avva: (Default)
[personal profile] avva
Попробуем по-русски. Смешная штука.

(нажмите на кнопку, чтобы получить результат)


(прямая ссылка на mp3-файл)

Update: если подкаст звучал странно, попробуйте версию ниже и скажите мне, есть ли разница:



(прямая ссылка на исправленный mp3-файл)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-03-16 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] gaius-julius.livejournal.com
Забавно. Только создаётся впечатление что подкаст просто зачитан по заранее подготовленному тексту (есть подозрение что это на самом деле не совсем так. Верно?). Готовый текст было бы быстрее прочитать с экрана, поэтому становится жалко времени.

Ну и шумновато, да.

Продолжение будет?

Date: 2009-03-16 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не так, да. Я написал несколько ключевых слов, чтобы обозначить темы, а потом на эти темы импровизировал, но всякий раз, когда что-то не нравилось, стирал и пробовал снова, а потом склеил куски. Звучит гладко, видимо, именно поэтому - куски с мэканьем или очень длинными паузами я стирал и наговаривал примерно то же самое зново.

Кажется, затянул к тому же слишком, но уже не было сил сокращать.

Не решил пока ничего насчет продолжения.

(no subject)

From: [identity profile] gaius-julius.livejournal.com - Date: 2009-03-16 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2009-03-16 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaius-julius.livejournal.com - Date: 2009-03-16 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2009-03-16 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gray-ru.livejournal.com - Date: 2009-03-16 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tacente.livejournal.com - Date: 2009-03-16 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lykac.livejournal.com - Date: 2009-03-16 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] begebot.livejournal.com - Date: 2009-03-16 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2009-03-16 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enfante.livejournal.com - Date: 2009-03-16 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2009-03-16 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enfante.livejournal.com - Date: 2009-03-16 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-inside.livejournal.com - Date: 2009-03-16 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2009-03-16 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-inside.livejournal.com - Date: 2009-03-16 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-16 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] magictoken.livejournal.com
Спасибо, очень интересно. О #1: у меня таких книг есть несколько. По-английски этот список возглавляют 2 книги Рашди: "Ground beneath her feet" и "Midnight's children". Несколько раз начинал но, быстро запутавшись в его повествовании, бросал. Хотя Сатанинские Стихи прочитал с увлечением и довольно быстро. Вот так.

Date: 2009-03-16 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я прочитал Midnight's Children относительно недавно, в прошлом году. У меня как раз не было с ней такой проблемы, но я хорошо понимаю, о чем вы говорите.

(no subject)

From: [identity profile] i-shmael.livejournal.com - Date: 2009-03-16 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2009-03-16 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-shmael.livejournal.com - Date: 2009-03-16 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tacente.livejournal.com - Date: 2009-03-16 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-shmael.livejournal.com - Date: 2009-03-16 01:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-16 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] kisalex.livejournal.com

(http://www.imeem.com/)

Date: 2009-03-17 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
http://durtro.greedbag.com/buy/the-great-in-the-small-0/

Date: 2009-03-16 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
голос на варгафтика похож, и еще удивительно, что нет акцента.

Date: 2009-03-16 04:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну как же нет! Внимательнее послушайте.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2009-03-16 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2009-03-16 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2009-03-16 09:11 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-16 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] v888.livejournal.com
при наличии большого количества книг, которые хочется и получается прочесть, стоит ли?
разве что дивиз "Хочу все знать" мешает :)
еще непонятно, зачем все покупать (а не брать в библиотеках), но это уже другая тема

как я понимаю, в Японии большинство журналов печатают справа налево, но некоторые - слева направо, как и книги

а в "смешной штуке" fast forward, похоже, не работает (так что Аквариум промотать не удалось)

Date: 2009-03-16 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
надо было лучше плейер выбрать, да - взял первый попавшийся, что уже был.

насчет стоит ли - возможно, не стоит; проблема тут в том, что долгое время думаешь, что книга не читается из-за каких-то внешних проблем (ну типа отвлекся в очередной раз), не сразу приходит понимание, что она "не хочет" читаться как бы.

Date: 2009-03-16 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Апплет не очень удобен тем, что не видно, сколько осталось; приходится файл скачивать.

Date: 2009-03-16 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, нужен плейер лучше.

Date: 2009-03-16 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] flaass.livejournal.com
У биологов есть аналогичная проблема: как оно так случается, что вдруг разом проявляются несколько независимых, но необходимых друг другу мутаций? Если постепенно, по одной, то ничего не выйдет. Ответ такой: мутации накапливаются в организмах непроявленные. То есть в любом, самом нормальном на вид организме, есть много мутировавших кусков кода, но мощные механизмы их проявление ингибируют.
То же и с китайцами: идея изменения направления задолго до момента широко разошлась по мозгам. В частности, всех наборщиков надо было заранее предупредить и натренировать, да, подозреваю, и в газетах об этом задолго говорили.
А в случае со Швецией ты сам об этом все рассказал.

Date: 2009-03-16 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] flaass.livejournal.com
Да, про книги, которые мне нравятся, но сам я их не читаю. Надо выбрать человека, который ее прочитает, и ему подарить. Потом он расскажет.

Date: 2009-03-16 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Любопытная идея. Мне такое даже в голову не приходило. Надо попробовать.

(no subject)

From: [identity profile] flaass.livejournal.com - Date: 2009-03-16 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-16 07:38 am (UTC)
ext_373361: (Default)
From: [identity profile] imenno.livejournal.com
Славно. Почти как приехали пообщаться...

Date: 2009-03-16 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо :) но приезжайте все равно!

Date: 2009-03-16 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] tpars.livejournal.com
Понравилось.
Пиши говори еще. :)

Date: 2009-03-16 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2009-03-16 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Так-то вот :)

Date: 2009-03-16 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Хихи.
А у меня почему-то специальное собрание плохих изданий Гейне. Даже не знаю, откуда они все взялись, сами как-то набежали.

Date: 2009-03-16 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
У меня есть плохое издание Гейне по-немецки. Впрочем, я не знаю, плохое ли оно, не читаю по-немецки. Но как-то очень подозрительно косится.

(no subject)

From: [identity profile] 5-1surround.livejournal.com - Date: 2009-04-01 07:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-03-16 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Любопытная ассоциация :)

Date: 2009-03-16 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] extremus.livejournal.com
С удовольствием послушал подкаст в метро, спасибо. Особенно понравилось про иероглифы. Про бустрофедон тоже интересно (и интересный вывод), просто знал уже.

Date: 2009-03-16 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо на добром слове. Сам я в последний раз в московском метро был в 1990-м, зато теперь там побывал мой голос! :)

Date: 2009-03-16 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Ага. Не знаю, как-то мне этот жанр не очень нравится. Мешает отсутствие возможности немедленного фидбэка.

Date: 2009-03-16 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Есть такая проблема, да.

Date: 2009-03-16 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/malfet_/
У меня есть несколько книг одного и того же автора, но на разных языках(например, есть "Снежная страна" Кавабаты по-русски, по-английски и по-японски) , что наверное не в счет. А ещё, бывают очень популярные рассказы, без которых не обходится ни один сборник, например "Искусство голодания" Кафки.

И большое спасибо за мысль, что иероглифы написанные справа налево - это просто вырождение столбики.

Date: 2009-03-16 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Всегда пожалста :)

Date: 2009-03-16 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Мне понравилось. Неспешная беседа на разные темы - очень даже хорошо. Давай ещё.

Date: 2009-03-16 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо. Попробую, да.

Date: 2009-03-16 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] tahbka.livejournal.com
В настоящей жизни ты говоришь быстрее, более высоким голосом, менее разборчиво и жестикулируя:)

Date: 2009-03-16 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Тут я тоже жестикулирую, просто ты не слышишь :)

(no subject)

From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com - Date: 2009-03-16 06:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew-g.livejournal.com
понравилось
продолжайте, пожалуйста

Date: 2009-03-16 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо! Попробую.

Date: 2009-03-16 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lykac.livejournal.com
Это очень круто! К тому же Анатолий оказывается жуткий зануда. Невообразимо как так мысль может плутать. Мне тоже хочется писать аудио посты.

А почему Север на карте вверху, а Юг внизу (логичнее было бы рисовать Юг вверху, поскольку солнце движется по южной части неба)? И может ли быть промежуточный вариант?

Date: 2009-03-16 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Погодите, а что, из записей не видно, что зануда, только из аудио?

Про север сложная история, так не всегда было. Я когда-то об этом читал и благополучно забыл.

(no subject)

From: [identity profile] lykac.livejournal.com - Date: 2009-03-16 06:51 pm (UTC) - Expand

Одна из версий:

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2009-03-17 09:05 pm (UTC) - Expand

Re: Одна из версий:

From: [identity profile] mimohod.livejournal.com - Date: 2009-03-21 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahman.livejournal.com - Date: 2009-03-17 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Акцента никакого нет, конечно. Региональное на безударных (предударных) "о" и "а" слышно, если прислушаться, но слабое - настолько, что я не взялся бы сказать, Украина это, юг России или запад (Смоленск, например) - в выраженном виде я их различаю. Что в комментах говорят про интонацию, я понимаю, но мне не кажется, что это израильская черта (хотя вполне возможно - еврейская); израильский интонационный контур сильно проявляется в вопросах, которые действительно звучат совсем иначе даже у тех израильтян, которые по-русски говорят намного уверенее, чем на иврите. Еще - по интонации и грассированию страшно похоже на моего знакомого, петербуржца лет пятидесяти, с юности живущего в Канаде.

И я бы, наверное, не опознал голос как ваш без контекста. Но это уже про мою аудиторную память :-) Я вообще очень плохо распознаю голоса. Некоторые люди в мультиках всегда слышат, кто кого озвучивает; я в лучшем случае могу узнать Вуди Аллена в Antz.

Date: 2009-03-16 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
смешение двух манер - обычная разговорная (разумеется, с лёгкими ивритскими интонациями в виде повышения к концу фразы) перемежается попыткой радио-вещания.
при второй манере изр. акцент исчезает, но сама манера не выдерживается долго.

лично я вот что заметил. когда я изредка говорю по телефону с жителями москвы (поскольку я оттуда, то и знакомые у меня исключительно там), мне бросается в глаза не отсутствие акцента, а напротив его наличие. то есть правильный русский язык воспринимается мной уже как акцент.
речь разумеется не о жлобоватом "московском акценте" (о котором я вообще узнал только здесь), но о речи людей культурных.

Date: 2009-04-01 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] 5-1surround.livejournal.com
Правильным, литературной нормой, в России, как раз, официально считается ленинградское произношение. (теперь СПбургское, что-ли). Оно всегда было нормой на ТВ и радио, где, кстати, дикторами раньше могли быть только профессиональные актеры. Есть где-то сборник воспоминаний дикторов Маяка. Многих из студентов театральных вузов рекрутировали. Особенно, когда появилось ТВ. Сами понимаете, голоса у всех у них были уже поставлены, региональные акценты устранены. Ленинградское произношение - поставлено.
А сейчас в эфире много акающих московских элементов (яркий пример - Люди-СМСки, есть на ю-тубе).
От непрофессионализма и падения нравов вообще:P

Date: 2009-03-16 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-derrida.livejournal.com
к словам не прислушивалась, а голос твой было приятно услышать
жаль, что мы сейчас совсем не общаемся

Date: 2009-03-17 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] leisurebocker.livejournal.com
да, такой легкий "еврейский" акцент - мягкая Р и повышение тона в конце фразы

Date: 2009-03-17 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tasmanj.livejournal.com
понравилось, спасибо, говорите ещё.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 10:11 am
Powered by Dreamwidth Studios