avva: (Default)
[personal profile] avva
Как-то так примерно. Но не совсем. Я не думаю “ну и дурак”, я думаю “ну и ладно”. Я понимаю людей, которые ведут свой дневник почти полностью под замком по тем или иным причинам. Но если человек не оставляет при этом хотя бы несколько записей снаружи, чтобы посторонние читатели могли посмотреть, оценить или не оценить, решить, интересно это им или нет — значит, он не заинтересован в таких посторонних читателях. Его право, конечно; но и мне, постороннему читателю, он тогда неинтересен. “Стучаться” к нему? — зачем?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2004-06-04 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Это не всегда верно.
Часто такой лжеюзер много комментирует, порой живо и интересно.

Date: 2004-06-04 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Всё равно.
Его дневник - его публичное лицо. Он не хочет иметь публичное лицо, которое я мог бы увидеть - не заслуживает моего интереса. Как бы он там ни комментировал.
Исключения бывают, но можно пересчитать на пальцах одной руки.

Date: 2004-06-04 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] lisin.livejournal.com
Чаще всего такое происходит после того как этого юзера высмеяли в каком нибудь треде. Тогда все переводится в режим френдз онли, а список френдов тщательно подчищается. Особенно это применимо к девушкам. Но я этого тоже не понимаю.

Date: 2004-06-04 06:48 am (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
Всячески согласен.
Не пускают -- чего лезть? Вот внесёт в друзья -- почитаем.

А комментарии можно и отдельно читать -- они ведь идут с правами доступа исходной (чужой) записи.

(Не устану повторять, слово friend, как оно применяется в ЖЖ, is a gross misnomer)

Date: 2004-06-04 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] drakkh.livejournal.com
а если ему просто не нужны читатели кроме тех, которых он знает?

Date: 2004-06-04 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] drakkh.livejournal.com
к такому надо быть готовым всегда и все иметь чистым ;)

Date: 2004-06-04 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Исключения, о которых ты пишешь, именно к интересным комментаторам и сводятся.
Ну, не считая знакомых.

Date: 2004-06-04 06:50 am (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
Не надо отчаиваться, всегда есть шанс, что такая девушка подрастёт и поумнеет. Иногда не проходит и 5-10 лет... ;)

Date: 2004-06-04 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Правильно, раз не нужны, зачем же к нему "стучаться"?

Date: 2004-06-04 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
(Не устану повторять, слово friend, как оно применяется в ЖЖ, is a gross misnomer)

Все это уже знают и к этому привыкли на самом деле, и своё поведение соответствующим образом корректируют. Недаром в русском ЖЖ обычно говорят о "френдах", а не о "друзьях".

Люди очень быстро приспосабливаются к новым для них социальным конвенциям.

Date: 2004-06-04 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ох, если бы я свой дневник в friends-only переводил каждый раз, когда меня высмеивают... ;-)

Date: 2004-06-04 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Просто "интересный комментатор" не исключение не тянет, даже и близко.

Date: 2004-06-04 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] drakkh.livejournal.com
да, это слово в корне все меняет. просто есть много журналов с одним публичным постом "friends only" - мне кажется это вполне нормально

Date: 2004-06-04 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Зависит от того, что понимать под "нормально". Конечно, это не нарушает никаких норм. Но для меня, как я и написал, это означает почти автоматическую потерю интереса к данному юзеру.

Date: 2004-06-04 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
_Достаточно_ интересный комментатор.
Тянет по определению.

Date: 2004-06-04 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] drakkh.livejournal.com
думаю, что причина кроется в том, что люди в жж обсуждают что-то и за ними стоят их журналы, как некая автобиография, и человек с закрытым журналом при этом выглядит несколько некорректно - он чужие журналы может прочитать, а другие его - нет.

Date: 2004-06-04 07:33 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Sic.
Я за всю жизнь написала только одну запись под замок.
И то, потому, что дети просили, чтобы не выставлять на всеобщее обозрение - о демонстрации детей против местного управления.
И ни разу меня не травили (пока, во всяком случае). И не то чтобы совсем никто меня не читает. Есть такие френд-оффы - о которых я понятия не имею, что им до меня (что ему Гекуба?)

На тему публичного лица

Date: 2004-06-04 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] elinai.livejournal.com
А можно сделать поиск комментариев определенного юзера в чужих журналах?
Если можно, то вот вам и публичное лицо.

Date: 2004-06-04 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] valshooter.livejournal.com
У меня для такого два журнала: один - блог, другой - дневник.

У дневника три читателя - мои друзья. Все записи в дневник - под замок.

Date: 2004-06-04 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Во-первых, нельзя; а во-вторых, какое же это публичное лицо? Это так, набор не связанных друг с другом кратких замечаний на темы, вообще поднятые не этим человеком, а другими людьми.

Date: 2004-06-04 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А зачем два журнала, если можно в один писать как публичные записи, так и записи для группы из троих друзей?

Date: 2004-06-04 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Согласна. Тоже никогда не могу понять, зачем же, собственно, стучаться. Что я там забыла??? И потом, мало что в жизни я люблю меньше, чем ощущение, что я вешаюсь кому-то на шею.

Date: 2004-06-04 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] nadijka.livejournal.com
У меня, например, практически все записи под замком (что не под замком - осталось случайно, поленилась потом прятать). Причина - не хочу, чтобы обо мне знали что бы то ни было некоторые знакомые из реальной жизни...
Кого очень хочу видеть в друзьях - добавляю сама. Кого читать неинтересно - не добавляю. Но мой дневник не самый интересный в сети, так что малое количество взаимных френдов меня не сильно огорчает :)

Date: 2004-06-04 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] valshooter.livejournal.com
Я так пробовал, не очень нравилось. Не люблю почему-то группировать для постинга, да и основной журнал могут засаспендить вдруг.

А так - всё просто: один журнал для блога (никак не доделаю свой движок) а другой - для дневника.

Не совсем.

Date: 2004-06-04 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] elinai.livejournal.com
Все-таки можно через Гугл, хотя и со скрипом.

Если человек комментирует, значит, тема его затронула. По комментам тоже можно много узнать о человеке.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 06:57 am
Powered by Dreamwidth Studios