Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2004-01-21 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-lesley.livejournal.com
да это не важно уже, один хрен. зато приятно увидеть, что на один одобрительный коммент - почти десяток возмущенных, немного разгоняет депрессуху

Date: 2004-01-21 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я никогда не боюсь никому "делать рекламу", даже самой последней мрази.
Потому что всегда (или почти всегда) лучше иметь больше информации, чем
меньше. Если кому-то по душе такое вот, пусть туда приходит, френдует,
одобряет, общается. Кстати, когда мразь кучкуется, её и распознавать
легче.

А с другой стороны, кому-то, кто не знает, что есть вот такое, и что оно
совсем рядом (в том числе и в ЖЖ), это что-то прояснит, возможно.

Date: 2004-01-21 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Да вроде обычное дело. А вот комментарии у него порадовали. Ожидал худшего.

Date: 2004-01-21 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nemo999.livejournal.com
Вся история выдумана от начала до конца, 100%.

Это скорее нечто из области извращенных сексуальных фантазий - до оргазма доходит мудакжик, понимаете, рисуя в скудном умишке своем эту картинку.

Кроме того [livejournal.com profile] alex_lesley правильно написал. Хотя не факт что первый комментарий - одобрительный. Может это "черный юмор".

Date: 2004-01-21 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
Так комменты-то от людей, пришедших по ссылке от интеллигентнейшего Ольшанского.

(Понимаю, за последний оборот щас заклюют) Но ведь приток комментаторов действительно от Мити, а ему такие и раньше не нравились, а сейчас и подавно.

Погодите, посмотрим, как будет выглядет суммарный комментарий, когда придут комментаторы, скажем, от того же Кости...

Date: 2004-01-21 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-lesley.livejournal.com
Увы, боюсь, что оба раза вы не правы. рмс - это такая фигня вроде православного фашиста, $%^@, а сам случай вполне реален. О подобных происшествиях иногда в прессе сообщается, а как-то в Москве я тоже видел что-то вроде, хотя и не настолько...

Date: 2004-01-21 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Да, наверное.

Date: 2004-01-21 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Меня особенно смешит, когда я, скажем, критикую кого-то (назову этим нейтральным словом целый спектр возможных негативных откликов, речь здесь необязательно идёт о настоящей мрази типа пролинкованного выше), а потом они у себя пишут: ха-ха, а у меня-то наоборот друзей прибавилось благодаря этой рекламе, вот он опростоволосился.

Как будто я против. Да ради бога, дорогие! пусть вас читают совершенно все, кому хочется вас читать, я буду только рад.

Date: 2004-01-21 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Да конечно, подобное - к подобному. Они ведь все равно друг друга найдут.

Жаль, если ошибаюсь...

Date: 2004-01-21 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nemo999.livejournal.com
Очень жаль...

Date: 2004-01-21 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dianochka.livejournal.com
По поводу подобных идиотов как-то мне знакомая сказала: "Но они же дети. Вырастут - изменятся. Они же должны во что-то верить..." Может быть, проблема в том, что нет пока у нас в стране никакой определенной идеологии? А подросткам свойственно увлекаться чем-нибудь. И поскольку никому нет до них дела, они и приходят в подобные компании и сбиваются в стадо, как овцы.
Но это, конечно, не оправдывае того, что они - скоты.

Date: 2004-01-21 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-lesley.livejournal.com
На моих глазах четыре последних года двое из знакомых медленно бредут к этому стаду. Приличные как бы люди. Далеко не подростки, обоим около тридцати. Один считает себя православным христианином - а ведь это вполне определенная идеология. В чем причина, я не понимаю. И это очень грустно видеть.

Date: 2004-01-21 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dianochka.livejournal.com
Стадное чувство. Им не хочется ни думать, ни добиваться чего-либо... Куда проще жить под управлением какго-нибудь пастуха, который говорит им, что "приведет их к светлому будущему".
Они либо слабые, либо обиженные очень сильно.

Знаете, у меня папа летом умер. Подруга пришла помогать с поминками. Вечером села на трамвай (ей от меня 4 остановки-то всего). Вышла на своей остановке, а на нее скинхеды набросились... Слава Богу, живая осталась, хотя долго с сотрясением лежала.

Я вообще придерживаюсь мнения, что таких уродов проще отстреливать, чем переубеждать. Человека не заставишь перестать верить в то, во что он верить хочет.

А по поводу ваших знакомых... Человеку всегда хочется во что-то верить. Вот они и потянулись туда. Слабенькие. Беззащитные. А присоединение к этой швали дает им определенную силу, уверенность. Они ж кучкуются. И в этом их сила. Шакалы.

Я извиняюсь за столь сбивчивый пост. Просто эмоции через край.

Date: 2004-01-21 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-lesley.livejournal.com
Да, я понимаю вас. Для меня это тоже очень личная тема, и я тоже переживаю.

Кучкуются, ищут поддержки - да, конечно. Но что-то есть тут еще, чего я не могу понять, какая-то зараза, эпидемия, что-то почти сверхестественное. Верная была фраза "фашистская чума". От этого особенно тоскливо.

FYI

Date: 2004-01-21 05:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ты не очень умная

Date: 2004-01-21 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Я знаю по крайней мере двух человек, которые были очевидцами аналогичных событий.
Также приходилось общаться и с одним участником.

Re: FYI

Date: 2004-01-21 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Вы не очень смелый.

Date: 2004-01-21 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenka_/
Дерьма всюду хватает. "каждый день". Православные патриоты. Иудейские ортодоксы (не наваливайтесь на меня, я не обобщаю, ни в коем случае!!). Всегда легче ненавидеть, презирать, чем пытаться понять, принять. Легко валить на горбатого, кстати если вспомните и такое было в средних веках.
Это не пройдет, ни куда не денется. Грустно? Да. И хочется таких зарезать. Но в этом то и парадокс. "Нам" хочется набить им морду, сколько бы мы не отнекивались, так же как и им избить лицо кавказкой нац.

Date: 2004-01-21 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Нет, Немо прав.
Ряд соображений второго порядка привёл и меня к выводу, что эсли журнал и не вовсе виртуального персонажа, то данный пост - в любом случае враньё. Хотя такое, конечно, бывает.
А вот все те люди, которые полезли сказать ему, что он мудак - зачем это они?

Date: 2004-01-21 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Знаешь, даже этим вопросом, наверное, не стОит задаваться...

Date: 2004-01-21 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bakri.livejournal.com
А вы не могли бы поделиться этими соображениями? Потому что хотелось бы, чтобы пост был вранье, но как-то скорее верится.

Date: 2004-01-21 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] natalie-kn.livejournal.com
Да, так еще про общество "Память" говорили: возмущенные статьи в прессе только прибавляют им популярности, рекламируют.

Date: 2004-01-21 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] natalie-kn.livejournal.com
--что таких уродов проще отстреливать, чем переубеждать
А вот это - интересная мысль. А когда начнем отстреливать тех, кто матом ругается?
Я бы с удовольствием.

Date: 2004-01-21 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] leggie.livejournal.com
увы
не вранье
такое бюывает - мелкие драки видела раз 5, относительно крупную, до крови - один раз

ВСЕ ЭТИ РАЗЫ дело происходило в вагоне
народ - народ, на самом деле, испуганно прикидывался ветошью и расползался по вагону - драться с этими товарищами радости совершенно никакой
пространство замкнутое, а перегоны длинные
при этом я езжу
а) в то время, когда народу относительно много
б) по более приличному западу города - в смысле что особых "рабочих окраин" на этих концах метро нету

Так вот, народ вызывал милицию, так эти товарищи мееееееееееееедленно шли по платформе - там безногие бы убежать успели.
Т.е. они спокойно спускались по лестнице.

Блин.
После того, как хотя бы один раз увидишь, как медленно идет милиция, сразу понимаешь - если что случится в метро - прикидываешься ветошью и сразу линяешь.
Просто сразу.


Date: 2004-01-21 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] robert-myname.livejournal.com
Воистину, на дворе благополучные времена. У туевой кучи людей есть время и компьютерные ресурсы для подобных полемик.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 02:52 am
Powered by Dreamwidth Studios