avva: (Default)
[personal profile] avva
Я в целом воздерживаюсь от того, чтобы постить ссылки на многочисленные расследования, фотографии, рассказы о том, что раскрывается в разных областях Украины после ухода российских солдат. Полагаю, что люди, которые заинтересованы в этом, могут сами найти и находят эту информацию. А убедить в чем-то людей, которые сами убедили себя российской пропагандой (или, еще хуже, сознательно врут об этом), редко выходит по вполне понятным причинам. Когда у меня есть что добавить, например, проанализировть данные и составить хронологическую картину по Буче - я это делаю. А когда нечего от себя сказать - то чаще молчу.

Но в виде исключения сегодня хочу дать ссылку на очень качественное исследование "Медузы" еще с середины апреля, о происходившем во время оккупации в селе Богдановка. Там не так много людей убили, как в Буче, и там не столько разрушенных зданий, как в Мариуполе, и вообще это село на три тысячи человек. Подозреваю, что многие этот текст тогда пропустили. Но то, как именно происходило все это, из чего складывалось это поведение, что говорили сами российские солдаты - видно очень хорошо по этому тщательному исследованию с кучей перекрестной информации. Рекомендую.

Российские солдаты насиловали женщин и убивали мужчин в мирном селе под Киевом. Расследование «Медузы»

Для тех, у кого "Медуза" заблокирована и не пользуется VPN, я скопировал текст в Телеграф (без фотографий), вот ссылки:

Богдановка. Расследование Медузы. Часть первая.
Богдановка. Расследование Медузы. Часть вторая.

И еще. 12 апреля, когда в самом разгаре было нагнетание во всех российских СМИ этой лжи про "постановки в Буче", мне попался на глаза пост в фейсбуке Евгения Фельдмана, фоторедатора "Медузы", именно об этом. Он тоже очень хорошо написан, и хочется процитировать его здесь целиком, так что пожалуй так и сделаю.

=================================
(Евгений Фельдман)

Я фоторедактор «Медузы». Это означает, что уже почти пятьдесят дней (окей, у меня было три с половиной выходных) 9-10 рабочих часов в день я смотрю на фотографии из Украины.
Я вижу, как ротируются западные фотографы — чьи-то фотографии перестают приходить на ленты, на его место приезжает другой. Я вижу, как местным фотографам отдохнуть негде, и они каждый день снимают то, что происходит на их родине. Я вижу взорванные дома и тела рядом с ними, день за днем.
Это тысячи фотографий каждый день.
Я вижу не малую толику фотографий, а почти все. Те несколько эпизодов, которые привлекли всеобщее внимание, для меня тонут среди сотен и сотен маленьких и незаметных историй.
Взорванных российскими ракетами домов сотни и тысячи — а вы видели десятки. Тел тысячи — а вы видели сотни.
А еще я вижу, как российской властью выстраивается пирамида лжи.
Самые одураченные поверили, что это не война, а «операция». Рядом с ними верещали про где-вы-были-восемь-лет пропагандисты, занимая стратегическую моральную высоту и убивая возможность разговора.
Чуть более умные сломались на обстрелах жилых домов. Фотографии полились в первый же день — вот Чугуев, вот Харьков, вот Киев. Я видел фотографии людей, прячущихся в метро или стоящих на коленях рядом с телами родственников, — но кто-то поверил, что российская армия не только бьет, но и попадает только по военным целям. Ведь вокруг них были те, кто вообще не называл это войной, а всех, кто пытался рассказать правду, называли предателями и лицемерами, ведь где-вы-были-восемь-лет. Оставаться в меньшинстве страшно. Какие уж тут попадания по жилым домам. Это все украинцы сами по себе!
Мариупольский роддом сломал некоторых вроде бы нормальных людей, может быть, даже тех, до кого дойдет этот пост. Взять на себя ответственность за такое слишком сложно, и вы схватились за спасительное «правды мы не узнаем». Вы искали актрис и грим на этих кадрах — но днем ранее вы не заметили десятки фотографий того же Жени Малолетки из другой больницы, где за один вечер умерло несколько детей и подростков, убитых осколками. И ещё одним днем ранее не заметили. И все неделю перед этим не замечали. Как вы себе это представляете — человек неделю снимает настоящую смерть, а потом приезжает к дымящейся больнице, которую взорвали украинские «боевики», потому что в ней были позиции украинских «боевиков» (я верно пересказал позицию?) и начинает командовать актерами? Или что, это все была постановка? С десятками локаций, сотнями вовлеченных людей и независимых свидетельств? Вокруг были те, кто кричал, что российская армия вообще не стреляет по мирным жителям — и с ними было так соблазнительно согласиться хотя бы чуть-чуть.
Но самое худшее началось потом. Пирамида продолжала расти. Спасительное абсурдное неверие в трагедию роддома стало аргументом не верить дальше. Оказалось, что постановки были еще и Буче, Бородянке, Новом Быкове…
Ой, вы ведь не слышали про Новый Быков? Это деревня в 50 километрах на восток от Киева, с другой стороны, чем Буча. Истории оттуда не так «завирусились», поэтому вы о них не слышали, а пропаганда и не пыталась их оспорить. Проблема в том, что они ровно такие же: допросы, связанные за спиной руки, расстрелы, мародерство.
Любой уровень этой пирамиды разбивается о сотни и тысячи соседних событий, которые вы просто не заметили и которые вписываются в реальную картину, — но которые не вписали в вашу.
Я не верю, что этот пост откроет глаза кому-то. Я просто бешусь от того, что на моих глазах вырастает пирамида лжи. Вы с готовностью начинаете верить в новую неправду, потому что она ссылается на предыдущую.
Российская армия, которая ведет себя буквально по-фашистски, оставляя после себя тела гражданских со следами пыток, братские могилы и рассказы о расстрельных списках, воспевается как буквально антифашистская. Реальность в Украине и реальность в вашей вере расходится все дальше.
Вам кажется, что хотя бы толика из написанного мной неправда? Ну допустим. Давайте представим, что вы во всем правы. Украинская армия так сильна, что в беспорядочном бегстве успевает убивать местных жителей и снимать сцены, о которых Спилберг может только мечтать. Жестоко конкурирующие между собой журналистские машины из разных стран с фотографами со всего света внезапно начинают синхронно отворачиваться в нужные моменты. Мобильные телефоны и видеорегистраторы всех до единого местных жителей снимают десятки тысяч часов видео — и лишь благодаря магии туда не попадает ничего про организацию постановок, только трупы, стиральные машины в кузовах армейских грузовиков и разрушенные дома.
Как бы вы ни пытались убежать, вы все равно неизбежно упретесь в простой вопрос: что из этого происходило в этих тихих городках до 24 февраля, дня, когда Россия развязала там войну? Вам все равно не отвертеться от разговора с собой о том, что вы могли сделать, чтобы эти города остались мирными. Лучше начать его сейчас — с того, чтобы признаться себе в правде.
===============================

Date: 2022-05-31 08:55 am (UTC)
pargentum: (Default)
From: [personal profile] pargentum
Я правильно понимаю, что аналог этой записи в ЖЖ зароскомпозорили?

роскомпозор и жидуза

Date: 2022-05-31 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] roschah.livejournal.com
это же пропаганда.

жидобандеровец врёт, что у него есть секретные фото преступлений русской армии, но он вам их не покажет.

в суд не понёс, пишет в латвийской газете, озабоченной положением дел в России и на бывшей Украине
From: [identity profile] roschah.livejournal.com
потому что когда фельдманы поют свою песню про "переховувалися цивiльнi" и прикладывают видео -



Школа №18 ДО и ПОСЛЕ #Чернигов - с временной отметки 2:56

на их собственных видео в "разбомбленных рашистами школах" из-под завалов торчат ноги 43 размера в берцах и камуфляже.
youtube/ydrX_7N0Eyo?t=176


поэтому неполжывым фельдманам - только верить на слово, фотографий они не покажут
bronzuletka: (Default)
From: [personal profile] bronzuletka
Столько пафоса, что не поленился и нашел ссылку на видео.

На отметке 2:56 в субтитре написано не только "переховувалися цивiльнi", но и "розмiщувались волотерськi центри, де збирались одяг i продукти", а непосредственно на этом кадре рассказчик говорит "здесь много было организаторов, которые помогали".

Лахтинские опять обосрались в своей контрпропаганде. Так что продолжаем верить Фельдману. Потому что, Р - Репутация!

помогающие организаторы

Date: 2022-06-03 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] roschah.livejournal.com
как только надел военную форму - стал законной целью.

говорить после этого "разбомбили школу" - типичное "А НАС_ТО ЗА ЩО?!!!"
bronzuletka: (Default)
From: [personal profile] bronzuletka
Ты хочешь сказать, что, направляя ракету на школу, знали, что там найдется кто-то в камуфляже? Так вот, это не так. Волонтеры не являются комбатантами, а значит законной целью.

о, бляди набежали!

Date: 2022-05-31 04:26 pm (UTC)
eugene_gu: (Default)
From: [personal profile] eugene_gu
Account Created on 27 February 2022
98 Comments posted

Re: о, бляди набежали!

Date: 2022-06-03 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] roscha-hacker.livejournal.com
бляди - это мама с папой твои.

или как там у вас - папа с папой?

Date: 2022-05-31 02:41 pm (UTC)
pargentum: (Default)
From: [personal profile] pargentum
Какие-то тут комментаторы первой волны более оголтелые.

русские

Date: 2022-06-03 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] roschah.livejournal.com
это свобода слова, привыкай.

если по данным любого независимого исследования 77,7% поддерживают СВОЮ (а не чужую) армию, то любых "борцов за мир" ожидаемо обоссут и отпиздят,

но, по крайней мере не убьют, так обезобразив жертв, что они будут с трудом опознаваемы, как недавние 6 депутатов ОПЗЖ "ставивших маячки"
From: [identity profile] roschah.livejournal.com
Самые одураченные поверили, что это не война, а «операция». Рядом с ними верещали про где-вы-были-во


Так для нас (русских) это действительно НЕ ВОЙНА, а операция.

Мы живём обычной жизнью, нам ничего на головы не падает, мы не изучаем есть ли поблизости военные объекты, чтобы избегать их, не выстраиваем маршруты передвижений так, чтобы поменьше встречаться с "солевыми войсками".

Война - это ужасно, никому не желаем войны, именно поэтому я, мирный русский человек, не являющийся ни сторонником, ни, тем более, поклонником Влэда Пьютина, полностью поддерживаю операцию русской армии по принуждению карательных войск и неонацистских формирований бывшей Украины к миру.

Как говорил величайший олигархозлодей-жидобандеровец Потрошенко
"наши дети пойдут в школы и детские сады, а их - будут сидеть в подвалах"

- все согласные с такой формулировкой и продолжавшие жить как ни в чём ни бывало, как будто в Донбассе и на Луганщине никого не убивали с 2014 - они просто прочувствовали то же самое, но с другой стороны - на своей шкуре.

livelight: (cold)
From: [personal profile] livelight
> Мы живём обычной жизнью, нам ничего на головы не падает, мы не изучаем есть ли поблизости военные объекты, чтобы избегать их, не выстраиваем маршруты передвижений так, чтобы поменьше встречаться с "солевыми войсками".

Это ты из Бурятии пишешь? В Белгородской области давно не так, с самого начала "спецоперации".
From: [identity profile] roschah.livejournal.com

Это ты из Бурятии пишешь? В Белгородской области давно не так, с самого начала "спецоперации".


я пишу из сытой и пьяной Москвы, в которой нет никаких следов проводящейся спецоперации по принуждению каклов к миру,

а Белгородская область заклеена с ног до головы наклейками с символикой Z/O/V

и именно поэтому я сторонник армии, а не "террана Влэда Пьютина" - к военным у меня претензий нет и не может быть
windward_cat: (Default)
From: [personal profile] windward_cat
Как насчёт войны в Афганистане, болезный?
last_least: (Default)
From: [personal profile] last_least
Вы его насмерть убиваете этим вопросом!
julinona: (Default)
From: [personal profile] julinona
Для вас, многих русских, это способ награбить, изнасиловать младенцев, не говоря уже о женщинах и детей постарше, и убивать мирное население.
Вы есть живодёры и мерзавцы.

вот вы кто.

Почему я говорю не обо всех россиян, а о многих?
Потому, что если многие именно такие как ты - то вы народ убийца. Без совести и чести.
Честных же и смелых мы уничтожаете и запираете в тюрьмах.
или выдавливаете из России.
чтобы остались исключительно овцы и бараны.
Подобные тебе
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Лучше не кормить тролля, потому что это же явно прямая провокация, а не приглашение к дискуссии.
From: [identity profile] roschah.livejournal.com
дайте ФИО изнасчилованных младенцев, съеденного попугая и заминированного молока
From: [identity profile] roschah.livejournal.com

вы народ убийца. Без совести и чести.
Честных же и смелых мы уничтожаете и запираете в тюрьмах.
или выдавливаете из России.


у нас в Москве недавно СУД(!) шестерых активистов "антивоенного" движения Весна приговорил к "запрету определённых действий" - например, пользоваться Интернетом

примерно в это же время в одной соседней стране убийцы шестерых депутатов ОПЗЖ публично показали фотографии обезображенных трупов своих жертв.

убийц (которые известны) никто не задерживает (искать их не надо - они сами "похвастались" совершением преступления), не расследует, обвинений не предьявляет.


Вы точно верно определили "народ"-убийцу?

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 05:52 am
Powered by Dreamwidth Studios