avva: (Default)
[personal profile] avva
"У европейцев не может быть хорошего кино. Так же, как у американцев не может быть хорошей литературы, может быть только её имитация" — пишет самоуверенная бездарь, не понимающая ничего ни в том, ни в другом.

Ещё один день в параллельном ЖЖ.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2003-07-11 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] maksimka.livejournal.com
Да-да, вот и я вчера этому предложению порадовался :)

А почему самоуверенная?

Date: 2003-07-11 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] lezze.livejournal.com
да.. меня тоже покоробила эта фраза.

Re:

Date: 2003-07-11 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Чтоб согласовать с "бездарь", для меня это слово преимущественно женского рода, как "сволочь" примерно.

Date: 2003-07-11 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] cwot.livejournal.com
потому что бездарь, ж.р., ед.ч.
скорее интересно на основании чего он/она "бездарь"?
ещё один ярлычок или это изв.факт о каком-то лице?
(я не знаю чей журнал цитируют)

Date: 2003-07-11 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
И еще кухни не может быть хорошей у европейцев и азиатов. А у американцев ноги кривые.
Но Вы напрасно горячитесь. Фраза, между прочим, очень показательная. Голливудский жанровый кинематограф - очень цепкая вещь, тот, кто на нем воспитан (на нелучших, то есть - макимально жанрово чистых образцах) с большим трудом воспринимает европейское внежанровое кино. С этой точки зрения оптимальный путь европейского режиссера - путь Бессона.
А гражданина Кейна они не знают, гражданин начальник.

Re:

Date: 2003-07-11 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Смотря кому изв. Мне так прямо-таки очев.

Date: 2003-07-11 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] cwot.livejournal.com
ссылки однако не появилось :)
наверное ольшанский какой-нибудь

Date: 2003-07-11 05:13 am (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
Одна из главнейших радостей жж -- возможность читать то, что интересно, и напрочь отфильтровывать бред.
Но заглянуть за фильтр иногда любопытно, факт :-)

Date: 2003-07-11 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] gray-ru.livejournal.com
Холмогоров, кажется.

Date: 2003-07-11 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Не могу с вами согласиться. Вкус человека может развиваться достаточно причудливо :)

Date: 2003-07-11 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Я написал "с большим трудом". Это не касается индивидуальных загогулин.

Date: 2003-07-11 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] ritareks.livejournal.com
да, в этом американском кино есть какая-то прелесть, может быть даже... не знаю как выразиться... какая-то трогательная наивность... или безыскусность? или прямолинейность?

граждане/товарищи

Date: 2003-07-11 06:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
Но ваше обобщение, r_l, той же категории, что возмутила AVVA, нет?
Гражданина Кейна не знает - кто? если про всех американцев - вы, очевидно правы. Но боюсь, это отнОсится так же ко всем европейцам:)
Кроме постоянного числа 2% интеллектуалов и любой стране, знающих "Гражданина"(в США) и любящих Вуди Аллена(в Европе). Елена

Date: 2003-07-11 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Это провокация? :)))

Re: граждане/товарищи

Date: 2003-07-11 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Американцы как раз гражданина знают, как ни странно. А про кого я, Елена, кажется, понятно из того, что я написал. Про тех, для кого кинематограф - это Терминатор и Властелин Колец (а завтра - неведомые мне еще гаррипотеры). Это не обобщение, а констатация.

Re:

Date: 2003-07-11 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] ritareks.livejournal.com
нет, просто мне как-то приходилось писать о таком кино - больше, чем о европейском, и я пытался писать так: выискивая некий "позитив" оставляя за скобками раздражение и прочее...
хотелось мне приятно проводить время!
поэтому меня интересую люди, умеющие смотреть кино без СНОБИЗМА.

это ведь очень много: уметь находить удовольствие.

и вот двойное удовольствие: находить его там, где, как пытаются доказать некоторые умники, его нет.

и тройное удовольствие: находить его там, где обычно нерассуждающая публика его и не ищет (99% тех, кто ходит на блокбастеры и делает кассу получают от фильма то же, что и от американских горок).

но мы то еще любим порассуждать! на этих самых сумасшедших поворотах, ага?

Date: 2003-07-11 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Любим, это правда :)
И повороты, повороты,конечно же!

Date: 2003-07-11 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] klapp.livejournal.com
Как-то в одном ресторанчике в Генте (Бельгия) где весьма приличная кухня, на стене прочел надпись о том, что приготовление еды является высоким искусством, но умение ею насладиться является искусством еще более высоким. Применимо ли это к кино? литературе?

Re: граждане/товарищи

Date: 2003-07-11 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] pollak.livejournal.com
ой, только зря вы терминатора в одну кучу с Потером, я имею ввиду 1-2го.
"Найти различия важнее чем сходство" (c) r_l

Date: 2003-07-11 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] pollak.livejournal.com
да без "обратной стороны" вообще жизнь бы поблекла.
У меня есть знакомый , он и газету "Завтра" читает, я тоже пробовал , но, правда, не смог. Хватило на 1 статью о психотронном оружии. Хрошая была статья, интересная

Re: граждане/товарищи

Date: 2003-07-11 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
С точки зрения истории голливуда - может быть, зря. С точки зрения истории кино - нет.

Date: 2003-07-11 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
Заходя в "параллельный ЖЖ" неосторожно оставляешь там часть себя. (не в виде комментариев).
Поэтому ... не стоит оно того.

Re: граждане/товарищи

Date: 2003-07-11 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] maksimka.livejournal.com
Да и вообще не стоит так: мол, Орсон Уэллс - кинематограф, а Терминатор и Властелин Колец - не поймешь чего :)
Именно такое отношение поклонников авторского кинематографа и порождает ответную неприязнь другой части зрителей.

Давайте жить дружно, в конце концов :)

Re: граждане/товарищи

Date: 2003-07-11 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Согласен ;)

Извините...

Date: 2003-07-11 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Что такое параллельный ЖЖ?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 05:54 am
Powered by Dreamwidth Studios