avva: (Default)
[personal profile] avva
Завтра обещают опубликовать предварительный отчет голландской официальной комиссии о расследовании падения Боинга MH17.

Что будет в этом отчете, я, конечно, не знаю, но вроде бы, пишут, сведения, полученные из изучения черных ящиков и некоторых остатков самолета, найденных на земле. Комиссия заранее заявила, что в этом отчете не будет разбираться вопрос вины или ответственности. Что это значит в практических терминах, мне лично не вполне ясно.

Размышляя об этом грядущем отчете, я прихожу к выводу, что он лишь умеренно меня интересует, и что совсем нельзя сказать, что я ожидаю его с нетерпением, затаив дыхание. В целом я предполагаю, что он подтвердит те выводы, которые я и без него считаю практически неизбежными - или будет нейтрален по отношению к этим выводам. Если это случится, то дополнительный авторитет голландских авиационных экспертов подкрепит еще немного эти выводы, но довольно незначительно. Конечно, теоретически может случиться и обратное - что голландские эксперты заявят что-то, в корне противоречащее моей картине мира: например, что самолет взорвался из-за бомбы на борту, или его сбил украинский самолет, или в нем с самого начала летели трупы, по одной из занятных версий про-российской стороны. Если будет такое заявление, это меня очень удивит, и побудит если не изменить немедленно свою точку зрения, то как минимум тщательно изучать отчет и имеющиеся в нем данные. Но поскольку я считаю такое практические невероятным, то и ждать, затаив дыхание, в сущности нечего и незачем.

Есть немало разумных людей, придерживающихся другой точки зрения, и с нетерпением ожидающих этого отчета. Я не говорю, конечно, о пропагандистах (которые ожидают его, чтобы использовать в свою пользу, что там ни окажется) или представителях лагеря "доказательствчтоэтороссиянет". У разумных людей, возлагающих надежды на официальный голландский доклад, мне встречались две точки зрения, из которых одна мне кажется вполне резонной, а другая - нет.

Первая точка зрения примерно такая: "я принципиально не хочу думать/слушать/смотреть какие угодно новости и размышления о падении самолета; когда будет официальный доклад, я приму его во внимание, потому что доверяю голландским властям в этом, и всё". Этот подход не мой, но совершенно нормальный. В конце концов, если быть честным с самим собой, я поведу себя так в случае похожей катастрофы в каком-то конфликте, к которому у меня нет своего отношения, нет языковой-культурной-личной вовлеченности итп. Если бы самолет из Амстердама упал где-то в Боливии на территории сепаратистов, которые хотят перевести две области в Парагвай, то по умолчанию самым авторитетным источником для меня бы стал отчет голландской комиссии, и я бы не стал где-то вычитывать и обдумывать альтернативные версии или искать свидетельства местных жителей.

Вторая точка зрения немного другая: "мне очень хочется понять, что же там случилось, но никому и ничему нельзя доверять в том море лжи, вбросов и фейков с обеих сторон, которое заполнило все информационное пространство. Официальная комиссия с официальными экспертами, серьезными людьми - это другое дело, вот им можно будет как-никак доверять, а без них одна неопределенность". Этот подход я не понимаю, и он мне не кажется разумным. Это просто фактически неверно. История с Боингом отличается не тем, какая она мутная из-за всей лжи и всех вбросов, а тем, какая она ясная несмотря на всю ложь и все вбросы. Самолет упал 17-го, а уже к 22-му были собрано такое множество совпадающих и поддерживающих друг друга независимых улик того, что и как произошло, что вместе они практически неопровержимы. Все это собрано у меня, например, в нескольких длинных записях и тысячах комментариев к ним: http://avva.livejournal.com/tag/mh17.

(И да, в основном эти улики были в форме фотографий, видео и текстовых записей в социальных сетях; но презрительно отвергать их на этой основе как заведомо недостоверные может либо пропагандист, либо недалекий человек. Интернет и социальные сети в нем - не какое-то отдельное место в мире, на которое не действуют законы логики, в котором нет времени, нет причин и следствий.)

