что нет, основной срок впаяли не за это.
(deleted comment)

Date: 2015-07-05 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Простите, у Вас какая учёная степень?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-07 04:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-07 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-07 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-09 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-09 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schegloff.livejournal.com - Date: 2015-07-06 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schegloff.livejournal.com - Date: 2015-07-06 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-06 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egorfine.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egorfine.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egorfine.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egorfine.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egorfine.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-06 07:12 am (UTC) - Expand

в чем травма

From: [identity profile] envy2f.livejournal.com - Date: 2015-07-10 01:00 pm (UTC) - Expand

RE: в чем травма

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-07 02:29 am (UTC) - Expand

RE: в чем травма

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-07 02:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-07 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gul-kiev.livejournal.com - Date: 2015-07-06 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-08 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-07 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aintlion.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-06 07:14 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-05 08:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
///Видимо, ее привлекало именно запретное несовершеннолетие.
Взрослую женщину возбуждал возраст согласия в законе штата Флорида. Причем именно запрет для людей страше 24 лет (до того секс с 16-17-летними не криминализован). Конечно, женская натура загадочна, но не такой же стпени.
Проще предположить, что безутешные родители и их честные адвокаты ещё отхватят свой жирный кусок компенсаций у штата за negligence.

Date: 2015-07-05 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Я с самого начала утверждал, что данных недостаточно. Если у Вас по прочтении материалов увеличилась степень доверия к судебному решению, значит, наверное, оно достаточно справедливо.

Date: 2015-07-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Еще одна, характерная для США плоскость -- а суд бы присяжных или обычный?
И кто ратовал за какой?

Date: 2015-07-05 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com
Вообще-то по ссылке - "Фелони кейс" - то есть не объективное и безпристрастное описание всех обстоятельств имеющих отношение к делу, а сборник с доказательствами вины и одной только вины.

А выяснять обстоятельства смягчающие - это работа адвоката.

Date: 2015-07-05 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com
"занималась эмоциональным шантажом"
а вы уверены, что не прокуроры с мамашей занимались эмоциональным шантажом недоросля, для дачи нужных показаний?

Date: 2015-07-05 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com
Это скорее не шантаж, это называется - "работа со свидетелем", то есть профессиональный навык которому даже в школе милиции учат.

(no subject)

From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-05 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ttired.livejournal.com
Я, в принципе, не сомневался, что там были какие-то отягчающие обстоятельства, американская фемида обычно очень последовательна в своем безумии. Учительницу жаль, 22 года - это за пределами разума, но идея того, что ее тупо манил запретный плод очень похожа на правду. Последствия она, без сомнения, понимала, и если ее просто тянуло на молодых - можно было бы переехать в менее консервативный штат с нормальным age of consent. В штатах это не проблема, горизонтальная географическая миграция там крайне легка.

Date: 2015-07-05 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
А есть люди кого не манит запретный плод? Причём даже именно в сексе?

(no subject)

From: [identity profile] ttired.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ttired.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3mer.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3mer.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2015-07-05 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tembel.livejournal.com - Date: 2015-07-06 05:20 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-05 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Даже если ему вообще не повезло, тюремный срок за добровольный секс двух половозрелых людей - это просто отрыжка пуританских законов США.

Корни которых уходят в Ветхий завет, в религиозный контроль над гениталиями. Дабы размножались так, как разрешено. Раньше побивали камнями, теперь сажают. Нравы смягчились.

Date: 2015-07-05 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] solomon2.livejournal.com
ИГИЛ отрезают женщинам гениталии, а во Флориде вот так.

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-07-05 11:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-05 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
Есть еще и вот такая интерпретация: http://ludmilapsyholog.livejournal.com/267093.html

Date: 2015-07-05 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
а еще безотносительно к конкретному делу: девочка и в 17 и в 15 зачастую тоже, уже может забеременеть. и это огромное дело, оно на всю жизнь отпечаток делает.
а мальчик - не забеременеет, ни от насилия ни добровольно.

Date: 2015-07-05 08:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Девочка что в 15, что в 17 лет уже взрослая, а мальчик - и в 17 скорее всего нет.

(no subject)

From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com - Date: 2015-07-06 11:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com - Date: 2015-07-06 07:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com - Date: 2015-07-06 07:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com - Date: 2015-07-06 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odvan.livejournal.com - Date: 2015-07-06 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com - Date: 2015-07-06 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odvan.livejournal.com - Date: 2015-07-06 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com - Date: 2015-07-06 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-06 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com - Date: 2015-07-05 08:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-05 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] evergestis.livejournal.com
Ну да, с такими законами - когда до 18 (а то и 21) считаешься дитём - получается какое-то селекционное выведение инфантилоидов...
Бррр!

