Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2005-11-21 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] vinopivets.livejournal.com
Я даже в Одессе себе такое с трудом представляю.

Date: 2005-11-21 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] bolk.livejournal.com
Почему не можешь? Есть объективные причины?

Date: 2005-11-21 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да: в Израиле прохожие так не поступают. Случайно встреченные люди ведут себя как люди.

Н-да

From: [identity profile] rukenau.livejournal.com - Date: 2005-11-21 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolk.livejournal.com - Date: 2005-11-21 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2005-11-21 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolk.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danwinter.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swwwwwwwwwwwwws.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolk.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swwwwwwwwwwwwws.livejournal.com - Date: 2005-11-21 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/mask_/ - Date: 2005-11-21 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0qwerty0.livejournal.com - Date: 2005-11-22 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/ - Date: 2005-11-21 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/ - Date: 2005-11-21 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nv-protivnik.livejournal.com - Date: 2005-11-21 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/ - Date: 2005-11-21 04:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-21 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] ex-sgt783.livejournal.com
это потому что андрей цунский в москве живет

Date: 2005-11-21 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] manyam.livejournal.com
Безумие.

Date: 2005-11-21 10:03 am (UTC)

Date: 2005-11-21 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
за полтора года вне Москвы я и забыл, что это наша жизнь...

Date: 2005-11-21 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com
"...схватил телефон и пнул Андрея в лицо. Не могу представить такое в Израиле."

Разве вы у себя в Израиле уже окончательно решили арабский вопрос?

Date: 2005-11-21 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] ly0lik.livejournal.com
а связь-то какая???

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ly0lik.livejournal.com - Date: 2005-11-21 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 05:57 pm (UTC) - Expand

О! Понравилось!

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimohod.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 02:14 pm (UTC) - Expand

без оппонента

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2005-11-21 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2005-11-21 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2005-11-21 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2005-11-21 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegs.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegs.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hlopetz.livejournal.com - Date: 2005-11-22 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mutabore.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-jetteim.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mutabore.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mutabore.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vryadli.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vryadli.livejournal.com - Date: 2005-11-21 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mutabore.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mutabore.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vryadli.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swwwwwwwwwwwwws.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swwwwwwwwwwwwws.livejournal.com - Date: 2005-11-21 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-podrj.livejournal.com - Date: 2005-12-07 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-jetteim.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lipkovichea.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-jetteim.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gianthare.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-jetteim.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gianthare.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:46 pm (UTC) - Expand

Как страшно жить.

From: [identity profile] ex-jetteim.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:48 pm (UTC) - Expand

Re: Как страшно жить.

From: [identity profile] gianthare.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-jetteim.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-jetteim.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swwwwwwwwwwwwws.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-jetteim.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-21 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] carfagen.livejournal.com
О-о-о-чень грустно...

По поводу России - похоже, все вернулось в 80-ые.
По поводу Израиля - к своему ужасу, я могу уже себе это представить. Но в очень конкретных местах/ситуациях. И, видимо, от нас зависит, этих мест/ситуаций будет больше или меньше.

Date: 2005-11-21 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] bolk.livejournal.com
Вы Россию с Москвой не путайте :)

(no subject)

From: [identity profile] carfagen.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-21 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] carfagen.livejournal.com
Очень точное название ты дал своему посту...

Date: 2005-11-21 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] neograff.livejournal.com
Быдло и выродки — они такие везде. Хоть в Северной Пальмире. Процент только разнится.

Date: 2005-11-21 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ester.livejournal.com
Вы еще регионы не видели, я вас уверяю... Там даже и подумать об iPod нельзя :)

Date: 2005-11-21 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] bolk.livejournal.com
Казань можно считать регионом? скоро у меня будет ipod nano. Купил в казанском представительстве Apple.

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-ester.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolk.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nv-protivnik.livejournal.com - Date: 2005-11-21 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nv-protivnik.livejournal.com - Date: 2005-11-21 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chenikh.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-ester.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chenikh.livejournal.com - Date: 2005-11-21 10:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-21 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] grey-s.livejournal.com
В Академгородке, где живу, тоже не могу представить.
В медвежьем сахалинском углу, где жил, аналогично.
В центре Новосибирска не могу представить тоже.
А вот в частном секторе на окраине, где мать живёт - могу. При неудачном стечении обстоятельств (случайный прохожий. на то и СЛУЧАЙНЫЙ, что случается всякое).

Думается мне, что если хорошенько поискать, даже в самой благополучной стране можно найти место, где с определённой вероятностью тебя пнут в лицо. :(

Date: 2005-11-21 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] e-g.livejournal.com
Кузнецкий мост, где это случилось, находится в центре Москвы - в пяти минутах ходьбы от Кремля.

(no subject)

From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-s.livejournal.com - Date: 2005-11-21 05:54 pm (UTC) - Expand

Ну вы прям как не в Москве живете!

From: (Anonymous) - Date: 2005-11-22 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hekto.livejournal.com - Date: 2005-11-22 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-s.livejournal.com - Date: 2005-11-22 05:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-21 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-da-marya.livejournal.com
не, на улицах довольно безопасно - если не заезжать в арабские города. еще не следует забредать в места скученного проживания бедуинов и пр. бабуинов, особенно если ты женщина. ах, да - если ты женщина или кто угодно на машине в субботу, то не рекомендуется заходить в районы религиозных - могут забросать камнями. еще не очень безопасно во всех многоэтажных зданиях с лифтами и парковками - там может быть машина с взрывчаткой (родные еврейские преступники, не арабы). ах, да, не стоит шататься по городу Хедере, к примеру - могут из ракетницы подстрелить (тоже разборки евреев). еще не стоит заходить в однин-два района в каждом городе - ну, знаете, где поколения наркоманов и нет лампочек в подъездах. всякое такое. а так, конечно, абсолютно безопасно, да. если не выходить из северного тель-авива или герцлии - так вообще полный рай земной и все соседи - интеллигенты.

Date: 2005-11-21 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
"Абсолютно безопасно" будет только в гробу. А пока я не там - я знаю, что если я упаду на улице, то подбежавший случайный прохожий не пнёт меня в лицо, а поможет. Хоть в иерусалимском религиозном районе, хоть в тель-авивском бедном, хоть где угодно.

Какие машины с взрывчаткой? какие ракетницы? Ну что за хуйня? Ещё хайфского "лестничного насильника" вспомните. Речь не об этом.

(no subject)

From: [identity profile] bolk.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-da-marya.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2005-11-21 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tassadar-il.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-da-marya.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msh.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msh.livejournal.com - Date: 2005-11-21 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/ - Date: 2005-11-21 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolk.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-da-marya.livejournal.com - Date: 2005-11-21 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/ - Date: 2005-11-21 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-da-marya.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/ - Date: 2005-11-21 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romanet.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2005-11-21 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2005-11-21 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2005-11-21 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulya.livejournal.com - Date: 2005-11-21 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2005-11-21 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulya.livejournal.com - Date: 2005-11-21 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2005-11-21 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2005-11-21 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolk.livejournal.com - Date: 2005-11-22 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2005-11-22 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2005-12-08 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2005-12-08 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2005-12-08 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2005-12-08 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2005-12-08 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2005-12-08 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2005-12-08 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2005-12-08 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2005-12-08 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-21 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Я думаю, что такое очень маловероятно вообще везде, в любой стране. Но нигде не невозможно.

Date: 2005-11-21 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
все же нет. не везде. то есть бывает везде, но вероятность разная. а уж про описание больинцы и говорить нечего.

Date: 2005-11-21 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] maksimka.livejournal.com
я вот тоже вчера подумал: возможно такое где-то еще или нет?
наверное, нет. как, впрочем, невозможно и обратное: когда подберут, отнесут домой, накормят-напоят, на свои деньги вызовут врачей, купят лекарств и т.п.

т.е. такое блядство-и-скотство встречается, конечно, но встречается и поразительная широта души, тут уж как повезет/не повезет.

(в скобках замечу, что бизнес, построенный на продажах ворованных мобиьных в москве практически легален, от того и мобильные крадут постоянно, и такие истории случаются)

Date: 2005-11-21 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] carfagen.livejournal.com
невозможно и обратное: когда подберут, отнесут домой, накормят-напоят, на свои деньги вызовут врачей, купят лекарств и т.п.
VOZMOZHNO. V Izraile - vozmozhno.

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2005-11-21 02:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-21 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hulyborder.livejournal.com
Живу в Москве с 1986 ,всякое было и был бит тоже . Но так?! и в центре ?!Кажется обстоятельства описаны не полностью ,уж извините

Date: 2005-11-21 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] swwwwwwwwwwwwws.livejournal.com
"всякое было и был бит тоже"

Вот-вот. Именно эта Ваша спокойная констатация к Израилю и неприменима (арабский сектор не в счет, как и было сказано)

"Кажется обстоятельства описаны не полностью"

А попробуйте поговорить со своим участковым, который ориентировки получает ежедневно. Покажется ли и ему это нетипичным.

Date: 2005-11-21 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vryadli.livejournal.com
Вы знаете... японцы не смогут вообразить в Японии много пустячков, обычных в Израиле.

Date: 2005-11-21 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] swwwwwwwwwwwwws.livejournal.com
да-да... обилие дворовых кошек... собачий кал на тротуаре... отсутствие дождей летом... люди без галстуков и костюмов на работе... амикошонство... никакого почтения к боссам и учителям... написание иностранных слов ивритскими буквами без огласовок... в общем, приходилось беседовать на эту тему с японцами, живущими в Израиле.

Все эти ужасы, конечно, гораздо круче, чем статистика бытовых увечий.

(no subject)

From: [identity profile] vryadli.livejournal.com - Date: 2005-12-07 12:47 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-21 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
В Америке есть много мест, где такое себе можно представить легко.

Date: 2005-11-21 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] frequent-flyer.livejournal.com
Когда Вы написали, что не можете представить себе такое в Израиле, я думал, что имелось ввиду вот это:

В приемном покое 33-й больницы мы провели около трех часов. Запах перегара, кала и дезинфекции. [....] Привезли парня с Белорусского вокзала, оставили на каталке в коридоре. К нему долго никто не подходил, он умер.

Тут я согласен (хотя наверняка мне сейчас кто-нибудь расскажет какой-нибудь ужас про своего шурина, происшедший с ним году эдак в 1996 в больнице Кирьят Малахи...)

А насчет того, что кто-то может отобрать мобилу... Ну, теоретически представить себе такое можно. Трудно, но все же можно. Только не в арабском секторе, а скорее где-нибудь в месте компактного проживания выходцев из СНГ. Я недавно заезжал в Бат Ям и видел там немало "случайных прохожих"... ;-)

Date: 2005-11-21 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pixcel.livejournal.com
И что? А я в России такое представить не могу.

Date: 2005-11-21 04:21 pm (UTC)

Date: 2005-11-21 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pechkin.livejournal.com
Израильтяне -- все, любой общинной принадлежности, за некоторым исключением, может быть, русскоязычной -- могут быть хамами, эгоистами, недоразвитыми в культурном и духовном плане, крайне, как это писалось где-то, "педагогически запущенными" не в первом поколении. Но: они мало агрессивны. И: в них мало подлости. Мелкой, бытовой -- может быть. Пнуть раненого -- вряд ли.

Дисклэймер: разумеется, нападавшие были лицами немосковской национальности. Ну просто вот разумеется.

Комментов не надо, не интересно мне их читать.

Date: 2005-11-21 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Зато в Израиле ты же сам мне показал перекресток, где террорист стал расстреливать из автомата случайных прохожих.

Date: 2005-11-22 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ага.

*сарказм*

From: [identity profile] 0qwerty0.livejournal.com - Date: 2005-11-22 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-22 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] anyalev.livejournal.com
Какое странное амлуа Вы себе выбрали сегодня. Как-то совсем непохоже на Вас. Знаете, я тоже не могу себе такое представить в месте, где живу сейчас. Но я так же осознаю, что представления мои ограничены. Скажем, я никогда не жила на Южной стороне города Чикаго, а там, говорят, чудеса похлеще тех, что Вы описали. Или вот возьмём к примеру интеллигентный город Бостон. Помните как в "Good Will Hunting" два главных героя с наслаждением дубасят прохожего? Или тоже скажите, что они не средние прохожие? А кто же тогда средний прохожий? В том-то всё и дело, что никто не знает. А "Clockwork Orange" что на пустом месте родился? В Англии тоже такого себе представить нельзя?

Date: 2005-11-22 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Знаете, я тоже не могу себе такое представить в месте, где живу сейчас. Но я так же осознаю, что представления мои ограничены. - пишет выше [livejournal.com profile] anyalev.

(я отвечу ей и сразу нескольким другим комментаторам, буду сюда ссылки ставить.)

Это была эмоциональная реакция, а не продуманная запись.

Но, вместе с тем, я от неё не отказываюсь. С одной стороны, Вы правы в том, что "я не могу себе такое представить" в таком случае следует подвергать ещё большему, чем обычно, сомнению в ограниченности своих представлений. Но, с другой стороны, это не значит, что во всех городах мира можно ожидать примерно одинакового отношения от прохожих, если попал в беду; или даже что разница в этом отношении только количественная. Даже учитывая то, что внутри каждого большого города или страны есть различия в зависимости от района итп.

Мне кажется, что выражения вроде "не могу себе такое представить" отражают не физическую невозможность того или иного явления, а скорее глубокую укоренённость определённой нормы, или по крайней мере уверенность говорящего в такой укоренённости. И эта уверенность - больше и значительнее, чем просто личный опыт. То, что я в этом уверен в случае Израиля, не значит всего лишь, что это никогда не случалось со мной. Это значит, что это никогда не случалось ни с кем из знакомых мне людей, так, чтобы я об этом узнал, но ещё и более того - об этом не писали ни разу в газетах, не говорили по ТВ, но ещё и более того: я знаю, что настроения, общий уровень отношений между людьми здесь такой, что случись это, обязательно написали бы об этом в газетах, ещё бы устроили из этого мелодраму и причитания в духе падения нравов - и устраивают регулярно по другим поводам, но вот описанного, чтобы прохожий раненого человека ещё добил, чтобы телефон отобрать - нет, не бывало.

Короче говоря, вся сумма моих представлений о том, что бывает в Израиле - и положительных, и отрицательных (т.е. о том, чего не могло случиться в Израиле в недавние годы, потому что иначе это был бы другой Израиль, в частности, такой, в котором я бы об этом слышал), подсказывает мне, что это в Израиле невозможно. Что не значит, конечно, что это физически невозможно или никогда не случается; мало ли что случается на тёмных улицах ночью и никто об этом не узнаёт.

У Честертона есть где-то, не помню где, обсуждение разницы между "невозможным" и "невероятным", где подчёркивается как раз, что невероятное очень может даже и не быть невозможным, но не становится оттого бессмысленным понятием. Кажется, в одном из рассказов про отца Брауна.

Сам факт того, что в Москве случившееся не кажется почти никому из высказавшихся (здесь или у [livejournal.com profile] e_g по ссылке) очень странным - кажется ужасным, мерзким, итп., но не невозможным, не переворачивающим все их представления о жизни в Москве и России - именно этот факт помогает понять качественную разницу, о которой я говорю. Да, случиться случайным образом может всё, что угодно. Да, один случай - не статистика. Да, средний прохожий - нонсенс, мифическое животное. Но наша реакция на такой случай, то, как он влияет или не влияет, сочетается или не сочетается с нашей картиной мира, говорит нам нечто важное об этой картине, позволяет что-то понять. Даже несмотря на то, что в некоторой степени эта реакция ограничена нашим личным опытом и обусловлена нашей собственной идеологией, предрассудками, убеждениями.

[окончание следует в следующем комментарии, отвечающем на этот]

Date: 2005-11-22 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
[окончание]

И что именно понять? На мой взгляд, то, что в Москве, судя по многим историям, рассказанным в ЖЖ, судя по многому, что мне рассказали при личном общении люди из Москвы, нет ощущения общей человечности "случайных людей из толпы", которое у меня есть в Израиле (и которое, я уверен, оправдано в Израиле). В Израиле есть очень много людей, которые мне не нравятся; в толпе на улице может вполне оказаться немало людей, с которыми я бы не хотел или не нашёл о чём поговорить; но как минимум (и это очень важный минимум) я знаю, что если я споткнусь, то кто-то рядом меня поддержит; если кому-то станет плохо, то кто-то по своему мобильному телефону вызовет скорую; и если я буду, избитый, ползти по улице, то меня не пнут ногой в лицо, чтобы отобрать телефон. Есть некий минимум межличностных отношений, который позволяет и требует ко всем вокруг относиться как к людям; позволяет и требует минимального уровня участия и взаимопомощи. И это верно, кстати, и в арабских районах Иерусалима, и в религиозных районах Бней-Брака, и на беднейших улицах Тель-Авива. Да, наверное, можно найти, если постараться, исключения, но это будут именно что редкие исключения.

Мне кажется, что в Москве у людей в общем нет ощущения этого обязательного минимума. Случайные люди - не знакомые и не связанные с тобой принадлежностью к какому-то определённому островку общей жизнедеятельности - "просто люди", случайные прохожие, жители города, о которых неизвестно абсолютно ничего - могут оказаться кем угодно, и невозможно рассчитывать, например, на простое участие в случае беды, на помощь или хотя бы непричинение вреда. Конечно, очень часто люди именно что помогут и поддержат; но обратное случается достаточно часто для того, чтобы не было вот этого ощущения обязательного минимума, которое мне кажется очень важным.

Очень может быть, что я неправ. Но надеюсь, я как минимум смог объяснить подробно - возможно, слишком подробно - что я имел в виду. А если я неправ, рассчитываю на то, что меня поправят и убедят в обратном; или, если прав, что подтвердят и согласятся. Спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2005-11-22 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-22 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] bezdelnik-1.livejournal.com
По первой части: Ни Россия, ни Москва, ни Израиль, ни …. тут ни при чём. Идиотов везде хватает. Но раз уж события описаны в Москве, то вопросы возникают. Главный: Кузнецкий Мост – это практически самый центр. Ментов таааам….., прохожих, народищу….отдельный хулиган, вор-карманник, конечно, возможен. Но банда??? Случайного прохожего??? Ничего не опасаясь??? Увольте! Просто нонсенс какой-то.
Если описанное – правда, то вижу два варианта. Или следили специально за конкретным человеком и не с целью ограбления или человек попал под раздачу расистов, хотя они обычно на рынках и подобных местах акции устраивают и против конкретного сообщества.
Опять же насчёт мобильника непонятно. Бандиты вычищают карманы, забирают всё, что только можно и специально оставляют мобильник, чтобы чел вызвал ментов?

По второй части: Опять же его субъективное впечатление. Человек попадает в условия, в которых не находится постоянно. В травматологию. Любой нормальный человек, зайдя туда, скажет: ужас! Или в другой стране жертв преступлений привозят в больницу улыбающимися, без надписей на рожах?
Теперь о безразличии и халатности врачей. Автор ожидал, что вся больница оставит других больных и бросится к нему? Или что на одного больного изначально приходится по три доктора? Помощь оказали? Оказали. В другой конец города не везли, в прикреплённую клинику? Нет. Страховку во главу угла не ставили? Так какого рожна???
Я не страну защищаю, нет. Финансирование здравоохранения действительно очень слабое. И само здравоохранение действительно слабое. Но там работают преданные ДЕЛУ люди, за редким исключением. И до сих пор видят в тебе пациента, а не клиента.

Общее впечатление: Автор чего-то недоговаривает. Описывает субъективно. Именно с целью вызвать сочувствие и впечатление кошмара, что и подтверждают последующие комменты исходного поста.

Date: 2005-11-23 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] abys.livejournal.com
Ни Россия, ни Москва, ни Израиль, ни …. тут ни при чём. Идиотов везде хватает
Утверждение сколь верное, столь и бессмысленное.
В этом веке Россия постоянно входит в "лидирующую" пятерку по числу убийств на душу населения, постоянно тасуясь с ЮАР и Колумбией. В Израиле убийств в 8-10 раз меньше. Реально, с учетом пропавших без вести, ситуация, мне кажется, еще хуже.
Смертность в ДТП- Россия опять где-то в лидерах.
Субъективные ощущения- когда посидишь за рулем где-нибудь в Европе и возвращаешься домой, первые дни испытываешь шок от уровня агрессии и хамства на дорогах. Субъективно, конечно, но проведите опрос- многие ли думают иначе.
Про нонсенс Кузнецкого моста. Несколько месяцев назад я сидел за соседним столом с коллегой, которого в этом месте ограбила банда (не карманник-одиночка) прямо среди бела дня.

Общие рассуждения про замечательных советских врачей Финансирование здравоохранения действительно очень слабое. И само здравоохранение действительно слабое. Но там работают преданные ДЕЛУ люди, за редким исключением. И до сих пор видят в тебе пациента, а не клиента. читать, конечно, занятно. Но перейду к частности- к 33 больнице и тому, что видел лично- несколько раз там оказывались довольно близкие люди. Ощущение от приемного отделения примерно совпадают с тем, что написано. Хотя наблюдал его всего пару раз по паре часов, может и не статистика. Жизнь отделения Неврологии имел счастье наблюдать гораздо больше- там все гораздо хуже. Может, конечно, и не везде так плохо и где-нибудь в терапии цветочки и добросовестный персонал, но что видел, то и говорю.



Date: 2005-11-23 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] moro.livejournal.com
какой, черт подери, кошмар. Я с тобой абсолютно согласна, но объяснить это тем, которые несогласны, кажется, невозможно.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 10:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios