avva: (Default)
[personal profile] avva
Журналистка Наташа Мозговая [livejournal.com profile] mozgovaya опубликовала в своём журнале интервью с палестинским террористом Закарией Збейди.

Реакция на это в израильско-русском ЖЖ была очень разная и бурная.

Вот в этих записях хорошо представлены два полярных мнения:

[livejournal.com profile] pe3yc: "Ну ладно, Мозговая ради журналистской карьеры ходит по трупам, это по крайней мере по-человечески понятно. [...] Но вот за что её благодарят тупые лемминги в комментах?"

[livejournal.com profile] david_2: "Нападки на Мозговую, хоть и традиционны, не перестают забавлять. Предательство, помощь врагу, интервью с Гитлером, не имеет права на существование, врага надо видеть только через прицел и прочее "как мать и как женщина". Пароль - отзыв, будь готов - всегда готов. Один тумблер в голове, остальное отключено из страха или за ненадобностью? Ну любит Збейди маму-покойницу, вы что, от этой информации его самого полюбили, или боитесь, что полюбите? [...] Информационная война, етить её, все стратеги-тактики-политтехнологи, харкнуть некуда, чтоб не попасть в радеющего о государственной пользе боевого генерала информационных войн, геморрой нажившего на контр-пропаганде."

Дальше следует много цитат из разных комментов от разных юзеров.



[livejournal.com profile] herr_und_knecht: "Очень забавно, кстати, сравнить эти реакции с письмами читателей Ха-Арец, возмущенных тем, что им показали Игаля Амира С Человеческим Лицом".

[livejournal.com profile] irina_iriska: "Пусть я на броневике и всё такое прочее, но статья мадам Мозговой непорядочна по отношению к жертвам этого ублюдка."

[livejournal.com profile] monigo: "Если честно, то не увидела я в репортаже Наташи никакого сочувствия к этому типу. Ну проинтервьюировала, что ж теперь все его слова о том, какой он пушистый за чистую монету принимать... Потому все возмущения мне были не слишком понятны."

[livejournal.com profile] yaqir_mamlal: "Занятно, что именно этот упырь такую нетривиальную нежность у израильских дам вызывает. Все на одного набросились со своим умилением (ничем, казалось бы, не спровоцированным). Мало их там, что ли, таких?"

[livejournal.com profile] e_f: "Хм... А у нас разве не тотальная война? Нет? Странно. А я думал, что тотальная. А значит, такие репортажи - сжигать! А таких журналистов - в военно-полевой суд! За развращение неокрепших умов народа. А это похуже развращения малолетних будет.
А если не стебаться, то я полностью согласен. Народ не идиот, поймет что к чему. А если не поймет, значит заслужили."

[livejournal.com profile] chash2: "Я это интервью в последнем приложении к Вестям читала. Читала и не верила. Все хотелось спросить - вы за луну или за солнце. Не объективное оно. Не за евреев оно. Оно за прославление террориста, который виновен в смерти многих евреев. Какой он человечный, и какой он усталло-запуганный. И все. Да и еще о том какая автор смелая. В общем автор - герой, террорист - какой мизкен [бедняжка], а мы все это читаем."

[livejournal.com profile] verevkin: "Про ее журнал ничего сказать не могу, не читал. Когда-то она печаталась в "Вестях" среди других юных дарований и не выделялась. А теперь выделилась, но, к сожалению, не умом и образованием, а враньем, штампованностью и мерзостью."

[livejournal.com profile] saltovski: "Браво, Наташа! Пусть следующие жертвы этого симпатичного парня будут на твоей совести. Один телефонный звонок - и одним шахидом было бы больше. Следующее интервью с Бен-Ладеном?"

[livejournal.com profile] mi_cha_el: "Увы! Это интервью не делает чести ни Вам ни Вашему журналу."

[livejournal.com profile] yelya: "Я думаю, что всё дело в целевой аудитории Мозговой - одно дело, когда это - люди, много лет прожившие в Израиле и знающие каждого террориста по имени, а другое дело - если это люди, мало разбирающиеся в израильских реалиях. Я, например, считаю, что я, как читатель этого интервью, не должна догадываться, что "похоже, Збейди - террорист", а считаю, что она, как минимум, должна написать два-три предложения о том, кто вообще Збейди такой, и почему Израиль хочет его поймать. Более того, многим читателям (особенно, если, не дай бог, это интервью будет опубликовано где-то в Европе) такие вопросы по поводу Збейди просто в голову не придут."

[livejournal.com profile] miky_m: "Здесь вот спорят - стоит или нет брать такие интервью у врагов?
По-моему, - стоит. Не знаю как насчет Збейди, с ним все ясно, он по-любому кончен. Но когда после выборов в автономии израильские журналисты побежали интервьюировать лидера ХАМАСа, тот кто находится на уровне принятия решений, которые и нас касаются, то смотрел с большим интересом."

[livejournal.com profile] grajo_che: "Все эти, кто вопит "предатели журналюги", плохо понимают, что вообще такое журналистика."

[livejournal.com profile] vladiv: "Насчёт других не скажу, а вот в себе отнюдь не уверен. Если мне показывать симпатичных врагов, да организовывать с ними чаепития за круглым столом, то вполне могу перестать ощущать их враждебность. Ну как же так, вот он со мной разговаривает, улыбается, а может и кофий пьёт с бейгале, а потом пойдёт на своего пацана взрывчатку цеплять, чтобы разнести в клочья автобус, на котором моя младшая в школу едет. Такое в голове сложно укладывается.
Интервью я бы, может, и с интересом читал, только чтоб его брал кто-нибудь нейтральный - какой-нибудь наблюдатель ООН. А то как-то странно получается, война - не война, игра - не игра, мир - не мир."

[livejournal.com profile] shunara: "у нее своя работа... А у меня своя. Если мне, как читателю, не кажется что ее поступок это образец журналистской четности и отваги, а наоборот, мне это кажется построением карьеры на крови и образцом взаимовыгодного сотрудничества с убийцей, то я так об этом и пишу."

[livejournal.com profile] oshein: "Давид,хотя я прекрасно понимаю,что Закария-не черт с рогами,а человек с вполне понятными мотивами,заслуживащий уважение и сочуствие,тем не менее в данном случае меня как потребителя СМИ интересует только одно-сообщение о его безвременной кончине.Все что сверх этого-объективно есть пособничество врагу и будь на то моя воля,я бы издал закон,запрещающий брать и публиковать интервью с врагами,за нарушение которого журналюгам грозил бы тюремный срок и/или запрет на профессию."

[livejournal.com profile] chenai: "Тебе не надо демонизировать врага, мне не надо, а большинству - надо. А большинство понимает все просто: "если он такой же, как я, то как же с ним воевать?"
И главная проблема в том, что при демократии живем и у этого большинства есть право голоса такое же, как у меньшинства.
Они начитаются Наташи, потом за Мерец голосуют, дебилы."

[livejournal.com profile] eternal_jew: "Прекрасный материал. Израиль, одерживая блестящие победы на поле брани, безнадежно проигрывает в информационной войне. Вы нанесли ему отличный удар ниже пояса."

[livejournal.com profile] oh_miriam: "При всём моём уважение к смелости и проч, интервью, в котором убийца выглядит "несчастным" и очень "позитивным парнем" (слова не мои, а из коментов) - выглядит отвратительно.
При полном перечислении его бед и несчастий было бы неплохо привести так же список его "подвигов", нет?
Даже не это... Вы же прекрасно представляете, в каком свете это выставляет израильтян и как, почти трогательно, выглядит Збейде."

[livejournal.com profile] object: "Работа у нее такая. Уж во всяком случае она ее делает грамотно. Вопрос о том, стоит ли у таких людей брать интервью, остается, конечно. Имхо, у всех стоит. Вплоть до Чикатило."





А вы как думаете?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2006-01-31 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] jbaruch.livejournal.com
Если бы это интервью читали только люди, которые знают, что из себя представляет Закария Збейди и чем занимается, то нет проблем. А вот когда это читают люди, которые получают картину мира из новостей ОРТ, то - да - могут сказать они - даже израильтяне признают, что это не террор, а партизанская война за освобождение, вон даже сами сочувствуют.

Date: 2006-01-31 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] aburachil.livejournal.com
"Люди, которые получают картину мира из новостей ОРТ" страдают атрофией головного мозга, так что о них заботиться уже поздно. Вот типичный пример парой комментов ниже: нам в России активно не хватает идеологической окраски в подаваемых новостях и информации (http://avva.livejournal.com/1505612.html?thread=31124044#t31124044).

Date: 2006-01-31 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] clawhorn.livejournal.com
Посадить обоих в одну камеру пожизненно.

Date: 2006-01-31 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Просто мерзость. Конечно, не надо ни сжигать, ни судить, но уж совсем не понимаю, как можно этим восхищаться и как-то её поддерживать.
From: [identity profile] aburachil.livejournal.com
Да Вы, батенька, просто либераст, прости господи ;-)

Я думаю...

Date: 2006-01-31 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com
Если оставить за рамками опасность, которой подвергалась Наташа (мать шестилетнего ребенка, между прочим), это ее право брать интервью у кого она считает нужным.
Другой вопрос, что тональность статьи могла бы быть и пожестче, учитывая, что этот человек убивал, убивает и будет убивать Наташиных соплеменников. Все понятно, но свои есть свои, и он чужой. Убийца, кстати, и террорист.
Займусь самоцитированием: http://barmaleika.livejournal.com/71862.html?thread=505014#t505014

Re: Я думаю...

Date: 2006-01-31 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] volya.livejournal.com
что любая опасность, которой человек подвергается по собственному выбору и желанию должна быть на его личной ответственности. НМ публикует репортажи подобной тематики далеко не первый раз и не первый год. Не знаю, можно ли еще говорить о каком-то риске, результаты явно удовлетворяют всех участников.

Date: 2006-01-31 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
мне насрать, в общем. а ты-то что думаешь?

Date: 2006-01-31 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Комментарий Анатолия, предельно ясно отвечающий на Ваш вопрос, идёт 2-м номером во 2-й записи.

(no subject)

From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flaass.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-31 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
Самого интервью не читала. Если (как мне показалось) журналистка решила остаться полностью объективной и беспристрастной – то сыр-бор разгорелся именно из-за этого. И тут, как мне кажется, она не права. Ибо идеология лишней не бывает. Я, конечно, смотрю со своей колокольни – нам в России активно не хватает идеологической окраски в подаваемых новостях и информации. Неплохо было бы хотя бы свое отношение к этому выразить: это – хорошо, а это – не очень. А теперь – интервью (и уж в нем не приписать террористу лишнего слова, все согласно истине). Но собственным мнением обрамить процитированные его слова – обязательно!
Мне так кажется.

Date: 2006-01-31 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] zdenka.livejournal.com
а мозги людям зачем?

(no subject)

From: [identity profile] interaktiv.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyamur.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neoromantic.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyamur.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyamur.livejournal.com - Date: 2006-01-31 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-derrida.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teplorod.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-31 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] zdenka.livejournal.com
Создается впечатление, что многие были уверены, что Збейди - это такое чудовище с девятью руками, с красной рожей, с мечами пляшет, а теперь возмущены тем, что у него, оказывается, мама есть. С такой наивностью вообще лучше не газеты читать, а сидеть Чебурашку смотреть.
На мой взгляд Наташино интервью было написано в предельно сдержанном тоне, и вообще она молодец.

Date: 2006-01-31 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] letchik.livejournal.com
ааааа!!!

(no subject)

From: [identity profile] 6finger.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zdenka.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] letchik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zdenka.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] letchik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zdenka.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ira-k.livejournal.com - Date: 2006-01-31 02:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-31 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] rukenau.livejournal.com
Очень интересное и сильное интервью. Спасибо. Подтверждает то, что любому нормальному человеку должно быть ясно и так: война ничего не решает, а лишь, создавая иллюзию действия, позволяет оттянуть какой-то непонятный, но от этого не менее неизбежный конец.

совковая ментальность

Date: 2006-01-31 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] 6finger.livejournal.com
Думаю, что это чисто "русская" реакция - пытаться диктовать прессе
о чем и как писать. Израильтянине, даже считающие, что Збейди нужно интервьюировать исключительно ракетой выпущенной с беспилотного
самолета, не возмущались бы "предательством", "мерзостью", "пособничеством врагу" и "проигрышу в информационной войне".
Кстати, если кто не в курсе, информационная война ведется не на страницах газеты "Вести". Там она уже давно выиграна.

Date: 2006-01-31 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] neoromantic.livejournal.com
Не вижу ничего плохого в том, чтобы взять интервью у Гитлера, Чикатило или еще кого бы то ни было.

А если проблема в том, что убийца у нее получился слишком хороший - так это интервью, а не статья. Вопрос-ответ. Вопросы у нее вполне адекватные и без какого то бы ни было сочувствия.

Date: 2006-01-31 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
После Нюрнбергского процесса многие написали мемуары, вплоть до "Записок коменданта Аушвица". И это нормально. Но в 43-м было бы глупо давать нашим солдатам читать интервью с хорошим парнем Роммелем или Гудерианом и стенать о порочном круге насилия.

(no subject)

From: [identity profile] neoromantic.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2006-01-31 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shtarker.livejournal.com - Date: 2006-02-01 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2006-02-01 09:29 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2006-01-31 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Именно. Я об этом тоже писал. Она из него второго Дахлана делает.

Date: 2006-01-31 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Я считаю, что Мозговая вполне делает свою работу, но плохо, что она не даёт контекста. Это может сбивать с толку человека, незнакомого с ситуацией.

Date: 2006-01-31 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] yba.livejournal.com
Разносторонность информации - проблема не журналиста, а потребителя.

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] letchik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-31 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] yba.livejournal.com
Реакция пациентов 7 канала вполне предказуема :)

Date: 2006-01-31 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] zhsky.livejournal.com
А давайте на мгновение забудем, что это Збейди, и посмотрим на качество интервью. Это довольно слабая журналистика - потому что интервьюируемый говорит только то, что хочет сам сказать, а интервьюер по большому счёту играет роль статиста (при этом самого интервьюера многовато во вводке). Непонятно, в каком контексте опубликовано это интервью, какими материалами оно сопровождено, но в таком виде оно выглядит странно: Збейди говорит о палестинских жертвах, но нигде ни разу не сказано, за что именно израильятне ищут Збейди. В результате получился действительно левый (в политическом, конечно, смысле) материал с внятной интонацией сочувствия к интервьюируемому. Думаю, это всё же вопрос профессиональной техники,а не идеологии.

Что же касается самого факта интервью, то это даже странно обсуждать. Журналистика для того и существует.

Date: 2006-01-31 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] barmaleika.livejournal.com
О, приятно, что мы с тобой разделяем одно мнение :))

ОФФ: на презентацию книги Панюшкина завтра вечером (19.00, Улица ОГИ, Петровка) не сходить не хо?

(no subject)

From: [identity profile] zhsky.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shunara.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:27 am (UTC) - Expand

пожалуй

From: [identity profile] volya.livejournal.com - Date: 2006-01-31 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interaktiv.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-i-a-s.livejournal.com - Date: 2006-01-31 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhsky.livejournal.com - Date: 2006-01-31 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rustam.livejournal.com - Date: 2006-01-31 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-i-a-s.livejournal.com - Date: 2006-02-02 07:10 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-31 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] essei.livejournal.com
У Наташи многим стоило бы поучиться.
Они и события с выселением освещала (стоя среди поселенцев), и события в Газе, и Рамалле и других точках. Она старается показать ОБЕ стороны. И плохих людей и хороших. Не все люди дерьмо и счастье, что есть журналистка, которая не боится высказывать СВОЕ мнение.

Date: 2006-01-31 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Каждый должен иметь свое мнение, совпадающее с мнением начальства:)
Ей задавали вопросы, почему она второй раз подряд интервьюирует Збейди, почему бы ей не разбавить это рассказом, скажем, про Шмуэля Мушника или историей про Зиву Голдовски, или проинтервьюировать араба прямо противоположных взглядов. Или рассказать о несовершеннолетних девочках-поселенках, сидящих в тюрьме. Но тут нету даже игры в объективность или сбалансированность. Есть заказ сверху, который она выполняет, дабы стать своей в израильском бомонде.

(no subject)

From: [identity profile] essei.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-31 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] gasterea.livejournal.com
Мне кажется, любое внимание, привлеченное к террористу (неважно, к арабскому, чеченскому, ирландскому, баскскому и пр.), - это все-таки очередная маленькая победа террориста, то чего он добивается в первую очередь своей "деятельностью" и следовательно - его поощрение на дальнейшие "подвиги" (если это привлекает внимание, значит это нужно делать). Так что вся мировая журналистика последние десятилетия просто играет терроризму на руки и во многом повлияла на его бурный рост повсюду. Как это остановить в современных условиях непонятно, так как получается такой порочный круг, теракты - новости-обсуждения - новые теракты. А что и террористы вероятно чувствовать умеют - это неудивительно, но кто им дал право множить свою личную трагедию до бесконечности? В мире вообще очень много людей, у которых случилась беда, и что им теперь - весь мир взорвать?

Date: 2006-01-31 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
Вы предлагаете полностью отказаться от освещения темы терроризма в СМИ?

(no subject)

From: [identity profile] gasterea.livejournal.com - Date: 2006-01-31 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gasterea.livejournal.com - Date: 2006-01-31 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-31 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] agaspher.livejournal.com
Спасибо за ссылку.

Потрясающий материал. Удивительный не столько самим фактом кажущейся легкости взятия интервью у "разыскиваемого номер один", сколько тем, что "от автора" не было сказано, в общем-то, ни слова. Впрямую. ;) Нет этой самой "журналистской позиции", которую так требуют у Натальи привыкшие к стилю изложения международников "Правды".

Date: 2006-01-31 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
Журналистская позиция - это то что Збейди не задавали неудобных вопросов, что все комментарии автора к поведению и внешности героя сдержанно- сочуственные. Согласитель, есть разница между "Збейди, смуглый молодой парень в синей куртке вроде тех, что носят в израильской полиции, с автоматом на груди," и между "Збейди, разыскиваемый убийца, смуглый натренированный человек не расстающийся с оружием, одетый в ворованую полицейскую куртку, неизвестно с кого снятую". И то и то истинная правда. Но впечатление разное.

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shunara.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shunara.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2006-01-31 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shunara.livejournal.com - Date: 2006-01-31 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2006-01-31 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shunara.livejournal.com - Date: 2006-01-31 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2006-01-31 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shunara.livejournal.com - Date: 2006-01-31 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2006-01-31 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2006-01-31 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2006-01-31 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2006-01-31 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2006-01-31 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2006-01-31 03:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-31 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] toyvo.livejournal.com
Давид очень прав.

Date: 2006-01-31 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] lvalien.livejournal.com
В печатном варианте этого интервью должна быть, как мне кажется, врезкой биография интервьюируемого или краткое интервью какого-либо представителя спецслужб о том, за какие дела на него охотятся.

Date: 2006-01-31 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] gong.livejournal.com
А почему бы не отправить людей во врезке сразу на Яндексогугл?

Там и так навалом (про-)израильской пропаганды. Я не против, но где контрмнение?

Равновесие в этой стране наступит тогда, когда Гугл будет по больным темам давать ответы в равновесной трактовке.

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gong.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lvalien.livejournal.com - Date: 2006-01-31 11:14 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-31 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] rdanozhki.livejournal.com
На мой взгляд, вреное замечание у gottfrid :

"Беда в том, что настоящего интервью с ним быть не может по определению. Вы не можете в Дженине "давить" на него и заставлять давать серьезные ответы."

Пожалуй я с этим согласна. Интервьюировать нужно - на то она и журналистика. Но в данноем конкретном случае, по-моему, это был неоправданный риск - ничего нового. И безусловно плюс статьи в том, что из неечетко видно, что номер 1 или 21 - все припасено к случаю, колода карт.

Date: 2006-01-31 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] letchik.livejournal.com
беда, что шинбетовцы свои интервью неохотно публикуют

(no subject)

From: [identity profile] rdanozhki.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:58 am (UTC) - Expand

вопрос бумерангом

Date: 2006-01-31 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] gong.livejournal.com
Андрей, а если рассмотреть "оценку суждения по разнообразию способов аргументации" (с) Дилберт блог?

Куда бы можно было приложить суждения этого парня с автоматом?

Возникает у меня вопрос, на который не скоро получу ответы:

-) Можно ли формировать свою точку зрения на базе точек зрения заинтересованных людей?

Издавна люди ходили к судьям да кадиям, как к лицам заинтересованным - посоветоваться да рассудить.

Ясно, что аргументация "иди сам в Яндексе-Гугле посмотри, кто такой этот террорист-кровавый-убийца" не катит: я знаю, у кого контентогенерящая способность выше.

Иной пример. Я езжу каждый год в Крым, раза по два. Более-менее ориентируюсь в обстановке, атмосфере.

Наберите в англоязычных поисковиках "Crimea". Что увидим? Турко-окрашенные высказывания насчёт депортированных татар. У турок в этом ворпосе контенто-генерящая способность выше.

Можно выдвинуть такую лемму, что говорливость и назойливость есть способ замаскировать истинные, базовые явления. Проявление пострадавшей -проигравшей стороны.

Date: 2006-01-31 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-p.livejournal.com
Я не одобряю интервью, и была б моя воля в печать бы его не выпустил.

Но также я не одобряю и травлю, которая началась на Мозговую.

(no subject)

From: [identity profile] irinka-iriska.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-a-p.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-31 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] clement.livejournal.com
Я читал статью в ЖЖ и являюсь одним из поблагодаривших Наташу леммингов. Я eй благодарен за то, что мне было интересно.

Думается, что как и любой другой журналист, автор сама способна решать о чем и как писать, и мне не слишком понятно вожделение цензуры, которым сквозят некоторые комментарии. Не нравится - не читай.

Date: 2006-01-31 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-p.livejournal.com
А чего тут непонятного ?
Цензура существует, Ках например не печатают.
И дело не в том, что Ках - фашисты, а в том, что их идеология
вероятно в свое время навредила внешнему имиджу Израиля.
А так, всегда где есть го-во и есть идеология, угрожающая его
стабильности будет цензура.
И да, совершенно очевидно, что такие статьи очень вредны для
стабильности и так уже довольно расшатанного Израиля.

Практически, кто одобряет факт печатания таких статей подписывается
под развалом нынешнего строя Израиля и ведет как это было предложено
Збейди к двунациональному гос-ву в пределах современного, нынешнего
Израиля зеленой черты плюс НАЦИОНАЛЬНОЕ ПАЛЕСТИНСКОЕ гос-во.

Если вам на это наплевать, то есть еще такие, которым нет.
И да - вы лемминг, давно сбежавший из Израиля.

(no subject)

From: [identity profile] clement.livejournal.com - Date: 2006-01-31 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alevaj.livejournal.com - Date: 2006-01-31 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clement.livejournal.com - Date: 2006-01-31 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:29 pm (UTC) - Expand

;-)

Date: 2006-01-31 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] d-i-a-s.livejournal.com
Ну да, это всё о том же.
Единственные друзья евреев - это арабы. Просто если даже евреи слишком глупы, чтобы это понять, то арабы-то и подавно.

Date: 2006-01-31 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] frequent-flyer.livejournal.com
Мне кажется, что в основе как положительных, так и отрицательных отзывов на это интервью была глубоко сидящая, еще с советских времен привитая убежденность в том, что другие люди не способны самостоятельно думать, анализировать и принимать решения. Что нужно обязательно за них решить что им нужно читать, а что нет.
From: [identity profile] aburachil.livejournal.com
иногда так оно и есть (http://avva.livejournal.com/1505612.html?thread=31124044#t31124044) ;-)

(no subject)

From: [identity profile] temcat.livejournal.com - Date: 2006-02-01 08:20 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 08:13 am
Powered by Dreamwidth Studios