avva: (Default)
[personal profile] avva
Надо сказать, что статьи Панюшкина в газете.ру помогают мне понять многое в настроениях и взглядах, условно говоря, “патриотического” крыла русского ЖЖ в контексте российской политики.

С человеком, который так пишет, инстинктивно хочется не иметь никаких общих взглядов; и так мутит от этого постыдного мерзкого истеричного шарлатанства, что куда угодно можно податься. Не мне, конечно — я могу себе позволить роскошь не знать, не вникать как следует и не выбирать — а людям, которые в России живут.

Наверное, это зависит от того, сколько таких панюшкиных вокруг, на самом деле. Мне трудно судить о балансе, да и можно ли говорить о каком-то общем распределении? В конце концов каждый читает те газеты, которые хочет читать, смотрит те каналы, которые хочет смотреть. В прошлый раз, когда я писал о Панюшкине, мне написали в комментах, что его перебарщивание оправдано ужасным стоеросово-подчинённым стилем почти всего российского ТВ. Может, это и так, не знаю — почти никогда не смотрю российское ТВ.

Наверное, дело в том, что каждый легко может найти что-то противное ему, и отталкиваться от него. Ведь осознание своей идеологии в качестве браво противостоящей какой-нибудь гегемонии — важнейшее идеологическое изобретение нашего времени. Для “патриотов” ЖЖ Панюшкин является представителем “либеральных СМИ”, которые зазомбировали всю страну и от которых спасения нет. Для “либералов” (не всех, наверное?) Панюшкин, возможно, олицетворяет гневную борьбу со скатывающимся к диктатуре авторитарным режимом Путина, истребившим почти все свободные СМИ и вернувшим самые влиятельные каналы информации к тошнотворному советскому пропагандистскому стилю.

Можно ли вообще говорить об объективной истине где-нибудь посредине?

(по наводке [livejournal.com profile] pe3yc'а, с которым на сей раз совершенно согласен)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2004-09-26 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] franz-josef.livejournal.com
Увы-увы. После Панюшкина и Крылов "солидным мыслителем" покажется. Хотя в принципе это две стороны одной медали: желание взахлеб любить только свое племя или, наоборот, "униженных и оскорбленных" (или кажущихся таковыми) иноплеменников. Люди зря растрачивают себя на ерунду - столь сильные эмоции стоит ИМХО приберечь для своих родных, друзей и близких, а к проблемам отношений между народами надо бы подходить с холодной головой.

Date: 2004-09-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Наверное, я и впрямь "демшиза". Или чаще вас в России бываю (раза два-три в год). Но статья кажется мне вполне адекватной.

Date: 2004-09-26 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я как раз добавил несколько абзацев о том, что не могу по-настоящему судить о том, что происходит в России и в российских СМИ.

(no subject)

From: [identity profile] malpa.livejournal.com - Date: 2004-09-26 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-26 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimka.livejournal.com - Date: 2004-09-26 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-26 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimka.livejournal.com - Date: 2004-09-26 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malpa.livejournal.com - Date: 2004-09-26 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2004-09-26 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malpa.livejournal.com - Date: 2004-09-27 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2004-09-27 01:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malpa.livejournal.com - Date: 2004-09-27 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tacente.livejournal.com - Date: 2004-09-27 02:21 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-26 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rakshas.livejournal.com
Я статьи, где мне рассказывают, что и как я думаю, просто перестаю читать через пару абзацов.

Date: 2004-09-26 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Очень мудрая стратегия, кстати.

(no subject)

From: [identity profile] jaroshenka.livejournal.com - Date: 2004-09-26 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-09-26 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jaroshenka.livejournal.com
статья вполне приличная. бывали и хуже. Я, правда, не вполне поняла ее цель или мораль, если хотите. Что не надо бояться - глупая мораль и очень общая. Это больше выплеск эмоций, как на группе встреч: мне страшно, так же как и Вам, но я против всего этого, я протестую!!! Или Вам страшно и вы по этому поводу муравьи и я против этого протестую. Незаконченная мысль какая-то.

Date: 2004-09-26 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
так в том и есть главный прикол, что панюшкин-то понятно чего боится: говорить до фразу конца.

Date: 2004-09-26 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-spuller432.livejournal.com
Ну тут всего лишь колонка с мнением, это не журналистика. Традиция таких комментариев есть во всем мире. Проблема в том, в России все это воспринимается в контексте борьбы идеологий. И еще проблема в том, что просто беспристрастной жерналистики в российских СМИ практически нет, а только на фоне работы множества ньюсмейкеров, работающих в соответствии с четкими критериями беспристрастности, и можно позволить себе столкновение мнений. А так получается пропаганда.

Date: 2004-09-26 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-gr.livejournal.com
Кстати, у меня есть подозрение, что свободной журналистики в России никогда и не было. Какая-то движуха была во времена раннего "Взгляда", но потом всё начало автоматически смещаться в сторону коммерциализации. А когда инвесторы вваливают бабло в СМИ, эти СМИ начинают резко вещать то, что хотят инвесторы. А инвесторы эти самые сейчас по большей части очень любят президента Путина по причине сделанного им тонкого намёка на эфимерность их собственной свободы и благополучия. Вот и получается, что сами-то СМИ вроде как свободные, но только кушать-то всем хочется...

(no subject)

From: [identity profile] mozzgi.livejournal.com - Date: 2004-09-26 04:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-09-26 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] penguinny.livejournal.com
Вы знаете, вот если бы он брызгал слюной или, там, выкрикивал что-то - я бы, возможно, с Вами согласился. Но на самом деле статья-то написана весьма холодно; просто у Панюшкина такая манера провоцировать своих читателей. Вот, к примеру, жжурналист [livejournal.com profile] katenochka, предпочитает провоцировать по-другому (и, на мой личных вкус, несколько более неприятно). Вообще говоря, в конце Панюшкина понесло: мысль потеряла остроту. Но тем не менее, судя по количеству жжистов, задетых этой статьёй, мне кажется, что этот человек знает, что делает ;)

Date: 2004-09-27 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Честно говоря, я не очень понимаю, почему об успехе статьи следует судить по количеству людей, которых она задела. Если бы Панюшкин написал, как хорошо трахать семилетних девочек, это бы задело на несколько порядков больше людей; значит ли это, что он тогда был бы ещё более профессиональным и талантливым журналистом?

(no subject)

From: [identity profile] penguinny.livejournal.com - Date: 2004-09-27 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-27 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penguinny.livejournal.com - Date: 2004-09-27 06:18 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-26 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mozzgi.livejournal.com
панюшкин учитель
я не знаю более порядочного честного искреннего человека
и он талантлив более чем все вместе взятые, те которые написали комменты вам и плюс вы как ни крути

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2004-09-26 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seann.livejournal.com - Date: 2004-09-26 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u-alex.livejournal.com - Date: 2004-09-26 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-26 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2004-09-26 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2004-09-26 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-27 02:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2004-09-27 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-26 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2004-09-26 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-26 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b0gus.livejournal.com - Date: 2004-09-26 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-26 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b0gus.livejournal.com - Date: 2004-09-26 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-26 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b0gus.livejournal.com - Date: 2004-09-27 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2004-09-26 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-27 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-27 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-27 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-27 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2004-09-27 01:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-27 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-27 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-27 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-27 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-27 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-27 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-27 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-27 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-27 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-09-28 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-28 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wandering-.livejournal.com - Date: 2004-09-28 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rustam.livejournal.com - Date: 2004-09-30 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b0gus.livejournal.com - Date: 2004-09-27 03:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorazdo.livejournal.com - Date: 2004-09-27 11:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-09-26 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
> Ведь осознание своей идеологии в качестве браво противостоящей какой-нибудь гегемонии — важнейшее идеологическое изобретение нашего времени.

это как раз вещь не новая.  слово "ересь" — оно старое, довольно таки.  а сейчас стало просто очень модно публично умничать.  это всё от поголовной обученности читать и писать, и от плохого воспитания.

> Можно ли вообще говорить об объективной истине где-нибудь посредине?

а вот этот вот мим таки да относительно нов.

вообще, сила и мудрость — они в традиции.  да здравствует лось!

Date: 2004-09-26 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ipain.livejournal.com
я не читал текстов в российских газетах адакватнее панюшкина.
можно хотя бы пару ссылок?

Date: 2004-09-26 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Статья мне понравилась. Излишний эпатаж безусловно присутствует. И превозношение мужественности. Но в нашу эру либерастов и гомиков превозношение слепой мужественной смелости не повредит.


"И еще стыдно бояться ездить по собственной стране куда хочешь и каким хочешь видом транспорта."

С этим согласен на сто процентов. Как и с тем, что надо было просто проверить мусульманку повышенно и не устраивать истерик. Ведь бейцим (ивр. яиц) не хватает, чтобы просто в морду дать, чтобы думала с кем летит и как надо одеваться.

Date: 2004-09-26 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Пусть одевается как угодно. Проверили, всё в порядке, запустили в самолёт.

Date: 2004-09-26 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
Забавно, что под содержательной частью этой статьи Панюшкина Путин бы подписался на 100% (если конечно пренебречь стилизацией под невыносимое истерическое слабоумное нашёптывание, которое отвратительнее самой тошнотворной советской пропаганды). Да, нельзя снимать мусульманок с самолётов, да, терроризм не имеет национальности, так можно дойти до абсурда и т. д. Гневная оппозиционная борьба либерала против диктатуры похоже заключается только в специфическом гаденьком тоне.

Date: 2004-09-26 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zenturion.livejournal.com
Каковы либералы, таков и тон :-)

(no subject)

From: [identity profile] robert-myname.livejournal.com - Date: 2004-09-26 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-09-26 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nataxxa.livejournal.com
яя буду согласна раздеться догола перед таможенниками (без каких-либо сексуальных последствий)
если мне это обеспечит безопасный перелет.
точка.

Date: 2004-09-26 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sencho.livejournal.com
ахуеть

ага...

Date: 2004-09-26 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Если пассажиры не хотят лететь с мусульманкой, одетой в форму террористки, то это их, пассажиров, выбор, и нечего. Нало уважать и пассажиров. Неважно, полетел бы я лично, не полетел бы... я никуда вообще не летаю, меня тошнит от мысли, что надо будет перед ними разуваться.

И Панюшкин неправ, и вы (мы), наезжая на него, неправы.

Не надо нам сейчас щучить друг друга. Мы все в опасности. Мягче как-то надо. Бы.

Date: 2004-09-26 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] u-alex.livejournal.com
выбор, да. только он не имеет под собой никакой юридической основы. проще говоря - тебе не нравится, ты и слазь

мы же, наезжая на Панюшкина тут правы в том, что когда существует опасность и кто-то впадает в истерику, ему дают по щекам, чтобы он пришел в себя. иначе вся толпа впадет в истерику и получится ходынка

Date: 2004-09-26 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] strepetaa.livejournal.com
Простите, а где здесь истерика? Статья написана в ровном, констатирующем тоне. Восклицательных знаков не переизбыток (собственно, ни одного). Лексика вполне нейтральна для такой темы: "отвратительная" хоть и повторено несколько раз, но не усилено ничем (до Вашего, avva, действительно истеричного "мерзкого истеричного шарлатанства" автору далеко). Нормальная статья в русле толстовского (Льва Николаевича) "бичевания через отстранение".

Конечно, есть проколы. Абзац про то, что именно я люблю смотреть по телевизору, глуп. Как и "мелкий зверек". Это нормальный такой торопливый журнализм. Никакой истерики, просто клише (не словесное, а полемическое). Такие статьи пишутся за пару часов, так что мысль поневоле бежит проторенными дорожками. Если б вся статья такая была, обсуждать было бы нечего. Но в целом она довольно значительно поднимается над средним уровнем. Не шедевр, но честно и профессионально.

Пытаюсь понять, чем же она так задевает. Постоянным "вы", "вы"? А что, "мы" было бы честнее? Возможно, но при том и гораздо самолюбовальнее (публичное самобичевание паче гордыни). Или "они"? Еще хуже. "Вы" имеет то громадное преимущество, что если автор угадал, что именно я, читатель, делаю или думаю - попал в десятку. Прием работает, статья цепляет. Промахнулся - всякое доверие подорвано: пожал плечами и забыл. Вот с телевизором он как раз очень сильно промазал. А во всем остальном, к сожалению, угадал точно. Что и подтверждается, видимо, наблюдающейся истерикой - только не авторской, а читательской.

И последнее. Просто интересно: avva, Вы сначала написали в заголовке "мимоходом", а потом сочинили четыре немаленьких абзаца, или наоборот?

Date: 2004-09-27 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Вначале в записи было только первые два абзаца, остальное я потом добавил, поразмыслив ещё.
From: [identity profile] lvalien.livejournal.com
Что же тогда делать? Что вам делать, я не знаю, но про себя могу сказать, что, как только в России появятся специальные самолеты для мусульман и кавказцев, я нарочно стану летать этими самолетами.

Панюшкин хочет летать, не боясь быть взорванным, и потому с надеждой пишет о возможном появлении "специальных самолетов для мусульман и кавказцев". Ведь, согласитесь, целью террористов скорее всего эти исламские самлёты не станут, значит, Панюшкину в них будет безопасно.
Разумный эгоизм, не правда-ли?

Date: 2004-09-26 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yanis.livejournal.com
Вас задевает его бестактность, но я не понимаю почему журналист должен быть тактичным. статья ничуть не яростнее писаний Новодворской и ни к чему гадкому никого не призывает. Она (статья) просто достаточно прямо и грубо говорит то, что многим не нравится о себе слушать. Правду в том числе. Я помню что и в израильской прессе масса таких журналистов была - целое направление левацкое.
Если они не будут (пусть и позерства ради) говорить обществу гадости это общество будет -- как бы поточнее выразиться -- сосать хуй пожизненно.
Плохой Майкл Мур, плохой Панюшкин, плохая Валерия Новодворская .. передергивают они и нарушают приличный ход дискуссии. И матом ругаться тоже плохо.
Про Сахарова в СССР говорили тоже самое - какой он ебанутый и недальновидный и жена сумасшедшая. И про Солженицына сказывали рассудительные люди, что он мерзавец, если так ненавидит родную страну.

Задача (функция) любых радикалов (особенно либеральных) - ненавидеть стадо и все время стадо обзывать стадом, чтобы кто-то в стаде обиделся, задумался и так далее.

Date: 2004-09-26 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sendfor.livejournal.com
Помнится, [livejournal.com profile] avva не так давно высказывался о похожем приеме уравновешивания путем передергивания... Ваше высказывание, как я понимаю, именно про то, что такими истерическими статьями нужно уравновешивать мертвенящий официоз?

(no subject)

From: [identity profile] yanis.livejournal.com - Date: 2004-09-26 10:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-09-26 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] renata.livejournal.com
Статья, действительно, очень неприятная по тону. Но, надо сказать, что она вызывает ровно тот же самый вид тошноты, что и тема, в ней затронутая. Меня остро замутило, когда я в новостях услышала про этот рейс в Хургаду, с которой сняли людей, да еще с детьми. Да, в России сейчас многим (и мне в том числе) очень страшно, но действуя не по-людски, мы как бы уравниваем себя с теми, кого так боимся - в этом Панюшкин в общем-то прав, несмотря на интонационную фальшь.

Date: 2004-09-26 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
согласен!

Date: 2004-09-26 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
gazeta.ru stala na redskost' otwratitel'na

Date: 2004-09-26 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mavr-natural.livejournal.com
Обычный гротеск допустимый в эссе.
Не совсем понятно раздражение, которое вызывал этот текст. (Или наоборот – очень понятно?)
Панюшкин больше прав, чем оскорбителен.

Date: 2004-09-27 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
В чём он конкретно прав?

(no subject)

From: [identity profile] mavr-natural.livejournal.com - Date: 2004-09-27 02:08 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-26 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] petroo.livejournal.com
Хорошо вы сформулировали. Вообще, из двух зол хуже то, которое брызгает слюной.

Напоминает недавнюю историю про Страшную Женщину с Паленой Водкой, когда либеральные граждане начали трястись в конвульсиях и писать про "ненавижу эту фашистскую страну".

Действительно, сразу появляется почти подсознательное - "уж лучше [livejournal.com profile] krylovа читать". У него хотя бы пена изо рта не идет.

Date: 2004-09-26 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Странно, но я либерализма в статье не увидел. И считаю, что, да, ислам причастен к терроризму. Рассуждение простое - ВСЕ терракты совершены мусульманами. И считаю, что простые мусульмане могут быть поражены в правах, должны быть поражены (!), дабы остальное общество могло себя оберегать. Но отказываться лететь в самолёте - слабость! Мусульманка была довольна. Слабая безоружная мусульманская женщина запугала несколько десятков русских мужиков. Ничего себе история.

Date: 2004-09-27 03:18 am (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
IRA и баски -- тоже мусульмане?

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2004-09-27 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] nine_k - Date: 2004-09-27 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danwinter.livejournal.com - Date: 2004-09-28 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] nine_k - Date: 2004-09-29 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gogabr.livejournal.com - Date: 2004-10-04 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] nine_k - Date: 2004-10-05 07:07 am (UTC) - Expand

Клин клином?

Date: 2004-09-26 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ardento.livejournal.com
Забавно. Панюшкин пытается лечить истерику истерикой.

Date: 2004-09-26 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] igors.livejournal.com
Вообще, не только колонки Панюшкина, но и почти вся остальная "аналитика" в Gazeta.ru намеренно пишется в изложении для малолетних олигофренов. Причём явление старо как сама газета и явно кем-то культивируется. Зачем именно, я не понимаю. Может, они так с регионами разговаривают?

Date: 2004-09-27 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] amzin.livejournal.com
А мне понравилось. Только зря он до совсем уж логического конца довел. Нереально как-то получилось.

Date: 2004-09-27 03:18 am (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
Панюшкина я тоже не люблю и за это не читаю.

Тем не менее, в статье по ссылке довольно разумная мысль: страхи не помогают.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 08:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios