Естественно, при этом в качестве стоп-слова выбирается нечто необычное, что случайно не скажешь. Потому что это добровольное дело, а не изнасилование. Между BDSM и обычной сексуальной практики четкой границы нет и быть не может. Я вспоминаю одну свою женщину, она не была мазохисткой, скорее наоборот, но ей очень нравилось именно это «нет» и посопротивляться для вида до самого момента начала полового акта. Нам обоим было отлично понятно что и это «нет», и сопротивление на самом деле элемент игры. И такое поведение чрезвычайно распространено не только у людей, оно входит важным элементом в ритуал у многих животных. Я не понимаю для чего вы пытаетесь лезть в эту интимную сферу и подвергать её такой идиотской и надуманной регуляции? Насильнику всё пофиг, а нормальный человек всегда отличит настоящее «нет» и настоящее сопротивление от игрового. Дальше уже его выбор — насиловать или прекращать. И он прекрасно понимает последствия этого выбора. Ещё раз повторю — это личное, интимное дело, нечего туда лезть и говорить в том числе женщине что и как ей надо говорить и делать. Есть и такие женщины которым надо чтобы их «сломали», завалили, они не чувствуют возбуждения если не ощущают той степени насилия которую на самом деле дозволяют. И такие женщины отнюдь не получат удовольствия от изнасилования ночью в темном парке.
К сожалению нормальные люди не одарены способностью к телепатии.
Поэтому они вынуждены доверять партнёру или рисковать, что не поймут его.
Риск остаться без секса более приемлем, чем риск изнасиловать. Не для всех, конечно, но мы же о нормативной этике.
Если одному из партнёров нравится говорить нет, то ничто не мешает оговорить сэйфворд и играть как угодно.
Я лезу в чужое дело не больше, чем Вы, просто с другой позиции. Утверждение <нет значит нет> не более вмешательство в чужую интимную сферу, чем <нет значит да>.
Я не говорю что «нет значит да». Я говорю о том что насилие — всегда насилие. И то что происходит изнасилование всегда понятно и жертве, и насильнику. Настоящий насильник плевать хотел на «нет — значит нет». А нормальный человек насиловать не станет. Никакой «телепатии» здесь не нужно, это дело простое и обеим сторонам отлично понятное. Любой мужчина прекрасно отдаёт себе отчёт в том что он делает. Ваша инициатива приведет только к формализации и каким-то совершенно ненужным ритуалам в довольно простом вопросе.
<то что происходит изнасилование всегда понятно и жертве, и насильнику> Во-первых не всегда. А во-вторых слишком часто выросшие на Ваших идеях люди говорят себе <ничего, покричит и расслабится, а потом ей понравится>.
<Любой мужчина прекрасно отдаёт себе отчёт в том что он делает.> Завидую Вашему оптимизму.
Не надо только дурочку из себя строить. Значит, вот есть мужчина, насилует он женщину, а сам на голубом глазу уверен что никакое это не насилие, а просто такая игра? Ну никак у него не получается различить, у бедняги. Наверное, стоит внедрить такое же правило и на отношения с дворовой гопотой, ведь они же никак не могут понять то ли они на самом деле отбирают деньги и мобильники, то ли им даром отдают. Ну то есть в самом деле люди никакие не преступники и мыслей таких никогда не имели, даже обидятся если такое предположить. Просто попросили попользоваться телефон, без задней мысли, им дали. А теперь оказалось что это был грабеж. Что же эти дураки так прямо не объяснили что не хотят отдавать?
Вам не смешно такое предположение? А ведь оно 100% совпадает с вашей теорией что есть такие мужчины которые думают что всё происходит добровольно и никак, бедолаги, не могут отличить игровое сопротивление от настоящего. Ну без «нет — значит нет» никак это невозможно. Тут уж одно из двух. Либо изнасилование от неизнасилования отличается какими-то столь незначительными нюансами, что нужен интеллект Фейнмана чтобы догадаться где что, либо ваше предположение — полная чепуха (и таким оно является).
Мой тон соответствуют уровню вашей аргументации. Я честно пытался вникнуть в проблему, но не только из ваших аргументов понял что она не стоит выеденного яйца. Настоящая проблема — изнасилования. Не существует насильников не понимающих что они совершают насилие, или же это действительно не насилие. Если же человек понимает что насилует женщину, ваше «нет значит нет» его не остановит.
no subject
Date: 2009-11-25 02:58 pm (UTC)no subject
Date: 2009-11-25 03:32 pm (UTC)Поэтому они вынуждены доверять партнёру или рисковать, что не поймут его.
Риск остаться без секса более приемлем, чем риск изнасиловать. Не для всех, конечно, но мы же о нормативной этике.
Если одному из партнёров нравится говорить нет, то ничто не мешает оговорить сэйфворд и играть как угодно.
Я лезу в чужое дело не больше, чем Вы, просто с другой позиции. Утверждение <нет значит нет> не более вмешательство в чужую интимную сферу, чем <нет значит да>.
no subject
Date: 2009-11-25 03:36 pm (UTC)no subject
Date: 2009-11-26 07:01 am (UTC)Во-первых не всегда. А во-вторых слишком часто выросшие на Ваших идеях люди говорят себе <ничего, покричит и расслабится, а потом ей понравится>.
<Любой мужчина прекрасно отдаёт себе отчёт в том что он делает.>
Завидую Вашему оптимизму.
no subject
Date: 2009-11-26 07:09 am (UTC)Вам не смешно такое предположение? А ведь оно 100% совпадает с вашей теорией что есть такие мужчины которые думают что всё происходит добровольно и никак, бедолаги, не могут отличить игровое сопротивление от настоящего. Ну без «нет — значит нет» никак это невозможно. Тут уж одно из двух. Либо изнасилование от неизнасилования отличается какими-то столь незначительными нюансами, что нужен интеллект Фейнмана чтобы догадаться где что, либо ваше предположение — полная чепуха (и таким оно является).
no subject
Date: 2009-11-26 07:52 am (UTC)no subject
Date: 2009-11-26 08:00 am (UTC)no subject
Date: 2009-11-26 06:51 pm (UTC)