avva: (Default)
[personal profile] avva
В Алабаме сейчас подсчитывают результаты голосования за сенатское кресло, за которое борются демократ Даг Джонз и республиканец Рой Мор, прославившийся в последние недели тем, что несколько женщин обвинили его в сексуальных домогательствах 35-40 лет назад. Когда я проснусь утром, уже будут известны результаты; предсказываю, что победит Мор.

Мою точку зрения на скандал с Мором я почти нигде в дискуссиях не видел; обычно люди либо поддерживают Мора и не верят в обвинения против него, либо верят обвинениям и считают, что из-за них нельзя его выбирать. Я думаю, что Мор очень плохой кандидат в сенаторы, но вместе с тем, не считаю, что обвинения против него должны его дисквалифицировать от поста сенатора. Сами обвинения я считаю почти наверняка верными. Вот подробный список этих обвинений, кому интересно: https://en.wikipedia.org/wiki/Roy_Moore_sexual_misconduct_allegations.

Плохо, когда обстановка моральной паники бьет по хорошим людям, и когда она бьет по плохим, это тоже плохо. Она плоха сама по себе. Личные качества и частные поступки политика вообще не должны интересовать избирателей, кроме криминала (потому что тогда политик входит в потенциальный конфликт с системой законопорядка) или случаев, когда его частные интересы имеют серьезный шанс повлиять на публичную деятельность.

Мор, конечно, безумный фундаменталист. Из него выйдет очень плохой и вредный сенатор. Но я не вижу особой причины считать, что он в сенате не будет придерживаться принципов, о которых сейчас громогласно заявляет. И похоже, что значительной части населения Алабамы эти принципы нравятся и они именно такого ебанько хотят видеть в Сенате.

Я не вижу, как то, что он 40 лет назад встречался с старшеклассницами и вроде бы даже поцеловал однажды 14-летнюю и грубо приставал к 16-летней, должно помешать ему голосовать против абортов, геев, разделения церкви и государства, и прочие его ебанатские воззрения, за которые (многие) жители Алабамы хотят избрать его в сенат. Если там был какой-то криминал, давайте его судить. Если нет, то в чем собственно опасения? Что он будет в сенате пытаться проводить законы, разрешающие лапать старшеклассниц? Кажется весьма маловероятным. Что будет к кому-то приставать? Он женат больше 30 лет и вроде нет особо обвинений за весь этот период.

Конечно, если его прокатят на выборах, это будет отлично. Но если нет, я не согласен считать это каким-то ужасным моральным падением. Те республиканцы, которые активно призывали к изгнанию демократического сенатора Эла Франкена (за куда менее серьезные обвинения) и одновременно поддерживают Мора, конечно, лицемерные негодяи, но это вряд ли новость для кого-то.

P.S. Этот аргумент первоначально был записан в журнале [livejournal.com profile] yakov_a_jerkov и породил там дискуссию.

P.P.S. Я не считаю сексуальные домогательства чем-то нормальным, не считаю, что их надо замалчивать или игнорировать или считать чем-то неважным. Моя точка зрения по всем этим вопросам прямо противоположная. Если вам показалось, что я в своей записи утверждаю что-то из перечисленного, перечитайте еще раз и я надеюсь, что увидите, что это не так.

Date: 2017-12-13 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я не вижу, как то, что он 40 лет назад встречался с старшеклассницами и вроде бы даже поцеловал однажды 14-летнюю и грубо приставал к 16-летней

Я повторю тогда то, что я написал Вам по ссылке. Вы сейчас почему-то повторили "поцеловал 14-летнюю", что очень плохо передает суть ее обвинений. И "грубо приставал к 16-летней" -- это тоже очень смягченная формулировка.

Вообще, было бы хорошо, если бы Вы добавили эти цитаты из Википедии к записи, чтобы читатели яснее понимали, о чем речь.

https://en.wikipedia.org/wiki/Roy_Moore_sexual_abuse_allegations

По поводу 14-летней:

On a second date, Moore allegedly "took off her shirt and pants and removed his clothes ... touched her over her bra and underpants ... and guided her hand to touch him over his underwear".

По поводу 16-летней:

She said that Moore stopped the car, began groping her and then tried to force her head into his crotch. She said that when she fought him off, he eventually gave up, but told her, "You're just a child, I'm the district attorney; if you tell anyone about this no one will ever believe you."

А так, конечно. Я писал о Море, еще перед праймериз, то есть задолго до появления этих обвинений -- "Законы Шариата".
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2017-12-13 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-12-13 02:43 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я не вижу, как сути записи помогут подробные цитаты по-английски того, что именно он сделал. В случае 14-летней нет проблема именно в ее возрасте, который автоматически лишает согласия любые сексуальные действия с ней; о каком-либо использовании силы или принуждения нигде речи не было. В случае 16-летней "сексуальные домогательства" примерно соответствуют "sexual assault" в Википедии. Вы это в нашей дискуссии называли "попыткой изнасилования" и еще в нескольких случаях на мой взгляд преувеличили обвинения против нескольких других людей. Но мне не хотелось бы подробно разбирать каждое конкретное заявление и спорить о том, к какой графе его причислять - это малоосмысленное занятие, мне кажется.

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-12-13 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-12-13 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2017-12-13 03:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-12-13 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2017-12-13 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-12-13 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2017-12-13 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomov-jerusal.livejournal.com - Date: 2017-12-13 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-12-13 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2017-12-13 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-13 01:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Мою точку зрения на скандал с Мором я почти нигде в дискуссиях не видел; """""

<обидчиво>

эт потому что вы меня не читаете.

Date: 2017-12-13 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Авва. мне это близко, я же тоже на юге.

Моор мудак и оппортунист. он перешел от демов к репам когда понял что его судебная карьера и любая политическая не может продолжаться.
он показал пренебрежение к конституции ( Арбат бы написал с заглавной) - и к закону вообще.

у него плохая местная репутация.

но люди там голосуют "пакетно". они против абортов, против гэй-женитьбы, не любят федералов в принципе, а этот пообещал что мол вернет бога в белый дом.

так что его конечно выберут, увы.

что касается обвинений - не верьте якову, он му...и лгун. как и сам Моор.
Edited Date: 2017-12-13 02:44 am (UTC)

Date: 2017-12-13 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
<<
Те республиканцы, которые активно призывали к изгнанию демократического сенатора Эла Франкена (за куда менее серьезные обвинения) и одновременно поддерживают Мора, конечно, лицемерные негодяи,
>>


Против этого можно возразить: Эл Франкен, будучи "прогрессив" левым позиционировал себя как "защитника женщин" в том числе от того что он сам со своими жертвами делал. Так что его, возможно, и правильно было выгнать.

Кстати, Вы писали про Эла Франкена, как он поддержал женщину ложно обвинявшую сослуживцев в изнасиловании:
http://avva.livejournal.com/2692235.html


> Сами обвинения я считаю почти наверняка верными.

Я сомневаюсь: там вроде много несерьёзных обвинений (в вещах которые законны), а немногие серьёзные - сомнительны. И вообще, почему они 40 лет молчали, а теперь вдруг "вспомнили" ? Почему бы им еще годик не подождать ? Слишком велика вероятность, что это политическая провокация его политических противников.

Но это не так важно. С основной идеей Вашего поста я согласен.

Date: 2017-12-13 07:43 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Это примерно как Жириновскому можно драться в Думе, т.к. это вполне соответствует его образу, а Явлинскому - нельзя, т.к. его образ это разрушит. При этом, кстати, Жириновский - наглый фраер, а Явлинский - кмс по боксу, так что экранный образ не всегда соответствует реальному.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-13 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2017-12-13 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kobak.livejournal.com - Date: 2017-12-13 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
О темпора, о моры.

Date: 2017-12-13 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
gyyyy.. looks like Moore lost by one point.

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2017-12-13 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-12-13 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-12-13 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2017-12-13 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
А вы находите нужным различать ситуации "кандидат 40 лет назад встречался с несовершеннолетними и сейчас этого не отрицает" и "кандидат 40 лет назад встречался с несовершеннолетними, но сейчас объявляет их продавшимися за мелкий прайс лгуньями"?

Date: 2017-12-13 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
теперь, когда он слава богу проиграл, можно далее поспорить - что он с этими девушками делал 40 лет назад никакого значения не имеет. он их не насиловал. он был крип и странное существо, которого более-менее прогнали из города без смолы и перьев.


но это неважно. важно что он несколько раз показал презрение к закону. а это очень плохо.

и очень хорошо что его прокатили. а что 40 лет назад было - абсолютно неважно. не убил. не насиловал. приставал к девочкам, стал парией. неважно. прошло 40 лет, исправился.

то, что то повлияло на выборы - печально. то что должно было повлиять - его презрение к закону и конституции.

но в конце - все хорошо. ура Даг Джонс.

(no subject)

From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com - Date: 2017-12-13 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-12-13 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com - Date: 2017-12-13 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2017-12-13 05:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Моральные качества избираемого имеют значение.

И если политика претендует на то, чтобы быть моральной, то кандидат должен снять свою кандидатуру в случае обоснованности таких моральных обвинений.

Если он это не делает сам, должны помочь однопартийцы и если они тоже этого не делают, то таки да - это моральное падение.

Подозрения насчет того, что как-то оно очень вовремя к выборам и после праймериз - оправданы, но таковы правила игры.

Другое дело, что, если политическая атмосфера отравлена безумными взаимными обвинениями, уголовными преследованиями и т.д. эти правила перестают работать.

Соответственно, виновны все те, кто культивирует черно-белую картину мира и приписывает оппонентам весь набор преступлений и моральных прегрешений.

Date: 2017-12-13 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com
А если вы в школе 40 лет назад украли мел (чтобы порисовать на асфальте), то это теперь всё? Клеймо на всю жизнь, если это всплывёт? А если нет, то было бы неплохо, если бы вы сформулировали критерии того, когда можно дать человеку некую "амнистию". Я слабо верю в то, что существуют святые, не имеющие ни одного скелета молодости в шкафу. Что же теперь? Выбирать ИИ в качестве власти? )

(no subject)

From: [personal profile] migmit - Date: 2017-12-13 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com - Date: 2017-12-13 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] migmit - Date: 2017-12-13 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phoenix2100.livejournal.com - Date: 2017-12-14 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
предсказываю, что победит Мор

Wrong!

Date: 2017-12-13 07:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Fuck you Merkel's slut!

Яша ты обосрало свои голубые колготки )))))

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-13 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Мор проиграл!!!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2017-12-13 03:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2017-12-13 07:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Баланс в сенате.....
Баланс в сенате.....
Баланс в сенате.....

Либерализм может существовать только в условиях колоссального изобилия средств. В условиях дефицита ресурсов оно рассыпается. А консервативное общество может существовать и при дефиците ресурсов.

Это закон истории, сынок. Только когда есть избыточные и главное - дешевые ресурсы, можно позволять себе всякие дегенеративные искусства и прочие извращения. А когда такие ресурсы заканчиваются как это происходит сейчас, все либеральные проекты очень быстро идут под обнуление.

По этому либеральные режимы исторически обречены на поражение. Ресурсы в мире заканчиваются. Либералы сами готовят свое сокрушительное глобальное поражение изо всех сил приближая исчерпание ресурсов в результате потреблятства и евростандартов уровня жизни. Будущее есть только за консервативным государственным строем.

Простой народ это народной чуйкой чует и по этому выбрал Трампа что-бы он зачистил либералов и замирился с Россией и перевел Америку на российскую консервативную модель государственности.
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-13 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-13 01:13 pm (UTC) - Expand

Банить надо за либертэ-эголетэ

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-13 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-13 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-13 11:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
> ... предсказываю, что победит Мор.

ну и как там с предсказанием? все подтвердилось? интересно, как делалось предсказание. на основании глубокого анализа данных или просто интуиция невероятной силы?

Date: 2017-12-13 07:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Подождите расследования внешних вмешательств.
Когда вскроется вмешательство заокеанских ткскть партнеров из DGSE и BND посмотрим еще кто проиграл - Мор или шавка Макрона и Меркель.

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2017-12-13 12:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 03:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
>Личные качества и частные поступки политика вообще не должны интересовать избирателей
Это просто прекрасно. Вы что, против Мора только потому, что он черный гей злобный упырь? Нужно срочно организовать движение борьбы за права злобных упырей. Так победим.

Date: 2017-12-13 04:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
На небесах только и разговоров, что …

Date: 2017-12-13 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] urod.livejournal.com
Я понятия не имею, правдивы обвинения или нет, но если правдивы.

В википедии:

She said that when she fought him off, he eventually gave up, telling her, "You're just a child, I'm the district attorney. If you tell anyone about this no one will ever believe you."

Это значит, что он по натуре нечестен. Нечестный сенатор - много хуже, чем сенатор с "дремучим" мировоззрением. Ни фига он не пригоден на роль сенатора, если то, что написано в википедии - правда.

Date: 2017-12-13 08:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сынок, в вики любой дурак или подонок может написать любую чушь или ложь.

(no subject)

From: [identity profile] urod.livejournal.com - Date: 2017-12-13 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] blainemono.livejournal.com
Я не считаю, что право избирателя выбирать любого ослоёба только потому, что он подходит избирателю по полититической платформе (или говорит правильные популистские лозунги) - это нечто такое святое и требующее защиты.

С другой стороны, я считаю, что абсолютно всех публично избранных политиков и назначенных чиновников выше определённого ранга требуется особенно рьяно подвергать общественному порицанию и доводить до увольнения за любую аморалку - просто потому что от их решений зависит судьба общества, пусть чувствуют ответственность и не расслабляются.

Хайль Дискордия.

Date: 2017-12-13 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com
И вы в итоге получите perfect selection самых лицемерных негодяев, которые просто отлично умеют прибирать за собой "мусор" и следы, но творить будут такое, что любой нормальный человек обомлеет.

(no subject)

From: [identity profile] blainemono.livejournal.com - Date: 2017-12-13 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com - Date: 2017-12-13 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blainemono.livejournal.com - Date: 2017-12-13 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-13 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com - Date: 2017-12-13 04:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] p-a-s-h-a.livejournal.com
Доброе утро!
Люди звонили нам и справлялись - шутя, конечно, а впрочем... Дескать, если Мур будет сенатором, нельзя ли перебраться в 1492 год. Да только не наше это дело побеги устраивать. Мы организуем сафари. Так или иначе, Джонс - сенатор, и у вас теперь одна забота...

Date: 2017-12-13 11:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вовремя оборвали цитату - а то ведь призыв к насильственному свержению власти получится, однако! (помня перевод слова Rex...)

Date: 2017-12-13 02:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Беглый просмотр победных песен и плясок на трупе поверженного врага, - а за истекшее время спели и станцевали очень много, прямо как заокеанские учителя дерьмократов на месте разрушенной Бастилии - дает однозначное впечатление: сразу после получения результатов произошло мгновенное переключение темы. Обвинения в sexual misconduct ушли глубоко на второй план, а во многих местах не упоминаются вообще. Фейк сделал свое дело, фейк выброшен на помойку. Весь этот тщательно сконструированный скандал никакого отношения к исторической победе не имеет. Все гораздо глубже и значительнее. В Алабаме, оказывается, произошел референдум по Трампу и по toxic Republican agenda. Закономерная победа сил света - знак того, что Америка отвергла всяких бэннонов и твердо встала на исторически верный путь предначертанный заокеанскими великими мыслителями просвещения, ну и так далее. Так и в учебники истории войдет. Как говорят заокеанские хозяева дерьмократов "republique, en march!". Кукловоды на Кэ д'Орсэ довольны - провокация удалась.

Date: 2017-12-13 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Сколько раз ни повторяй голословно "фейк", во рту слаще не станет. Это еще древние мудрецы знали.

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2017-12-15 11:43 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-13 04:55 pm (UTC)
southwest: (heidi)
From: [personal profile] southwest
Lets Analyze Roy Moore and question how the hell people could support this human scum.

- Child Molester (His lawyers were even making excuses for him) You know the allegations are true when the lawyers are throwing out ridiculous excuses for his actions.

- Child Rapist (His lawyers claimed all the 18+ girls were married when he came back from vietnam so his only options were high school girls)

- Child Predator ( His lawyer claimed young girls were more pure than women, despite the fact that Roy Moore tried raping them on their first dates.)

- Believes being gay should be illegal

- Thinks women shouldnt be allowed to vote.

- Wants to get rid of half the constitution such as the parts that get rid of slavery, let black people vote, let women vote, and much more.

- Believes Bibilical law surpasses US law and the US constitution or the Alabama constitution for that matter.

- Doesnt respect the constitution and was removed as a judge 2x.

- Hes as racist as you can get. Tells the 1 black person at his last rally that the country was great when slavery was still around because families were together, completely ignoring the fact that black people were constantly ripped apart from their own families and sold off.

-He also thinks only christians should be able to serve in government and attacked Muslim Keith Ellison for being a muslim congressman.

- He praises Putin and Russia, but has nothing but insults for the United States constitution and American values. He hates the United States.

- He believes the US derserved what happened on 9/11 because of how many gay people live in the United States. Hes a traitor to this country and our values.

Date: 2017-12-14 04:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
well, he sure lit up all of your hot buttons.

Date: 2017-12-13 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Чёрт побери, я думал - пост о море, а оказалось о Море.
И ладно бы о Томасе...

Date: 2017-12-13 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vvyy.livejournal.com
А ведь там только им разговоров, что о море...

Date: 2017-12-13 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mercibo.livejournal.com
Рой Мур позиционирует себя как приверженца консерваторских и христианских ценностей, а значит, должен высоко ставить вопросы морали. Если при этом занимался чем-то аморальным, от него следует ожидать лицемерия и в других вопросах, то есть верить ему нельхя и выбирать его не надо. Правда, если всё это было тридцать лет назад, то с тех пор человек мог вполне измениться. Глупо всю жизнь поминать человеку ошибки далёкой молодости.
А, да, он таки проиграл.

Оффтопик - задачка

Date: 2017-12-14 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vnarod.livejournal.com
Наткнулся на любопытную задачку, как раз как вы любите

Image (https://ic.pics.livejournal.com/vnarod/1429930/24017/24017_original.jpg)

Re: Оффтопик - задачка

Date: 2017-12-16 06:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Для этой конкретной матрицы и без всякого псевдокода все ясно как белый день. А так вообще это set cover problem. Непонятно, чего хотят от бедных детушек. Чтобы полный перебор им написали, или похитрее что-нибудь?

Re: Оффтопик - задачка

From: [identity profile] vnarod.livejournal.com - Date: 2017-12-18 04:05 am (UTC) - Expand

Re: Оффтопик - задачка

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-18 11:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-14 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] steblovski.livejournal.com
ви таки не учли состав населения в алабаме и степень озлобления дерьмократов после победы трампа - не брезгуют вообще ничем
Edited Date: 2017-12-14 04:16 pm (UTC)

Date: 2017-12-18 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
что там было 40 лет назад, какая разница

а сейчас-то он что - лапочка? что-то не похож...

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 07:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios