avva: (Default)
[personal profile] avva
Я вполне понимаю, почему это происшествие вызывает у многих людей возмущение, и вместе с тем убежден, что совершенно сумасшедший масштаб - чуть не главная новость в мире последние 4 дня, нон-стоп на телеканалах и в газетах итд. - отражает не столько разряд накопившейся неприязни к авиакомпаниям, сколько накопившуюся коллективно-бессознательную готовность масс возмутиться чем-нибудь, а доктор в самолете - всего лишь удобный повод.

Я думаю, что соц.сети в последние несколько лет выработали и продолжают усовершенствовать способность катализировать эту всеобщую способность и готовность ВОЗМУЩАТЬСЯ, и что это нечто совершенно новое, беспрецедентное в мировом масштабе массовое помутнение в определенном смысле. Мне не кажется, что до 2010 года было возможно столь массовое ВОЗМУЩЕНИЕ инцидентом такого относительно незначительного масштаба (это не значит, что сам инцидент я считаю нормальным, нестрашным итд.).

Да, это плохо, когда унижают человека и тащат по полу. ЭТО ПЛОХО, Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ЭТО ХОРОШО ИЛИ НОРМАЛЬНО. Но таких событий в любом большом городе происходит тысяча в день по самым разным поводам, с участием полиции и без. Когда еще такое унижение-и-таскание-по-полу стало поводом для передовиц и непрерывного обозрения СМИ всего мира? Я согласен, что они поступили плохо. Пусть этот доктор отсудит хоть миллион долларов у Юнайтед, я буду только рад за него. Я говорю о том, что масштаб этого "плохо" не объясняет медийный фурор из непрерывного обсуждения этой темы в СМИ ВСЕГО МИРА четвертый день.

Культура возмущения - всегда зло, даже когда она за правое дело.

Я это вижу так: моральное возмущение + видео + соц. сети = гигантское око Саурона, которое непредсказуемым образом фокусируется на чем угодно и заставляет миллионы и миллиарды людей биться в эмоциональной агонии по поводам, которые в сравнении с этим масштабом совершенно ничтожны.

Несколько лет назад никому не мешала несчастная рубашка астронома Мэтта Тэйлора, но вышла "виральность", и по чуваку проехалось око Саурона, к счастью, он уцелел. Еще через пару лет британскому нобелевскому лауреату повезло меньше, после облыжных обвинений в сексизме на конференции. Сейчас око Саурона сфокусировалось на компании United. Мне наплевать на компанию, да пусть она хоть разорится. Мне страшно, что люди вокруг в массе своей подключаются быть частью ока Саурона, и сами того даже не замечают.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-04-14 10:11 am (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
Нормальная саморегуляция социума. Ведь иначе бы авиакомпании все эти фокусы просто сошли бы с рук, а формальные правила они пропишут так, как им удобнее.

Date: 2017-04-15 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] silugram.livejournal.com
Ничего бы не сошло, чувак бы спокойно подал в суд и спокойно отсудил бы свои кровные.


А так он выставил себя полным мудаком (которого славят и боготворят ему подобные), вдобавок к очевидному мудачеству Юнайтеда.

(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2017-04-16 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xy.livejournal.com - Date: 2017-04-16 05:06 am (UTC) - Expand

Я не верю в мистику.

Date: 2017-04-14 10:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если непропорциональное массовое возмущение обрушивается на коммерческую фирму или её продукт, то за этим практически всегда стоят конкуренты. Никаких мистических Сауронов, просто хороший PR.
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
эрефным людям свойственно мистическое мышление и конспиративные теории.
From: [identity profile] lyuden.livejournal.com
Если судить по бордам, где всем этим переболели гораздо раньше, то все будет нормально, с одной стороны будет Not Your Personal Army, а с другой возможность массовой мобилизации для генерации лулзов типа истории с флагом Shia LaBeouf

Date: 2017-04-14 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Вы просматриваете СМИ всего мира? По российскому ТВ я об этом инциденте ничего не слышал.

Когда пол-лета ждали появления первенца Кейт Миддлтон - это было разумнее?

Date: 2017-04-14 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com
"не видел - значит не было"

https://www.1tv.ru/news/2017-04-12/323410-internet_zapolnili_kollazhi_vysmeivayuschie_obhoditelnost_sotrudnikov_yunayted_eyrlayns

(no subject)

From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com - Date: 2017-04-14 11:55 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-14 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] ttired.livejournal.com
В любой подобной ситуации есть встречный поток - в случае с рубашкой и профессором люди доброй воли горделиво возвысили свой голос и сказали, что они мол жертвы, что реальное зло в данной ситуации - озверевшие от вседозволенности феминаци. И потом, т.к. их голос не особо услышали, эти люди доброй воли пошли и избрали Трампа. Надеюсь, Трамп запретит феминистов, левых и гендер-нейтральные сортиры.

Ну и в теме с юнайтед есть люди, которые говорят, что все ок, что надо сакрафайсить фридом фор эвиэйшын секьюрити, и что авиакомпания была формальна права. Можно встать на их сторону и лайкать их посты, выражая свою гражданскую позицию.

Date: 2017-04-14 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] bearoxide.livejournal.com
Одна из серий "Черного зеркала" последнего сезона как раз про это (та, что с пчелами).

Date: 2017-04-14 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
плюс сто

(no subject)

From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com - Date: 2017-04-14 11:56 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-14 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Ну я думаю, что не без накопившегося все же. Это все же - как и с телочками, кстати - случай с реализацией давно назревших претензий. Тут нет "непредсказуемого образа", нет "Саурона", и объект - не "что угодно". Да, накопилось много всего в разных местах, и выбор очередного объекта ненависти кажется стохастическим, но я вот думаю, что нет, и тут даже можно построить роботов-кассандр, которые прошерстив бигдаты, с большой вероятностью укажут на следующих в очереди.

Date: 2017-04-15 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bujik.livejournal.com
+100500.

(no subject)

From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com - Date: 2017-04-17 05:45 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-14 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com
Мне наплевать на компанию, да пусть она хоть разорится.
крупнейший авиаперевозчик мира с около 100к персонала? ну эт такое себе пожелание.

а око саурона - да оно всегда было, просто интернет дал ему возможность раздуваться до планетных масштабов, собирая всех желающих покудахтать и поклевать куриц.



Date: 2017-04-14 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Pan Am размеры от банкротства не спасли, однако. Вне авиакомпаний, Братья Леманы накрылись, имея в активах $639B. World.com накрылся со $104B в кубышке. У Юнайтед всего-то $39B активов, почти вдвое меньше, чем было у Энрона, R.I.P. Такчта...

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-04-17 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2017-04-17 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-04-18 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2017-04-18 02:26 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-14 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
И кстати, метафора Рашкоффа (кажется) "глобальная деревня" оказалась очень точной. Нам, детям индустриального города, чужды такие явления идиотизма глобально-деревенской жизни как "глобальное обмазывание ворот дегтем", но от эволюции никуда.

Date: 2017-04-14 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] Бессмертный Волк (from livejournal.com)
--заставляет миллионы и миллиарды людей биться в эмоциональной агонии по поводам, которые в сравнении с этим масштабом совершенно ничтожны.--

вот забавно - в какой степени это технарское / еврейское / гуглвское / израильское / современное / англофильское - НЕ ВИДЕТЬ, что 95% людей (ну, в Европе 90%) ДЕБИЛЬНЫ в социальном смысле, т.е. крайне зависимы от остальых процентов и их уровня/интересов

Date: 2017-04-14 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] sophia-weiss.livejournal.com
>Культура возмущения - всегда зло, даже когда она за правое дело.
Не согласна. Возмущение несправедливостью, уменьшает проявление несправедливости. Наверняка теперь авиакомпании поостерегутся тягать пассажиров мордой по полу. Профит!
И еще более наглядный пример. Если бы были возмущения, когда Гитлер евреев в Германии репрессировал то, возможно, до Холокоста дело бы не дошло.

Date: 2017-04-14 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
Если бы были возмущения, когда Гитлер евреев в Германии репрессировал то, возможно, до Холокоста дело бы не дошло.

интересный поворот. я наверное отдельно у себя с френдами поговорю на эту тему. что то я лично сомневаюсь, что масс медиа так бы уж помогли.

Не сомневайтесь

From: [identity profile] old-leon.livejournal.com - Date: 2017-04-14 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2017-04-14 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2017-04-15 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krimsky.livejournal.com - Date: 2017-04-14 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2017-04-14 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophia-weiss.livejournal.com - Date: 2017-04-14 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2017-04-14 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2017-04-15 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophia-weiss.livejournal.com - Date: 2017-04-15 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2017-04-14 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-14 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
при чем здесь 2010 год? газета "Правда", например, часто писала про "бурю всенародного возмущения", и так далее. возмущение было неподдельным, пропаганда вполне себе работала. без интернета и без видео на телефоне. компания United тут ни причем, я, например, возмущен не ими, а поведением полицейских. это они разбили ему нос, выбили зубы и тащили по полу. вы скажете, и будете правы, что на свете происходит много событий, и не все они освещаются равномерно. да, конечно. справедливости нет. элемент случайности есть. ну и что? сразу все проблемы в мире не решить. но вот попалось под руку очередное видео про police brutality. и прекрасно. в другой раз полицейские не будут так себя вести, может быть. у него дубинка, а у меня телефон. кто кого

Date: 2017-04-14 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com
Соглашусь на примере наших ГАИшников. Как только народ стал ездить с регистраторами и выкладывать в интернет видео с беспределами, то очень быстро инспекторы прокачали свой скилл корректности. Если взять любого другого полицейского, например, из патрульно-постовой службы, то по сравнению с ГАИшником по манерам поведения, это как гопник и Пушкин.
Edited Date: 2017-04-14 12:00 pm (UTC)

Date: 2017-04-14 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Но ведь всегда так. Вот, к примеру, ни в одной стране мира примерно с начала 19 века нельзя было, по закону, бить задержанных, чтобы они сознались, и во всех полициях всех задержанных били, разумеется, кроме представителей высших сословий. Ну и, уж конечно, можно и нужно бить всех, у кого криминальная история. Этим занимались ВСЕ полицейские. Весь 19 и первую треть 20 века. А потом - это во многих странах сошло на нет. Как? А вот так же, как с доктором Дао. Один случай (когда побили не того - чуть-чуть ошиблись с определением соцстатуса задержанного, и заодно чуть-чуть переборщили с побоями) - попадал в газету. МИЛЛИОНЫ случаев не попадали в газеты. Тысячи мелких жуликов и нищебродов забивали до смерти, и судьи соглашались с показаниями полицейских, что пострадавший "упал со шкафа, после чего залез на него снова".

Кстати, тогда произошел переворот в СМИ, подобным нынешним соцсетям: газета из достояния джентльменов, читающих ее в клубе, стала повседневным чтением сотен миллионов, способным повлиять на голосование мэра, шерифа или парламента. И вот, ОДИН случай из миллиона - обеспеченный человек со связями в прессе и хорошим адвокатом, доходил до суда. И ОДИН полицейский из миллиона получал огромный срок. Ситуацию освещали ВСЕ газеты, требовали добить этот участок, этот департамент полиции, а потом и всю полицию.

Я не вижу принципиальных отличий этих двух картинок.

И вот вопрос: какая несправедливость/неправильность хуже:
- один полицейский получил срок за всех, один пострадавший слупил компенсацию за всех
- адок в полиции продолжается как ни в чем не бывало?

Добавлю в качестве черт сходства, что казус доктора Дао привлек внимание к тому, что авиакомпании МАССОВО нарушают, оказывается, закон, что имеющаяся сложившаяся практика выдворения/недопуска пассажиров противоречит правилам Авиационной Администрации, согласно которым не допустить пассажира (о выдворении вообще нет речи) можно только на основе добровольного соглашения ИЛИ с предусмотренной законом компенсацией 1350 долл. (а не 400 или 800, которые предлагали Дао), причем деньгами, а не туалетными "ваучерами" компании.

Вы понимаете, о чем речь? Авиакомпании сумели создать, к своей выгоде, обычное право, противоречащее писанному закону, и подкрепленное властью Капитана и насилием полиции. Точно так же, как "все знают", что немытых людей в участке бьют, "это так заведено". Я не вижу, честно, разницы между тем, что сейчас делают соцсети, и тем, что сделали массовые СМИ полвека-век назад.

Date: 2017-04-14 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Ну вот вы, скажем. Вы только и делаете, что непрерывно чем-то возмущаетесь в соцсетях. И вдруг авва пишет, что "культура возмущения, это зло". Выходит, вы являетесь носителем зла? Я в шоке.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-04-15 03:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-14 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] strangeraven.livejournal.com
Почему зло?

Это скорее обычный механизм общественного резонанса, социальная саморегуляция.

Иногда происходят нехорошие вещи, которым пострадавшие не в силах что-либо противопоставить. Общественный резонанс - единственная возможность восстановить справедливость.
(deleted comment)

Date: 2017-04-14 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
Очень верно про пункт 4. Уже несколько раз прочёл дескать "СМИ раздули историю". Мне кажется тут как раз тот случай когда история разошлась вирусными путями, а СМИ - просто реагируют.

(no subject)

From: [identity profile] afilei.livejournal.com - Date: 2017-04-14 08:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] afilei.livejournal.com - Date: 2017-04-15 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-04-17 07:16 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-14 01:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не очень понятно, как вы определили, что это чуть не главная новость в мире. США это разве весь мир? Я, например, об этой новости узнал из вашего блога и очень удивился, что по-вашему её обсуждают миллиарды. Вы точно не преувеличиваете реальные масштабы скандала? Интересно, что примеры, которые вы приводите в качестве аналогии, почему-то все подряд не про откровенную несправедливость и глумление, а про случайности и несчастные случаи.

Из вашего коммента:

> На мой взгляд, если бы не было видео из самолета, это происшествие получило бы свой "естественный" вес. [...] Причина, по которой публика ТАК заинтересована в этой истории и СМИ всего мира ТАК ее раскрутили - это сочетание moral outrage + social networks.

Эти два утверждения противоречат друг другу. Причина скандала именно в наличии видео, как вы правильно заметили. Видео придаёт инциденту документальную достоверность, от него нельзя отмахнуться, как от пересказа участников событий, и убедить самого себя, что кто-то может быть преувеличивает в свою пользу или иначе говорит неправду (что обычно является причиной низкого интереса к проявлениям несправедливости).

Кроме того, этот самый факт, что без видео инцидент остался бы незамеченным прессой, возмущает людей, т.к. они понимают, сколько таких случаев на самом деле проходит мимо внимания аудитории. То что вы рассматриваете как естественное состояние общества (наличие массы гадостей, которые не замечают), как раз и вызывает массовый гнев. То есть один случай, пойманный на камеру, здесь "отвечает" скопом за кучу других, не пойманных. А один пойманный безбилетник платит штраф за себя и ещё за кучу непойманных. Не думаю, что это неправильно.

Единственное, с чем я тоже не согласен в этом скандале, это что возмущение направлено главным образом на авиакомпанию, а не на ментов. Но это проблема любого общества, стукач часто получает больше презрения, чем вертухай.

А пример с рубашкой вообще не в тему, там были обычные злобные мудаки, которые оскорблялись, потому что могли, на тех ресурсах, на которых могли, в том числе и в соцсетях. Если б не было соцсетей, оскорблялись бы только в своих СМИ и сообществах.
Здесь же люди не "оскорбляются чувствами", а возмущаются насилием, и тоже делают это там, где могут. На сайтах газет и по телевидению, например.

Date: 2017-04-14 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Ну вот я сегодня утром спросони включил телик. Две главных новости: Трамп сбросил мегабомбу на Афганистан и как Юнайтед будет выпутываться из этой истории.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-04-14 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-14 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Про культуру возмущения это правильно, и про рубашку тоже. Однако в данном случае, в порядке исключения, повод для возмущения был не надуманный, а реальный.

Date: 2017-04-14 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Насколько я помню, когда я (сильно после скандала) помянул рубашку, Вы мне сказали, что не знаете о чем, вообще, речь и знать не хотите.

Так что, по-моему, не нужно торопиться с выводами о рубашке. Да и о культуре возмущения, whatever it is, тоже.

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-04-14 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-04-14 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-04-14 10:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-14 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
А что делать-то? Мышление иерархично в том смысле, что каждый хочет обсуждать наиболее важное и интересное. А выбор важного производится среди вариантов, предлагаемых миллиардами пользователей сети.

Эффект "ока Саурона" логически вытекает из этой системы.

Date: 2017-04-14 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] elena (from livejournal.com)
Культура возмущения, безусловно, зло. Но, мне кажется, в этом случае часть высказалась ровно потому, что основные проблемы таких случаев отсутствовали. Не было опасности сломать жизнь конкретному человеку, и при этом вполне однозначно ясно, кто не прав, и простое решение "а вы вот никогда так больше не делайте".

Date: 2017-04-14 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
"чуть не главная новость в мире последние 4 дня, нон-стоп на телеканалах и в газетах итд."

Какие у вас сми интересные! У меня по CNN например за последние 4 дня про это поговорили аж один раз. Все остальное время - Трамп-Россия-Сирия-Афганистан. Так что, возможно, око Саурона находится в другом месте, а именно в глазу у наблюдающего.

Дальше, любопытно, как упортно ты продолжаешь писать, что его всего лишь протащили по салону. У него два выбитых зуба, сотрясение мозга и еще какие-то серьезные травмы. Это не унижение, это конкретное физическое насилие. Если на момент первого поста ты мог этого еще не знать, то теперь уже точно знаешь.

Поразительная история, конечно.

Date: 2017-04-14 11:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Слово "упортно" понравилось, очень точная характеристика многих людей и заявлений.

Date: 2017-04-14 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
"таких событий в любом большом городе происходит тысяча в день по самым разным поводам"
Не знаю, насколько это правда, но если так, то, казалось бы, возмущаться этим совершенно необходимо, иначе никогда ничего не изменится к лучшему. Но человеческая психология устроена так, что возмущаться конкретным случаем с конкретной жертвой людям гораздо проще, чем статистикой. Хорошо это или плохо, но изменить это мы не можем.

Date: 2017-04-14 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
В чем именно в данном случае должно заключасться "изменение к лучшему"?

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2017-04-14 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2017-04-14 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-04-14 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2017-04-14 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-04-14 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2017-04-15 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2017-04-14 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-04-15 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-04-14 10:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-14 05:28 pm (UTC)
migmit: (Default)
From: [personal profile] migmit (from livejournal.com)
> Культура возмущения - всегда зло, даже когда она за правое дело.

Нет, НЕТ, НЕТ!!! Возмущение — абсолютно нормальная и правильная реакция на то, что возмутительно.

Date: 2017-04-14 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Произошла девальвация. Теперь возмутительно то, о чем ещё недавно лишь пожали бы плечами.

(no subject)

From: [personal profile] migmit - Date: 2017-04-14 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com - Date: 2017-04-14 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-04-14 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-04-14 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-04-15 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-14 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
"В королевстве кроликов страшнее всего было оказаться под огнем патриотического гнева. По обычаям кроликов, патриотический гнев следовало всегда и везде поощрять. Каждый кролик в королевстве кроликов в момент проявления патриотического гнева мгновенно становится рангом выше того кролика, против которого был направлен его патриотический гнев. "

Date: 2017-04-14 05:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Прошу прощения за анонимный комментарий, но у меня нет эккаунтов в соцсетях. Поддерживаю, Анатолий, Ваше наблюдение. Меня даже больше (и дополнительно) развлекает прогрессирующая в последние годы культура "consumer complaint". Люди с большим и легко возникающим энтузиазмом рассказывают друг другу о проколах в обслуживании. "Ты не можешь себе представить! Я заказала Латте и его несли мне 10 минут!". Возмущению нет предела, все его сразу разделяют и рады поделиться схожими историями. Каждый такой случай рассказывается коллегам и друзьям. В чем-то похожая тема? И нет, я не работаю в кафе:) с уважением, Роман

Date: 2017-04-14 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com
меня, собственно, тоже огорчало, когда, к примеру, о несправедливости российского правосудия в соцсетях рассказывали, не публикую материалы расследования.
если не ошибаюсь, впервые массовый характер это приобрело в деле Макарова - чиновника, осужденного за развращение собственной дочери.
огорчало не потому, что наше правосудие поразительно справедливо, а потому, что так можно кого угодно обвинить.


а потом я привык.:)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 08:13 am
Powered by Dreamwidth Studios