очень поучительное
Feb. 23rd, 2008 12:42 pmЧитал комментарии читателей ЖЖ к статье из NYTimes, переведенной на русский язык и помещенной в новое сообщество, устроенное газетой для связи с русскими читателями.
Все 13 страниц читал.
Много думал.
Все 13 страниц читал.
Много думал.
no subject
Date: 2008-02-23 11:37 pm (UTC)Или Вы всерьёз воспринимаете СПС? Я, если честно, могу сказать, что преследование СПС - настолько глупое действие со стороны ЕдРа, что версия "преследования - на 95% спектакль со стороны СПС" представляется очень даже логичной. Ну какими соперниками могут быть люди, которые на самолётный рейс приезжают за полчаса, а, когда их не пустили, не едут по месту назначения на поездах, электричках или автомобилях, а кричат о кровавой гэбне, не пропустившей их на рейс?
no subject
Date: 2008-02-24 09:48 am (UTC)no subject
Date: 2008-02-24 02:01 pm (UTC)Имеющаяся — допускает лишение некоторых элементарных прав (избирать власть, получать защиту в суде, и проч.) в обмен на право получения бутерброда с колбасой. Но логическое расхождение в этой системе в отсутствии в реальности, не пропагандируемой с экранов, непосредственной связи между тем, что они получают этот бутерброд, и тем, что их лишают этих прав — последнее обусловлено той самой податливостью, о которой я говорил комментом выше, и не более. Апофеозом этого подхода является постоянная война, описанная в «1984»: там можно было обойтись и без бутерброда.
Казалось бы, логично возразить, что-де наши властители стремятся удовлетворить вначале элементарные потребности населения. Однако даже поверхностный анализ ситуации приводит к пониманию того, что их удовлетворение, особенно при таких доходах госбюджета, никак не связано с ликвидацией свободной прессы или нормальной выборной системы, и уж точно никак не оправдывает отсутствия активных действий по оздоровлению (если этот термин вообще применим) судебной и правоохранительной систем. Причиной такой бездеятельности мне представляется тот факт, что именно такие судебная и правоохранительная системы оптимальны для нужд нашей власти, что, к сожалению, само по себе не оставляет простора для сомнений относительно ее истинной сущности.