avva: (Default)
[personal profile] avva
В комментах к этой Открытой Записи приветствуются любые темы, любые комменты, любые вопросы, любые ответы, любые дискуссии.

Давайте поговорим о чем-нибудь.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 2014-09-15 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
по мне - так пофигу сколько проживет и уйдет ли до смерти.
главное начинать думать, что будет в стране дальше, а не заслоняться от будущего дурацкой целью.

почему вдруг все стали такими жутчайшими эгоистами? я хочу! я желаю изменений немедленно! а изменений куда и зачем? что вы реально то хотите? может на самом деле ничего?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com - Date: 2014-09-15 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com - Date: 2014-09-15 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com - Date: 2014-09-15 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com - Date: 2014-09-16 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valera.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ja-inodko.livejournal.com
Предлагаю обсудить Следующие вопросы:
Отчего кругом все такие злые?
Отчего всяк другого мнит уродом?
Почему людям запрещают ненавидеть те, кто сам ненавидит со всей силы?

Date: 2014-09-15 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] serfcxd.livejournal.com
Отчечу как я это себе вижу:
- имущественное расслоение. Запад к этому тоже долго шел, пока не понял: надо делиться чтобы не было революций. Глупо демонстрировать показное богатство.
- вытекает из п1. Если ты не разбогател значит лузер.
- хуже, ненавидеть пощряют но в "правильном" направлении. А надо бояться как бы ненависть не обратилась против них самих.

Date: 2014-09-15 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] foghunter.livejournal.com
1) Где-то когда-то встречал статью про научный эксперимент - женщина-учёная занялась сексом с мужчиной-учёным, будучи подключённой ко всевозможным датчикам, и под наблюдением группы коллег. Декларируемая цель - исследование оргазма, кажется. Где бы найти и перечитать?

2) Формы семьи у наших далёких предков - на что они были похожи? Полигамия, полигиния, промискуитет?

3) Проводились ли эксперименты по долгому проживанию в капсулах под водой (в море или океане)? Оценивалась ли серьезно, научно, возможность создавать постоянные поселения в водной среде.

4) Насколько я понимаю и насколько понял из тогдашних комментов про челябинский метеорит - скорость таких объектов настолько высока, что современными средствами ПВО их никак не сбить.
Значит ли это, что мировое сообщество, правительства и т.д. - смирились с тем фактом, что в случае прилёта объекта диаметром в 10-20 км цивилизация будет уничтожена? Хоть шанс и очень мал, но принципиальная вероятность есть, и чем больше времени проходит - тем мат.ожидание его выше.

5) Работал ли кто-то над созданием идеальной модели человеческого общества, с математической точки зрения? Ну, примерно таким образом: вводим переменные для каждой профессии, социальной роли, институций, подставляем коэффициенты на количество всего этого,и подбираем такой вариант, чтобы в динамике система стабильно и плавно развивалась. Вроде как комп.игра "цивилизация", но с серьезными целями.
Edited Date: 2014-09-15 12:52 pm (UTC)

Date: 2014-09-15 01:04 pm (UTC)
e_mir: (Default)
From: [personal profile] e_mir
5. В 50-60-ые это была модная тема для симуляций, но компьютеры были слабенькие, а количество параметров, требующих факторизации - очень велико. В результате занимались в основном более практическими вещами - военными симуляциями глобальных конфликтов.

4. Вероятность настолько мала что деньги на этом не распилишь.

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e_mir - Date: 2014-09-15 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e_mir - Date: 2014-09-15 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com - Date: 2014-09-15 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2014-09-15 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timur0.livejournal.com - Date: 2014-09-15 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timur0.livejournal.com - Date: 2014-09-15 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] negr-o.livejournal.com - Date: 2014-09-15 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com - Date: 2014-09-15 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foghunter.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] type-mismatch.livejournal.com
Хочу начать разбираться в философии. Сейчас у меня какой-то набор обрывочных знаний, хочется узнать больше, с чего начать? С каких-то обзорных книг, курсов на coursera или чего-нибудь ещё?

Date: 2014-09-15 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
С обзорных книг, потом почитать что-то тех философов, которые особенно заинтересовали.

Мне в 15-16 лет очень по душе была "История западной философии" Расселл. У нее наверняка есть свои недостатки, но в труде такого рода главное - это ясность изложение и способность удержать внимание читателя, это у Расселла есть (насколько я помню, не открывал ее много лет).

(no subject)

From: [identity profile] type-mismatch.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scrucis.livejournal.com - Date: 2014-09-17 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-09-15 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michaellogin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com - Date: 2014-09-16 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kislin.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] miph.livejournal.com
Зачем нужна Московская городская дума, если там даже депутатам зарплату не платят?..

Date: 2014-09-15 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] francis-drake.livejournal.com
Зачем нужна Государственная дума, если там даже зарплату депутатам платят?

(no subject)

From: [identity profile] v-chest-rechi.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] francis-drake.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etot-samyi.livejournal.com - Date: 2014-09-15 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-vk.livejournal.com - Date: 2014-09-15 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serfcxd.livejournal.com - Date: 2014-09-15 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serfcxd.livejournal.com - Date: 2014-09-15 02:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 01:01 pm (UTC)
e_mir: (Default)
From: [personal profile] e_mir
Есть ли будущее у русскоязычного подкастинга?

Вспышка интереса к записыванию самодеятельных аудиопередач произошла в Рунете в 2005-2008, а затем этот интерес стал падать. Не один из запущенных подкаст-терминалов не сумел стать коммерчески успешным. При этом англоязычный подкастинг весьма активен и судя по их количесту - сайты, предоставляющие место для подкастов - процветают.

Date: 2014-09-15 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] buslov007.livejournal.com
Будущее есть, если делать интересно. Например подкаст Муртазина пользуется популярностью. Многие подкасты УГ или треп просто так, без фактов и аналитики.

(no subject)

From: [identity profile] olekswol.livejournal.com - Date: 2014-09-15 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e_mir - Date: 2014-09-15 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2014-09-16 04:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rustler2000.livejournal.com
Мышления у билингвальных детей. Реально ли равноценно сохранить оба языка?

Date: 2014-09-15 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] v-chest-rechi.livejournal.com
Не уверена, что отвечаю на ваш вопрос, но упоминание Грожана в посте ниже спровоцировало воспоминания. Слышала про исследования, согласно которым у стабильного числа билингвов случаются проблемы с распределением языков, какие-то трудности чудовищные. Однако современная парадигма утверждает, что билингвальные дети во всем преуспевают и дают фору монолингвам.

(no subject)

From: [identity profile] microgenius.livejournal.com - Date: 2014-09-15 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-09-15 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] blainemono.livejournal.com
А как так получается, что в гугле все программисты пи ейч ди, адовый контроль качества (по слухам) и при этом сраные гуглёвые сервисы в андроиде до сих пор продолжают выжирать всю батарейку телефона, вися в вейклоке?

Date: 2014-09-15 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] randomisator.livejournal.com
Типичная система с отрицательной обратной связью. На любое сообщение "мы оптимизировали энергопотребление" или "мы улучшили аккумулятор" приходит реакция "давайте воткнем новую фичу" или "давайте сделаем более тонкий/легкий телефон". Равновесие сейчас оказалось где-то в том районе, чтобы воображаемый типичный пользователь заряжал телефон каждую ночь, и хрен его теперь сдвинешь.

(no subject)

From: [identity profile] blainemono.livejournal.com - Date: 2014-09-15 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com - Date: 2014-09-15 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com - Date: 2014-09-15 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com - Date: 2014-09-15 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blainemono.livejournal.com - Date: 2014-09-15 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com - Date: 2014-09-15 03:48 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-09-15 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
> я знаю, що чим нижчий - тим краще.

Это не совсем так, зависит от состояния экономики. Скажем, если инфляция очень высокая, то ее можно попытаться понизить, повышая interest rate, тем самым уменьшая потребление.

Date: 2014-09-15 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 999999.livejournal.com
у меня есть длинная формулировка если непонятно, но

люди, быстро абстрагирующие и едящие кукурузу контринтуитивно (топологи, аналитики (забыла как правильно, по спирали или вдоль))

и смотря на новое (на арт) вынимающие его хребет и недолго воспринимающие неклассифицированные детали: они, когда видят новое понятие в своей математике или музыке (или чем занимаются 24/7),

не обязательно обихаживают такое новое понятие в пространственную или как-последовательность-действий [мб это одно и то же] метафору? а что? на что это похоже, для них, - усвоение новой структуры; нового различия, нового понятия в их области? или не с чем сравнить?

если вопрос непонятный, прошу сказать в чем.

Date: 2014-09-16 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] begemotv2718.livejournal.com
Нельзя, конечно, сказать, что вопрос четко сформулирован;), но вот эту статью (http://byorgey.wordpress.com/2009/01/12/abstraction-intuition-and-the-monad-tutorial-fallacy/) можно прочитать как описание процесса обхаживания нового понятия. Хотя нет, это как-раз нахождение метафоры, значит не то...
Edited Date: 2014-09-16 07:18 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] 999999.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:13 pm (UTC) - Expand

Да!

From: [identity profile] Алекс Сойфер - Date: 2014-09-18 09:51 pm (UTC) - Expand

Re: Да!

From: [identity profile] 999999.livejournal.com - Date: 2014-09-20 03:20 pm (UTC) - Expand

Re: Да!

From: [identity profile] Алекс Сойфер - Date: 2014-09-20 04:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vvyy.livejournal.com
У меня есть такая надежда, что найдётся вот именно здесь человек, который объяснит, так сказать, популярно, как японцы и корейцы используют свои письменности. То есть, как это они одновременно используют алфавит, а японцы даже два, и иероглифы? А в других письменностях это есть? А кто ещё использует иероглифы? А существует ли сегодня кроме Китая идеографическое письмо (я правильно термин назвал)?
PS Я знаю, что у японцев и корейцев не алфавиты, а другие штуки, да.

Date: 2014-09-15 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Про корейский не знаю, про японский примерно могу рассказать, что еще помню.

У японцев есть три вида письменности: кандзи, хирагана и катакана. Начнем с кандзи. Это иероглифическое (назовем его так для простоты - на самом деле, кандзи, в отличие от египетских иероглифов, не обозначают слова и понятия), так вот, иероглифическое письмо, заимствованное из Китая (скорее всего его привезли в Японию буддистские монахи). У большинства кандзи есть как минимум два прочтения: одно - первоначальное, китайское, другое - японское, назначенное ему при заимствовании. Зачастую китайских прочтений больше одного, благодаря тому, что один и тот же кандзи заимствовался неоднократно, в разных контекстах. Кандзи используются повсеместно в японской письменности: в газетах, вывесках, книгах - без них никак. Для того, чтобы более-менее быть в состоянии читать японские тексты, надо знать около 2000 кандзи. Я бы сказал, что при изучении японского как минимум половина времени (если не больше) уходит на заучивание кандзи, и это, безусловно, самый сложный элемент этого языка. Есть много разных остроумных способов для облегчения этого занятия. Кандзи в основном служат для записи основы слова, его значения.

Далее есть катакана и хирагана. Обе они - слоговые азбуки (т.е. каждый знак обозначает ровно один слог), в каждой - по 47 знаков, но изучение их облегчается тем фактом, что они при внимательном изучении выглядят, как два варианта одного и того же набора знаков. При этом используются они по-разному: хирагана - в основном для записи частиц и суффиксов, также на ней пишут детские книги. Катакана служит в основном для записи слов иностранного происхождения.

(no subject)

From: [identity profile] muchacho.livejournal.com - Date: 2014-09-15 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2014-09-15 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muchacho.livejournal.com - Date: 2014-09-15 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2014-09-15 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muchacho.livejournal.com - Date: 2014-09-15 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2014-09-15 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muchacho.livejournal.com - Date: 2014-09-15 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2014-09-15 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muchacho.livejournal.com - Date: 2014-09-15 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-09-15 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvyy.livejournal.com - Date: 2014-09-16 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-09-16 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urod.livejournal.com - Date: 2014-09-15 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_sabiko/ - Date: 2014-09-16 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-09-24 09:44 am (UTC) - Expand

Гомофобы в окне Овертона

Date: 2014-09-15 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vvyy.livejournal.com
Скажите, это только я, или действительно эта статья (http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/tehnologiya-unichtozheniya-614355/) имеет резкий гомофобский душок, и то то прямо о гомосексуализме в ней не говорится - специальный механизм защиты, с помощью которого автор дополнительно троллит оппонентов, мол вот видите, вы сами в глубине души согласны что гомосексуализм противоестественен, и всякое подобное.
И вообще, существует окно Овертона, по-вашему, как реальная технология или это всё только больные конспирологические измышления?
From: [identity profile] etot-samyi.livejournal.com
Если посмотреть бложик автора http://zuhel.livejournal.com/481778.html и места, где публиковался этот материал, то "всё с ним ясно".
Как он сам пишет.

Date: 2014-09-15 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы про "2666" напишете?

Date: 2014-09-15 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Надеюсь, что да. Черновой вариант записи уже написал, но с начала украинских событий к нему не возвращался.

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2014-09-22 03:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-09-15 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com
«девки! ... — это ..., только очень маленький»

У любого тела, у которого есть масса, есть и гравитация. И даже если массы нет ;)

МКС имеет массу примерно 400 тонн. Комета — десять миллиардов тонн. На расстоянии 1 км от нее тела будут испытывать ускорение свободного падения 0.000000000027 м/с^2, то есть примерно в 350 миллиардов раз меньше, чем на Земле. Космонавт, удалившийся от МКС на расстояние 1 км, будет падать на нее под действием гравитации чуть больше двух месяцев. Это много гравитации или мало? Для сравнения, если вас расположить на расстоянии 1 км от Земли, вы столкнетесь с ней примерно через через 15 секунд (если не учитывать сопротивление воздуха), а если на расстоянии 1 км от кометы Чурова-Герасименко — то где-то через полчаса.

(no subject)

From: [identity profile] p-a-s-h-a.livejournal.com - Date: 2014-09-17 04:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-15 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/gaon_/
хочу обсудить идею отмены всеобщего избирательного права .
идиоты голосуют за мудаков --- вот суть нынешних выборов .
я предлагаю ввести систему экзаменов и тестов для получения избирательного права .
как с водительским правами
сдал экзамен - получил права

Date: 2014-09-15 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vk (from livejournal.com)
А экзамены на права кто принимать будет? ;)

(no subject)

From: [identity profile] n0-spam.livejournal.com - Date: 2014-09-15 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melkiythegreat.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 999999.livejournal.com - Date: 2014-09-15 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truzhenik-sela.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:28 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] tmin.livejournal.com
последний апдейт хрома на андроиде чудовищен.
будь на то ваша воля, вы бы дали обычному пользователю возможность откатываться обратно через тот же интерфейс установки/обновления приложения в googleplay?
From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com
Ага, только что получил апдейт. Это какой-то ебаный охуевший пиздец. Айфон, похоже, придется покупать.
From: [identity profile] 999999.livejournal.com
не соображу Вы ллог читаете вией Хэта или так. навсяксл

These colorful suffixes include forms such as –sarasu, -ya[a]garu, -ku[s]saru, the earthiest of which is apparently the latter, which is derived from the verb kusaru ‘putrefies’.

http://languagelog.ldc.upenn.edu/nll/?p=14599
Edited Date: 2014-09-15 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
У меня он в RSS ридере, но среди тех, которые я читаю не обязательно (как LHat), а если есть время. Спасибо, интересная запись; сразу захотелось посмотреть на эту книгу Passin.

Date: 2014-09-16 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] a370992.livejournal.com
avva, как пододвигаются дела с го?

Date: 2014-09-16 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Задачник лежит в сумке, но открывал я его за последние пару месяцев раза два всего.

Date: 2014-09-16 09:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
СМИ: Израиль заблокировал продажу беспилотников Украине, чтобы не обидеть Россию

кино

Date: 2014-09-16 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-levit.livejournal.com
Верно ли, что раньше кино было лучше? Проблема в том, что современный фильм я могу посмотреть только за то что он новый, а из старых фильмов выбираю только более-менее известные. Напрашивается эксперимент: посмотреть случайную подборку фильмов, например 1964 года. Возможно, там будет в основном такая же чушь что и в 2014. К сожалению, мне лень проводить эксперимент на себе. Может быть найдутся добровольцы?

Re: кино

Date: 2014-09-16 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Неверно. Закон Старджона, увы, пока не отменился. Но поскольку "раньше" имеет бОльшую протяженность, чем "теперь", то выборка больше и хорошего из неё набрать можно много.
Если говорить о советских фильмах, то огромное их количество сейчас смотреть невозможно. Именно серединку, мейнстрим. И дело не в идеологии. Вязкий темп, вялый сценарий, театрально-ходульные диалоги - тоска, в общем.

Re: кино

From: [identity profile] alex-levit.livejournal.com - Date: 2014-09-16 05:03 pm (UTC) - Expand

MOOC

Date: 2014-09-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] begemotv2718.livejournal.com
Как вам кажется, не лучше ли, чтобы для разнообразия были онлайн курсы вообще без видео? Но с экзаменами и задачами. Вот что-то типа projecteuler, только более курсоориентированое. Ну или вот что-то типа школы бионформатики rosalind?

Date: 2014-09-17 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] p-a-s-h-a.livejournal.com
Существует мнение, что программист, который как основной предмет изучал не собственно программирование, а математику, как правило лучший программист, чем тот, который в качестве основной специальности изучал именно программирование. Так ли это?

Давайте

Date: 2014-09-17 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Ильин (from livejournal.com)
Обсудим это:
http://youtu.be/Mf0vbGj9cO4
...
И это:
http://youtu.be/ynlwrlLab5M

Date: 2014-09-24 07:37 am (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
[livejournal.com profile] avva, хотите криптографическую задачку на подумать?

Date: 2014-09-25 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zamskiy.livejournal.com
А вот я всегда хотел узнать, как были устроены раньше и как устроены сейчас телефонные линии, про которые говорят, когда сообщают в новостях "Президент одной стороны поговорил с президентом другой" и как устроены сами разговоры.

Ну, предположим, где могли, проложили очень экранированные кабели, так? И аналоговый сигнал, который по ним шел раньше, как-то шифровался, а теперь идет цифровой сигнал, и шифруется, как любой нормальный цифровой сигнал, да?
А как быть, например, когда созваниваются какой-нибудь президент Руанды и президент, предположим, Франции? У них-то кабеля нет, небось.

А еще - на каких языках они говорят? Ну, многие мировые лидеры могут поговорить на языках международного общения. Но вот если президенты Беларуси и Венесуэлы общаются - на каком языке они это делают? Или через переводчика-синхрониста? А если так, то это как бы уже и не совсем секретный разговор получается, правильно? И как этот переводчик работает, кстати - прямо слушает одного и говорит другому, или там, быстро-быстро набирает на клавиатуре и выдает на телепромтер? Или, может, уже так стало развито распознавание речи за большие деньги, а я просто не сталкивался?

Спасибо тем, кто ответит о чем-нибудь.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2025

S M T W T F S
123 4 5 6 7
8 910 11 12 13 14
15 16 17 1819 20 21
22 232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 03:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios