avva: (Default)
[personal profile] avva
Очередной скандал в Америке в связи с очередной ложью Трампа, на этот раз о том, что журналисты коварно не сообщают народу о терактах. Потом в тот же день администрация Трампа выкатила список из 78 терактов, о которых по их мнению пресса писала слишком мало (список совершенно безумный, он включает в себя теракты, которые вообще днями с экранов не сходили). И теперь газеты и телеканалы по очереди отчитываются своим читателям и зрителям: мол нет, это все неправда, смотрите, мы об этом говорили... и об этом говорили... и об этом много говорили...

При этом возникает ощущение какой-то зазеркальности происходящего, потому что - в чем вы обвиняете? И чем вы хвастаетесь? Это правда, что пресса освещала эти теракты, но это же *ужасная* правда. Ведь теракт только для того и проводят, чтобы побольше о нем писали и побольше людей узнало. Если бы газеты и телеканалы уделяли мало внимания терактам или вообще их не упоминали - что могло бы быть прекраснее? Каким кровожадным монстром нужно быть, чтобы выступать против этого?

Газетам и телеканалам надо бы сообща сказать своей аудитории: "Простите, пожалуйста, что мы так много говорим, пишем, показываем теракты. К сожалению, рынок информации и конкуренция на нем так устроены, что мы не можем по-другому. Нам очень стыдно."
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2017-02-08 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
слишком мало тут ключевое

Date: 2017-02-08 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
/Если бы газеты и телеканалы уделяли мало внимания терактам или вообще их не упоминали - что могло бы быть прекраснее? Каким кровожадным монстром нужно быть, чтобы выступать против этого?/

Редактором, очевидно.

Date: 2017-02-08 05:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1. Заявляем о бане семи стран для защиты от терроризма.
2. Пресса борется с расизмом, люди доброй воли обеспокоены.
3. Бросаем наживку со списком.
4. Пресса перечисляет список терактов и даже вспоминает ещё.
5. Люди доброй воли успокаиваются.
4D chess confirmed.

Date: 2017-02-08 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com

С номером 5 пока не очень :))

Date: 2017-02-08 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так это многоходовчка, наверное. Трамп заявил, что СМИ не освещают теракты, СМИ доказывают, что освещают. И тут Трамп через пару дней: "Got you, losers! Те, кто освещает теракты, заодно ISIS'ом."

Или еще что-нибудь придумать можно, чтобы продолжать верить, что Трамп не просто лживый идиот, а нечто куда симпатичнее.

P.S. О, в предыдущем комментарии многоходовочка уже предложена!
Edited Date: 2017-02-08 05:42 pm (UTC)

А вдруг Трамп это заговор?

Date: 2017-02-08 05:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Может быть Трамп на самом деле выполняет нелёгкую тайную миссию по дискредитации правой идеологии? Может его цель - сделать так, чтобы за правых ещё сто лет никто не голосовал?

Date: 2017-02-08 05:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, тут он маху дал. Старенький уже, в его время такой беспощадной безграничной доброты наверно не было.

Date: 2017-02-08 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Слишком сложно. Ему не надо упрекать в "заодно". Уже само повышение salience больших прошлых терактов может повысить поддержку мер по их якобы предотвращению.
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
/и не буду запирать дома своих пожилых родственников в день выборов, то тяк тем либералам и надо./

Вот блестяще, да.

Как сказала какая-то американская тетка в интервью "Эти суки теперь вообразуили, что могут говорить что им вздумается."

Не знаю, как Трамп, но некоторые "либералы" точно с тайной миссией.
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Оба абзаца сочетаются совершенно замечательно.

Date: 2017-02-08 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com
Я как бы в жиме только снн смотрю ежедневно и не очень внимательно, про 80% из этого списка в первый раз слышу.

Понятно - "это проблема слушателя", наверное бегущей строкой сообщали пока я над штангой тужился.

EL GORA, EGYPT
September, 2015
TARGET: Four US and two MFO troops wounded in IED attack
ATTACKER: Unidentified

Вообще большая новость для меня что американские панцергренадёры уже и в египте, надо политграмоту в целом более лучше внедрять, что б точно знать где какого румынского комсомольца замучили.

Date: 2017-02-08 06:22 pm (UTC)
sergey_cheban: (Default)
From: [personal profile] sergey_cheban
Игнорировать теракты - это заманчиво, конечно. Но теракт вроде 9/11 проигнорировать не просто. Кроме того, по-моему, риск, что граждане США захотят прогнуться под террористов - минимальный.

Насколько я понимаю, настоящая претензия Трампа к СМИ заключается не в том, что СМИ мало писали про каждый отдельный теракт, а в том, что они, показывая отдельные теракты, забывали показать их общее количество. Т.е. скрывали лес за отдельными деревьями. И против такого обвинения отмазка "Мы говорили и о том теракте, и о другом, и о третьем" не работает.
Насколько эта претензия справедлива, не мне судить.

Date: 2017-02-08 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это вот похоже, да.

Date: 2017-02-08 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
так показывали и общее количество. да еще и те, в которых погибли местные. да еще и те, которые были совершены в америке белыми людьми, но не вошли в список трампа.

ведь он список к чему привел, мол, все те, кого мы не пускаем, убийцы; вы просто не знаете всей картины, потому что СМИ не освещают. а СМИ в ответ, мы не только освещаем, но еще и грамотно пишем по-английски, в отличие от белого дома.

Date: 2017-02-08 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Вообще теракт против военных - это неплохая идея. Послать роту когда угодно, а если их местные встретят недружественно гранатами, назвать это терактом и уже мочить по полной в рамках войны с терроризмом.

Date: 2017-02-08 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com
Я как бы безоговорочно за всё хорошее и против всего плохого, безусловно, каждый советский человек заграницей - это посол мира и социализма.
Edited Date: 2017-02-08 06:41 pm (UTC)

Date: 2017-02-08 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Причем так и пишем: грузовик наехал на ждущих автобус...

Date: 2017-02-08 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
про это есть прекрасная серия в "Black Mirror".

Очень убедительно

Date: 2017-02-08 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] old-leon.livejournal.com
Действительно, террор - это запугивание. Разумеется, необузданная истерика в СМИ по поводу теракта работает ровно так, как террористам нужно. Но Трамп тут как раз ни при чём. У меня точно такие же, как у Вас, претензии к СМИ - но это совсем другая тема.

СМИ делают это не ради террористов и не ради Трампа. Они просто так зарабатывают свой кусок хлеба с маслом, а Ваши стратегические соображения им до одного места. "Нам очень стыдно" журналисты не скажут ни при каких обстоятельствах, поверьте, это абсолютно невозможно, как такое вообще может в голову придти?
Edited Date: 2017-02-08 08:00 pm (UTC)

Если уж говорить о Трампе

Date: 2017-02-08 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] old-leon.livejournal.com
Я Вам, дорогой avva, давно говорил, что вести всю выборную кампанию вокруг Трампа - проигрышная стратегия. А теперешняя истошная критика ещё более вредна. Нет, не для Трампа, а для его противников. До выборов СМИ на него нападали, а он не оправдывался, он отругивался.
Теперь роли поменялись: он нападает, а журналисты оправдываются. Это вообще катастрофа. Зачем они оправдываются? Промолчали бы, на худой конец. Они продолжают сооружать ему пьедестал из своих костей, добровольно делают ему рекламу и раскручивают его брэнд.

Примените свою логику. Если перестать рекламировать Трампа, как скоро о нём забудут? Я думаю, забудут очень быстро. Но, как и с терактами, СМИ не могут такую прибыльную тему упустить, это их хлеб, и Трамп это сознательно эксплуатирует.

Date: 2017-02-08 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
да, Трамп - лживый уебок, согласен.

Date: 2017-02-08 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
странная тема, в ответах - одни дебилы.

Date: 2017-02-08 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Список, не имеющий отношения ни к одной из этих семи стран. Люди доброй воли идиоты, по-вашему?

Date: 2017-02-08 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Welcome to the club.

Date: 2017-02-08 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
я в один клуб с вами даже за большие деньги не вступлю. Нунах ботинки потом чистить...
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 11:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios