avva: (Default)
[personal profile] avva
Я-то думал, что всякие флеймы и дурацкие войны между юзерами в русском ЖЖ уже достигли того уровня интенсивности и сумасшествия, который присущ им в англоязычном ЖЖ.

Но, оказывается, я просто недостаточно следил за особенно интересными жалобами в Abuse Team. Вчера менеджер Abuse Team рассказала мне вот о каком случае, которым она занимается последние несколько дней (я, естественно, не назову никаких имён). Два юзера долго и упорно воевали друг с другом, осыпая друг друга ругательствами, строча друг на друга жалобы в Abuse Team, публикуя всякие подробности личной жизни друг друга итд. итп. В апреле этого года Abuse Team предприняла последнее, что мы делаем в таких случаях перед удалением аккаунтов: C&D order (юзерам запрещается писать друг о друге в своих журналах и обсуждать их войны, в записях или комментах). На тот момент у каждого из юзеров было несколько аккаунтов.

По-видимому, сразу после этого они начали гонку по созданию новых аккаунтов и ещё более яростным войнам между ними. Сегодня этот праздник, который всегда был с ними, закончился. Было удалено 302 журнала, принадлежавших первому юзеру, и 170 журналов, принадлежавших второму.
Плюс ещё какие-то щепки в виде нескольких журналов, которые не очень ясно кому принадлежат, но тоже использовались в этой войне, и семи коммьюнити, которым пришлось сменить смотрителей.

Это, кажется, рекорд.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2003-09-25 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ppetya.livejournal.com
Неплохо.

Date: 2003-09-25 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dixi.livejournal.com
Если бы научиться использовать их энергию, хватило бы, думаю, на небольшой заполярный город : )

Date: 2003-09-25 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ulishna.livejournal.com
как же много у людей свободного времени...

Date: 2003-09-25 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] wordhog.livejournal.com
Работать их всех услать. К станку. Без выходных пособий. Слишком много свободного времени у людей развелось.

Date: 2003-09-27 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
А кто вы, собственно, такая, чтобы решать - кому чем заниматься?

(no subject)

From: [identity profile] wordhog.livejournal.com - Date: 2003-09-28 03:58 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com - Date: 2003-09-28 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wordhog.livejournal.com - Date: 2003-09-29 12:54 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com - Date: 2003-09-29 02:45 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] wordhog.livejournal.com - Date: 2003-09-29 02:54 pm (UTC) - Expand

Re[2]:

From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com - Date: 2003-09-29 03:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-09-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
у меня, наверно, френды ненормальные - все такие человеколюбимо настроенные :) и в комьюнити я не те хожу :)

Date: 2003-09-25 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nahman.livejournal.com
какая прелесть... я даже не знала, что тут такое бывает...
я плакалЪ...

Date: 2003-09-25 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rydel23.livejournal.com
Да, второй совсем слабак. Всего-то 170 журналов...

Date: 2003-09-25 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lossan.livejournal.com
Не юзеры, а фанаты - настоящие спорщики!

Date: 2003-09-26 12:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Peace, door, balls !

Date: 2003-09-25 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] squadette.livejournal.com
500 журналов
хотя бы 3 минуты на то, чтобы разобраться хотя бы вскользь с каждым (если они не назывались как moodak278..1087).

если мой bc не врёт -- это 25 часов чистого времени, потраченного _только_ на удаление журналов.

комментарии не удаются.

Date: 2003-09-25 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yatsutko.livejournal.com
Неплохо было бы ещё и самих усыпить. Ну, или в совхоз какой на нужную работу направить... А, может, как в рекламе какой-то воды, им "просто завести подружку"?.. Мда...

Date: 2003-09-25 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lechoix.livejournal.com
> Неплохо было бы ещё и самих усыпить.

Надо же!

Куда делось человеколюбие и отсутствие агрессивности, "уважаемый"?

(no subject)

From: [identity profile] yatsutko.livejournal.com - Date: 2003-09-26 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lechoix.livejournal.com - Date: 2003-09-26 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsutko.livejournal.com - Date: 2003-09-26 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2003-09-26 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrak.livejournal.com - Date: 2003-09-26 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com - Date: 2003-09-27 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cpcat.livejournal.com - Date: 2003-09-28 08:08 am (UTC) - Expand

Вам бы всех усыпить

From: [identity profile] tim0n.livejournal.com - Date: 2003-10-04 06:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-09-25 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Это были англо- или русскоязычные ЖЖ?

Date: 2003-09-25 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Англо-. Насколько я понял, это какие-то тинейджеры-ролевики. Я почитал немного комментарии их друзей и знакомых насчёт удаления всех этих журналов, они там всё время говорят о "ic journals" и "ooc journals" - "in character" и "out of character", это сленг ролевиков такой. Правда, что это в точности за ролевики и в чём была суть их конфликта, я не разобрался, т.к. меня обуял экзистенциальный ужас и я пошёл подальше от всего этого.

Бедные всё же ребята из Abuse Team, они с таким каждый день разбираются, хоть обычно и не в таких крайних формах, да.

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2003-09-25 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ah-eta-nat.livejournal.com - Date: 2003-09-26 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semenych.livejournal.com - Date: 2003-09-26 09:28 am (UTC) - Expand

Какая женщина!!!

From: [identity profile] zilyabr.livejournal.com - Date: 2003-09-26 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sobaker.livejournal.com - Date: 2003-09-25 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tim0n.livejournal.com - Date: 2003-10-04 06:34 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] tom-ohawk.livejournal.com
круто. это уже counterstrike какой-то.
типа стенка на стенку. два отдельно взятых
человека физически не успели бы столько мегов
наструячить.
наверное у них были нехилые группы поддержки.
слова - серебро, молчание - экономия трафика.

Это рекорд?

Date: 2003-09-25 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
Нет, это 3.14здец!

Re: Это рекорд?

Date: 2003-09-26 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
нет, это гонка вооружениий.

победил - Аьюз тим.

Date: 2003-09-25 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
Мне кажется этот пример хорошо демонстрирует, что АТ не нужна, во всяком случае не в таком виде. Нужна саморегуляция. Иначе АТ утонет в склоках, количество которых будет увеличиваться видимо быстрее, чем линейно по отношению к кол-ву пользователей.

Date: 2003-09-25 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Саморегуляция работать не может в принципе, т.к. у LiveJournal есть вполне весомая мера ответственности за то, что пишут его юзеры, согласно американским законам. Так что какое-то тело для рассмотрения жалоб юзеров совершенно необходимо.

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2003-09-25 03:14 pm (UTC) - Expand

Переводчик - :b

From: (Anonymous) - Date: 2003-09-26 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darmeon.livejournal.com - Date: 2003-10-05 04:01 am (UTC) - Expand

Date: 2003-09-25 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
А я им наказание придумал. Поставить друг напротив дружки и чтоб каждый прочел все им написанное ВСЛУХ.

Date: 2003-09-25 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bugabuga.livejournal.com
Я надеюсь они были платными юзерами? :)

Date: 2003-09-25 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Гм. Не знаю, но тоже надеюсь ;)

Date: 2003-09-25 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
История очень забавная, но кое-что остаётся непонятным.

Во-первых, заводить новый журнал - это как себе в тетрадку писать, пока френдами не обзаведёшься. Я понимаю, они определённые группы сочувствующих могли мобилизовать, но всему же есть предел - ну раз, ну два, ну двадцать. Подозреваю, что среднее количество френдов на журнал было 2-3, а то и меньше.

Во-вторых, непонятно, как отследили что эти журналы принадлежат им. Очевидно, что из такого количества кодов значительная часть - пожертвованные. Как эти журналы найти?

И последнее, участники войны, часом, не женского ли пола?

Date: 2003-09-25 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Частично отслеживали по кодам, частично по email-адресам, которых у них тоже было немало, но никак не по 300 уже, частично - по заявлениям самих участников и длинным флейм-войнам в разных коммьюнити и журналах, в которых проявлялись разные вновь созданные журналы.

Неприятная была работа, да.

Насчёт женского пола не знаю. Точнее: один точно мужского, про второго не осведомлён.

(no subject)

From: [identity profile] rollon.livejournal.com - Date: 2003-09-26 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-a-t.livejournal.com - Date: 2003-09-25 03:26 pm (UTC) - Expand

Кто про что.

From: [identity profile] sarcastic.livejournal.com - Date: 2003-09-25 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-09-25 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] timurzil.livejournal.com
а кто сказал, что праздник закончился?
один получит код, отдаст другому, и опять война до победного.

Я одного не понимаю:

Date: 2003-09-25 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ostap.livejournal.com
зачем АТ в это полезла? Существует же свобода слова. Ну и поливали бы друг друга на здоровье у себя в журналах, если им это так нравится. А если они лезли в чужие, то хозяин всегда мог их забанить. Какие-то очень неприятные движения АТ по контролю того, что их в общем-то не касается.

Re: Я одного не понимаю:

Date: 2003-09-25 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Свобода слова, несомненно существует, и AT её уважает. Вообще говоря во флейм-войны AT не влезает. Но когда эти флейм-войны начинают использовать приёмы, запрещённые в ЖЖ (например, публиковать телефон противника и призывать своих друзей звонить ему ночами), тогда AT вмешивается. Насчёт полного списка запрещённых приёмов см. TOS.

тогда другое дело

From: [identity profile] ostap.livejournal.com - Date: 2003-09-26 03:09 am (UTC) - Expand

Date: 2003-09-25 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-d.livejournal.com
Об этом напишут когда-нибудь историю. Хотя бы специальную какую-нибудь, скажем, историю психологии :-) Сильно поражает!

Date: 2003-09-25 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Но ведь никто им не мешает опять создать новые журналы. Впрочем, идея понятна, когда они прекратят ругаться могут продолжать писать, что угодно в уже новом журнале, отсутствие старого в качестве наказания за плохое поведение. Но жалко время АТ и те имен, которые теперь заблокированы. А [livejournal.com profile] smirnov так и не вернули. Глупо.

Date: 2003-09-25 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
Знаете, это все очень интересно, поскольку проливает свет на некоторые действия Abuse Team, такие в частности, как удаление всех журналов юзера без исключения. Но тут вот такой вопрос: судя по случаям удаления в прошлом - удаляются все дневники, которые получили код от "suspended" юзера и наоборот, тот котырый ему этот код дал. Но в результате примения подобной практики вполне может пройзойти такое: в русском LJ есть традиция давать коды по просьбе по сути дела случайным людям. Так вот запросто можно предположить, что такой случайный юзер будет вести журнал, все тихо-мирно, потом ему попадет какая-нибудь вожжа, он начнет хулигать, дело кончается удалением а вместе с тем и удалением того доброхота, который дал код невесть сколько времени назад (может пройти даже не один год). Например весной был удален, кажется, юзер "yv", а вместе с ним коммюнити "bellisimo", к которой данный юзер не имел абсолютно никакого отношения, кроме как выдачи кода на ее создание.
Я вот, к примеру, после этого случая зарекся вообще давать какие-либо коды, поскольку слишком дорожу своим журналом, в котором много полезных ссылок.

Так вот вопрос: можно ли данную ситуацию как-то разрулить цивилизованно, поскольку данный принцип полной ответственности за переднанные коды мне кажется очень несуразным. Ну, придумать что-то типа передачи кода в свободное пользование, так чтобы давший код не нес бы ответственности до скончания времен. Недавно, например, выяснилось, что создатель сверхпопулярной коммюнити "pishu_pravilno" уже давно не следит за своим детищем. Так вот если представить на минуту, что этого пользователя бы удалили за abuse, то невесть куда бы пропало бы целое коммюнити, а никто бы и в курсе не был.

Date: 2003-09-26 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Но тут вот такой вопрос: судя по случаям удаления в прошлом - удаляются все дневники, которые получили код от "suspended" юзера и наоборот, тот котырый ему этот код дал.

Нет, это неверно совсем. Такие дневники удаляются, только если есть веские основания считать, что это один и тот же человек.

Когда дневник юзера удаляется за какое-то особенно грубое нарушение правил, Abuse Team стремится проверить, что он не избегает удаления переходом в другой дневник. Поэтому дневники, созданные по его кодам, подпадают под некоторое подозрение, и дневник, который дал ему код, тоже подпадает под некоторое (но меньшее) подозрение. Но это всего лишь значит, что члены Abuse Team попытаются проверить, не принадлежат ли эти дневники тому же индивидууму. Самая простая проверка - путём сравнения email'ов. В некоторых случаях, особенно когда речь идёт о нарушителе, за которым уже не раз приходилось охотиться, сравниваются паттерны поведения хозяев дневников (участвуют ли они в тех же коммьюнити? пишут ли на ту же тему, которая привела к удалению первоначального дневника? утверждают ли они сами, что они тот же самый человек? насколько похож стиль письма? итп.)

Изредка, конечно, Abuse Team допускает ошибки и удаляет дневники людей, не связанных с данной историей - обычно из-за какого-то недоразумения. Но практически всегда после того, как настоящий владелец пишет в Abuse Team и разбирается с ними, дневник восстанавливают.

В случае коммьюнити, когда удаляют дневник смотрителя коммьюнити, обычно стараются найти для неё другого смотрителя, особенно если коммьюнити большая и популярная. Несомненно с pishu_pravilno это бы и случилось, если бы вдруг по какой-то причине удалили её создателя. Что там было с bellissimo, я точно не знаю, честно говоря.

(no subject)

From: [identity profile] akor168.livejournal.com - Date: 2003-09-26 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-09-26 01:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-09-25 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Да уж.
У нормальных людей, естественно, времени бы на такое не было.
Ну, ладно - посрались напрочь; так встретились бы с глазу на глаз - много, с секундантами - и выяснили бы всё, што полагается.

А серьёзно: если от меня код попадёт к такому эбьюзеру, я рискую остаться без ЖЖ?

Date: 2003-09-25 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] photorobot.livejournal.com
да все мы чем-нибудь рискуем...

(no subject)

From: [identity profile] elcour.livejournal.com - Date: 2003-09-26 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-09-26 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elcour.livejournal.com - Date: 2003-09-26 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-09-26 03:22 am (UTC) - Expand

Date: 2003-09-26 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] smol.livejournal.com
Неслабо!

Date: 2003-09-26 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] ciling.livejournal.com
Боже, я думала, abuse существует только в IRC, а оказывается, и тут можно с успехом портить жизнь друг другу и администрации.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 12:30 am
Powered by Dreamwidth Studios