r_l

Jul. 31st, 2004 06:42 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
По просьбе [livejournal.com profile] r_l цитирую запись из его дневника:
Я удалю свой дневник сегодня ночью на неопределенное время - чтобы клоны успокоились.
Ябедничать неохота, и разбираться с обманутыми вкла.. юзерами - тоже.
Прошу [livejournal.com profile] avva при возможности процитировать эту запись у себя в дневнике.
А других прошу не цитировать.


Хотя, по-моему, зря.

Клоны, специально сделанные так, чтобы их путали с другим дневником, не имеют права на существование. И в том, чтобы их закрывать через Abuse Team, нет ничего зазорного. По моему мнению.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2004-07-31 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] alexmsk.livejournal.com
а вот насколько все это соответсвует той самой свободе слова?
вы меня окончательно убедили (ваши соображения об истории с крыловым),
что никак её, свободу ограничивать нельзя (за что вам отдельное большое спасибо)
[я имею ввиду, конечно, нацистскую пропаганду и пр]
насколько это похоже на историю с криком в театре?
прокомментируйте, пожалуйста
вот r_l, похоже, считает, что зазорно- ну, по крайней мере, не хочет писать в abuse team.

Date: 2004-07-31 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
По-моему, очень резонно отделять мух от котлет, т.е. в данном случае свободу слова от свободы намеренно стараться выдавать свои слова за чужие. Ясно, что эти клоны очень стараются всё сделать так, чтобы их путали с [livejournal.com profile] r_l, если только специально тщательно не присматриваться. Т.е. их цель заключается не в высказывании каких-то слов, не в распостранении тех мыслей, которые эти слова содержат, а в обмане читателей с целью заставить их поверить, что они высказаны другим человеком. К свободе слова это отношения не имеет. Все те же самые ругательства, или любые другие слова, они могли бы высказывать под своими именами и юзерпиками, и никто не имел бы ничего против.

Можно сказать, что это соседствует с пародией, и трудно провести границу. Но по-моему, почти всегда это не так. Пародия высмеивает оригинал таким образом, что читатель/зритель не путает её с оригиналом, и авторство пародии не путает с авторством оригинала. В контексте ЖЖ это обычно достигается такими методами, как сознательно и заметно искажённый юзерпик, или имя юзера выбирается совсем другое, не так, чтобы можно было спутать с оригиналом. Плюс на странице профиля пишется дисклеймер (иногда Abuse Team заставляет это сделать, это одна из ассортимента их мер в таком случае), итп.

[livejournal.com profile] r_l не хочет писать в Abuse Team, но, по-моему, он неправ. Хотя я его вполне могу понять. "ябедничать не хочется" вообще-то, да.

С другой стороны, если он напишет в Abuse Team и клонов прикроют, то не сомневаюсь, что толпа ублюдков (даже знаю примерно, кто) тут же завоет о том, как он "настучал" и как это доказывает... ну всё то, что эти мрази обычно пишут.

Date: 2004-07-31 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] dmarck.livejournal.com
Я полагаю, дело не в зазорности, а в ощущении неосмысленности по соотношению усилия/результат. Причем, понятное дело, это настолько внутренне-ощущенческое, что аргументы работать не могут по определению. Может, что и изменится, может, нет.

Date: 2004-07-31 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] pepel.livejournal.com
Нельзя кормить - кого там, бобров?
И из-за каждого идиота удалять журнал тоже нельзя. Хотя бесит, я помню.

Date: 2004-07-31 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
Свобода слова в том, что никто не привлекает авторов клонов к суду. Но администрация LJ имеет полное право отказаться предоставлять им свои услуги.

Date: 2004-07-31 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] chinqizid.livejournal.com
понимаю,
что могу попасть в аналогичное положение, хоть завтра.
и тоже побрезгую ябедничать.
И, да, это как-то по ту сторону здравого смысла. принципы мои не запрещают делать с такого рода мерзавцами все, что заблагорассудится, хоть убивать, но нутро не велит писать жалобы.

Пришлось в срочном порядке завести себе пять журналов, самых соблазнительных для клонов. будут теперь висеть мертвым грузом.
тоже бред собачий, очень глупо себя чувствую.
но не так противно, как потом жалобы писать.

Date: 2004-07-31 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] chingizid.livejournal.com
PS
прошу прощения,
предыдущий комментарий написан с логином последего клона.
Это, конечно же, я.

Date: 2004-07-31 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] alexmsk.livejournal.com
Можно сказать, что это соседствует с пародией, и трудно провести границу.

ну, в общем, я, все-таки, об том же. по-моему, здесь не все так очевидно, как с театром.
т.е. я, например, считаю, что нацистская пропаганда куда как хуже, чем.


а толпа ублюдков (тех самых)- она и так визжит,
больше-меньше- это ведь не принципиально, на самом деле.

Date: 2004-07-31 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] chingizid.livejournal.com
свобода слова не равна свободе клеветы.
а писать от чужого имени, как ни крути, клевета.
другое дело, что быть жалобщиком - да, зазорно. не потому что клон в своем праве, а потому что противно, вот и все.
на месте r_l мне тоже пришлось бы удалять журнал, это я хорошо понимаю.

Date: 2004-07-31 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я совершенно согласна. За это говорит еще тот момент, что я вчера где-то прочитала стренные слова "р_л", удивилась про себя, что за глаиматью он несет. А сегодня, после его поста, вернулась назад и поняла, что это был не он, а клон. То есть спутать легко. Поэтому и меры принять можно. Если бы кто-то просто ругал или оскорблял Рому, тогда другое дело - свобода слова и т.п. А вот за выдачу слов за чужие, также как за распространение личной информации - принимать меры.

Date: 2004-07-31 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Это какой-то новый вид травли?

Date: 2004-07-31 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] alexmsk.livejournal.com
да я, в общем, скорей о предыдущих и текущих соображениях уважаемого avva
понятно, что abuse имеет право

и более того- я с avva согласен и там, и тут
так уж выходит
просто у него более отточеные формулировки,
которые и хотелось услышать

Date: 2004-07-31 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] alexmsk.livejournal.com
да
я чуть выше в треде ответил

Date: 2004-07-31 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] alexmsk.livejournal.com
да нет, мелких пакостей.
для травли мозги надо иметь, хотя бы и гнилые, да.

Date: 2004-07-31 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
уж не знаю, кто такой неленивый, что всерьёз стал чморить этого недоумка r_l, но хочу заметить, что получило это ничтожество (r_l) вполне по заслугам. просто говнюки вроде него почему-то считают, что им можно всё, а окружающие должны тихо восхищаться в сторонке, приговариая "о, великий лейбов!". так что я лично доволен.

нашлі кого пародіровать...

Date: 2004-07-31 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] rydel23.livejournal.com
А мне и оригинальный как-то не очень. Но, это вроде ваш Ветеран. А Ветеранов, как известно, над уважать...

</imho>>

Date: 2004-07-31 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] tanyashka.livejournal.com
Как жаль ,что о таком интересном человеке и жЖ-юзере(да ещё и земляке) узнаёшь при таких неприятных обстоятельствах.:-(
Таня .

Date: 2004-07-31 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Жаль. Хотя можно понять.

Date: 2004-07-31 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] seann.livejournal.com
Как это глупо - отказываться от самозащиты в оглядке на мнение всякой сволочи.

Date: 2004-07-31 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Очень жаль...
Из-за какой-то грязной сволочи лишаюсь удовольствия читать блестящие комменты r_l

Date: 2004-07-31 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Процесс мне неизвестен, я сужу по результатам. Раз человек вынужден самоудалиться, значит, затравили!

Date: 2004-07-31 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] annyway.livejournal.com
Тем более, что сволочь все равно любое действие (или бездействие) непременно истолкует в свою пользу. Легко.

Date: 2004-07-31 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com
А как технически возможны клоны?

Date: 2004-07-31 11:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Всё-таки непонятно, как же тогда быть в случае с [livejournal.com profile] doktor_livsy... Персонаж сам по себе ценный.

Что до намеренной выдачи себя за другого, то тут может быть ещё такой случай: пародирование какого-то автора может быть сатирой не на автора, а на читателей. В смысле: спутал - сам виноват.
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
При чем тут ветеран. А если появится [livejournal.com profile] ryde123, с твоим инфо и узерпиком, и начнет постирь всякую хуйню, как ты отнесешься?

Вот, между прочим, вопиющий пример.

Клонов надо давить.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 01:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios