скоро, скоро выборы (амер. политика)
Nov. 4th, 2008 01:52 amВ прошлой записи на эту тему я процитировал один правый англоязычный веблог. Но, оказывается, не надо было так далеко идти - реакции такого рода со стороны правых есть и по-русски в ЖЖ.
Вот
zeevlad в комментариях у
arbat'а:
Он же дальше:
А вот журналист Виктор Топаллер (гм, памятный мне еще по тем давним временам, когда я читал израильскую русскоязычную прессу... теперь он, оказывается, в Америке):
Если есть столь же занимательные реакции в ЖЖ со стороны левых (или еще других правых, собственно), поделитесь в комментах.
Вот
на то она и красно-коричневая чума.
Потому-то Обама и страшен- Гитлера выдвинули,а вот обратно задвинуть уже было невозможно. И Муссолини.
Он же дальше:
Обама- враг Америки с любой точки зрения. НО леваки всегда саморазрушители своей страны.
И ОБама и Нэнси Пелоси заявили, что собираются уничтожить единственную отдушину, где консерваторы ещё имели голос- радио. Свобода слова будет только для леваков.
А вот журналист Виктор Топаллер (гм, памятный мне еще по тем давним временам, когда я читал израильскую русскоязычную прессу... теперь он, оказывается, в Америке):
Мы и ахнуть не успеем, как увидим, вернее унюхаем, вонь социализма, которой наполнится воздух Америки. Работяги будут кормить лоботрясов и бездельников, которые обнаглеют до предела, хотя казалось бы, дальше уже некуда. Разгул преступности, безобразный уровень медицинского обслуживания, зажим свободы слова, дикий экономический кризис – все эти «прелести» ждут нас, можете не сомневаться. Куда денемся? «Дальше ехать некуда».
Но это еще «цветочки». Нас ждут и «ягодки» - торжествующие террористы, преступники-нелегалы, исламские фанатики, кремлевские «братки»... Всю эту мерзость мы хлебнем в полной мере. [...]
Я уже писал о том, что параноидальная тяга к «переменам», о которой визжат демократы, ничто иное, как по сути подсознательное стремление к суициду. Какие, к чертовой матери «перемены»?! Пропасть социализма? Превращение мощной сверхдержавы в разодранную, трусливую страну, с которой внутреннему и международному отребью можно делать все, что угодно?
Если есть столь же занимательные реакции в ЖЖ со стороны левых (или еще других правых, собственно), поделитесь в комментах.
no subject
Date: 2008-11-04 12:20 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 12:26 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-11-04 12:22 am (UTC)(юзеры, в смысле)
no subject
Date: 2008-11-04 02:32 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-11-04 12:25 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 12:26 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 12:28 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:Re: Интернет сыграл первую скрипку
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:скоро, скоро выборы (амер. политика)
From:Re: скоро, скоро выборы (амер. политика)
From:Re: скоро, скоро выборы (амер. политика)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-11-04 12:33 am (UTC)Да вообще республиканцы
Date: 2008-11-04 12:36 am (UTC)Я некоторое время попробовал пообщаться на тему выборов в сообществе rusam и других местах ЖЖ - быстро переходить на мат (и обещать разобраться при встрече) начинают именно они, в чем лидирует arbat.
В некоторых англоязычных сообществах примерно то же самое.
От Демократов такого поведения не заметил.
Вероятно совсем-левые (типа пастора Райта и Миши Вербицкого) в политические споры в пользу Обамы не влазят, а тусуются в собственных сообществах.
Re: Да вообще республиканцы
Date: 2008-11-04 01:01 am (UTC)Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Не все, а хамы
From:Re: Не все, а хамы
From:Re: Не все, а хамы
From:Re: Не все, а хамы
From:Re: Не все, а хамы
From:Re: Не все, а хамы
From:Re: Не все, а хамы
From:Re: Не все, а хамы
From:Ссылка про Joe the Braggart
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: Ссылка про Joe the Braggart
From:Re: Ссылка про Joe the Braggart
From:Re: Ссылка про Joe the Braggart
From:Re: Ссылка про Joe the Braggart
From:Re: Ссылка про Joe the Braggart
From:Re: Ссылка про Joe the Braggart
From:Re: Ссылка про Joe the Braggart
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:типчна для малокультурного республиканца
From:Re: Да вообще республиканцы
From:Re: Да вообще республиканцы
From:no subject
Date: 2008-11-04 12:41 am (UTC)It is hard to keep silence on the verge of the End of the World as we know it.
http://sowa.livejournal.com/98915.html
no subject
Date: 2008-11-04 12:58 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 01:14 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 01:48 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-11-04 01:23 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 01:38 am (UTC)надо полагать сейчас уровень мед обслуживания просто чудесный и только нашей семье и знакомым так удивительно регулярно невезет
нелегалы, значит, будут буйствовать...
а нынче то они тихо сидят, наверно боятся быть депортированными
экономический кризис нас, бедняжек, ожидает...
то-то я смотрю после 8ми лет республиканца Буша наступило в экономике дивное цветение. Кстати, г-н Маккейн так и не сказал, чем же его политика будет отличатся от политики предыдущего президента. А я бы послушала...
социализм, значит, наступит....
ну ну, на данный момент в стране не осталось частных инвестиционных банков. Не знаю как это называет г-н Топалов, но в моих учебниках это называется социализм. чего уж кричать караул, когда вора и след простыл...
Я отнюдь не думаю, что при Обаме немедленно случится рай на земле. Буш столько наворатил за 8мь то лет и наивно ожидать, что кто либо разгребет это за пару месяцев. Но я практически на 100% уверена, что продолжая бушевский курс можно заплыть только еще глубже в задницу.
Ирина.
скоро, скоро выборы (амер. политика)
Date: 2008-11-04 07:48 am (UTC)хоть один здравомыслящий человек.
no subject
Date: 2008-11-04 02:02 am (UTC)Страна, сошедшая с ума
Кто бы мог подумать, что за свою единственную жизнь я смогу стать свидетелем падения могучей и несокрушимой, как тогда казалось, державы? Конечно, с лица земли исчезали могущественные цивилизации, но это было так давно, что реальность подобного исторического кульбита оставалась лишь теоретически возможной. Правда, должен признаться, что за несколько лет до отъезда в Америку я уже предполагал развал страны, хоть и чрезвычайно богатой, но ещё более бестолковой (мягко выражаясь). С детства мой дядя – старый член партии и ещё более старый талмудист – учил меня читать «между строк», и, полагаю, я этому постепенно научился, постигнув таким путём премудрость улавливания тенденций.
Когда советская пропагандистская машина, осуждавшая войну во Вьетнаме, трубила о героизме Кассиуса Клея (Мухамеда Али), отказавшегося (в военное-то время!) служить в армии по причине неодобрения несправедливой войны, а «бесстрашная» Джейн Фонда устраивала манифестации протеста с осуждением политики своего правительства, я задавал себе вопрос с очевидным ответом: А ну как советская кино дива или кулачный боец позволят себе подобные выступления, кто их услышит? Даже сокамерники не удостоятся «чести» испытать подобное удовольствие: не успеют герои дойти до камеры...
И начинаешь понимать, что «я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек» – так это тебя за дурачка держат.
В фильме «Этот безумный, безумный, безумный мир» я не смеялся над «идиотами» американцами (а для того и была закуплена лента) – я с восхищением смотрел на умопомрачительные транспортные развязки и потрясающие автомобили.
А «Серенада солнечной долины», «намекающая» на уровень жизни в Америке ещё в довоенное время?.. А «Новые центурионы», кинолента, обнажающая пороки капитализма – якобы криминальная хроника из города Ангелов, много лет спустя приютившего мою семью? В одном из эпизодов девушка, работающая медсестрой, даёт показания полицейскому об ограблении: из её отдельной (!!!) квартиры в числе прочего украли цветной телевизор... Я не уверен, что в те годы даже в Кремле были цветные телевизоры, а уж отдельные квартиры у населения больших городов...
Помню, как сидя в отказе, пробовал убедить своего родственника уехать: «Послушай, ты же грамотный человек. При царе крестьяне, «оснащённые» лошадкой и деревянной сохой, снабжали хлебом не только Россию. С тех пор скорости (от дилижанса до ТУ-104), мощности (от лошади до степного богатыря, трактора «Кировец-700») возросли в сотни раз. Где же производительность труда, где товары? Хронически закупаем хлеб в Канаде! Ты что, не видишь, что «система» не работает?» И он, физик с зарплатой в 125 рублей в месяц, мне выдаёт: «Ну, конечно у нас есть определённые трудности – мы же впервые строим такое общество»... Комментарии?
И вот я в благословенных Штатах. Пропускаю тридцатилетнюю школу жизни, пройденную в этой стране, где действительно можно было (объясню позже употребление прошедшего времени) дышать свободно. 2008 год – выборы Президента. На старте двое претендентов:
Один – ветеран Сената, потомственный военный (сын и внук адмиралов), герой войны, сражавшийся лётчиком во Вьетнаме с семнадцатилетнего возраста. Хорошим ли он станет Президентом – неизвестно, но зато с полной гарантией можно утверждать, что будет служить верой и правдой, базируясь на личных бойцовских качествах, огромном опыте государственной службы и понимании ценностей демократического общества. Он не очень убедительно (для некоторых) пытается объяснить свою позицию, но идёт в сражение с «открытым забралом», т.е. любая информация о нём есть достояние электората. Он – сторонник наведения порядка в стране и с точки зрения финансового кризиса, и с точки зрения критической ситуации в международных отношения. Да, он не молод, искалечен войной, может, даже недостаточно каризматичен и красноречив. И у меня сложилось мнение (особенно, учитывая его «негромкий патриотизм», а, проще говоря, скромность), что в его возрасте и с тем, чего он в жизни достиг, он выдвинул свою кандидатуру только для того, чтобы послужить своей стране.
Второй – самый «левый» за всю историю Америки сенатор, странным образом им ставший в недалёком прошлом. За его плечами – порядка полутораста дней пребывания в этом достойном амплуа.
no subject
Date: 2008-11-04 02:04 am (UTC)Заниженные требования к резюме претендента – эта, по сути, – “affirmative action” на политическом поприще, привели его к Олимпу и помогают ему на него взойти, в то время как любая сколько-нибудь значительная информация относительно его жизни и деятельности непостижимым образом остаётся недоступной.
Даже в условиях не очень «прозрачной» биографии кандидата, то, что мы о нём знаем, подтверждает моё резкое заявление: Барак Хусейн Обама, рождённый мусульманином и втайне им оставшийся, – это очередной акт тщательно спланированной диверсии!
Прослеживая даже известные на сегодня связи Обамы, диву даёшься, с какими злейшими врагами Америки, временно ушедшими в тень на время кампании, он успел сдружиться. Если кто-то из Вас думает, что его советница по вопросам внешней политики Саманта Пауэр, требующая (всего-навсего) вторжения США в Израиль (!!!) останется без работы в новой администрации, или духовный наставник и друг семьи с двадцатилетним стажем, публично проклинающий Америку, Джеремайи Райт, не вернётся после выборов в клан друзей Президента, то Вы, извините, не совсем умны. Я не буду перечислять все порочащие связи претендента на «престол» – они общеизвестны. Хочу лишь сказать несколько слов о его многолетнем сотрудничестве с печально известной организацией ACORN – «Ассоциацией Общественных Организаций за Реформы». Эта мощная структура, состоящая из более трёхсот пятидесяти тысяч человек в более чем ста городах Америки, а также в Аргентине, Канаде, Мексике и Перу занимается тем, что, в числе прочего, всеми доступными методами требует от банков и правительств максимум льгот для малоимущих. При этом одним из основных своих приоритетов она считает действия, направленные на поощрение не лучшей части чёрного населения в получении финансово неоправданных ссуд на дома – ещё одной “affirmative action”, но уже в сфере недвижимости. Долгие годы именно Барак Хусейн Обама обучал сотрудников этой организации, которой он во многом обязан своему политическому взлёту, наиболее эффективным способам принуждения банковских служащих к заведомо опасным и разрушительным действиям. Именно эта «деятельность» и явилась прологом разразившегося экономического кризиса.
Несколько слов о прошедшем времени в выражении: ...«можно было дышать свободно». Под надёжным прикрытием «политкорректности» – этой демократической формы цензуры, не позволяющей называть «чёрное» чёрным, происходит непоправимое: электорат, как загипнотизированный, внимает лживым речам, а левая пресса, по сути, избирает президента. Оппоненты не могут и рта раскрыть, чтобы обнажить смысл происходящего, опасаясь обвинений в расизме. Этот идиотизм, называемый (повторю ещё раз) «политической корректностью», как ржа, разъедает устои общества. В данном контексте, противники Обамы не смеют говорить даже о том, что именно враги Америки, мечтающие о Бараке Хусейне в Белом Доме, поддерживают его морально и материально. Где материалы о легитимности претендента в связи с его более чем сомнительным статусом гражданина Соединённых Штатов? Когда я вижу умное лицо сенатора-еврея, несущего бред в поддержку Барака Хусейна Обамы, я не могу отделаться от ощущения, что ему самому стыдно за то, что он говорит. Ведь его детям и внукам жить в стране с тысячами мечетей... Неужели он действительно не понимает, что происходит или у кого-то имеется на него серьёзный компромат?
Вслушайтесь в слова самим же Бараком произнесённые: «Я горжусь тем фактом, что Соединённые Штаты Америки являются самой прекрасной страной в мире, и я надеюсь, что вы присоединитесь ко мне, чтобы изменить это»! Ошибся? Нет! Мне живо вспоминается советский агент в фильме «Подвиг разведчика», а именно, его тост в фашистском логове: «За НАШУ победу!»
Барак Хусейн Обама хочет отменить право на владение оружием, то есть обезоружить законопослушное население Америки (как кстати для его программы перераспределения доходов)!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-11-04 02:07 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 02:09 am (UTC)(compare and contrast: http://www.time.com/time/printout/0,8816,1729524,00.html )
http://www.injesus.com/index.php?module=message&task=view&MID=CB007FA2&Group
no subject
Date: 2008-11-04 02:13 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 02:10 am (UTC)Виктор Топаллер, Нью-Йорк
Я уже объяснял читателям, почему сделанное мною открытие заслуживает Нобелевской премии. Напомню, что оно (открытие) доступно раскрывает проблему взаимоотношений Востока и Запада. Для тех, кто не читал, коротко повторю суть.
Восток – садист. Убийства мирных людей, страшные пытки, казни, надругательства, отрезанные головы и другие менее важные части тела, бурная радость по поводу мучений невинных людей – все признаки налицо.
Запад – мазохист. Его бьют, взрывают, сжигают, угрожают стереть с лица земли, а он продолжает заламывать руки, рассуждать о «мирном исламе», каяться по поводу «корана в сортире» и датских карикатур, создавать райские условия для бесноватых в своих странах (которые эти бесноватые открыто призывают уничтожить), рыдать о судьбе «несчастных палестинских мальчиков», любой из которых ни на секунду не задумается, прежде чем покосить из «калашникова» «неверных псов»...
Чем это, по-вашему, можно объяснить? Только одним – мазохизмом! Но это еще не все. Как известно, садизм и мазохизм не могут существовать сами по себе. Они всегда вместе. Недаром даже термин такой есть: садомазохизм. Нам хорошо вместе. Мы буквально не можем друг без друга. Так что Запад с Востоком – это просто «сладкая парочка».
Об этом я и писал. Вы не поверите, но до сих пор я не получил никаких известий из Стокгольма о номинации. Поэтому вынужден сказать еще несколько слов.
Апофеозом мазохизма, на мой взгляд, является то, что Америка вот-вот сделает своим президентом Барака Хусейна Обаму. Нет, я понимаю: эту светлую личность поддерживают Каддафи и Фидель Кастро, Ахмадинежад и Ким Чен Ир, бандиты в Кремле и бандиты из «Хизбаллы». Это вполне естественно и никакого удивления не вызывает. Пустышка и демагог, воспитанный черным расистом, антисемитом и ненавистником Америки пастором Райтом, хороший знакомец Фаррахана, Абунимы, Билла Айерса и прочей террористической сволочи, вызывает горячую любовь у многих, кто хотел бы уничтожить Америку.
Еще раз повторю – это нормально. У меня не вызывает ни малейшего удивления, когда я слышу слова главного политического советника ХАМАСа Ахмеда Юсуфа: «Мы положительно относимся к перспективе видеть главой Белого дома именно Барака Обаму. Нам кажется, что он наиболее адекватный политик и сможет оказать сопротивление давлению сионистов... Я надеюсь, что господин Обама изменит политический курс».
Да никто в этом и не сомневается! Джесси Джексон уже сообщил, что после победы Обамы на выборах во внешней политике США на Ближнем Востоке произойдут серьезнейшие изменения. Положению, при котором «интересы Израиля ставились выше всего», будет положен конец: «Позиции сионистов, которые контролируют американскую политику на протяжении десятилетий, остаются сильными, но они потеряют большую часть своего влияния, как только Барак Обама войдет в Белый Дом... Он прервет правление сионистов в США».
Хочу вам напомнить, что бывшая главная советница Барака Хусейна Обамы по вопросам внешней политики Саманта Пауэр открыто призывала к американскому военному вторжению в Израиль (!) для защиты «несчастных палестинцев». Что тут добавить?
Обратите внимание на то, что сторонники Обамы, как среди террористов, так и в самой Америке, в один голос верещат о «переменах». Бывший госсекретарь США Колин Пауэлл, выражая свою поддержку Обаме, говорит о том, что Америка «нуждается в политике со свежим взглядом», а неутомимый борец «за счастье обездоленных» Джесси Джексон высказывает, похоже, общее мнение: «Обама принесет перемены. Во время его правления Америка коренным образом изменит свой взгляд на мир и свое место в нем».
Что и требовалось доказать. Обязательно изменит. Мы это уже, кстати, проходили. В другой стране. В Израиле. Рабин победил на выборах с лозунгом: «Только Рабин приведет страну к переменам!». Он не обманул. Последствия этих «перемен» Израиль не в состоянии расхлебать до сих пор. Бедная Америка...
no subject
Date: 2008-11-04 02:10 am (UTC)Как вообще могло случиться, что в великой державе личность, подобная Обаме, смогла стать кандидатом в президенты? Как могло получиться, что та часть населения, которая не страдает мазохизмом, выдвинула в претенденты достойного, честного, но абсолютно лишенного харизмы человека? Почему остались вне президентской гонки Ромни и Джулиани?
Наша страна больна. И не только мазохизмом. Мы заражены трусостью и лицемерием, мы разлагаемся изнутри от доведенной до последней степени кретинизма политкорректности, мы лжем самим себе, у нас полностью сместились нравственные ориентиры, и мы совершенно потеряли осознание того, что такое гордость и что такое гуманизм, что такое патриотизм и что такое подлость... И, кстати, финансовый кризис, в который мы рухнули, - ничто иное, как следствие этих болезней, перешедших в клиническую форму...
Один из самых известных террористов планеты Муамар Каддафи заявил: «На выборах в США лидирует чернокожий кениец Обама, мусульманин, изучавший ислам в исламской школе в Индонезии. Все арабы и исламский мир приветствуют его и молятся за его успех...».
Полковник не врет. Над Америкой сгустились тучи. «Гордо реет буревестник, черной молнии подобный...». «Только Обама приведет страну к переменам!».
Готовьтесь, мазохисты, скоро вы сможете, наконец, реализовать все свои скрытые и самые буйные фантазии.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-11-04 02:24 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 03:24 pm (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 02:38 am (UTC)Мы, русские, завидуем вам, американцы!
Date: 2008-11-04 02:44 am (UTC)Re: Мы, русские, завидуем вам, американцы!
Date: 2008-11-04 08:49 am (UTC)Re: Мы, русские, завидуем вам, американцы!
From:no subject
Date: 2008-11-04 04:47 am (UTC)This campaign flier issued by PUMA PAC (a political action committee formed by Democrats opposed to Barack Obama's candidacy) was based on an erroneous report in the New York Post published October 17, 2008. The Post retracted (http://www.nypost.com/seven/10212008/gossip/pagesix/room_disservice_134490.htm) the report several days later with the following statement:
THE source who told us last week about Michelle Obama getting lobster and caviar delivered to her room at the Waldorf-Astoria must have been under the influence of a mind-altering drug. She was not even staying at the Waldorf. We regret the mistake, and our former source is going to regret it, too. Bread and water would be too good for such disinformation.
no subject
Date: 2008-11-04 04:50 am (UTC)Пару недель назад муссировалась тема с концлагерями в Канаде. Еще было про переброс войск обратно из Ирака для подавления бунтов. Еще про секретные переговоры между США, Мексикой и Канадой про объединение и введение валюты "Амеро"...
no subject
Date: 2008-11-04 09:25 am (UTC)"Концлагери в Канаде" -- звучит в духе infowars Alex Jones, знаменитого желанием "найти правду о 9/11". Alex Jones начинал свою карьеру с борьбы черными вертолетами Билла Клинтона. В Буше он видит другую сторону New World Order и прочего масонского заговора, но сам по убеждениям безусловный crazy libertarian: abortion freak, guns nut, tax hater.
"Амеро" -- на 100% правая тема, погуглите по этому ключу WND, найдете кучу статей такого типа:
http://www.worldnetdaily.com/news/article.asp?ARTICLE_ID=57980
Jerome Corse, который написал известную книгу про ужасы Обамы, является также автором книги про грядущий North American Union.
Вообще, это ошибка считать, что раз бред анти-Бушевский, то он автоматически левацкий. Большая часть теорий заговоров о Буше муссируется по правую сторону от мейнстрима республиканцев, условно говоря, в лагере Рона Пола.
Пример того же Корси говорит о том, что если Обаму выберут президентом, этот fringe успешно воссоединится с правым mainstream, и все услышат тысячу историй о том, что Обама -- мусульманский индонезиец, что он убил свою бабушку, что он педофил, наркоман, что список его личных жертв зашкаливает за сотню, что он хочет убить 25 миллионов американцев, вернуть Техас в Мексику, а Аляску в Россию и т.д.
(no subject)
From:no subject
Date: 2008-11-04 05:26 am (UTC)http://rawinrussian.livejournal.com/112203.html?nc=10
no subject
Date: 2008-11-04 05:29 am (UTC)Но идиотов я не читаю, а вкладывать в такую компанию линки на приличных людей переживающих предвыборную лихорадку считаю неправильным.
no subject
Date: 2008-11-04 06:04 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-11-04 06:56 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 07:40 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-04 08:51 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-11-04 08:15 am (UTC)