avva: (Default)
[personal profile] avva
Вот закончатся сейчас все военные события в Ираке, и пойдёт там относительно малоинтересная послевоенная текучка. В ЖЖ перестанут писать об Ираке и начнут опять писать о жизни, сексе, русской литературе и ещё сотне разных тем. Так оно всё устаканится и забудется, по крайней мере для меня; а может, лучше бы не забывать, а помнить такие вещи, как скажем, когда один лжеюзер пишет, Я вот все жду - ну когда же до Саддама дойдет изяшное и простое рещение: заплатить кому нужно и сколько нужно, чтобы Буша грохнули где-нибудь, и дело с концом. Пока суть да дело, можно и химическое оружие поприменять, чтобы поболе даунов-америкосов полегло в Иракскую землю, а там, глядишь, и победа нарисуется. Кстати - типично русское рациональное решение. Срубаем верхушку, а с американским неотесанным быдлом в касках уже и топорными методами разобраться можно. Не западло. :-), а другой ему отвечает По-моему не только русское, но и вообще трезвое стратегичесоке решение:) Я вот очень люблю игру Heroes of Might and Magic так вот там я всегда сначала убиваю главаря, а потом разбираюсь с мелочью:), ну и десятки и сотни таких и немножко других и множко других высказываний того же духа по ЖЖ. Тут ведь какое дело? Есть юзеры, люди обычно несколько или сколько больные, которые вообще ни на какие другие темы писать не могут кроме этой и смежных, ну с ними всё понятно (или непонятно, но в любом случае ясно, с кем имеешь дело), но большинство среди высказывающихся таким образом совсем не такие, они вполне обычные лжеюзеры, которые вполне мило будут писать о всяких милых вещах. Для того, чтобы ещё раз поглубже заглянуть им в душу, нужно будет дожидаться нового 9/11, или нового "Норд-Оста", или нового Ирака, или ещё чего такого (причём для разных людей - разного). А я, например, такие вещи не помню совершенно, ну вот помню ли я, кто и что как писал после 9/11? нет, смутно очень, кроме нескольких случаев особо ярких заявлений или когда я участвовал в каком-нибудь флейме на эту тему. В общем, непонятно, что из этого следует, кроме такого обще-смутного ощущения, что когда в следующий раз буду с кем-то беседовать о цветочках, поэтах, майкрософтах, балетах или ещё о чём угодно, хотелось бы в принципе помнить, с кем имеешь дело, хотелось бы почему-то о таких вещах помнить, но буду ли я для этого специально культивировать в себе какую-то повышенную злопамятность сверх той, которая дана природой, буду ли какие-то списки для себя вести? нет, конечно не буду, пропади оно всё пропадом, все хорошие и добрые и белые и пушистые и романтические милые люди и людишки.

Прошу прощения за более чем обычную сумбурность.

Date: 2003-04-10 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ksue-shen.livejournal.com
Ага, все так.
И я тоже буду помнить..

Date: 2003-04-10 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] mratner.livejournal.com
...just a thought, perhaps things are not really that bad... do you remember the movie "Good Will Hunting" ? There is this scene there when Sean (the psychiatrist played by Robin Williams) comes back after the first session with Will (during which Will tried to "get into his head" and show how smart he was) and says something like: "I realized that you are just a kid, and you really have no idea what it is you are talking about", and a great monologue follows...

So are these people, basically.

Date: 2003-04-10 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] raptor-r.livejournal.com
Присоединяюсь. Но не полностью.

Date: 2003-04-10 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ну да, я ведь тоже не хочу сказать, что все злые одноглазые монстры.
Всё не так уж страшно на самом деле, и я наверняка излишне мелодраматичен... просто крутилось в голове.

Date: 2003-04-10 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] oblomov-jerusal.livejournal.com
Ну война же идёт, людей взрывают, что удивительного, что кто-то, реагируя, высказывается не вегетариански?

Date: 2003-04-10 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А кто удивляется?

Date: 2003-04-10 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] eutrapelia.livejournal.com
Сегодня ЖЖ вызвал у меня приступ мизантропии, причем невиданного масштаба.
Где можно нанять каменщиков, чтобы замуровали жизнь?

Re:

Date: 2003-04-10 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не давай ЖЖ на себя так влиять.

Date: 2003-04-10 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] eutrapelia.livejournal.com
Угу. Согласись, для меня это нехарактерно. :(

Date: 2003-04-10 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] seann.livejournal.com
Знаете, дело не в "забывать или помнить".
Знакомясь с людьми, мы применяем опознавалку "свой-чужой", причем у каждого она своя. Книги, погоды, балеты-майкрософты - и попутно анализ лексики, манер, далее - взглядов.

Но опознавалка не захватывает глубинных слоев, правда? И не имеет значения, насколько искусно она настроена и насколько глубоки и тонки беседы с незнакомцем.

Поэтому не забыть-или-помнить, а просто знать: есть разные системы отсчета для честности, порядочности, гуманности и прочего.

Однажды обнаружила, что к самым обаятельным личностям, как правило, опасно поворачиваться спиной.

Re:

Date: 2003-04-10 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Знать-то я знаю довольно хорошо, абстрактным образом.
Вот помнить применять это знание на практике - это совсем другое дело.

Date: 2003-04-10 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] melkin.livejournal.com
цветочках, поэтах,
майкрософтах, балетах
В рифму, блин :).

Date: 2003-04-10 09:38 am (UTC)

Date: 2003-04-10 09:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
нужно будет дожидаться нового 9/11, или нового "Норд-Оста", или нового Ирака, или ещё чего такого

В Вашем списке нет взрывов палестинских смертников. Они всегда служат поводом для людоедских комментариев от многих, очень многих израильских лж-юзеров. Напрасно Вы их не перечислили в этом списке.

Re:

Date: 2003-04-10 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не знаю насчёт "очень многих", но в остальном Вы правы. Не включил в список случайно, просто потому, что список не претендует на полноту изложения.

Возможно, следует быть точнее и отделить высказывания вследствие событий, в которых вполне могли пострадать родные/знакомые говорящего ("Норд-Ост", взрывы палестинских смертников) от таких, в которых людоедство проявляется вслествие событий более далёких от говорящего (Ирак, 9/11 - имея в виду высказывания российских лжеюзеров после 9/11). С другой стороны, наверняка кому-то такое деление покажется неверным или искусственным.

Любопытный момент

Date: 2003-04-10 12:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
что на эти взрывы никто (никто вообще) не реагирует с тем злорадством, которым сопровождалось 9/11. Это означает, что есть какие-то глубинные причины, нежели просто личные особенности злорадствующих.

Date: 2003-04-10 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
хотелось бы в принципе помнить, с кем имеешь дело

Да.

И то же самое, когда читаешь газеты, смотришь телевизор. И слушаешь радио. Допустим, любимое когда-то (август 1991) Эхо Москвы.
From: [identity profile] krylov.livejournal.com
1. Декларируемое отношение ("помнить" в значении "не прощать и таить зло") распространяется только на тех, кто желал смерти американцев? Потому что немалое количество кровожаднейших комментариев (типа "мочить иракских зверьков") как бы имело место быть со стороны болельщиков за Буша. Или "это можно"?

(И, кстати, чем идея убить Буша принципиально отличается от идеи убить Хусейна, в особенности учитывая, что первое невозможно, а последнее почти реализовано?)

2. Память не подведёт? Я много раз сталкивался с ситуацией, когда людям приписывали то, чего они не говорили, но "должны были сказать" ("потому что они такие"). Я-то привык (положение обязывает), а вот другим "будет неприятно".
From: [identity profile] avva.livejournal.com
1. Декларируемое отношение ("помнить" в значении "не прощать и таить зло")

Так ведь в том-то и дело, что не декларируемое, а дисклеймируемое, скажем так. В смысле, "может, и полезно бы было, да всё равно ведь не получится, так что не буду и пытаться, а лучше поною об этом в ЖЖ".

распространяется только на тех, кто желал смерти американцев? Потому что немалое количество кровожаднейших комментариев (типа "мочить иракских зверьков") как бы имело место быть со стороны болельщиков за Буша. Или "это можно"?

Да мне любые кровожадные высказывания в адрес какого-то народа очень противны. И по поводу иракцев тоже. И по поводу палестинцев (см. выше ответ на анонимный коммент).

(И, кстати, чем идея убить Буша принципиально отличается от идеи убить Хусейна, в особенности учитывая, что первое невозможно, а последнее почти реализовано?)

Я в основном имел в виду идею насчёт химического оружия, а также общую кровожадность текстов. Не придирайтесь к этим конкретным отрывкам, это просто что-то, что в голове засело, и хотелось выплеснуть наружу; Вы же согласитесь, думаю, что полным-полно вокруг в ЖЖ сентенций куда более кровожадных и тщательно сформулированных. Что же касается недоумевания по поводу того, что Саддаму до сих пор не пришло в голову (!) нанять кого-то убить Буша, то это, наверное, указывает не на кровожадность, а на какие-то другие качества ;)

2. Память не подведёт? Я много раз сталкивался с ситуацией, когда людям приписывали то, чего они не говорили, но "должны были сказать" ("потому что они такие")

Да, это нередко случается, к сожалению. Ещё одна причина вообще этим не заниматься, и продолжать придерживаться обычной практики рассеянно-дружелюбного отношения ко всем малознакомым и незнакомым "лицам", кроме исключительных случаев.
From: [identity profile] krylov.livejournal.com
Да, это очень последовательно. Спасибо за ответ.
From: (Anonymous)
Хотя бы этим:
http://www.boston.com/news/packages/iraq/galleries/basra/09.htm
Р.С.

убить Хусейна

Date: 2003-04-10 10:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
sorry

Правда ваша

Date: 2003-04-10 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] chiguita-banana.livejournal.com
Гораздо опаснее - долгое время не знать ,с кем имеешь дело.
Лучше приятно удивиться в человеке, чем больно разочароваться.

Date: 2003-04-10 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] jinxli.livejournal.com
кому как
кто-то просто не пишет про войну и про 9/11

ведь...
можно же задать человеку буквально пять вопросов
не про ирак даже, конечно - про жизнь
и сразу потаённый фашизм - нырк наружу
потому что так уж человек устроен

кто-то пытается жить жизнь
а кто-то поедает самое себя, как червь ороборос
и они все пишут сюда :)

Date: 2003-04-11 02:04 am (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
Для полноты уж тогда и список вопросов бы :-)

Date: 2003-04-10 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] anyalev.livejournal.com
А мне кажется, что кровожадность и нетерпимость может проявиться и в разговоре о цветочках, просто не так быстро. Как ни крути, а всё равно наружу выползет.
From: [identity profile] white-whale.livejournal.com
Я, грешным делом, давно уже не могу понять, почему в LJ нет возможности скрыть от себя произвольного пользователя. Т.е. увидел пост мудацкий, нажал кнупку и - раз - больше ты не увидишь ни записей, ни комментов от этого пользователя. Траффик, между прочим, сильно экономится, поскольку мудацкие пользователи обычно очень любят писать.

Таким темпом

Date: 2003-04-10 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dizel.livejournal.com
скоро придется читать только "себя, любимого" (nothing personal)

нажал кнупку и - раз

Date: 2003-04-10 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] garloff.livejournal.com
Эта фича была бы бесценной!

и воздух чище ....
неделю мечтаю.
Надоело кое кто.

Date: 2003-04-10 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] karakal.livejournal.com
Самое плохое в этом деле (чем мне, собственно, вся это война-то и не нравилась) - то, что я не уверен, что будет какая-то "малоинтересная послевоенная текучка". Дай Бог если так! Но ведь будет вместо этого очередной виток всей этой военно-террористическо-антитеррористической гадости! (Я прекрасно понимаю, что все не так примитивно, как я сейчас излагаю, просто не хочу на эту тему долго писать; надеюсь, поймете, о чем я).
У меня нет антипатий по отношению к Америке. Я уже писал: у меня много там друзей - милых и любимых мною американцев. Но эта война их правительства была, боюсь, поспешной (по меньшей мере).

Date: 2003-04-10 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Поживём -- увидим.

Date: 2003-04-10 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mingbai.livejournal.com
Avva, очень странно, что для такого логичного и последовательного человека как Вы, понадобился коммент Крылова, чтобы сделать мысль законченной. А ведь без ответа на его коммент, Вы лишь позиционируете себя как "одна из сторон", которая ничем не лучше другой, а не как "тот, кому противны все подобные высказывания".

Re:

Date: 2003-04-11 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я ведь заранее извинился за сумбурность.

Date: 2003-04-10 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mutabore.livejournal.com
" Вот закончатся сейчас все военные события в Ираке, и пойдёт там относительно малоинтересная послевоенная текучка."
Дай то Бог. Боюсь, что периоды "послевоенной текучки" будут все короче и короче, а "военные события" сами станут "текучкой".

"большинство среди высказывающихся таким образом совсем не такие, они вполне обычные лжеюзеры, которые вполне мило будут писать о всяких милых вещах"
Гитлер возможно мог быть интересным собеседником в разговорах о живописи. Его людоедство очень мило уживалось со строгим вегетарианстом. Он запрещал окружающим дарить себе цветы, потому что считал, что срывая цветы люди причиняют им страдание.
Но вместе с этим бывает с точностью до наоборот. Когда-то общался с молодым парнем, который был способен любую беседу или спор свести до "жыдов" и вездесущих сионистов. Но один раз мне пришлось стать безучастным свидетелем его спора с бритоголовым сопливым почитателем нацистов и Велико-Русской Белой идеи, в котором этот парень просто смешал с дерьмом идеи того ублюдка, доказывая , что евреи ни чуть не лучше и не хуже "обыкновенных" людей, приводя в пример своих многочисленных друзей евреев, и закончил тот спор, заявив, что насилие может породить только ответное насилие.
Есть в Талмуде придание, рассказывающее о том, что Бог сотворил человека скрестив животное с ангелом. Очень похоже на правду.

Date: 2003-04-11 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] prool.livejournal.com
По этому поводу в КВН была такая реприза:

1: Вот вы тут кривляетесь, а в Африке негры голодают

2: А если я перестану кривляться, негры перестанут голодать?

Лично я, когда только начиналась военная истерия, написал в локальную харьковскую эху, что плакать на гробах бесмысленно, на них надо плясать, потому что нам жить и пусть мертвые сами хоронят своих метвецов.

Date: 2003-04-11 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] igorbor.livejournal.com
По поводу угнетенного состояния после чтения ЖЖ - посмотрите на этот пост, если не видели еще:
http://www.livejournal.com/users/jwz/185209.html

Немного примиряет с жизнью...

Date: 2003-04-11 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, я видел уже, т.к. читаю [livejournal.com profile] jwz.

Re:

Date: 2003-04-11 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] igorbor.livejournal.com
Правда же, немножко примиряет?

Re:

Date: 2003-04-11 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Согласен :)

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 30th, 2025 03:46 am
Powered by Dreamwidth Studios