avva: (Default)
[personal profile] avva
Если бы у меня и были какие-то претензии к содержанию открытого письма Подрабинека - гипотетически -
Если бы мне что-то в нем сильно не нравилось и я считал бы что-то очень неверным - гипотетически -

Я не считаю возможным высказывать претензии такого рода в сложившейся ситуации.

Поэтому Подрабинек во всем прав и молодец.

А если когда-нибудь ситуация в России изменится настолько, что не будет прокремлевской молодежной организации путинюгендов, гремящих угрозами в адрес автора журнальной заметки, о чем бы она ни была; если не будут избивать и сажать за политические протесты; если появится (звучит горьким издевательством) справедливый и независимый суд; если результаты выборов не будут гладко укладываться в пятипроцентные ячейки; и так далее и так далее и так далее - тогда можно будет поговорить подробнее о том, что Подрабинек написал правильно, а что не очень.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-09-25 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
Полностью согласен.

Создалось впечатление что тут коментируют в основном с вами несогласные, решил поддержать. Также заметил что несогласные (тех кого узнал) большей частью живут в России. Наверно они чувствуют ветеранов там ближе.

Date: 2009-09-26 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я очень ценю, когда меня комментируют несогласные - это огромный плюс, а не минус. Но и за поддержку тоже спасибо.

Date: 2009-09-26 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
Ну да. Но всетаки если 95% комментирующих несогласны с вашей позицией (тем более в вопросах в которых нет точного ответа - этика/мораль), настроение не меняется?

Date: 2009-09-26 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
я сейчас нарываюсь на говно но я не могу удержаться и не сказать
вот именно то что подавляющее большинство френдлов аввы пишет что олн не прав - гвоорит о том что авва очень достойный человек
потмоу что в подавляющем большинстве популярных блогов комментаторы всегда согласны с выступающим, и это отвратительно

ps это говорю я, воробья нелюбящий и в данном случае опять же с ним несогалсный

Date: 2009-09-26 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
Ну это пожалуй единственный популярный блог (читаемый мной) где коментарии пишут вменяемые люди.

Date: 2009-09-26 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] ma79.livejournal.com
я знаю таких около восьмидесяти, но это в основнмо от того что я очень много читаю жж
а так - +1

Голосом Матроскина

Date: 2009-09-26 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Я Вас попрошу ДенисВикторовича Драгунского не обижать

неуправляемость

Date: 2009-09-26 03:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вы просто не можете побороть (или перебороть) в себе предвзятость. в данном случае или в иных предыдущих.
Это удел слабого человека

Date: 2009-09-26 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] kormitigrov.livejournal.com
Подрабинек с моей точки зрения проявил себя в этом письме конченным уродом. Желаю ему побыстрее столкнуться в реальной жизни с тем, с чем воевали в 41-45 наши деды и не отравлять больше воздух.

Date: 2009-09-26 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
Логично.
Вы абсолютно правы: пока в России вообще существует путенюгенд, то христианам необязательно выполнять 10 заповедедей, для мусульман отменяется Коран, у иудеев, соответственно, Тора, а для остальных - упраздняются вежливость, Правила дорожного движения и даже простая благодарность к ветеранам. Потому как - ну как же можно вести себя порядочно, если в стране путенюгенд есть! Вы тут договоритесь до того, что каждый должен отвечать за свои поступки сам, а не на Путина кивать!

Кстати. В ряде мусульманских стран существуют крайне жесткие законы относительно воровства, например - побивание камнями, отрезание руки, тюремные сроки на всю жизнь. И претворяют эти наказания в жизнь часто грубые, злые, вонючие тюремщики, продавшиеся подлому правительству. Это, несомненно, означает, что Подрабинек был прав воровать - хорошо и правильно. И каждый честный человек Нигерии, например, просто обязан начать воровать - в качестве меры борьбы с жестоким и преступным правящим режимом.
Это ведь не противоречит вашей логике: что поливать дерьмом ценности всей страны - можно, нужно и обязательно. Ведь именно это действие вы только что назвали хорошим и порядочным.
Иначе как еще можно бороться с путенюгендом, сами подумайте?

Date: 2009-09-26 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
avva хотел остроумно сказать что: пока в стране такая катастрофа с выражением своего мнения, такие провокаторы полезны, что они хоть как-то расшевелят общественность, заставят думать, РАЗБУДЯТ хоть кого-нибудь.

но я с ним не согласен. ТАК можно разбудить человека, но реакция у него будет направлена на будильник -- а это не то что нам надо.

Date: 2009-09-28 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
Протест вербует недовольных
Не разбирая их мотивов
И потому в рядах подпольных
Полно подонков и кретинов.
(И.Губерман)

Все сказано Губерманом, чего уж я-то...
И все же скажу: Анатолий, похоже, готов брататься с любым подонком (или кретином - на выбор), за то, что тот подонок плюнул в ненавистную власть.
Подобная всеядность еще никого до добра не доводила...

Date: 2009-09-28 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
нет, не готов.

Date: 2009-09-26 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
а вы никогда не думали (что либеральные идеи дискредитированы в российском обществе не чудом, а вот как раз такими вызывающими провокациями со стороны самих либералов)?

текст этот по содержанию верен, но (готов спорить) он написан НЕДОХОДЧИВО для 99% русских. С русскими нельзя так разговаривать (да пусть я расист и оскорбляю "Великий Народ" (tm)) они же отреагировали на форму послания, а не содержание, и теперь содержание для них потеряло ценность вообще.

Если бы я хотел обосрать либералов, я бы поручил это именно такому либеральному писателю.

Date: 2009-09-26 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] andreev.livejournal.com
Да ладно Вам.
Месседж понятный, русским по белому: "это не ваша страна, вы здесь никто и звать вас никак".
Полностью соответствующа и реакция -- посмотреть, таки чьи же в лесу шишки.

Date: 2009-09-26 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
я там такого месседжа не прочёл. дайте точную цитату.

Date: 2009-09-26 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] andreev.livejournal.com
Огда, видимо, у нас чрезвычайно разный взгляд на вещи (это бывает, г-н Подрабинек, например, считает лесных братьев борцами с нацизмом), и я не уверен, что цитаты помогут.
Но вот они:
А вот к ветеранам, написавшим жалобу, хотелось бы обратиться.

Это вам только кажется, что вы приватизировали патриотизм, любовь к России и заботу о ее будущем. Это вам только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный. Это вам только кажется, что вы пользуетесь всеобщим уважением. Вам внушили это давно, но ваше время кончилось. Ваша родина – не Россия. Ваша родина – Советский Союз. Вы – советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет.

...
В Советском Союзе кроме вас были другие ветераны, о которых вы не хотели бы ничего знать и слышать – ветераны борьбы с советской властью. С вашей властью. Они, как и некоторые из вас, боролись с нацизмом, а потом сражались против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины, в горах Чечни и песках Средней Азии.

А теперь рисуем шкалу от "ветеранов, подписавших обращение" до "чеченских борцов с коммунизмом".
У Вас есть сомнения, в какую часть шкалы смещена самоидентификация русских, кто для них "свои"?

Date: 2009-09-26 09:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
За что вы так ненавидите россию?

Date: 2009-09-26 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] senecarus.livejournal.com
А что он такого молодецкого сделал? Ну набросил говна, в попытке обдать то, что дорого каждому русскому человеку. Это письмо вообще не нужно обсуждать, а нужно просто дать ему в табло при встрече, а потом хорошенько вымыть руки.

Date: 2009-09-27 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] watertank.livejournal.com
Если Вы считаете, что Подрабинек прав, то почему бы это сразу не сказать и не объяснить почему, чтобы другие тоже поняли. Причем, его правота не может зависеть от Вашей оценки ситуации в России, потому что он писал ветеранам независимо от того, что Вы думаете о путиноидах.

Если Вы считаете, что Подрабинек в чем-то неправ, то, возможно, имеет смысл не откладывать разбор до времени, когда это никого не будет интересовать. У Вас есть шанс показать, тем кто хочет увидеть, как несогласие может сочетаться с уважением к оппоненту.

богу богово

Date: 2009-09-27 12:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Подрабинек всей своей жизнью заслужил ПРАВО говорить все что хочет.
Так-же как Новодворская. Причем я с ними согласен. При этом я не согасен ни с БГ ни с Макаром ни с остальными, кто конфонрмно соглашается с властью, или по крайней мере признает за нею интеллектуальное превосходство. НО они тоже заслужили Право говорить все что хотят.

Date: 2009-09-28 05:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я думаю, Вам надо было бы опубликовать письмо Долгих, затем - что за этим последлвало, затем письмо Подрабинека, затем - что за этим последовало, а уж затем Вашу точку зрения.

про чуму и холеру

Date: 2009-09-28 04:40 pm (UTC)
alexeybobkov: (Default)
From: [personal profile] alexeybobkov
Если бы у меня и были какие-то претензии к чуме - гипотетически -
Если бы мне что-то в чуме сильно не нравилось и я считал бы что-то очень неверным - гипотетически -

Я не считаю возможным высказывать претензии такого рода в сложившейся ситуации.

Поэтому чума - это очень хорошее и здоровое явление.

А если когда-нибудь ситуация в России мире изменится настолько (звучит горьким издевательством), что не вообще будет такой болезни, как холера - тогда можно будет поговорить подробнее о том, что в чуме хорошо, а что не очень.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 11:43 am
Powered by Dreamwidth Studios