avva: (Default)
[personal profile] avva
Ты оскорбил меня и мою религию, изобразив её пророка в виде террориста. И чтобы показать тебе, как это оскорбительно и далеко от истины, я устрою ритуальное сожжение твоего флага, захвачу заложников из числа твоих людей, спалю твоё посольство и буду угрожать тебе смертями и терактами, пока ты не одумаешься и не извинишься за эту подлую клевету.

Date: 2006-02-05 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Отлично сказано! Предложите это Аль-Джазире ;)

Date: 2006-02-05 02:15 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] clawhorn.livejournal.com - Date: 2006-02-05 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2006-02-05 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2006-02-05 06:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-02-05 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Это фотошоп всё же.
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Одно у другому прямого отношения не имеет.
Мы живем все в одном доме. По сути дела такая форма жизни выгодна в первую очередь кому? Ага. Поэтому делать вид, что ты автономен в своем поведении, наверное, не стоит. Вряд ли стоит не учитывать, как на твое поведение отреагируют твои соседи.
Хотя нет. Можно не учитывать. Вот жаловаться и обижаться на "неадекватную реакцию" не стоит.
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Нет, именно что стоит. Только не жаловаться и обижаться, а твёрдо осадить урода, который за то, что ему что-то там не так послышалось из моей квартиры, пытается подловить моих родственников во дворе, никакого к этому отношения не имеющих, и их избить, а ещё грозится, если я не извинюсь, зайти как-нибудь ко мне ночью и тихонечко часть моих домодчадцев порезать ножиком во сне.

Осадить, а если не понимает человеческого языка - научить кулаком.
From: [identity profile] bespechnoepero.livejournal.com
И вы думаете, что это вас спасет? В тюрьме вон учат новичков, как вести себя с ворами, чтобы не нарваться на неприятности. Может и дедовщину в армии не устранять, а посоветовать молодым изучить повадки дедов получше.

Именно потому, что мы живем в одном доме, мы не можем мириться с соседями, которые требуют, чтобы все вокруг них ходили на ципочках. Если уж живем в одном доме, то и правила для всех должны быть одни.

Хорошо, если бы удалось обойтись без войны, но сейчас арабами управляют люди, которые в принципе не желают договариваться и мечтают о войне. Можете быть уверены, что как только кончится нефть, эти лидеры поведут голодную миллиардную ораву на север. Атомным оружием их не испугать, радиация пустыню не испортит. Дай бог, чтобы у них к тому времени не оказалось ядерного оружия. Так или иначе, а нынешних вождей арабов нужно убрать до того, как кончится нефть.

Если арабов цивилизовать, то там можно построить солнечные электростанции, доходы от которых заменят им нефтяные, и тем самым устранится причина будущей мировой войны, которая неизбежна при нынешней воинственной культуре арабов. Все, что их сдерживает сейчас, это сила Запады и выгода от торговли нефтью, последнее и явилось причиной опасного перенаселения.

Date: 2006-02-05 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
ты, похоже, и правда не понимаешь. дело не в том, как они изобразили пророка. они его изобразили. то есть было сделано то, что для арабов считалось совершенно невозможным. ну и спрашивается, чего им теперь стесняться?

Date: 2006-02-05 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
В общем говоря, есть такие вещи, которые заставляют даже самого флегматичного человека сходить с ума и совершать совсем неадекватные поступки.
Иначе говоря, каждого из нас можно довести до убийства ближнего своего. Как два когтя обкусить.
Как это сделать, в общем понятно. Надо просто сначала выяснить, каковы у человека ядерные, финитные ценности, а потом кованым сапогом с размаху по ним вдарить. Ценностная реакция бывает сколько угодно страшной. Это - как мгновенная судорога, что-то вроде эпилептического припадка.
Кольми же паче... И т.д.

(no subject)

From: [identity profile] faceted-jacinth.livejournal.com - Date: 2006-02-05 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com - Date: 2006-02-05 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumbl.livejournal.com - Date: 2006-02-05 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com - Date: 2006-02-05 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bespechnoepero.livejournal.com - Date: 2006-02-05 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com - Date: 2006-02-05 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2006-02-05 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com - Date: 2006-02-05 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2006-02-05 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com - Date: 2006-02-05 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimka.livejournal.com - Date: 2006-02-05 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2006-02-05 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daseiner.livejournal.com - Date: 2006-02-05 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2006-02-05 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daseiner.livejournal.com - Date: 2006-02-05 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimka.livejournal.com - Date: 2006-02-05 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimka.livejournal.com - Date: 2006-02-05 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimka.livejournal.com - Date: 2006-02-05 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimka.livejournal.com - Date: 2006-02-05 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bespechnoepero.livejournal.com - Date: 2006-02-05 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bespechnoepero.livejournal.com - Date: 2006-02-05 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2006-02-05 05:10 pm (UTC) - Expand

Правила вежливости

From: [identity profile] jumbl.livejournal.com - Date: 2006-02-05 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-02-05 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krace.livejournal.com - Date: 2006-02-06 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2006-02-05 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0qwerty0.livejournal.com - Date: 2006-02-05 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-human.livejournal.com - Date: 2006-02-05 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-mar.livejournal.com - Date: 2006-02-06 01:07 pm (UTC) - Expand

А что, собственно?

Date: 2006-02-05 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] glum.videntity.org (from livejournal.com)
"Ты сделал A, поэтому я буду делать B, до тех пор пока ты не сделаешь C" -- всё замечательно. Несоответствие B и A кажется странным ("варварским", "диким", "бесчеловечным", "негуманным" -- нужное подчеркнуть),лишь в некотором (культурном) контексте. Вон, в Тайланде (если не ошибаюсь) за наркотики к стенке ставят, "и ничего". "Пророка Мухаммеда обижать ни в коем случае нельзя. Таковы наши обычаи".

Date: 2006-02-05 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] dimdumim.livejournal.com
О чем вы, Анатолий?? Религия и логика две вещи несовместные по определению.

Date: 2006-02-05 11:29 am (UTC)

Date: 2006-02-05 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/
Вы усложняете, отсюда и отсутствие логики.

Мне кажется, что все проще. Пишу "от лица" мусульман, в меру понимания:
1. Гражданин Дании намеренно оскорбил святыню
2. Государство Дания полагает, что это нормально, тем самым принимает на себя ответственность за поступок своего гражданина
3. Если меня целенаправленно оскорбляют - я им устрою "кузькину мать", чтобы они во-первых больше такого не делали, а во-вторых принесли извинения

В таком раскладе логика вполне есть.

Что касается того, являлся ли пророк террористом, то в то время, когда он жил был вполне легален геноцид, так что до терроризма просто руки не доходили.
Что тут странного?

Date: 2006-02-05 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jumbl.livejournal.com
Да, логика ясна. И не нова. "Кузькину мать показать" грозятся часто, по поводу и без. И таки показывают. А можно нам в ответ на такие логические рассуждения как-нибудь отреагировать? Ну, не то что бы тоже угрожать, но хоть карикатуру какую нарисовать, например? А? Ну или замечание какое, сатирического толка? Не, нельзя? Или можно - но только тайком, на кухне?Так, чтоб, не приведи Аллах, не услышали?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2006-02-05 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2006-02-05 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2006-02-05 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2006-02-05 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghooky.livejournal.com - Date: 2006-02-06 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com - Date: 2006-02-05 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danwinter.livejournal.com - Date: 2006-02-06 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2006-02-05 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghooky.livejournal.com - Date: 2006-02-06 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-02-06 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2006-02-05 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] sorex.livejournal.com
Иванов-младший, находясь за рулём, неумышленно сбил пожилую женщину. Нарушил он при этом ПДД или нет, предстояло ещё разобраться. Однако зять потерпевшей тут же его избил. Реакция адекватная?

Чем обсуждать адекватность реакции, не лучше ли начать с осуждения карикатуристов, вышедших за рамки приличия?

Всякий собственник требует от каждого не похищать его имущество. Он навязывает всем свои правила?

Date: 2006-02-05 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Чем обсуждать адекватность реакции, не лучше ли начать с осуждения карикатуристов, вышедших за рамки приличия?

Нет, не лучше. Когда банда хулиганов и отморозков в ответ на "выход за рамки приличия" начинает громить посольства, брать абсолютно непричастных людей в заложники, угрожать терактами итд. итп., совершенно ясно, какая проблема тут настоящая, а какая - ерундовая.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-02-08 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorex.livejournal.com - Date: 2006-02-08 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumbl.livejournal.com - Date: 2006-02-05 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumbl.livejournal.com - Date: 2006-02-05 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumbl.livejournal.com - Date: 2006-02-05 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alh__/ - Date: 2006-02-05 04:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-02-05 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] snigir.livejournal.com
Да, дикари. Цивилизованные люди просто снесли бы бульдозерами здание редакции и дома, где проживают члены редакции.

Date: 2006-02-05 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] emdin.livejournal.com
можно пример сноса редакции европейскими млм ещё какими будьдозерами из-за публикации оскорбительных карикатур?

As usual, the devil is in the details

Date: 2006-02-05 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshirelion.livejournal.com
Сам факт публикации вряд ли бы вызвал такую реакцию. Толпа в Дамаске сожгла посольства после того как им сообщили что в Копенгагене устроили костер из копий корана.

Re: As usual, the devil is in the details

Date: 2006-02-05 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] volya.livejournal.com
правду сообщили? Или как обычно?
Что-то я не верю, что это бы прошло незамеченным мимо всех новостей кроме сирийских.
А тогда уже неважно, кто и что делает - про дежурного оскорбителя можно рассказать все, что угодно - проверять никто не пойдет.

Date: 2006-02-05 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com
Анатолий, мне кажется, мусульманский мир чувствует себя настолько ущемлённым и униженным Западом (в который входят США, Европа, Израиль) за последние несколько десятков лет, что такое для них катастрофическое оскорбление привело к насилию (с помощью провокаторов конечно). Мы не достаточно понимаем мусульман, их религию, цивилизацию и претензии, и не хотим их понимать (посмотрите на банальную грубость и оскорбительность комментариев вокруг), и нам кажется, что их насилие неоправдано. Наша же цивилизация регулярно в их странах совершает намного большее насилие, для которого мы нашли много рациональных объяснений.

Date: 2006-02-05 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sqrat.livejournal.com
Нет, Вы это серьезно? Если да, то случай клинический ...

мусульманский мир

From: [identity profile] volya.livejournal.com - Date: 2006-02-05 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2006-02-05 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com - Date: 2006-02-05 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2006-02-05 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2006-02-06 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com - Date: 2006-02-06 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2006-02-06 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com - Date: 2006-02-06 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2006-02-06 11:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-02-05 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] monomyth.livejournal.com
слишком маленькая у нас планета, правда?

Ответный жест

Date: 2006-02-05 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dimdumim.livejournal.com
http://www.arabeuropean.org/newsdetail.php?ID=94&PHPSESSID=dbd8fcc556380076eddc714e7af38ecb

Date: 2006-02-05 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/
Мы мирные люди, но наш, Броня, поезд... ;)

Date: 2006-02-05 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] emdin.livejournal.com
+ ещё опубликую карикатуру с Анной Франк в постели у Гитлера, чтобы лишний раз подчеркнуть свою мудрость и этическое превосходство над загнивающим Западом

Date: 2006-02-05 07:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Всетаки господа, извините,
но после данных событий, я убежден, что ВОЙНА будет. Не локальная, а нормальная, направленная на _уничтожение_ противника. Кто выиграет, учитывая мощнейшую неприспособленность большей части европейской цивиллизации к активным действиям, еще большой вопрос. Но повоевать в ближайшие лет 20, я так думаю придется.
Кому как, а у меня нет желания, чтобы моих детей, за то что они что-то не так нарисовали приговаривали к смерти.... Кстати не первый звоночек. Вспомните Рушди...

Date: 2006-02-06 11:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Musulmane-bidlo.Protiw nih borotsa-tolko esli do kontsa.Esli nachat-to eto nadolgo.I kontsa ne budet widno,kak bi etogo ne hotelos.

Date: 2006-02-06 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] mjn.livejournal.com
думаю ничего между Данией и мусульманами)) не получится. КТО-ТО развел шумиху для отвода глаз и т.д. войны сегодня- только из-за денег.........

Date: 2006-02-06 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] people2005.livejournal.com
Pochemu tolko musulmane wedut sebya tak?Debili.Kakoy eshe prorok tam? Wsya religiya-widumka,mujiki pridumali,kak im udobno jit.

Date: 2006-02-06 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] mjn.livejournal.com
ну уж нет. религия не выдумка. просто люди ленятся понимать. и позволяют руководить собой всем кому не лень..... фанатизм! стадо....((((((((

(no subject)

From: [identity profile] people2005.livejournal.com - Date: 2006-02-06 11:00 am (UTC) - Expand

Про карикатуру Соскиной

Date: 2006-02-06 12:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Анатолий, а что Вы думаете по поводу дела Татьяны Соскиной, осужденной за попытку наклеить рисунок, изображавший пророка в виде свиньи, на стену арабского магазина в Хевроне?

Понятно, что хулиганство тут налицо, но два года тюрьмы - это, кажется, перебор?

Андрей

Re: Про карикатуру Соскиной

Date: 2006-02-06 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, это ужасно, на мой взгляд.

Re: Про карикатуру Соскиной

From: (Anonymous) - Date: 2006-02-06 04:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-02-06 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
Да, нужно переходить к симметричным ответам:
http://ohtori.livejournal.com/557019.html?mode=reply

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 08:42 am
Powered by Dreamwidth Studios