avva: (Default)
[personal profile] avva
Надо, наверное, написать что-то про Аватар, который мы посмотрели недели две назад. Но все слова, что мне приходят на ум, уже были сказаны, осмеяны и защищены неоднократно. Поэтому я скажу побыстрее и по пунктам.

1. Очень стоит посмотреть, и обязательно в трехмерном варианте.
2. Охренительно красиво, и завораживает, и невозможно оторваться.
3. Очень, очень тупой сюжет, герои, диалоги. Тупой не просто исключительно, а максимально: ни одно клише не упущено, ни одной мысли, отходящей от клише, не добавлено.
4. По сравнению с этим фильмом любой из Терминаторов - всплеск гениального воображения. По сравнению с этим фильмом Титаник - глубокое, вдумчимое, умное произведение искусства с неожиданной концовкой и непредсказуемыми поворотами сюжета.
5. Это жаль. Если бы Камерон позволил себе снять настоящий фильм с настоящими героями и настоящей темой, а не ходячую формулу, мог бы получится поистине гениальный фильм, который не просто надо посмотреть и восхититься, а который, скажем, хочется смотреть больше одного раза. Я был совершенно потрясен Аватаром, и при этом не вижу абсолютно никакой причины когда-либо еще раз его посмотреть. Вообще никакой.
6. Вместе с тем, жалость эту тоже не надо переоценивать. Нам показали невероятно красивый фильм из будущего. Я за это Камерону очень благодарен. Через 20 лет - а то и раньше - в таком качестве и с такой прорисовкой убедительных компьютерных деталей будут снимать не только невероятно красивое, но и интересное одновременно.
7. Очень стоит посмотреть, и обязательно в трехмерном варианте.

Давайте-ка я лучше вам теперь дам ссылки на три хорошие рецензии по-английски - все разные и по-своему интересные.

- Грег Игэн, австралийский писатель-фантаст, лучше меня пишет о совершенности CGI и ходульности сюжета.
- Неожиданная и очень смешная интерпретация фильма, превращающая "Аватар" в "Терминатор-5". Особенно рекомендую.
- Просто забавная рецензия, написанная весьма непосредственным языком и оформленная в виде диалога между критиком и его племянником, вместе посмотревшим фильм.

P.S. Во всем фильме есть одна хорошая фраза. Одна. Звучит она так: "I need to take some samples".
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-01-10 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Согласен с пунктами 3, 4, 5. Со ссылками тоже (все уже читал). :-)

С пунктом 1 не согласен. Согласен, что если смотреть, то трёхмерный. (Если уж смотреть чепуху, то лучше красивую.)

Надеюсь, что скоро это станет доступно каждому, и мы насмотримся трёхмерных домашних фильмов, ну и порну и всяких документальных из жизни животных и так далее.

Date: 2010-01-10 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
Не очень представляю себе, как это скоро станет доступно каждому.
Те, кто купили в последние пару лет HD-телевизоры, так скоро их менять не будут.
А те, кто до сих пор не купили, и подавно 3-D не купят.
Тем более, что в 3-D будут даже не все фильмы, не говоря уж обо всём остальном.

(no subject)

From: [identity profile] jerom.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gera.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liveuser.livejournal.com - Date: 2010-01-10 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gera.livejournal.com - Date: 2010-01-10 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anhinga-anhinga.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gera.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spamsink.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ringm.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] faceted-jacinth.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] incogn1too.livejournal.com - Date: 2010-01-10 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-01-10 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:11 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] koliaba.livejournal.com
вот это нереально убило
http://tema.livejournal.com/545956.html?mode=reply

Вот не могу до конца понять - случайно или нет.

Было бы хорошо выйти на те страны и узнать у них восприятие фильма

Date: 2010-01-10 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] jerom.livejournal.com
У меня возникло ощущение, что культуры съёмки 3d фильмов ещё нет. Техника есть, а культуры нет. Зачем, скажем, играть ГРИПом в 3d? Выглядит очень неестественно.

И ещё жалею, что не стал режиссёр 'заигрывать' со зрителем, бросая ему в лицо стрелы-копья, никак не использован план _перед_ экраном (в IMAX демках всё было гораздо лучше).

Плохо, что до сих пор неестественность движений персонажей анимированных резко бросается в глаза.

Но вот что шикарно, так это интерфейсы. Хочу такой 3d стол, я б там играл в какую-нибудь стратегию :)

Ну и мониторы носимые беспроводные тоже полезны. Тоже 3d!

Date: 2010-01-10 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я кое с чем не согласен :)

Отлично, что нет откровенно IMAX-овых ходов с киданием в лицо зрителю - эти гиммики портят все впечатление реалистичности. Я как раз в уме поставил Камерону плюс за это, когда смотрел.

Совсем не заметил неестественности движений. Я согласен с теми, кто пишет, что это первый фильм, в котором компьютерная природа (лес, деревья) и персонажи настолько естественны, что полностью обманывают внутренние проверки.

(no subject)

From: [identity profile] jerom.livejournal.com - Date: 2010-01-10 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iloska.livejournal.com - Date: 2010-01-10 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvyy.livejournal.com - Date: 2010-01-18 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
Я вот тоже был очень разочарован тупизной сюжета, но потом вдруг сообразил - Камерон не хотел рисковать, ему обязательно нужен был грандиозный успех в прокате - для этого и пришлось делать простой удобоваримый сюжет, весь из проверенных клише. Представьте что Камерон вдруг снимает что-то типа Bladerunner, он проваливается в прокате и никаких фильмов будущего через 20 лет нет, потому что следующие 10 лет никто денег на такие проекты не дает.

Date: 2010-01-10 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, Игэн ту же мысль высказывает.

(no subject)

From: [identity profile] msh.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bish0nen.livejournal.com - Date: 2010-01-10 06:33 am (UTC) - Expand

Аватар 2

From: [identity profile] jerom.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:04 am (UTC) - Expand

Re: Аватар 2

From: [identity profile] moon-aka-sun.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:54 am (UTC) - Expand

Re: Аватар 2

From: [identity profile] moxel.livejournal.com - Date: 2010-01-10 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] finney28.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msh.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] finney28.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mummy1.livejournal.com - Date: 2010-01-10 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] finney28.livejournal.com - Date: 2010-01-10 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-olexiy.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theshadeck.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] finney28.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimka.livejournal.com - Date: 2010-01-10 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] finney28.livejournal.com - Date: 2010-01-10 08:58 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-01-10 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] jerom.livejournal.com
Умирающий от раны учёный попадает в священное место, куда не надеялся попасть. По сути, сейчас решается жить или умереть, а она произносит эту фразу.

(no subject)

From: [identity profile] rkatsyv.livejournal.com - Date: 2010-01-10 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moxel.livejournal.com - Date: 2010-01-10 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sciuro.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moxel.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sciuro.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moxel.livejournal.com - Date: 2010-01-10 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zigmar.livejournal.com - Date: 2010-01-12 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idemidov.livejournal.com - Date: 2010-01-20 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impeller.livejournal.com - Date: 2010-01-22 06:12 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] moscowlondon.livejournal.com
Я фильм не смотрел и скорее всего смотреть не буду.

Просто знаю, что у меня мозг будет бунтовать весь фильм на пролет. И вместо того, чтобы думать "ах, как же хорошо моему глазному нерву", голос в моей голове будет кричать: "Блиииин, ну зачем так тупо делать? Ну неужели нельзя просто пристрелить кого-нибудь. Зачем пафосную фразу перед этим говорить?"

Самое обидное, что теперь каждый режисеришка будет вкладывать свою самую жалкую копеечку в новый виток спецэффектов. Вместо того, чтобы подумать, как бы по-новому развить сюжет или поизощреннее конфликт развернуть.

Поэтому и не пойду смотрет. Не хочу это дело поощрять.
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ну, заголовок комментария вполне соответствует содержанию.

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2010-01-10 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvyy.livejournal.com - Date: 2010-01-18 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2010-01-11 12:15 am (UTC) - Expand

ну и неудивительно!

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2010-01-10 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] growler.livejournal.com - Date: 2010-01-10 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2010-01-10 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] growler.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2010-01-10 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skavish.livejournal.com - Date: 2010-01-11 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2010-01-10 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liveuser.livejournal.com - Date: 2010-01-10 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iloska.livejournal.com - Date: 2010-01-10 09:00 pm (UTC) - Expand

Re: а я пастарнака читал

From: [personal profile] stas - Date: 2010-01-11 12:14 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] zanuda.livejournal.com
Согласен со всем кроме 5. Вы в красивый парк ходите больше одного раза? Хотя там вообще никаких мыслей нет. Мир фильма очень красивый и его стоит посмотреть больше одного раза

Date: 2010-01-10 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] iloska.livejournal.com
Если бы вообще мыслей не было - это одно.
А если бы в красивом парке были бы такие мысли, вы бы туда тоже не захотели возвращатся.

Date: 2010-01-10 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] nevsky.livejournal.com
По поводу выразительности и уместности 3D в кино не могу не вспомнить:
Когда-то я вообще отрицал цвет в кино. Но с тех пор взгляды мои изменились. Но некоторые из моих прежних высказываний я подтверждаю и сейчас. Главное из них — цвет должен соответствовать состоянию времени на экране, выражать и дополнять его. В цветных фильмах художник (так же, как и режиссер, и оператор) должен проявлять свой вкус потому, что именно в цвете таится наибольшая опасность свести кино к красивым движущимся картинкам, к движущейся живописи.
Cказано в конце 70-х.

Отсюда

Date: 2010-01-10 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Ага, Бергман по-моему лет 10 не мог научиться снимать цветные фильмы. А до этого Чаплин страдал с звуком.

Date: 2010-01-10 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Про СкайНет совершенно гениально.

Date: 2010-01-10 03:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
По-моему, смотреть этот фильм никакого смысла нет. В нём даже с точки зрения спецэффектов нет ничего такого, чего бы не было уже в Звёздных войнах. Ну а сюжет в нём авторами и не предполагался.

Date: 2010-01-10 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Ха-ха-ха!

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2010-01-10 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riat.livejournal.com - Date: 2010-01-10 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shliapa-spb.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-lee.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shliapa-spb.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krace.livejournal.com - Date: 2010-01-10 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] kisalex.livejournal.com
А у меня тут рядом идет в 3D и в IMAX 3D. Что, интересно, лучше?

Date: 2010-01-10 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] moon-aka-sun.livejournal.com
Говорят, 3D - цифровой, поэтому получше качеством, а зато IMAX 3D - большой и высокий экран. Я бы пошел в IMAX 3D, но сильно пораньше, чтобы сесть в центре зала, где (только) и наблюдается нужный эффект, а не сбоку в 4-м ряду, где объёмность хоть и видна, но все остальные пропорции кривые и вообще темно почему-то.

Чтоб два раза не вставать, добавлю, что пока всё ещё видно, где реальное человеческое лицо или кусок дерева, а где нарисованное синее нечеловечье или кусок неземной природы. Увы. Так что есть ещё куда развиваться киношникам.

(no subject)

From: [identity profile] kisalex.livejournal.com - Date: 2010-01-10 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ripley-tom.livejournal.com - Date: 2010-01-11 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2010-01-11 12:03 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Где можно посмотреть в Израиле в трехмерном варианте по-русски?

Date: 2010-01-10 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] theshadeck.livejournal.com
По-моему, сюжет у Аватара не тупой, а примитивный. В тупом сюжете неясна мотивация героев, их действия происходят вопреки логике (обычной человеческой логике или внутернней логике сюжета). В Аватаре, как мне показалось, ничего подобного нет (в отличие, скажем, от фильмов Эммериха). Да, сюжет неоригинален и насквозь проклишеван. Этим грешат большинство фильмов. Существуют целые жанры, основанные на использовании формул - от романтичеких комедий до байопиков (и с Хичкоковскими и Маметовскими триллерами посередине, как бы не протестовали эстеты). Почему все взъелись за сюжет именно на Аватар - непонятно. С таким же успехом можно, смотря пьесу Оскара Уайлда, закатывать глаза и сетовать на то что опять вон тот раздолбай окажется сыном вот этой герцогини, и все поженятся.
Особенно непонятны заявления про то, что сюжет "полностью слизан" - то из Покахонтас, то из Starship Troppers, то еще откуда-то. Аватар похож на Покахонтас примерно как Одиссея похожа на Колобка.
(последний абзац не имеет никакого отношения к посту Аввы, просто поток сознания)

Date: 2010-01-10 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] liveuser.livejournal.com
Я тоже не понимаю, как он может быть слизан с "Покахонтас", когда он целиком слизан с "Долины папоротников".

(no subject)

From: [identity profile] vasar.livejournal.com - Date: 2010-01-10 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theshadeck.livejournal.com - Date: 2010-01-10 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liveuser.livejournal.com - Date: 2010-01-10 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-01-10 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zigmar.livejournal.com - Date: 2010-01-11 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvyy.livejournal.com - Date: 2010-01-18 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] growler.livejournal.com
Во всем фильме есть одна хорошая фраза.

На этой фразе зал захлопал.
Второй раз захлопали в конце фильма.

Date: 2010-01-10 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я зааплодировал, когда смотрел фильм, на этой фразе. Зал меня не поддержал :(

(no subject)

From: [identity profile] iloska.livejournal.com - Date: 2010-01-10 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2010-01-12 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] selfmade.livejournal.com
А вот нет, не будет одновременно интересных и технологически совершенных фильмов через 20 лет. Последний такой фильм был снят в 1977.

Date: 2010-01-10 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
Скорее уж Блейд-раннер.

(no subject)

From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com - Date: 2010-01-10 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zigmar.livejournal.com - Date: 2010-01-11 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com - Date: 2010-01-11 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zigmar.livejournal.com - Date: 2010-01-11 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com - Date: 2010-01-11 09:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
5. Юлька как раз хочет посмотреть второй раз, чтобы не акцентироваться на дебильном сюжете, а наблюдать только за видами.

Из смешных моментов мне понравилось, когда Сигорни Вивер вылазит из "гроба" внешне напоминюащего камеру заморозки в "Чужих" и громко произносит: "What's wrong with this picture?" (Она не находит своих сигарет).
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
> ни одно клише не упущено

не было ни одно неработающего вентилятора большого диаметра.
(если это не упущение, то это очень смелый новаторский ход в американском кинематографе)
From: [identity profile] zhenyach.livejournal.com
Попытался вспомнить хоть один фильм, где бы был неработающий большой вентилятор (или хотя бы что-нибудь к нему приравненное), хоть американский, хоть какой еще - не смог.

Date: 2010-01-10 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Если бы Камерон позволил себе снять настоящий фильм с настоящими героями и настоящей темой, он бы не был Камероном.
А, пардон, "Титаник"? там есть не клише? там есть хоть одна неизбитая мысль?

Date: 2010-01-10 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.vox.com (from livejournal.com)
Ну, True Lies - одна из моих любимейших комедий.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-01-10 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zigmar.livejournal.com - Date: 2010-01-11 04:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] netp-npokon.livejournal.com
Налицо аналогия с «Прибытием поезда»

Date: 2010-01-10 08:36 pm (UTC)

Date: 2010-01-10 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] baca6u.livejournal.com
Все, кивающие на вторичность сюжета и избитость темы Аватара, почему-то упускают из вида, что во всей классической литературе то ли 16, то ли 18 сюжетов. Собственно, ничего нового придумать уже не возможно.
Про любой фильм можно сказать: "Это уже было в "Симпсонах", а уж "Это уже было в "Симпсонах" или в "Саус парке" - абсолютно точно. Хотя, на самом деле, до этого все уже было в "Star Trek".
Мне кажется, все те, кто не хочет сходить, посмотреть, что же такого наснимал Кэмерон - унылые ушлепки, любители поразглядывать "Черный квадрат" Малевича, поискать новые грани в этом произведении искусства.

Date: 2010-01-10 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] alef-grizley.livejournal.com
Даешь Черный квалрат 3Д!!!!

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2010-01-10 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] labys.livejournal.com - Date: 2010-01-10 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-01-10 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baca6u.livejournal.com - Date: 2010-01-12 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] liveuser.livejournal.com
"Star Wars действительно плохие фильмы, повредившие кинематографу, но не потому, что в них пафосные позы и бессмысленные лозунги - этого в них как раз мало - а потому, что они показали, что можно снять совершенно пустой с точки зрения идей и актёрской игры фильм, но с кучей спецэффектов, и получить огромные деньги". (c) avva, 2004-й год.

"Нам показали невероятно красивый фильм из будущего. Я за это Камерону очень благодарен. Через 20 лет - а то и раньше - в таком качестве и с такой прорисовкой убедительных компьютерных деталей будут снимать не только невероятно красивое, но и интересное одновременно". (c) avva, 2010-й год.

Хотя вся-то разница: тогда мощностей хватало только на звездное небо, а сейчас на джунгли.

И по существу.

С сюжетом все ясно, но "Аватар" и технически - весьма убогий фильм. Я не в курсе технологии "съемок", но вроде как везде для "синеньких" использовали motion capture. При этом кадр практически постоянно распадается на три части: нарисованное действие на заднем плане, синие люди перед ним, несколько блесток на переднем плане — будто снимали как обычно, с зеленым экраном. Спасибо трехмерности, распадается замечательно.

Характерный пример - полеты. Привет годов из тридцатых (прошлого века, не будущего): на переднем плане сидит актер на раскачивающемся муляже, на заднем плане крутят пролетающие деревья. Это уже не кино будущего, это вот такой привет из прошлого, только на этот раз с симпатичными цветными фонами. Кроме как яркого цвета, в плюс им поставить нечего: джунгли обыкновенные, красиво, но скучно, я такие еще в игре FarCry видел.

В документальном "Тайны подводного мира 3D" мир цветнее, красивее, интереснее и реальнее, чем аватаровские недоджунгли.

Трехмерный режим в практически любой компьютерной игре — более цельный и куда сильнее завораживает, чем недо-3D в "Аватаре". Хотя ясно, что владельцев nVidia 3D Vision куда меньше, чем посетителей кинотеатров, большинство о существовании 3D только сейчас и узнало.

Мне всегда казалось, что вписать нарисованного персонажа к людям и обмануть глаза, заставив их принять нарисованную картинку за настоящую (ну, пусть будут "Трансформеры") — гораздо сложнее, чем устроить битву пикселей, не давая и повода принять картинку за настоящую. Отпидарашенная картинка с выпяченными спецэффектами — это опять шаг на десять лет назад, сейчас наоборот, для реализма в Star Trek уже нарочно вставляют блики и расфокусы.

Мне кто-нибудь скажет наконец, что такого технически гениального в этом фильме, чего не было в Звездных войнах, Парке Юрского периода и коипьютерных играх? По мне так — это самый большой технический overhype в истории кинематографа.

скажет.

Date: 2010-01-11 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zigmar.livejournal.com
Аватар первым преодолел "uncanny valley" и создал реалистичных человекоподобных персонажей. До сих пор, это еще не кому не удавалось.

(no subject)

From: [identity profile] liveuser.livejournal.com - Date: 2010-01-11 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zigmar.livejournal.com - Date: 2010-01-11 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] stakan-limonada.livejournal.com
это как опера, только для зрения :) поэтому сюжет должен быть попроще :)

Date: 2010-01-10 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
точно! как опера! ради 10 минут хорошей арии надо 3 часа смотреть всякую тягомотину!

(no subject)

From: [identity profile] stakan-limonada.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] whitelynx.livejournal.com
>ни одно клише не упущено
Не правда! Я очень порадовался отсутствию сцены, где полковник приставляет пистолет к голове главной героини и говорит главному герою что-то типа "Если ты дернешься, я пристрелю твою инопланетную сучку". Так что как минимум одно клише пропущено :-)
А вообще сюжет банальный, но сама завязка интересная (про экологическую цивилизацию, аватары), мне понравилась.

Date: 2010-01-10 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
не одно! ещё вентилятор забыли в кадр вставить, с тенями от лопастей на полу.
и не было драки на заброшеном заводе. -- это уже третье упущение! (хотя могли бы придумать разрушенную шахту предыдущего поколения)

а про завязку согласен, клёвая. я первые минуты фильма даже с интересом посмотрел.

"Пистолет к голове" они достаточно адекватно заменили покушением на спящее тело "оператора" аватары.

короче говнецо получилось первоклассное. Умеют американца ПОРАДОВАТЬ окончанием фильма. просто лёгкость такая появляется... как будто партсобрание закончилось.

(no subject)

From: [identity profile] iloska.livejournal.com - Date: 2010-01-10 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idemidov.livejournal.com - Date: 2010-01-20 11:50 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kill-off.livejournal.com
> 3. Очень, очень тупой сюжет, герои, диалоги. Тупой не просто исключительно, а максимально: ни одно клише не упущено, ни одной мысли, отходящей от клише, не добавлено.


браво!
очень точно
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 11:32 am
Powered by Dreamwidth Studios