avva: (Default)
[personal profile] avva
Четвертый день нет дома интернета. Скоро начну лезть на стенку, чувствую.

Любопытно, насколько это больше раздражает и мешает, чем быть долго без интернета в других ситуациях. Когда я в дороге, или в отпуске где-то без сети, то я, зная и планируя это заранее, видимо, отодвигаю какие-то потребности в будущее, причем делаю это бессознательно, автоматически. Почему-то в самолете мне не мешает то, что вот я вспомнил какое-то имя и не могу немедленно посмотреть статью в Википедии про этого человека, чтобы выяснить какую-то подробность. А дома я никак не могу к этому привыкнуть, снова и снова руки сами тянутся набрать какой-то поиск. За последние два дня я гораздо лучше понял, насколько завишу от интернета, хотя словами мог все то же самое написать и раньше.

И вот еще. Я не люблю общаться по телефону с тех. поддержкой провайдеров - не потому, что злюсь на них, а потому, что испытываю слишком смешанные чувства: мне одновременно их жалко (потому что понимаю, как это работает, и сам в этой роли бывал), и невероятно раздражает. Почему не может быть отдельного телефона тех. поддержки для программистов? Я про эту проклятую ADSL-линию и мой треклятый роутер знаю больше, чем та девочка, с которой я убил полтора часа на какую-то полную херню. Кому это выгодно?

Date: 2009-12-05 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] yoksel-moksel.livejournal.com
Ну вот, а Google собирается устанавливать на ноутбуки OS, полностью завязанную на интернет.

Date: 2009-12-05 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] nm-work.livejournal.com
и продавать успокоительные техподдержке провайдеров :)

Date: 2009-12-05 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] janatem.livejournal.com
А я, кажется, припоминаю ОС, которая не является "полностью завязанной на интернет"...

Date: 2009-12-05 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] janatem.livejournal.com
Ваш комментарий почему-то скрыт; отвечаю здесь.

Вообще-то я саркастически имел в виду ДОС.

Date: 2009-12-05 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] kisalex.livejournal.com
"Day 5. Twittered with the bird outside my window."

Date: 2009-12-05 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
у нас можно попросить поговорить с "network specialist" сразу (verizon)

Date: 2009-12-05 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
У моего провайдера полезно сразу попросить старшего в смене. Этот человек более гибко относится к алгоритмам починки и лучше слушает.

Date: 2009-12-05 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Почему не может быть отдельного телефона тех. поддержки для программистов?

Телефон должен быть тот же, а вот для попадания на нужного человека звонящий должен будет ответить на несколько технических multiple choice вопросов.

Date: 2009-12-05 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
да, но все равно не удастся держать человека аввиной квалификации на техподдрежке. А если удасться - значит он не по назначению используется.

Date: 2009-12-05 10:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тут дело не стоько в квалификации, сколько в том, что не будут трбовать перезагрузить модем и проверить, включен ли комп в розетку.

Date: 2009-12-05 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
Понятно, есть разные уровни. Но ведь вы были бы разочарованы и если бы вас попросили проверить сконфигурирован ли dhcp сервер на раутере :)

Date: 2009-12-05 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] dmblit.livejournal.com
Как минимум, девочка не знает об особенностях расположения диванов в отдельно взятой квартире :)

Date: 2009-12-05 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com
Тогда уж ввести промежуточную степень "для продвинутых пользователей", которые уже сами проверили кабель, ресетнули комп, вытащили и воткнули разъем. А то еще и на это время приходится терять.

Date: 2009-12-05 08:37 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
В принципе, это всё можно и "девочке" сказать сразу - типа компьютер перегрузил, не будем терять времени.

Date: 2009-12-05 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Это смотря какой девочке. Израильской - да, а вот американской индийского происхождения можно говорить это много раз - но пока она не удостоверится, что ты перегрузил компьютер и электрический кабель воткнут именно в электрическую розетку в стене, ничего не выйдет. Это может занять два дня.

Date: 2009-12-05 04:11 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Ну мы ж тут в Израиле вроде.

Date: 2009-12-07 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] zhenyach.livejournal.com
О да. Я с некоторых пор, наученный горьким опытом, когда мне там говорят, что надо проделать ту или иную очевидную операцию, про которую я уже точно знаю, что это не то, не пытаюсь им это объяснять, а говорю "вот проделываю", читаю пару минут какую-нибудь книжку, потом снова в трубку говорю "вот оно закончилось, ничего не произошло, что дальше?".

Date: 2009-12-05 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
"Я про эту проклятую ADSL-линию и мой треклятый роутер знаю больше, чем..."

О! Я давно про Google books собирался написать...:)

Date: 2009-12-05 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] cambas.livejournal.com
Хи-хи.
Стрим рутеры не поддерживает. Врите, что у вас бридж...

Date: 2009-12-05 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] textrider.livejournal.com
Как ни печально - если испытываешь такие эмоции - это уже не совсем хорошо. Лучше все-таки культивировать и другие виды досуга.

Date: 2009-12-05 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] shmel39.livejournal.com
О, как я вас понимаю! ;-) Я тоже замечал, что лишать себя интернета добровольно на n дней куда проще, чем, когда его кто-то ломает :-/

Date: 2009-12-05 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] vekk.livejournal.com
aaaa!
---
- модем перезагружали?
- да
- вы все правильно подключили?
- да
- расскажите как у вас подключено
- бла-бла-бла
- давайте модем поставим перед сплиттером
- проверял, не помогает
- ладно, оформляю заявку на тестирование линии
---

Date: 2009-12-05 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] neatfires.livejournal.com
Хуже всего, когда приходится звонить в Безек. Сегодня вечером просидел на линии 50 минут и не дождался.

Date: 2009-12-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] amarao-san.livejournal.com
Нет навыков общения с саппортом, вот и всё. Прикидываешься чайником - это простейший выход. Говорят перегрузить компьютер? ifconfig eth0 down; ifconfig eth0 up, говоришь, уже перегружали. Говорят "поменяйте настройки бла-бла-бла", делаешь, если не совсем маразм, говоришь результаты. Количество сценариев ограничено, через N шаманств девочка признаёт, что это проблема с их стороны и успокаивается.

Date: 2009-12-05 08:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
я спрашиваю: какой из компьютеров, у меня их три в сети, все с разными операционками. если просят перезагрузить все три, я прошу старшего смены.

Date: 2009-12-05 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] amarao-san.livejournal.com
Вот поэтому я решаю свою проблему за полторы минуты, а вы дай бог за 20. Зато вы доказываете этому ламеру, которого старшим по смене назначили, что он нифига в вашей сети не понимает.

Date: 2009-12-05 05:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
да вот пробовал я и шлангом прикидываться тоже, но в последний раз это не привело вообще никуда. у них там routing loop образовался, какие-то адреса нужные в сети были недоступны. так их скрипт, похоже, тоже зациклился. не бывает так, говорит она мне, чтобы cnn.com не открывался, у тебя вирус, наверное. ну что можно сделать?

Date: 2009-12-05 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
я вот тоже думал, что умный, выяснилось, что ИХ техники, когда приходили много раз чинить сеть НИ разу не проверили раутер (или сеть напрямую), полагаясь, что техсаппорт уже просил напрямую подключать комп (а я после первого раза перестал проверять, так как полагал, что одного раза достаточно и после него уже проверили сеть).
три месяца приходили раз в неделю.

Date: 2009-12-05 08:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
я в безек бейнлеуми, там отдельная поддержка для пользователей линукса. только не круглосуточная, кажется. но все равно, удивительное дело для наших палестин.

Date: 2009-12-05 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] krace.livejournal.com
Толик, а через хакнутый гуглофон сделать себе tether лениво?  ;)

Date: 2009-12-05 11:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
у меня из коробки htc hero, tether работает без хаканья
это, правда, не гуглофон в строгом смысле

Date: 2009-12-05 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] krace.livejournal.com
в хиро, может, и работает -- а в G1 тетерев изначально запилен по требованию T-Mobile, поэтому приходится его сначала рутить, потом тетерева ставить. впрочем, сейчас новый CyanogenMod уже, кажется, со встроенной тетерей -- по USB токовать умеет.

Date: 2009-12-05 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] janatem.livejournal.com
Если Вы работали в подобных организациях, то может быть объясните, из каких соображений бывает так, что девочка на саппорте просто-напросто врет насчет того, что у них всё работает, а проблемы с моими заточками? Несколько раз сталкивался -- такое ощущение, что их учат просто тянуть время, пока админы по-быстрому исправляют свои косяки.

Ну про "перезагрузить компьютер" и "с какой иконки запускается соединение" я уже почти привык. Но конечно хочется, чтобы был подраздел саппрота для "реальных пацанов". ;)

Date: 2009-12-05 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
Проверь, включил ли ты модем в розетку, сука!

Date: 2009-12-05 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
у тебя нет мобильного интернета?! у тебя дома нет backup'ного канала?! неаккуратненько ;)

Date: 2009-12-05 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] fedorefr.livejournal.com
Кстати, да. В нашей Тверской области и то: и 3G у "Мегафона" работает, и SkyLink EV-DO более-менее. Не идеально, да, от 100 до 1000 килобит/с есть всегда. Не анлим, но в Вашем случае перебиться можно было б.

Date: 2009-12-05 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] evaluater.livejournal.com
Еще хуже, когда например, привык к одной скорости, а где-нибудь в командировке интернет работает раза в три медленее. И самое ужасное, есть регионы, где быстрый интернет (даже через модем мобильного оператора) на той же скорости, что и через телефонную линию (помните вообще такой)! В таких случаях точно задушиться хочется

Date: 2009-12-05 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mummy1.livejournal.com
В нетвижн есть "старшая поддержка" (תמיכה בכירה) для сложных вопросов. Если вежливо и обоснованно попросить, то обычно переводят. Соответственно, у старших выше квалификация и с ними быстро находится общий язык.

Date: 2009-12-05 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] esspe.livejournal.com
А почему вы не имеете резервных мобильных каналов для интернета на такие случаи?

Буквально на днях тоже пропал интернет (да еще перед выходными) и узнал как работает поддержка моего провайдера: девочка на телефоне записывает все симптомы (типа мигает-не мигает лампочка на роутере) и говорит, что ваша заявка добавлена, ждите пока вам перезвонят. Сама ничего не советует. В результате т.к. проблема оказалась с их стороны, то просто пришли телефонисты и исправили линию. Отсутствие стандартной процедуры техподдержки с "перезагрузите модем" удивила :)

Off

Date: 2009-12-05 03:18 pm (UTC)

Date: 2009-12-06 01:23 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Это, безусловно, выгодно провайдеру. Девочке платят минимум, и свою работу - наставлять на путь истинный страдальцев от подставки для кофе и тех, кто забывает включить шнур в розетку и ищет any key - она делает исправно. А тот один нещасный программист, которому раз в год интернет отключат - не стоит того, чтобы ради него заводить специальную службу. Он или сам все починит, или рано или поздно доберется до третьего уровня, где сидят люди, занимающиеся реальными проблемами. Если ему нужно и проблема действительно достойна третьего уровня. Не станете же вы менять провйдера из-за этого? Учитывая, что у любого другого провайдера ровно та же история? А если и поменяете - ну так другой поменяет в обратном направлении, в среднем выйдет баш на баш.

Date: 2009-12-06 12:32 pm (UTC)
netch: (Default)
From: [personal profile] netch
> Это, безусловно, выгодно провайдеру.

Нормальному провайдеру выгодно, чтобы случаи _реальной_ проблемы на стороне провайдера быстро опознавались и лечились.

"Несчастный программист" не один. Хотя от местности зависит. У киевского IPnet в его лучшие времена перед дежурным висел список ID пользователей "этим голову не дурить".

Date: 2009-12-07 02:04 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Да, конечно. Однако 99.9% обращений - это не "реальные" проблемы, а подставки для кофе. Но пользователю они кажутся супер-реальными. Поэтому на телефоне сидит эта девочка. Если проблема реальная, то кто-нибудь с ней пробьется и выйдет на следующий уровень.
Список ID - это хорошо, но для Израиля, наверное, не сработает. Кроме того, если о таком списке узнают, будут обиженые :)

Date: 2009-12-06 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nastybeast.livejournal.com
Изменить содержание, не изменив форму, сложно. Мне, например, легче пару часов бегать по площадке с детками, чем те же 2 часа заниматься ими дома, сразу хочется что-то приготовить, убрать, постирать, почитать, слинять за комп....по инерции.

Date: 2009-12-06 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] proninc.livejournal.com
Проводок за диваном проверяли? :)
а насчет выгоды - программистов вообще обслуждиваит невыгодно провайдеру. ибо! слишком много хотите и знаете по предмету. А сажать в саппорт адекватного человека на хорошую зряплаты - просто выкинутые деньги.

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 10:12 am
Powered by Dreamwidth Studios