Из комментариев к статье Латыниной про гомосексуализм, прекрасная история:
(сама статья Латыниной, а еще больше комментарии к ней, вызывают лишь огорчение и меланхолию)
Мне случилось выращивать кроликов в 1972 г., и у меня была кроличья пара . Они периодически занимались сексом, и я не мог понять, кто мальчик,а кто девочка. Не умея определить пол каждого из них, я дожидался полового акта между ними и помечал краской того, кто был сверху. После нескольких сношений оба кролика , к моему крайнему недоумению, оказались испачканы моими метками. Через какое-то время взрослый, опытный кроликовод проверил мою пару и объявил обеих моих особей самцами! Так я узнал, что ссылки на неестественность гомосексуализма и на отсутствие его среди животных являются совершенно ложным полемическим приёмом. Юлии Латыниной спасибо за эрудированность и интеллектуальную смелость!
(сама статья Латыниной, а еще больше комментарии к ней, вызывают лишь огорчение и меланхолию)
гомосексуализм в природе
Date: 2013-05-14 01:40 pm (UTC)У дельфинов вообще не бывает долгих отношений с самками, в то время как сожительство двух самцов может длиться всю жизнь. При этом одни дельфины интересуются только «мальчиками», другие забавляются эротическими играми с представителями обоих полов. Гомосексуальные семьи часто встречаются и у черных лебедей, медведей гризли, чаек – самки в таких семьях спариваются с самцами только для зачатия, а гомосексуальные самцы птиц просто крадут или захватывают силой чужие кладки.
Исследователи составили список из 1500 гомосексуальных и бисексуальных видов. Список далеко не полон: ученым мало известно о сексуальной жизни диких животных. Многие звери славятся исключительной скромностью – никто не видел, чтобы они вообще занимались сексом. Не говоря уже о том, что ученые с предубеждениями просто «не замечают» гомосексуальных животных: «Меня до сих пор коробит, когда я вспоминаю, как старый горный баран то и дело покрывал молодого барашка. Каково мне было осознать, что эти восхитительные зверюги – «педики»! - признается зоолог-натуралист Валерий Гейст. – Два года я пытался убедить себя, что это не более чем доминантное поведение. Но, в конечном счете, я решился назвать вещи своими именами и признал, что мои бараны жили, по сути, в гомосексуальном сообществе».