avva: (Default)
[personal profile] avva
[livejournal.com profile] inbell пишет о социальных службах - с точки зрения психолога, который с ними работает. Израильтянам может быть интересно. Я попытался с ней немного поспорить в комментариях, по-моему неудачно (недоволен тем, как написал).

(в последний раз в моем журнале эта тема поднималась полтора года назад и вызвала живое обсуждение)
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2010-06-21 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shlema.livejournal.com
Я понимаю, что тема довольно серьезная, но всё равно немного смешно читать такие тексты, не зная иврита. Прямо как головоломка: «Чтобы забрать ребенка срочно нужен специальный צוו פקידת סעד, подписанный פקידת סעד מחוזית и еще одним человеком.» =)

Date: 2010-06-21 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я с Вами согласна - ее пост как бы защищает соцслужбы от нападения неадекватов - которых увы немало - но это одна сторона вопроса.

а другая сторона - в комментах там - например приходит соцтетка на дом потому что ребенок пропустил детсадик.

я.. я бы ее встретила залпом из огнетушителя.

Date: 2010-06-21 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а подставьте. не важно же.

Date: 2010-06-21 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Я профессиональный русский плохо знаю :-(
Мое профессиональное становление происходило здесь...

Date: 2010-06-21 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
да :) я стараюсь все худо-бедно переводить, когда пишу по-русски, но тоже не всегда получается.

Если что, в основном там все крутится вокруг фразы "пкидат саад", что означает определенный вид соц. работника, обладающего согласно закону особыми полномочиями. Т.е. нужен специальный приказ такой работницы, подписанный такой областной работницей итд.

Date: 2010-06-21 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Почему не довольны? Вполне понятно и аргументированно, только немного длинно :-)
Мне кстати было полезно. Я поинтересовалась у подруги тонкостями процесса, для того, чтобы Вам изложить. Если Вам еще что-то будет интересно, скажите - я еще спрошу. Подруга многие годы в этой системе и פקידת סעד בכירה.

Date: 2010-06-21 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
А как этот термин на русский перевести-то?

Date: 2010-06-21 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
ох, не знаю.

Date: 2010-06-21 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Вот и я не знаю... :-(

Date: 2010-06-21 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Скажите, Вам знакомо понятие "инквизиционного процесса"?


Date: 2010-06-21 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Да знакомо, ну и что?
Какая связь с моим комментом?

Date: 2010-06-21 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Не кажется ли Вам что образ действий социальных работников во многих существенных чертах схож с инквизиционным процессом?
характеризуется производством по долгу службы, тайностью, письменностью, недопущением процессуального представительства, единоличным судейством, совмещением судьи и следователя в одном лице и т.д.

Date: 2010-06-21 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Можно транскрибировать.:)

Date: 2010-06-21 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Нет не кажется.

Date: 2010-06-21 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Разве образ действий социальных служб не характеризуется "производством по долгу службы, тайностью, недопущением представительства и совмещением судьи и следователя в одном лице"?
Из Ваших объяснений у меня сложилась ровно такая картина.

Date: 2010-06-21 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
В смысле?

Date: 2010-06-21 08:29 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Я не думаю, что в России есть подобные реалии. Даже если можно формально перевести, всё равно расар - это не прапор :)

Date: 2010-06-21 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Ну, цель другая.:) Если борьбу с ересью считать богоугодным делом - то без инквизиции никак. Если же Вы осуждаете сами цели соцработников, то стоит обосновать это, а не обсуждать подробности их работы.

Date: 2010-06-21 08:30 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
А если к вам придет полицейский с жалобой, пусть самой идиотской - тоже залпом?

Date: 2010-06-21 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Нет. Производство по долгу службы это у всех работающих, насколько я понимаю. Обычно соц.работники еще и верят, что выполняют некую миссию, что во многих случаях правда. Тайности никакой нет. Если спросить - они обычно отвечают. Недопущением представительства - куда? Если у семьи есть адвокат - он допускается везде. Ну и потом соц.работник не может быть судьей. Только следователем и то, не всегда.

Date: 2010-06-21 08:32 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Нет, процессуальность тут очень важна. У нас презумпция невиновности или виновности? А реальное дело может быть и так, и эдак. Бывает, что обстоятельства двух дел похожие, а один виноват, а другой - нет.

Date: 2010-06-21 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Ну, вот ниже пишут "пкидат саад".:) Звучит не очень - но гораздо лучше, чем безликая комбинация незнакомых символов.:)

Другой вариант - обозначить все неизвестные уникальными буквами (латинского алфавита).:)

Date: 2010-06-21 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Инквизиционный процесс применялся не только инквизицией; примерно до XIX века судопроизводство по уголовным делам в Европе осуществлялось путем инквизиционного процесса, и только относительно недавно инквизиционный процесс был заменен состязательным.
Наказание преступников, несомненно, благое дело; тем не менее, совмещать в одной организации следствие и суд, вести процесс тайным образом и т.д. считается не вполне правильно.

Date: 2010-06-21 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Ну, если важна процессуальность, то с инквизицией (которую Вы не одобряете в принципе?:)) сравнивать не стоит; можно сравнивать с полицией и армией, которые выполняют благую миссию, но не всегда точны в деталях.

Date: 2010-06-21 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
нет.
полицейского нельзя залпом - он представляет более-менее власть и его позиция дает ему право меня остановить или постучать ко мне в дверь с вопросами. ему дан "мандат" обществом.

а ходить ли моему ребенку в садик решаю Я и БОЛЕЕ НИКТО. и никакого мандата по этой теме никому не дам.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 08:30 am
Powered by Dreamwidth Studios