Date: 2015-07-05 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ppti.livejournal.com
а там из 22 лет часом 16 не за лжесвидетельство под присягой дали?
да еще и рецидив, вот и накатили!

https://vk.com/wall-12208571_346222?reply=346351
Edited Date: 2015-07-05 08:43 pm (UTC)

Date: 2015-07-05 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] amarao-san.livejournal.com
Мне кажется, что возраст как таковой, особого влияния тут уже не оказывает. Такая форма принуждения будет одинаково проявляться и в 17, и в 21. Только в 21 будут говорить, что девушка "охмуряет" и совсем "под каблук загнала", а в 17 скажут, что педофилия и насилие. А суть примерно одна и та же.

Date: 2015-07-05 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Более того, учитывая все эти материалы, мне лично кажется, что тюремный срок, а не просто "вон из профессии", тут уместен.

Мне кажется, что в этом плане ничего не поменялось. То есть на мой взгляд тюремный срок был и есть неуместен.

Опуская все подробности, все ведь основано именно на том, что секс 17 и 30-летнего -- это преступление. Это плохой закон, на мой взгляд.

Ну, а то, что "парням повезло" -- это ерунда, так это практически всегда ведь ерунда. jozhin в комментариях в моем ЖЖ очень правильно написал:
В оффлайн разговорах среди мужчин пожалуй это первая реакция, но если спросить, хотел бы человек своему сыну такого счастья, люди задумываются.
И правильно делают, что задумываются.

Date: 2015-07-05 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Я бы прежде всего не хотел, чтоб первую женщину моего сына закатали за это в тюрьму. И чтоб он прошел через допросы, суд и т.д. И потом всю жизнь помнил не то, что он там первый раз с училкой.. А то, что ее посадили, его допрашивали и прочее.

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-07-05 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-07-05 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-07-05 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-07-05 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-07-05 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-07-05 11:21 pm (UTC) - Expand

Извините что лезу,...

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-06 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anshdo.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:04 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-05 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-mets.livejournal.com
Еще раз замечу, что само это дело психически искалечило потерпевшего вдесятеро сильней, чем любые женщины-вамп. И кстати, одна из мамочек (та. что сказала: "Она сломала НАМ жизнь!") именно к этому и стремилась. Некоторые женщины, подсознательно стремясь обладать своим сыном, компенсируют это желание тем, что просто ментально его кастрируют. "Не доставайся же ты никому!"

Date: 2015-07-05 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aintlion.livejournal.com
ТО . что инициатор дела -мамаша очень о многом говорит.

(no subject)

From: [identity profile] marsupian.livejournal.com - Date: 2015-07-05 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2015-07-06 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odvan.livejournal.com - Date: 2015-07-06 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mih-mets.livejournal.com - Date: 2015-07-08 10:59 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-05 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com
Ничего, что дело началось с того, что мамаша определяла местоположение сына, копалась в его мессенджере, врала ему, что врать ей нехорошо, вытягивая из него расказ, прикидывалась сочуствующей учительнице (с чего бы она про аборт ей рассказывала), а потом запись разговора отнесла в полицию.
Конечно он недоволен, что попытка вырваться из-под контроля привела к вот такому вот положению. Конечно виновата учительница, мама была права.

Ничего, что вопреки пятой поправки конституции нельзя отказаться давать показания ни подсудимой ни свидетелям... Как минимум описан кейс в США, когда родители, отказавшиеся свидетельствовать против сына, участвовавшего в преступлении, осуждены были за ложь под присягой, ага-ага.

Date: 2015-07-05 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Если менты в США взяток не берут, это же не означает что они там из какого-то другого материала делаются, а не из такого же как везде. И методы те же естественно, только что бы следов не оставалось, черенки в зад не вставляют, просто давят психологически.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-05 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com - Date: 2015-07-05 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-05 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sergey_cheban - Date: 2015-07-08 11:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-05 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
походу тётя ещё врала судьям и посылала их по любому поводу, поэтому ей впаяли на полную катушку ..

ну а вообще если соблюдать равенство полов перед законом, то не должно быть разного наказания, даже если бытовые "понятия" предполагают разное отношение к

Date: 2015-07-05 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Вижу, что многие комментаторы совсем не против, чтоб их считали скотом, которому нужно указывать, как заниматься сексом после 16 лет и если что наказывать.. Что ж, тогда все справедливо. Скот нужно пасти.. Моисей был прав.. :)

Date: 2015-07-06 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] raspberry-i.livejournal.com
Ну к чему это?
Не говоря даже о том, что секс с учительницей/бэбиситтером/опекуном/родителем/врачом/психологом ...любым взрослым который находится по отношению к несовершеннолетнему партнеру в позиции власти - это и есть "чтобы вам указывали как заниматься сексом." Ведь во всех трех отношениях учительница принимала решения - и потому что она старше и потому что она учительница.

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-07-06 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raspberry-i.livejournal.com - Date: 2015-07-06 01:42 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Подскажите, на какую страницу смотреть, чтобы найти (убедительные) признания в эмоциональном шантаже и прочем злонамереном совращении? Я пока что нашел вполне себе рассказы "парней, которым повезло":

He relayed that he intended to join the military... Because of his vocational plans he had not given a lot of considerations to dating.
Fichter later sent him... the message "maybe we will" and he interpreted it to mean that maybe he and Fichter would date.
He invited Fichter to the campfire and she accepted invitation.
While there they engaged in conversation and took a walk through an airplane hangar. They were lying on their backs and at some point moved very close to each other. They began tickling each other and the tickling progressed into kissing. The kissing was mutual and neither he nor Fichter pulled away.
They engaged in sexual intercourse.
The situation was "very, uh, mutual".

То есть парень признался, что девченки ему не дают, ибо знают, что он скоро уедет, училка намекнула, что она могла бы и дать, парень радостно поспешил ее позвать на дэйт и раскрутить, пока не передумала... Или я что не так понял?

Другие транскрипты вроде не настолько прямолинейные -- но все равно, из того, что однажды она начала об него тереться, вовсе не означает, что он был хоть каплю против -- наоборот, они в этот момент не в первый и не в пятый раз очень круто флиртовали словами-жестами, и описание вполне согласуется с тем, что он хотел и был очень даже за, просто стеснялся пойти дальше, а тетка ему помогла...

Самое близкое, что похоже на аввино описание - ее слова про то, что чувак физически не проявляет свое влечение, но опять же, если предположить что чувак вполне с удовольствием занимается флиртом и регулярно "получет" петтинг от тетки, то она, заведясь и желая большего, могла его и упрекнуть в бездействии... На эмоциональный шантаж, по описанию, как-то не тянет...
nicoljaus: (Default)
From: [personal profile] nicoljaus
Спасибо за проделанную работу.

Date: 2015-07-05 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alexshoora.livejournal.com
"Но оно все равно не тянет на 22 года тюрьмы" - так ей за это дали вроде 6 лет только, а остальное за лжесвидетельства и тд.

Date: 2015-07-05 10:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так а это правильно – за враньё давать 16 лет?

(no subject)

From: [identity profile] white-bars.livejournal.com - Date: 2015-07-06 04:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] white-bars.livejournal.com - Date: 2015-07-06 01:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] white-bars.livejournal.com - Date: 2015-07-07 06:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] white-bars.livejournal.com - Date: 2015-07-07 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-06 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-06 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scolar.livejournal.com - Date: 2015-07-06 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2015-07-06 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-06 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2015-07-06 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scolar.livejournal.com - Date: 2015-07-06 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-06 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scolar.livejournal.com - Date: 2015-07-06 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2015-07-06 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scolar.livejournal.com - Date: 2015-07-06 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2015-07-06 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com - Date: 2015-07-06 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2015-07-07 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2015-07-06 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scolar.livejournal.com - Date: 2015-07-06 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-10 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-06 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-06 08:46 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-05 10:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> Более того, учитывая все эти материалы, мне лично кажется, что тюремный срок, а не просто "вон из профессии", тут уместен.

А если бы парню уже было 18, тюремный срок тоже был бы уместен? И если нет, то что за кардинальное изменение произошло в его психике за эти несколько месяцев, такое что уместный срок училке сразу стал бы неуместным?

Date: 2015-07-06 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] raspberry-i.livejournal.com
Так ведь посадили не его. Посадили ее - за серийную игру с этим законом с использованием служебного положения.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-06 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raspberry-i.livejournal.com - Date: 2015-07-06 02:03 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 04:16 am
Powered by Dreamwidth Studios