Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2011-05-13 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mme-n-b.livejournal.com
Стрелять.

Date: 2011-05-13 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Ох, да.

Date: 2011-05-13 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kinuski.livejournal.com
+1... :(

Date: 2011-05-13 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Вы уже пустили суданского иммигранта жить у Вас в чулане или на балконе?

Date: 2011-05-13 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я даже еще дешевого демагога не пустил. Мне еще расти и расти, видимо.

Date: 2011-05-13 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com
Команда "Огонь" всегда должна сопровождаться четким целеуказанием.

А то будут эксцессы и бессмысленый расход боеприпасов.

Date: 2011-05-13 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] autrement-que.livejournal.com
не поможет.

Date: 2011-05-13 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
вы уже убили суданского иммигранта?

Date: 2011-05-13 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
А что не так с комментами?

Date: 2011-05-13 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Это тот случай, когда если надо объяснять, то не надо объяснять.

Date: 2011-05-13 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kblcbka.livejournal.com
:)))
Когда пустите, попросите его объяснить, почему просвещённая Европа так боится, что суданские иммигранты выпьют всю её воду. По идее, если технологии такие продвинутые, то воды на всех должно хватать...
И почему просвещённая Европа ещё не придумала более гуманного и эффективного способа охраны своих ресурсов, чем уничтожение как можно большего количества потенциальных едоков на пути к кормушке.

Date: 2011-05-13 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
То есть разнообеазная гуманитарная помощь в Африке кажется Вам очевидно верной политикой, не создающей никаких проблем или абсолютным моральным императивом которому надо следовать несмотря на возникающие проблемы?

Date: 2011-05-13 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Там самые разные комментарии, какая часть из них безнадежненькая? Которая одобряет такую помощь, которая считает ее недостаточной, или которая считает, что это приведет лишь к проблемам из-за увеличения популяции дикарей?

Date: 2011-05-13 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] moroes.livejournal.com
посади их в такие условия так и неделю не проживут, не то что десятки лет с тяжелой болезнью

Date: 2011-05-13 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Кроме того, я не поселил у себя на балконе любителя ложных дилемм.

Date: 2011-05-13 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
И почему просвещённая Европа ещё не придумала более гуманного и эффективного способа охраны своих ресурсов, чем уничтожение как можно большего количества потенциальных едоков на пути к кормушке.

Выбранное Вами слово - ресурсы - очень даже характерно. Вполне возможно что если бы Вы дали себе труд задуматься, Вы бы смогли сообразить что разница между развитыми странами и всякого рода суданами заключается не в доступе к ресурсам.

Date: 2011-05-13 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Следует ли понимать Вас так что то обстоятельство что политика гуманитарных поставок продовольствия в Африку создает определенные дилеммы, попало в слепое пятно?

Date: 2011-05-13 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Не так уж давно по историческим меркам эталоном перенаселенности и антисанитарии в Европе служили еврейские местечки. Так что вполне возможно, что лет через пятьдесят дети тех ребят с фотографии будут в грядущем ЖЖ так же иронически обсуждать каких-нибудь конголезцев.

Date: 2011-05-13 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Не так уж давно по историческим меркам эталоном перенаселенности и антисанитарии в Европе служили еврейские местечки

Я что-то не припомню гуманитарных поставок продовольствия в еврейские местечки; и вполне может быть что если бы такие поставки существовали, то еврейские местечки и сейчас являли бы миру картины перенаселения, антисанитарии, невежества и обскурантизма.

Собственно, действующую модель того как внешняя поддержка консервирует деструктивные культуры, мы можем наблюдать как раз на еврейском материале, в виде харедимных общин.

Date: 2011-05-13 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Не так уж давно по историческим меркам эталоном перенаселенности и антисанитарии в Европе служили еврейские местечки.

А пруфлинком не поделитесь?

Date: 2011-05-13 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Этих черненьких детишек???

Date: 2011-05-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Меня следует понимать так: в исходной записи ни о каких поставках продовольствия речь не шла. Попытки перевести разговор на эти поставки - путем последовательно лживых риторических вопросов - явлется в данном случае дешевым демагогическим приемом. Мне не вполне понятна польза от разговора с собеседником, применяющим подобные демагогические приемы в попытке отбелить отморозков, о которых идет речь в моей записи. О возможных проблемах с гуманитарными поставками продовольствия в Африку я предпочту говорить, когда выпадет удобный случай, с собеседником, настроенным на честное ведение дискуссии.

Date: 2011-05-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
То есть Вы за политику выдачи удочек вместо рыбы. В принципе согласен, но вот беда - эти люди ничему не научились за тысячи лет. Так что прогнозы неблагоприятны.

Date: 2011-05-13 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
В принципе согласен, но вот беда - эти люди ничему не научились за тысячи лет.

Вы расист?

Date: 2011-05-13 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kblcbka.livejournal.com
Я употребила "ресурсы" в более широком смысле, как нечто, доступное в одних местах и недоступное в других; т.е. здравоохранение как бы тоже ресурс. Но точнее будет сказать, не знаю, блага. И их у т.н. развитых стран действительно больше, но мне хотелось бы верить, что "развитые" они не из-за того, что у них всё это есть - а приори или завоёванное, а из-за того, что они умеют всё это производить в избытке. И тогда становится не вполне понятно, откуда берётся так близко к поверхности страх, что на всех не хватит. Если эту цивилизацию так легко дестабилизировать, настолько ли она лучше других? А если она не сильно лучше других, то зачем себя им противопоставляет? Я, в общем-то, прекрасно понимаю позицию "у нас больше добра, и мы сильнее, поэтому мы никого не подпустим к нашему добру", но мне кажется некоторым лицемерием, когда говорят, что
жители "всякого рода суданов" в меньшей степени заслуживают жизни без болезней, потому что не дали себе труда родиться по нашу сторону забора.
Пожалуй, на этом я исчерпала свой ресурс думанья на сегодняшний день, и больше вряд ли
уже что-нибудь соображу :)
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 01:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios