avva: (Default)
[personal profile] avva
Бесполезно и пытаться что-то объяснить.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2004-09-01 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
А что вы собственно пытались объяснить??
(Или мы уже на ты?)))

Date: 2004-09-01 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Наверное, что-то о критическом отношении к действительности.
Но раз пример с совершенно симметричными "цитатами" из Талмуда не убеждает, видимо, ничего уже не может убедить.

Date: 2004-09-01 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] meshulash.livejournal.com
Разница между отрывками из Талмуда и текстом Хамейни весьма существенная. А именно, в Талмуде приведены мнения, которых придерживались разные люди и которые не стали галахой, т.е. обязательными постановлениями. Тексты же Хамейни в силу статуса Хамейни являются практически обязательными постановлениями.

Хотя мне тоже не нравится размахивание цитатами такого рода. Не настолько великий мудрец этот Хамейни, чтобы его Коган цитировал.

Date: 2004-09-01 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
Толя, с таким подходом и Майн Кампф можно спокойно считать"вырванным из контекста"))). на приведенном мною сайте правозащитников иранских - полный текст на английском.

Date: 2004-09-01 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Разница между отрывками из Талмуда и текстом Хамейни весьма существенная.

Эта разница вообще не имеет никакого отношения к делу, суть которого в том, что мнения в Талмуде совершенно не совпадают с тем, что можно прочитать в вырванных из контекста цитатах, и весьма велика вероятность того, что то же верно по отношению к цитатам из Хомейни.

Date: 2004-09-01 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] meshulash.livejournal.com
Анатолий,
Саша Вам предложил посмотреть полный текст. Вы можете четко опрелелить, искажен смысл цитаты или нет.

Date: 2004-09-01 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Чепуха. Вы не можете знать, полный это текст или собрание отрывков из разных мест. Вы не можете знать, искажённый это перевод или точный, говорится ли о практических советах или теологическом толковании нерелевантных для практической жизни религиозных правил (как обстоит дело с обсуждением секса с трёхлетними и девятилетними детьми в Талмуде), итд. итп.

Это такой же "полный текст", как цитаты из Талмуда, где тоже можно цитировать длинными кусками.

Не надо придумывать отмазки для своей предубеждённости. Вам очень хочется верить, что мусульмане считают правильным трахать девятилетных девочек в задницу - что ж, верьте. Мало ли кто во что верит.

Date: 2004-09-01 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не надо, пожалуйста, глупой чепухи насчёт полного текста. Хотите себе лапшу на уши вешать - пожалуйста, другим не надо.

Date: 2004-09-01 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] meshulash.livejournal.com
"Анатолий злится, значит Анатолий не прав" - почти цитата, вырванная из контекста.

Date: 2004-09-01 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Конечно, я злюсь. Это ж надо было так постараться, чтобы поставить меня в ситуацию, где я защищаю аятоллу Хомейни от вероятного поклёпа.

Не самый любимый мной политик, мягко говоря.

Впрочем, как я уже написал, бесполезно пытаться что-то объяснять. Коммуникативные цели разные. Если я при виде таких цитат задумываюсь о том, как бы это проверить их достоверность, Коган или Вы думаете только о том, как бы это их пропиарить поудачнее.

Date: 2004-09-01 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Да. Зато хорошо работает как тест.

Date: 2004-09-01 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] clement.livejournal.com
Мне кажется, что обилие споров о переводах Библии должно уже было убедить всех, насколько тонкая и сложная это материя. Из-за одного только слова arsenokoites уже столько копьев сломано, и конца этим дебатам не предвидится...

Date: 2004-09-01 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] meshulash.livejournal.com
"Вы думаете только о том, как бы это их пропиарить поудачнее".

А вот это, дорогой Анатолий, таки поклеп. О том, что имеют место сии цитаты я узнал исключительно из Вашего журнала. Стало быть, для меня пропиарили тексты Хомейни именно Вы, а не наоборот. Чего, собственно, Вы и добивались.

Впрочем, объяснять Вам это бесполезно. Коммуникативные цели разные. Если я при виде цитат задумываюсь о многообразии мира и культур в мире, Вы используете их как повод пнуть Ваших политических противников.

Date: 2004-09-01 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, не Вы, а только Коган. Простите.

Date: 2004-09-01 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
Это не простой тест, а многозадачный. Первый "фальшивка/нефальшивка", второй "ужасаться / не ужасаться". Ты ж понимаешь, девочек замуж выдают, когда у них еще молоко на губах не обсохло. Да полмира так живет, чему тут ужасаться? Пока это свои девочки, не вижу причин для ужасания. "Вам очень хочется верить, что мусульмане считают правильным трахать девятилетных девочек в задницу", как говорит Анатолий - а почему нет? Надо же все-таки разделять "наши традиции" от "правильные традиции", как бы оно ни слипалось в голове. А то выходит, если человек нормально относится к мусульманам, как он сам считает, так для него само собой разумеется, что не могут они девочек трахать в задницу, потому что для этого человека это ненормально, стало быть, поклеп это всё. Это не "нормальное отношение". Это "есть моё, а есть неправильное". Вот у меня нормальное. :) Имеют право трахать, они в моих глазах хуже от этого не становятся. Мало ли что для меня это неправильно и нехорошо.

Date: 2004-09-01 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] meshulash.livejournal.com
О! "И это правильно!"

Date: 2004-09-01 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] meshulash.livejournal.com
Нет проблем. Но Коган тут тоже не при чем. У Саши приведена только цитата, источник и заголовок "Без комментариев". Это Вы полагаете удачным пиаром текста, который лежит в открытой сети и отыскивается гуглом в течении трех секунд просто по фамилии одного из известнейших политиков?

Date: 2004-09-01 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
"Вам очень хочется верить, что мусульмане считают правильным трахать девятилетных девочек в задницу", как говорит Анатолий - а почему нет?

Наверное, потому что это неправда?

А то выходит, если человек нормально относится к мусульманам, как он сам считает, так для него само собой разумеется, что не могут они девочек трахать в задницу, потому что для этого человека это ненормально, стало быть, поклеп это всё.

Нет, я по крайней мере так не думаю. Для меня не "само собой разумеется", что мусульмане во всём такие же как я, и для меня "само собой разумеется", что они не трахают девочек в задницы дружно всей мусульманской нацией (кто-то отдельный, наверное, трахает, как и среди немусульман тоже) не потому, что я-де к ним "нормально отношусь". А потому что я что-то знаю, читал, видел о мусульманской культуре, жизни, религии; потому что у меня есть здравый смысл и голова на плечах и опыт исследования различного рода поклёпов и наветов. Это следует из каких-никаких знаний об окружающем мире, а не из априорных моральных суждений. Мне кажется, Вы здесь атакуете воображаемого, выдуманного Вами собеседника ;)

При всём этом не вижу прямой связи между объективным обсуждением того, действительно ли Хомейни завещал трахать девочек в задницу и действительно ли мусульмане считают это правильным поведением, и доктриной морального релятивизма в том виде, в каком Вы её исповедуете. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

Date: 2004-09-01 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Саша транслирует этот текст, полагаясь на его достоверность, это же очевидно. Не знаю, удачный это пример или нет, но стремление к пиару налицо. То, как быстро его можно найти, не так уж важно, суть такого пиара именно в том, чтобы сообщить людям информацию, которую они сами не стали бы специально искать.

Date: 2004-09-01 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
А откуда Вы знаете, что это неправда? Я вот не знаю, правда это или нет. :)

Я тоже знаю, читал и видел. :) Со здравым смыслом, головой на плечах и опытом исследования наветов тоже не подкачал, извините за нескромность. ;) Хотите померяться? :) Тем не менее, я не делаю таких категоричных заявлений, как Вы. Так что противник тут не так чтоб сильно выдуманный. ;)

Связь простая - у Вас в голове слиплось "мое" и "правильное", хотя Вы это и будете отрицать.

Date: 2004-09-01 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
Толь, у вас излишний запал))
Даже больше моего))"Спокойнее, вы не на работе"(с)
"Вам очень хочется верить, что мусульмане считают правильным трахать девятилетных девочек в задницу - что ж, верьте"
Трахают везде, к сожалению... Термин "бача" не знаком?
Я простто не видел это в текстово-обоснованном виде, вот и все.

Date: 2004-09-01 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
"Бача" это мальчик, а не девочка. "Какая в ж* разница", возможно, и имеет место быть, но тем не менее я за точность. :)

Date: 2004-09-01 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] meshulash.livejournal.com
Абсолютно не очевидно. То, что Хомейни маразматик я знал еще в СССР. Для этого мне совершенно не нужно было читать конкретно эту цитату. И, поскольку мы с Сашей примерно одного возраста и примерно похожего опыта жизни в СССР, то он тоже это знает не хуже меня. Не будь шума, поднятого Вами, я бы посмотрел на Сашин текст, хихикнул и пошел дальше, ибо текст говорит лишь о том, что Хомейни еще больший маразматик, чем я полагал.

Вы, однако, то ли по молодости, то ли по незнанию, то ли действительно по желанию насолить своим оппонентам сделали из этого чуть ли не философскую проблему, войны культур какую-то. Было бы из чего.

Date: 2004-09-01 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я знаю, что это, по-видимому, неправда. Бремя доказательства всё равно лежит на том, кто это утверждает, нет?

Так что противник тут не так чтоб сильно выдуманный. ;)

Сильно, сильно ;)

Связь простая - у Вас в голове слиплось "мое" и "правильное", хотя Вы это и будете отрицать.

Это вовсе не так, но связи-то всё равно нет. Предположим, я считаю, что "моё"="правильное". Из этого всё равно не следует, что мусульмане придерживаются "моих" и следовательно "правильных" взглядов.

Date: 2004-09-01 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
Я знаю про "бачу"))
Слава Б-гу понаслышке))
Просто термина для девочек не знаю))

Но интереснее всего мне тут Толин запал.
С вами спор имеет какую-то практическую базу, а вот то, как Анатолий стремится на меня повесить "идеологическую заинтересованность"непонятно))

Зачем это мне??
Дополнительная причина "жаждать транхсфэру"???
Глупости. Их есть у меня и так)))
Чем-то мне напоминает это тему гомофобии))
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 05:53 am
Powered by Dreamwidth Studios