С тех пор, как через несколько дней после падения Боинга стала ясной и практически неопровержимой картина происшедшего, ничего по сути не изменилось - отсюда заголовок этой записи. Добавилось еще несколько фотографий, еще несколько свидетельств очевидцев, которые записали журналисты - и все они подтверждали эту установленную версию. Ни одна из других версий не получила серьезного подтверждения, а уже высказанные в их поддержку аргументы и данные - например, тот же брифинг Минобороны РФ - снова и снова оказались ложью или тенденциозным искажением фактов.



Эта фотография, как и полтора месяца назад, показывает "Бук" утром 17-го в городе Торез. После того, как отгремели яростные споры о том, что это Торез или не Торез, и сравнения разных ссылок на карты, видео в Ютюбе этих улиц в Торезе, данных об адресах магазинов, все это прошло и только усилило вывод: да, это Торез, такое-то место. Оценка времени снимка по длине теней хорошо совпадает с записями местных жителей в Твиттере о проходе "Бука" через Торез в Снежное. Характерная окраска кабины тягача соединяет эту фотографию с видео, на котором "Бук" едет в Луганске в сторону границы, а также с фотографией "Пари-матч". И так далее, и так далее.



Эта фотография, как и полтора месяца назад, показывает след от запуска "Бука" в сторону Боинга, снятый через несколько минут после самого запуска камерой с длинным объективом. О ней яростных споров было больше, чем о любой другой улике, кажется, и все равно она все их выстояла. Странная разница в облачности с другими фотографиями неба над Торезом получила исчерпывающее объяснение после того, как разобрались, что из-за угла съемки небо тут глубоко над территорией России, и метеостанции там подтверждают именно такую облачность. Стандартная проверка файлов JPEG на улики "фотошопа" ничего не нашла. Анализ длины тени на ней хорошо совпадает с временем запуска. Направление на место запуска в ней хорошо согласуется с прослушкой Хмурого, с свидетельствами местных жителей в Твиттере и в канале Зелло, и так далее и так далее. Никакой сколько-нибудь убедительной версии того, как эта фотография могла быть фейком (СБУ или еще кого) и все равно совпадать с другими уликами, так никто и не предложил.



Эта прослушка разговоров заместителя Стрелкова Сергея Петровского (позывной "Хмурый"), как и полтора месяца назад, дает основные факты о том, как в ночь на 17-е "Бук" вместе с экипажем перешел границу со стороны России, приехал в Донецк, оттуда в Торез, оттуда в Снежное, и встал под Первомайским. Ни одного серьезного опровержения этой информации не появилось. Анализы того, что эта прослушка якобы фальшивка, на поверку оказались не выдерживающими критики (и вообще ни одна прослушка из выложенных СБУ ни разу не была опровергнута, не была показана фальшивкой). Ни один ополченец из многих, знающих Хмурого и его голос, не заявил, что на записи не он. Все подробности передвижения Бука на этой записи оказались в полном согласии с свидетельствами местных жителей о том, где Бук стоял и двигался в Донецке и в Торезе, а конечная цель его передвижения ("под Первомайским") - с свидетельствами о запуске ракеты и следе от запуска. Все это совпало и подтвердило друг друга.

Я могу продолжать, но тогда придется заново повторить все огромные записи, так что не буду. Улик гораздо больше, чем три, и пересекаются и совпадают и поддерживают друг друга они еще более плотно, чем я показал на примере этих трех выше. За полтора месяца в этом ничего не изменилось, и достоверность всего этого массива свидетельств не пошатнулась, а только еще больше укрепилась. Что случилось с Боингом, как он был сбит и кем - это не тайна за семью печатями, это не мутное дело, это не "проклятая неизвестность". Мы знаем, что и как случилось.

Есть много вопросов в том, что происходит на Донбассе, по которым никакой ясности нет; по которым яростное мифотворчество и ложь с обеих сторон действительно закрывают истину так, что пробиться очень сложно или невозможно. Какой бы пример взять - ну скажем, если вы меня спросите, действительно ли ополченцы стреляют по жилым районам "своих" же городов, то я ничего уверенно сказать не могу, хотя прочитал по этому делу тонну дискуссий, флеймов и свидетельств местных жителей в ту или иную сторону. Максимум, что я смогу сказать - это "есть отдельные случаи, которые документированы так хорошо, что практически доказаны, но совершенно непонятно, насколько часто это происходит, и играет ли существенную роль в сравнении с артобстрелами украинской стороны". Ясности нет даже и близко, поэтому я, например, не писал об этой теме никаких длинных записей с перечислениями пунктов. Но полет MH17 - это не один из таких случаев. Это случай, когда вопреки усилиям пропагандистов довольно быстро и уверенно стало понятно, что произошло.

То, что задерживает дальнейшее расследование этого дела - это отнюдь не медлительность голландской комиссии или малайзийских властей. Это просто тот факт, что территорию и людей на ней контролируют сами преступники. Если бы Минобороны РФ, скажем, было реально заинтересовано в том, чтобы расследовать атаку на MH17, оно бы не делало на коленке совершенно безумный брифинг, состоящий из где сомнительного, а где просто лживого материала. Оно бы - ну, для начала, скажем - нажало на ДНР и потребовало предоставить для разъяснений журналистам и официальным лицам РФ Сергея Петровского, позывной "Хмурый", гражданина РФ и офицера ГРУ в отставке. Пусть он скажет сам, это его голос на записи или нет, а мы послушаем. Пусть журналисты его поспрашивают поподробнее. Все это нетрудно организовать при желании: Хмурый не исчез, в отличие от Стрелкова, продолжает воевать в ДНР. Но понятно, что на самом деле начиная с какого-то уровня иерархии и в ополчении, и в РФ знают истину, и совершенно незаинтересованы в таких распросах.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-09-08 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kostyad.livejournal.com
опубликована большая статья доказывающая что сбили Бук из 53 зенитной бригады под Курском пож посмотрите статью на рус и ссылку на оригинал на англ у меня в жж последние 3 поста

Date: 2014-09-09 12:00 am (UTC)

Date: 2014-09-09 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] na6ludatelb.livejournal.com
про сбитый боинг всё уже выяснили
http://na6ludatelb.livejournal.com/2005051.html

с фотками, номерами, стрелками ...

Date: 2014-09-09 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] upjohn.livejournal.com
Фотки - это хорошо, конечно, но я вот на первую пару фото смотрю и не понимаю, как можно сделать вывод об идентичности машины на них.

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kosty.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] upjohn.livejournal.com - Date: 2014-09-09 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-09-09 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2014-09-09 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] upjohn.livejournal.com - Date: 2014-09-10 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipain.livejournal.com - Date: 2014-09-09 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-09-10 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipain.livejournal.com - Date: 2014-09-10 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onemorepash.livejournal.com - Date: 2014-09-11 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] photo-spoiler.livejournal.com - Date: 2014-09-09 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-09-10 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiobaggio.livejournal.com - Date: 2014-09-10 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-10 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onemorepash.livejournal.com - Date: 2014-09-11 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-10 07:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] vnarod.livejournal.com
"Well-disciplined, unlike the rebels,"
Если "well-disciplined", то точно не русские солдаты :)

(no subject)

From: [identity profile] onedrey.livejournal.com - Date: 2014-09-09 03:37 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] morfing.livejournal.com
Украинские ввс бомбили ополченцев, прикрываясь гражданскими самолетами. пролет которых почему-то был разрешен над территорией военных действий.
Почему? - для того чтобы идти под гражданскими бортами.

С учетом того, что ВСУ уже сбивало гражданские борты - это странно.

ополченцам помогали некие силы из РФ, что также понятно, учитывая помощь западных стран майдану. Это бы ответ, запоздалый. РФ слишком была занята Олимпиадой и долгое время вообще не участовала в процессах Украины.

Нет никаких сомнений в то, что кто бы не сбил боинг- его сбили случайно, стараясь попасть в военную цель.

но эта случайность рано или поздно произошла бы, поскольку коридоры для пролета гражданских самолетов были открыты.

Эта случайность запрограммирована Киевом, разрешающим пролеты гражданских бортов.

Впрочем, кто конкретно сбил разобраться стоит.
Если это сбил расчет из РФ, то это говорит о крайней некомпетенции военных.
ПРимерно как с иранским лайнером и американским эсминцем.

К сожалению, война.
Убивают всех подряд. Кто рядом.





Date: 2014-09-09 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
А разве американская сторона в 1988ом заявила, что это не она, а иракский или чей-нибудь ещё самолёт?

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-09-09 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2014-09-09 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kobec - Date: 2014-09-09 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pif-idem.livejournal.com - Date: 2014-09-09 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2014-09-09 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-09-09 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikname.livejournal.com - Date: 2014-09-09 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiy sylantyev - Date: 2014-09-09 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikname.livejournal.com - Date: 2014-09-09 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsetsefly.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redbut.livejournal.com - Date: 2014-09-09 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikname.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgar.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgar.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrewks andrewks - Date: 2014-09-09 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-09-11 01:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blainemono.livejournal.com - Date: 2014-09-09 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kobec - Date: 2014-09-09 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiobaggio.livejournal.com - Date: 2014-09-10 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-09-10 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiobaggio.livejournal.com - Date: 2014-09-11 06:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com
Было б, исключительно из академического интереса, узнать, какие возможные доказательства поколебали бы Вашу ясность.

Ну, например, если б вдруг оказалось, что ракета попала самолету в левый борт, стали б Вы продолжать утверждать, что ракета была запущена из района Тореза?

Date: 2014-09-09 12:49 am (UTC)
alexeybobkov: (Default)
From: [personal profile] alexeybobkov
" если б вдруг оказалось, что ракета попала самолету в левый борт"

Осколочная боевая часть могла взорваться где угодно - справа, слева, сзади...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] odvan.livejournal.com - Date: 2014-09-09 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com - Date: 2014-09-09 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hyperpov.livejournal.com - Date: 2014-09-09 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Палагин - Date: 2014-09-09 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-10 08:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com - Date: 2014-09-09 01:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-09-09 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vdinets.livejournal.com - Date: 2014-09-09 05:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vdinets.livejournal.com - Date: 2014-09-10 03:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-09 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kobec - Date: 2014-09-09 06:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Что действительно могло измениться, так это знание был-ли боинг сбит c прямым участием России или без оного.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2014-09-09 12:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-09-09 03:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2014-09-09 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antosh kaster - Date: 2014-09-09 10:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2014-09-09 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2014-09-09 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex antonov - Date: 2014-09-09 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-09-09 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
из предварительного доклада понятно, (по выстпулению малазийской стороны впрессе), что вывод о том, кто и как сбил боинг, примерно как и в вашем раскладе (тут и ранее).
правда, не понятно, что это может изменить (пока).

Date: 2014-09-09 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] razum.livejournal.com
Ок. Где переговоры с диспетчерами?

Date: 2014-09-09 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] genka8.livejournal.com
Вы платный тролль или серьезно не знаете ответа на столь простой вопрос?

(no subject)

From: [personal profile] alexeybobkov - Date: 2014-09-09 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-09 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b0p0h0k.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-09 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hairy-diver.livejournal.com - Date: 2014-09-09 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2014-09-09 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hairy-diver.livejournal.com - Date: 2014-09-10 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rustler2000.livejournal.com - Date: 2014-09-09 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vlad_suh - Date: 2014-09-09 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rustler2000.livejournal.com - Date: 2014-09-10 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vlad_suh - Date: 2014-09-10 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antosh kaster - Date: 2014-09-09 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rustler2000.livejournal.com - Date: 2014-09-10 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antosh kaster - Date: 2014-09-10 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rustler2000.livejournal.com - Date: 2014-09-10 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-10 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rustler2000.livejournal.com - Date: 2014-09-11 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-11 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andron25.livejournal.com - Date: 2014-09-09 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baskervill.livejournal.com - Date: 2014-09-09 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2014-09-10 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury pirogov - Date: 2014-09-10 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2014-09-14 02:55 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] genka8.livejournal.com
Можно соменваться в каждом из доказательств в отдельности, но их так много, что отбросить все без сумашедших теорий невозможно. И все доказательства складываются в простую и убедительную картину.
Но для России вопрос уже находится в области психологии. Многие эксперименты подтверждают, что если человека ибедить в чем либо, то изменить точку зрения будет очень тяжело. 90% россиян знает, что самолет сбила Украина, а враги на Западе назначили Россию виновной. Завтрашний доклад не скажет им ничего нового.

Date: 2014-09-10 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] Артем Камбуров (from livejournal.com)
Ну вот смотри к примеру - обе фотки в этой статье не соответствуют погоде на 17.06.2014 (запросто можешь найти на Синоптик юа), а значит их уже можно забыть полностью. Знаменитое видео в Луганске яко-бы побега Бука на самом деле тягач едет не со стороны Снежного/Тореза, а со стороны Донецка(если вообще из-за пределов Луганска) как раз в сторону трассы на Снежное.
Ну и естественно теперь можно еще и вспомнить результаты отчёта, точнее полное отсутствие результатов. Похоже по результатам вскрытий поражающих элементов Бука которые несомненно искали, так и не были найдены. Нечто крупное миллиметров 30 диаметром прошило лайнер сверху и таинственным образом исчезло оставив внутри следы от поражения более мелким нечто, что даже не всегда пробивало пол рубки.

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-10 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-10 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-10 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-10 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-11 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-11 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-15 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-15 08:48 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-15 09:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-15 11:57 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-17 08:35 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-17 10:34 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-18 06:03 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-19 03:53 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-22 04:40 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-22 09:24 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-22 04:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-22 07:14 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-22 09:33 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-22 11:48 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-23 03:13 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-23 04:30 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] barbudos.livejournal.com
По фотографии "следа" Бука - вранье бесщадное.

Размер облака (если принять место фотографии и место пуска ) - не менее 200 м в поперечнике. Бук не даст такое количество дыма.

Это архивное (относительно 17-го) фото запуска чего-то покрупнее.

Date: 2014-09-09 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] levkasichkin.livejournal.com
Я не понимаю одного, зачем автор тратит столько времени на разбор ситуации связанных с России? Не живя, и не имею ничего общего,кроме языка с ней? Неужели, это ненависть и злоба к России и к русским заставляет это делать?
И главное какова цель? Убедить русских людей, как я понимаю, посты адресованы к ним, в том что руководство страны не верно представляет их интересы? Зачем? Какой в этом смысл для автора?
Edited Date: 2014-09-09 01:19 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] upjohn.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkasichkin.livejournal.com - Date: 2014-09-10 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-09-09 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andron25.livejournal.com - Date: 2014-09-09 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2014-09-09 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bortans.livejournal.com - Date: 2014-09-09 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2014-09-09 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alexeybobkov - Date: 2014-09-09 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey efimov - Date: 2014-09-09 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vk - Date: 2014-09-09 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey efimov - Date: 2014-09-09 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2014-09-09 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiy sylantyev - Date: 2014-09-09 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2014-09-09 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alexeybobkov - Date: 2014-09-09 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2014-09-09 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alexeybobkov - Date: 2014-09-09 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2014-09-09 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2014-09-10 02:33 am (UTC) - Expand

...

From: [personal profile] alexeybobkov - Date: 2014-09-10 07:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [personal profile] alexeybobkov - Date: 2014-09-10 07:34 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2014-09-10 08:25 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2014-09-10 02:34 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2014-09-10 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-10 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alexeybobkov - Date: 2014-09-10 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-10 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] commist.livejournal.com - Date: 2014-09-09 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] commist.livejournal.com - Date: 2014-09-09 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbudos.livejournal.com - Date: 2014-09-10 06:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] levkasichkin.livejournal.com
Я не понимаю одного, зачем автор тратит столько времени на разбор ситуации связанных с России? Не живя, и не имею ничего общего,кроме языка с ней? Неужели, это ненависть и злоба к России и к русским заставляет это делать?
И главное какова цель? Убедить русских людей, как я понимаю, посты адресованы к ним, в том что руководство страны не верно представляет их интересы? Зачем? Какой в этом смысл для автора?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] levkasichkin.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton-solovyev.livejournal.com - Date: 2014-09-09 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkasichkin.livejournal.com - Date: 2014-09-10 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] on-uletel.livejournal.com - Date: 2014-11-21 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2014-09-09 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkasichkin.livejournal.com - Date: 2014-09-10 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2014-09-10 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2014-09-10 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] breqwas.livejournal.com - Date: 2014-09-09 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkasichkin.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyoleynik.livejournal.com - Date: 2014-09-09 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pif-idem.livejournal.com - Date: 2014-09-09 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alexeybobkov - Date: 2014-09-09 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkasichkin.livejournal.com - Date: 2014-09-09 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorvantesz.livejournal.com - Date: 2014-09-09 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkasichkin.livejournal.com - Date: 2014-09-10 01:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Ну а если доклад комиссии расскажет об НЛО, который вели радаром от самой лунной орбиты, о поражающих элементах из унобтайниума и о ДНК ящериков с планеты Нибиру среди пассажиров?

Date: 2014-09-09 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] tnt23.livejournal.com
Такое могла бы позволить себе комиссия, имеющая в качестве аудитории россиян.

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-10 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tnt23.livejournal.com - Date: 2014-09-10 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-10 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tnt23.livejournal.com - Date: 2014-09-11 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-11 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tnt23.livejournal.com - Date: 2014-09-11 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-11 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cthulhu985.livejournal.com - Date: 2014-09-11 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-11 06:19 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] cthulhu985.livejournal.com - Date: 2014-09-11 06:22 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-11 07:58 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] cthulhu985.livejournal.com - Date: 2014-09-11 08:09 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Артем Камбуров - Date: 2014-09-11 08:53 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] cthulhu985.livejournal.com - Date: 2014-09-11 09:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] rankin-almst500.livejournal.com
спасибо...

в который раз убеждаюсь в адекватности автора блога...

это мнение ещё более подтверждается комментариями... большинство даже двух слов связать не может по русски... не говоря уже об аналитике... )

Edited Date: 2014-09-09 02:31 am (UTC)

Date: 2014-09-09 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] morfing.livejournal.com
Много отточий...

Date: 2014-09-09 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
*не будет разбираться вопрос вины или ответственности*

насколько я понимаю будут оглашены причины крушения. а виновность и степень ответственности передадут на изучение в суд. какой-нибудь.
ну т.е. скажут что самолет был сбит ракетой, а чья именно ракета и кто нажимал копку пуска предоставят право определить суду.

Date: 2014-09-09 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
Теоретически можно себе представить, что скажут не только что был сбит ракетой, но и характеристики ракеты (которые могут свидетельствовать о ее запуске с другого самолета -- или, наоборот, свидетельствовать о запуске с земли).

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kobec - Date: 2014-09-09 06:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] armswort.livejournal.com
"Комиссия заранее заявила, что в этом отчете не будет разбираться вопрос вины или ответственности." Где-то был пост по поводу сбитого самолета над Черным морем. Там было сказано что МАКовские расследования проводятся для того чтобы выявить причины катастрофы для того чтобы избежать повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Вина и ответственность принципиально не рассматриваются для обеспечения беспристрастности. (т.е. им важна техническая сторона - "Бук" или не "Бук" это важно, а чей это "Бук" - это не важно).

Юридически это означает что на основании доклада никого привлечь к ответственности нельзя. Эти материалы могут использоваться только как "свидетельские показания" в суде. Т.е. для определения виновных должно проводиться отдельное расследование.

Date: 2014-09-09 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
Было бы интересно устроить по данному вопросу суд в его исконном смысле -- с возможностью в состязательном процессе двум людям доказывать разные версии (с равными возможностями по времени, очередности выступления и т.д.). На официальные "суды" надежда слабая, но предположим, что их нет. Вот есть Вы -- сердцем за Украину, приводите доказательства в пользу того, что сбили ополченцы российским Буком. Предположим, была бы открытая дискуссия в студии, где с другой стороны был бы тоже квалифицированный программист, который сердцем против Украины (например, [livejournal.com profile] sporaw). Можно предположить, что взаимное уважение к умению оппонента программировать перебьет разницу в настроении сердец, и дискуссия будет корректной, содержательной -- а для зрителей полезной, ибо лишь в споре, через ответы на возражения оппонента, рождается истина. Вероятно, для этого не так много и денег нужно в сегодняшних условиях. Жаль, что этого нет. (я не готов такой суд организовывать, лишь сожалению, что нет такой практики самоорганизации граждан для общественной дискуссии помимо официальных властей)

Date: 2014-09-09 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//На официальные "суды" надежда слабая//

почему?

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-09-09 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-09-09 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com - Date: 2014-09-09 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-09-09 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2014-09-09 02:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//в этом отчете не будет разбираться вопрос вины или ответственности. Что это значит в практических терминах, мне лично не вполне ясно.//

А вы почитайте пару-другую отчетов по уже закрытым делам, чтобы понять, как они строятся и какие выводы делают.
Для начала могу порекомендовать уберлингскую катастрофу - это, с моей точки зрения, классика жанра.
(deleted comment)
From: [identity profile] dimm-07.livejournal.com
нормальная конспирологическая теория, которая в этом "городе грехов, построенном на лжи" может оказаться обыденной реальностью.
И никто никогда достоверно не узнает. Ведь не знают же, кто убил Кенеди, и как гексоген попал в Москву?

Date: 2014-09-09 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] alexey efimov (from livejournal.com)
Если версия Су-25 не подходит по причине высоты полета, то есть документ (его не могли исправить после катастрофы), в котором сказано, что он может летать на такой высоте. Это ничего не доказывает, конечно, но просто добавляет вероятностей.

www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/AKTT/2013/AKTT713/Soroschk.pdf
~ $ curl -I 'www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/AKTT/2013/AKTT713/Soroschk.pdf'
HTTP/1.1 200 OK
Date: Tue, 09 Sep 2014 06:37:20 GMT
Server: Apache
CONTENT-LENGTH: 387508
CONTENT-DISPOSITION: inline; filename=Soroschk.pdf
EXPIRES: Tue, 09 Sep 2014 07:37:20 GMT
LAST-MODIFIED: Tue, 23 Jul 2013 12:01:58 GMT
Content-Type: application/pdf

Date: 2014-09-09 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] mgar.livejournal.com
Дело не в том, что Су-25 не подходит по высоте полета. Дело в том, что МО РФ опубликовало запись своего радара, и там не видно ни одного дополнительного самолета вплоть до момента, когда Боинг начал падать.

(no subject)

From: [identity profile] alexey efimov - Date: 2014-09-09 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgar.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey efimov - Date: 2014-09-09 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-09-09 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey efimov - Date: 2014-09-09 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-09-09 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey efimov - Date: 2014-09-09 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-09-09 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchadilov.livejournal.com - Date: 2014-09-09 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krakenrus.livejournal.com - Date: 2014-09-09 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey efimov - Date: 2014-09-09 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] travalliero.livejournal.com - Date: 2014-09-09 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2014-09-09 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgar.livejournal.com - Date: 2014-09-09 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krakenrus.livejournal.com - Date: 2014-09-09 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene ogloblin - Date: 2014-10-07 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex antonov - Date: 2014-09-09 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odvan.livejournal.com - Date: 2014-09-09 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex antonov - Date: 2014-09-09 10:33 am (UTC) - Expand

Вы едите суп вилкой? Я нет.

From: [identity profile] al su - Date: 2014-09-21 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-09 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Комиссия заранее заявила, что в этом отчете не будет разбираться вопрос вины или ответственности. Что это значит в практических терминах, мне лично не вполне ясно.

Я бы сказал, что это как раз ясно. Цель комиссии не в определении виновных, а в определении фактичекской стороны дела. Что и запустит процесс определения виновных. Если не будет сговора, конечно.

А будет ли процесс определения вины запущен непосредственно в ООН или в каком-то её трибунале -- другой вопрос.
From: [identity profile] cthulhu985.livejournal.com
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

Уж как минимум там есть ответ на дурацкий вопрос "где переговоры диспетчеров".
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
там есть ответ на дурацкий вопрос "где переговоры диспетчеров"
Не нашла

Date: 2014-09-09 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] odvan.livejournal.com
Отчет ни о чем, даже побоялись назвать причину - ракета класса "воздух-земля".
Возможно, в кулуарах уже обо всем договорились.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] odvan.livejournal.com - Date: 2014-09-09 11:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] odvan.livejournal.com - Date: 2014-09-09 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-09-09 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-09 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odvan.livejournal.com - Date: 2014-09-10 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orinch.livejournal.com - Date: 2014-09-09 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorvantesz.livejournal.com - Date: 2014-09-09 06:28 pm (UTC) - Expand

Гугл продался Путину?

Date: 2014-09-09 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] loqva.livejournal.com
У меня вопрос не про самолет, а про Гугл.
Некоторое время назад я видела фото под заголовком "танк "На Киев" разбился о бетонный столб "Нет войне". Танк был сфотографирован под Мариуполем, а я его видела в не помню чьем Фейсбуке.
Сейчас в ватных источниках распространилась версия этой фотографии, где на танке надпись "На Москву".
Я пыталась искать оригинал в Гугле так:
танк "На Киев" врезался бетонный -Москву
но гугл ничего не находит.

Поэтому я хочу понять: Как они это сделали?

И еще вопрос.
Как-то я в этом журнале видела разные способы распознавания фальшивых фот, а сейчас не могу найти. Вы не могли бы ткнуть меня носом, пожалуйста?
Edited Date: 2014-09-09 12:54 pm (UTC)

Re: Гугл продался Путину?

Date: 2014-09-09 08:26 pm (UTC)
alexeybobkov: (Default)
From: [personal profile] alexeybobkov
Как-то я в этом журнале видела разные способы распознавания фальшивых фот, а сейчас не могу найти.

Вероятно, вот этот сайт?
http://fotoforensics.com/

Re: Гугл продался Путину?

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-10 10:52 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] Виталий Кощенко (from livejournal.com)
Добавлю обзор отчета комиссии на русском от некоего KamikaZze (спасибо ему за оперативность). http://politota.d3.ru/comments/596043/

Итого мой вывод: характер повреждений и развития катастрофы полностью укладывается в поражение лайнера тяжелой ракетой ПВО, подорвавшейся около передней части лайнера. Никаких истребителей или штурмовиков в катастрофе не участвовало. Поражение лайнера с передней полусферы полностью укладывается в доказательства присутствия установок ПВО Бук на территории сепаратистов.

Date: 2014-09-09 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lkazarian.livejournal.com
Радикальная антисистемная версия состоит в том, что никакой малазийский "Боинг" не падал. А свезены на местность фрагменты самолёта(ов), возможно - иных серий, причём - в не очень большом количестве, не соответствующем массогабаритным характеристикам официально анонсированного "Боинга", и трупы. Т.е., все якобы стороны боевых действий играют в одну игру.

Медийно-политический компонент этой версии - загадочное оставление Гиркиным Славянска как раз накануне инцидента: для того, чтобы создать повод Кургиняну срочно приехать и, будто бы в приливе раздражения, сказать в видеозаписи на весь мир, что "ополчению" недавно было поставлено ПВО, позволяющее сбить "Боинг".
Edited Date: 2014-09-09 06:18 pm (UTC)

Date: 2014-09-09 10:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А вот есть радикальная системная версия, очень интересная:

http://fezeev.livejournal.com/90651.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2025

S M T W T F S
123 4 5 6 7
8 910 11 12 13 14
15 16 17 1819 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 06:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios