avva: (Default)
[personal profile] avva
Очередной скандал в Америке в связи с очередной ложью Трампа, на этот раз о том, что журналисты коварно не сообщают народу о терактах. Потом в тот же день администрация Трампа выкатила список из 78 терактов, о которых по их мнению пресса писала слишком мало (список совершенно безумный, он включает в себя теракты, которые вообще днями с экранов не сходили). И теперь газеты и телеканалы по очереди отчитываются своим читателям и зрителям: мол нет, это все неправда, смотрите, мы об этом говорили... и об этом говорили... и об этом много говорили...

При этом возникает ощущение какой-то зазеркальности происходящего, потому что - в чем вы обвиняете? И чем вы хвастаетесь? Это правда, что пресса освещала эти теракты, но это же *ужасная* правда. Ведь теракт только для того и проводят, чтобы побольше о нем писали и побольше людей узнало. Если бы газеты и телеканалы уделяли мало внимания терактам или вообще их не упоминали - что могло бы быть прекраснее? Каким кровожадным монстром нужно быть, чтобы выступать против этого?

Газетам и телеканалам надо бы сообща сказать своей аудитории: "Простите, пожалуйста, что мы так много говорим, пишем, показываем теракты. К сожалению, рынок информации и конкуренция на нем так устроены, что мы не можем по-другому. Нам очень стыдно."

Date: 2017-02-08 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
слишком мало тут ключевое

Date: 2017-02-08 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
да, Трамп - лживый уебок, согласен.

Date: 2017-02-08 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
/Если бы газеты и телеканалы уделяли мало внимания терактам или вообще их не упоминали - что могло бы быть прекраснее? Каким кровожадным монстром нужно быть, чтобы выступать против этого?/

Редактором, очевидно.

Date: 2017-02-09 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
Да, очевидно, что если половина СМИ не будет писать про теракты, а половина будет, то читатели дружно бросятся читать вторую половину. Ergo, все разумные редакторы будут поступать в таких случаях одинаково.

И вообще мне в идее игнорировать теракты видится что-то аморальное. Если это теракты в ответ на войну, нужно понять, стоит ли война таких жертв. Если стоит, то теракты должны только укреплять дух (а попусту воевать не следует).

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2017-02-09 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2017-02-09 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2017-02-09 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2017-02-09 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2017-02-09 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-08 05:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1. Заявляем о бане семи стран для защиты от терроризма.
2. Пресса борется с расизмом, люди доброй воли обеспокоены.
3. Бросаем наживку со списком.
4. Пресса перечисляет список терактов и даже вспоминает ещё.
5. Люди доброй воли успокаиваются.
4D chess confirmed.

Date: 2017-02-08 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com

С номером 5 пока не очень :))

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-08 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2017-02-08 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahernah.livejournal.com - Date: 2017-02-08 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2017-02-09 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahernah.livejournal.com - Date: 2017-02-09 07:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2017-02-09 05:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2017-02-09 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2017-02-09 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-08 09:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-08 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так это многоходовчка, наверное. Трамп заявил, что СМИ не освещают теракты, СМИ доказывают, что освещают. И тут Трамп через пару дней: "Got you, losers! Те, кто освещает теракты, заодно ISIS'ом."

Или еще что-нибудь придумать можно, чтобы продолжать верить, что Трамп не просто лживый идиот, а нечто куда симпатичнее.

P.S. О, в предыдущем комментарии многоходовочка уже предложена!
Edited Date: 2017-02-08 05:42 pm (UTC)

Date: 2017-02-08 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Слишком сложно. Ему не надо упрекать в "заодно". Уже само повышение salience больших прошлых терактов может повысить поддержку мер по их якобы предотвращению.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2017-02-08 06:23 pm (UTC) - Expand

А вдруг Трамп это заговор?

Date: 2017-02-08 05:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Может быть Трамп на самом деле выполняет нелёгкую тайную миссию по дискредитации правой идеологии? Может его цель - сделать так, чтобы за правых ещё сто лет никто не голосовал?
(deleted comment)

Re: А вдруг Трамп это заговор?

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-09 11:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 3eta.livejournal.com - Date: 2017-02-08 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2017-02-09 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3eta.livejournal.com - Date: 2017-02-09 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2017-02-09 09:47 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-08 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com
Я как бы в жиме только снн смотрю ежедневно и не очень внимательно, про 80% из этого списка в первый раз слышу.

Понятно - "это проблема слушателя", наверное бегущей строкой сообщали пока я над штангой тужился.

EL GORA, EGYPT
September, 2015
TARGET: Four US and two MFO troops wounded in IED attack
ATTACKER: Unidentified

Вообще большая новость для меня что американские панцергренадёры уже и в египте, надо политграмоту в целом более лучше внедрять, что б точно знать где какого румынского комсомольца замучили.

Date: 2017-02-08 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Вообще теракт против военных - это неплохая идея. Послать роту когда угодно, а если их местные встретят недружественно гранатами, назвать это терактом и уже мочить по полной в рамках войны с терроризмом.

(no subject)

From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com - Date: 2017-02-08 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com - Date: 2017-02-09 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2017-02-09 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com - Date: 2017-02-09 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2017-02-10 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com - Date: 2017-02-10 02:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-08 06:22 pm (UTC)
sergey_cheban: (Default)
From: [personal profile] sergey_cheban
Игнорировать теракты - это заманчиво, конечно. Но теракт вроде 9/11 проигнорировать не просто. Кроме того, по-моему, риск, что граждане США захотят прогнуться под террористов - минимальный.

Насколько я понимаю, настоящая претензия Трампа к СМИ заключается не в том, что СМИ мало писали про каждый отдельный теракт, а в том, что они, показывая отдельные теракты, забывали показать их общее количество. Т.е. скрывали лес за отдельными деревьями. И против такого обвинения отмазка "Мы говорили и о том теракте, и о другом, и о третьем" не работает.
Насколько эта претензия справедлива, не мне судить.

Date: 2017-02-08 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
так показывали и общее количество. да еще и те, в которых погибли местные. да еще и те, которые были совершены в америке белыми людьми, но не вошли в список трампа.

ведь он список к чему привел, мол, все те, кого мы не пускаем, убийцы; вы просто не знаете всей картины, потому что СМИ не освещают. а СМИ в ответ, мы не только освещаем, но еще и грамотно пишем по-английски, в отличие от белого дома.

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2017-02-08 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ira-k.livejournal.com - Date: 2017-02-08 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2017-02-08 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2017-02-09 03:17 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-08 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
про это есть прекрасная серия в "Black Mirror".

Очень убедительно

Date: 2017-02-08 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] old-leon.livejournal.com
Действительно, террор - это запугивание. Разумеется, необузданная истерика в СМИ по поводу теракта работает ровно так, как террористам нужно. Но Трамп тут как раз ни при чём. У меня точно такие же, как у Вас, претензии к СМИ - но это совсем другая тема.

СМИ делают это не ради террористов и не ради Трампа. Они просто так зарабатывают свой кусок хлеба с маслом, а Ваши стратегические соображения им до одного места. "Нам очень стыдно" журналисты не скажут ни при каких обстоятельствах, поверьте, это абсолютно невозможно, как такое вообще может в голову придти?
Edited Date: 2017-02-08 08:00 pm (UTC)

Date: 2017-02-09 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com

Да ну? И как по вашему работает однообразная, да еще и навязчивая реклама?

Если уж говорить о Трампе

Date: 2017-02-08 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] old-leon.livejournal.com
Я Вам, дорогой avva, давно говорил, что вести всю выборную кампанию вокруг Трампа - проигрышная стратегия. А теперешняя истошная критика ещё более вредна. Нет, не для Трампа, а для его противников. До выборов СМИ на него нападали, а он не оправдывался, он отругивался.
Теперь роли поменялись: он нападает, а журналисты оправдываются. Это вообще катастрофа. Зачем они оправдываются? Промолчали бы, на худой конец. Они продолжают сооружать ему пьедестал из своих костей, добровольно делают ему рекламу и раскручивают его брэнд.

Примените свою логику. Если перестать рекламировать Трампа, как скоро о нём забудут? Я думаю, забудут очень быстро. Но, как и с терактами, СМИ не могут такую прибыльную тему упустить, это их хлеб, и Трамп это сознательно эксплуатирует.
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
В смысле - забудут? Он президент США. Как можно забыть это обстоятельство?

Date: 2017-02-08 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
странная тема, в ответах - одни дебилы.

(no subject)

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2017-02-08 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2017-02-08 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2017-02-08 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aosypov.livejournal.com - Date: 2017-02-09 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-09 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com - Date: 2017-02-09 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-08 10:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Автор, очевидно, хочет, чтобы было как в России: когда уже все мировые СМИ написали о теракте, мы всё ещё стыдливо отмалчиваемся и говорим о технических неисправностях. Нельзя сказать, что России эта тактика помогла, США она также вряд ли поможет.

Date: 2017-02-08 11:05 pm (UTC)
migmit: (Default)
From: [personal profile] migmit (from livejournal.com)
Вообще-то, страх — он не просто так, неудобства ради, придуман. Те, кто не боятся — долго не живут. Так что теракты обязательно надо освящать.

Date: 2017-02-09 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
М.б. он не совсем то имел в виду? В совковой юриспруденции был такой стандартный оборот: "установить причины и условия, способствовавшие совершению данного преступления".Оное прямая обязанность в т.ч. и прессы, и ее она выполняла ладно, если на малую часть - потому что вскрывала только самый, самый верхний слой, глубже копать левота с политкорректностью не позволяли. И от этого прессу надо лечить, да, потому что это вопрос выживания всего западного мира точно в среднесрочной, а м.б. и в весьма краткосрочной перспективе.

Date: 2017-02-09 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Да, давно пора СМИ вывести на чистую воду окситоцин!

Date: 2017-02-09 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Авва, Вы я так понимаю, гневно осуждаете решение Трампа о отмене виз гражданам отдельных стран? Поделитесь своей тревогой с руководством Израиля! Пусть все те сомалийцы, иракцы и афганцы приезжают в Израиль! Вообще отмените им визы - это же все страны - друзья евреев и Израиля. Так?

Date: 2017-02-09 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
"Решение об отмене виз" это когда не пускают никак, или когда пускают просто так? Вы уж определитесь как-нибудь.

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2017-02-09 05:38 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-09 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Интересно, среди этих 78-ми актов террора, сколько было на территории США, и какой процент из этих последних осуществлён гражданами забаненных Трампом семи стран?

Date: 2017-02-09 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Вы можете легко найти список и посчитать, зачем спрашивать ?

на территории США среди этих 78-ми мало, гораздо больше с жертвами-гражданами США в терактах заграницей.

на территории США мало, потому что (в отличии от Европы) в США пока относительно мало граждан забаненных Трампом семи стран (а ввезенные недавно Обамой еще не успели освоиться и организовать теракты). Потому Трамп, мудрый лидер, принимает меры заранее, чтоб и дальше терактов было мало.

(no subject)

From: [identity profile] 3eta.livejournal.com - Date: 2017-02-09 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2017-02-09 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3eta.livejournal.com - Date: 2017-02-09 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bref-1.livejournal.com - Date: 2017-02-09 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3eta.livejournal.com - Date: 2017-02-09 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bref-1.livejournal.com - Date: 2017-02-10 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3eta.livejournal.com - Date: 2017-02-10 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2017-02-09 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2017-02-09 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2017-02-09 03:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-09 04:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это как раз не причем. Визы отменили в отношение стран, которые не могут обеспечить США необходимой информацией для принятия решения (список утвердил Обама). На три месяца, с приказом в этот срок придумать процедуру принятия этого решения. За это трампа назвали расистом. Очевидно, никаких записей по поводу абсурдности такого вывода в этом журнале не появилось. Либо, хозяин тоже так думает, либо против трампа все средства хороши.

Date: 2017-02-09 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Авва мечтает поселить рядом со своим домом десяток сомалийских "беженцев" вместе с парой сотен "борцов за свободу" из Ливии, Сирии и Йемена.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-09 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com - Date: 2017-02-09 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2017-02-09 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com - Date: 2017-02-10 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2017-02-10 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com - Date: 2017-02-10 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2017-02-10 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com - Date: 2017-02-10 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2017-02-10 04:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-09 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] scherkas.livejournal.com

я заметил, что радикализация с обеих сторон выражается еще и в том, что любое действие и высказывание оппонентов автоматом трактуется в самом неприятном, плохом смысле. Но можно ведь и по другому?
К примеру, список терактов - скорее всего, полный, и читателю (и прессе) предлагается проверить себя, читали/писали ли они о них. Вряд ли кто-то в администрации проверял все газеты по каждому теракту.
Далее, сам список может быть интересен еще тем, что выходцы из забаненых стран так или иначе в нем представлены непропорционально широко. К примеру, стрелок в Орландо был из Афганистана (вполне легально, гражданин..). А тут как раз все список уже изучают...

Date: 2017-02-09 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tyomitch.livejournal.com
> Далее, сам список может быть интересен еще тем, что выходцы из забаненых стран так или иначе в нем представлены непропорционально широко. К примеру, стрелок в Орландо был из Афганистана

Но как раз-таки Афганистан забанен не был. Где же логика?

(no subject)

From: [identity profile] scherkas.livejournal.com - Date: 2017-02-09 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-09 07:12 am (UTC)
vlad_suh: Glider in the sky (Default)
From: [personal profile] vlad_suh
В этом списке терактов слово "attaker" 27 раз с ошибкой написано.
Уже шутят, что текст Трампу в России писали, и он даже не поверил.

Date: 2017-02-09 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
запросто))

Date: 2017-02-09 10:49 am (UTC)
vlad_suh: Glider in the sky (Default)
From: [personal profile] vlad_suh
Кстати, вот Трамп сказал, что "западные СМИ скрывают теракты". Называют ли в США свою прессу Западной?

Date: 2017-02-09 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com
нет, не называют.

(no subject)

From: [personal profile] vlad_suh - Date: 2017-02-09 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com - Date: 2017-02-10 12:14 am (UTC) - Expand

Где-то мы это уже видели

Date: 2017-02-09 11:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Жители Израиля, по сей день возмущающиеся победой Трампа, подобны жителям рашки, негодующим по поводу свержения Януковича.
From: [identity profile] salomafikz.livejournal.com

Болезнь называется ЛЕВАТКА, бггг

Date: 2017-06-06 02:47 pm (UTC)
self_perfection_lj: (Default)
From: [personal profile] self_perfection_lj
Мне представляется, что если бы СМИ по прошествии нескольких дней после теракта вставляли фрагмент вроде "давайте вспомним людей, трагически преждевременно погибших в нашей стране за последнюю неделю. 10 от терракта X, 100 в ДТП, 15 от прочего" с иллюстрацией столбчатой диаграммой, это стало бы хорошим компромиссным решением.

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 01:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios