avva: (moose)
[personal profile] avva
Это важный, на самом деле, вопрос:
Первым делом важно понять, не почему это началось, а почему этого не было раньше - в первый и второй срок Путина и тем более при Ельцине?

Почему не было судебных приговоров "в свете решений Пленума Трулльского собора"?

Почему не принимались антиамериканские законы по вопросам, очевидно не имеющим финансовой (и любой другой) важности для руководства страны?

Почему гомофобные законы отвергались с порога при примерно том же персональном составе думы и администрации?
В комментариях там предлагают много теорий, но только одна мне кажется весьма убедительной. Вот, из комментов там, ее изложение юзером [livejournal.com profile] leonid_smetanin:
я думаю, что это целенаправленная политика по отрезанию России от "цивилизованного мира". Мол, вот мы, вот такие вот варвары и людоеды, наши (высшие) чиновники нерукопожимаемы, а наш народ -- быдло.
Зачем это делается -- вопрос уже второй, мне кажется, что "наверху" решили, что жить за железным занавесом более правильно, чем в открытом мире. Нет, торговать не отказываются и границы для простого люда не закрывают, но, НО, прикладываются усилия, чтобы контакты свести к минимуму.
А вот более развернутое неделю назад Мишей Вербицким - еще тогда хотел поставить ссылку на эту запись, но не собрался:
То есть имеет место сознательный ребрендинг России. Из социалистической, патерналистской социал-демократии, где правит одинокий воин, противостоящий американской оккупации (имидж, который на деньги Суркова лепили России граждане из Russia Today с Шамиром и Ассанджем и прочей анти-американской лево-мусульманской бандой), нам пытаются сделать международного бандита, припадочного Каддафи и Туркменбаши в одном флаконе с персидским шахом.

У такого брендинга, кстати, немало плюсов, то есть Ниязов совершенно сознательно изображал из себя буйного сумасшедшего. Потому что если ты буйный, к тебе не сунутся никакие "западные инвесторы", а где нет "инвесторов", туда не лезет западная правозащита, ЦРУ, "врачи без границ", врачи вообще, высокорейтинговые журналисты, и прочая ооновская агентура.

Не знаю, насколько эксплицитно это проговаривается "на высшем уровне", но думаю, мотивация примерно такая. Потому что это совершенно точно не случайное блуждание и не медленная эволюция, и даже не осторожное нащупывание Думой того, в какую сторону клонится воля Хозяина. В таком случае был бы побольше разброс голосов, а не так, что голосовавших против людоедского закона буквально на пальцах пересчитать. Тут была четкая воля, четкая разнарядка сверху, совершенно ясная отмашка.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-02-03 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] sabinulya.livejournal.com
Похоже на правду

Date: 2013-02-03 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Да похоже, старый сценарий с обновленным Внешним Врагом и переопределенным внутренним имиджем. Переработанный и обновленный. Похоже Россия социо-культурно не умеет и (или) не хочет жить в рамках западного варианта демократии и у нее таки-да собственный славянский путь. Остается открытым вопрос как это повлияет на внутреннее устройство.
Происходящее сейчас на мой взгляд, вариант революции в мягких перчатках. Нынешние лидеры учатся на уроках прошлого.

Date: 2013-02-03 07:41 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Только российский, а не славянский. Поляки с чехами вроде к нему примыкать не собираются, и даже украинцы.

(no subject)

From: [identity profile] leisurebocker.livejournal.com - Date: 2013-02-03 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 2013-02-03 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leisurebocker.livejournal.com - Date: 2013-02-03 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 2013-02-04 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leisurebocker.livejournal.com - Date: 2013-02-04 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
По-моему, ответ достаточно очевиден. Ребенка нельзя выносить за 1 месяц, какой бы талантливой ни была мать. Почему Сталин не перестрелял Троцкого, Бухарина, Рыкова и прочих на другой же день после назначения себя первым секретарем?

Почему не было судебных приговоров "в свете решений Пленума Трулльского собора"?

Потому что такой приговор немыслим без молчаливого одобрения большинством. И это большинство требовалось обеспечить годами религиозной пропаганды.

Почему не принимались антиамериканские законы по вопросам, очевидно не имеющим финансовой (и любой другой) важности для руководства страны?

Потому что в 90-е люди еще помнили гуманитарную помощь от ЕС, а сейчас уже забыли. С крушением коммунистической системы США перестали быть для нас идеологическим врагом. Потребовались годы, чтобы найти новые основания для такой вражды.

Почему гомофобные законы отвергались с порога при примерно том же персональном составе думы и администрации?

Потому что это часть православно-самодержавной идеологии, которой опять же, в 90-е еще не было выработано.

Date: 2013-02-03 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com
Потому что в 90-е люди еще помнили гуманитарную помощь от ЕС, а сейчас уже забыли.

Ну почему-же забыли? Просто в сочетании с вредом от непринятия в ВТО, например - та помощь уже не кажется существенной.
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Какие цивилизованные страны разрешают усыновление своих сирот за границу? В Штатах это безусловным образом запрещено. В Канаде - запрещено. В Великобритании - запрещено. В Испании, в Италии, - запрещено.

Разрешены ли усыновления за рубеж в Израиле (я, правда, не знаю)?

Следует ли из того, что усыновления из России запрещены только в одну страну, а из Штатов, Великобритании, Канады, Испании и Италии, - вообще в любые, - что законы там еще более людоедские по сравнению с российскими?

P.S. Если прочитать текст самого закона, - то он вообще не об этом. Про усыновления там - очень незначительный по объему кусочек.

Date: 2013-02-03 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
А что есть цивилизованная страна? В смысле, тут причину и следствие интересно бы не путать.
Возможные варианты:
— много сирот ждут усыновления, даем усыновлять за границу
— скорее, ждут усыновители, проблемы найти ребенку семью нет, запрещены усыновления за границу
— много сирот ждут усыновления, не даем усыновлять за границу

Давайте разложим страны по этим трем колонкам и поглядим, кто вместе с нами окажется в третьей, и такие ли уж они будут цивилизованные.

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-03 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poopoopastor.livejournal.com - Date: 2013-02-03 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2013-02-03 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2013-02-03 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-03 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-03 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2013-02-04 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valera.livejournal.com - Date: 2013-02-14 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grizzlins.livejournal.com - Date: 2013-02-03 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] romikchef - Date: 2013-02-03 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-03 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] romikchef - Date: 2013-02-03 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-04 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lightjedi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2013-02-03 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] os80.livejournal.com - Date: 2013-02-03 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2013-02-03 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] os80.livejournal.com - Date: 2013-02-03 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2013-02-03 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] os80.livejournal.com - Date: 2013-02-03 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2013-02-03 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2013-02-03 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-03 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktotam.livejournal.com - Date: 2013-02-03 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-03 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktotam.livejournal.com - Date: 2013-02-04 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-04 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2013-02-04 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-02-03 11:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] nomen-nescio.livejournal.com
Я как конспиролог думаю, что всё дело в газе. Семимильными шагами продвигается в мире производство сланцевого газа. Он дешевле и удобнее. Газовая труба под угрозой. Поэтому строят новые и новые трубопроводы - чтобы урвать сейчас что можно, и чтобы европейцам было удобнее подключаться к нашей трубе, чем к сланцам.
Труба под угрозой, деньги под угрозой, власть под угрозой. Надо закрутить гайки. Если их хорошо закрутить и погрозить бомбой, то - как показывает Северная Корея - даже при отсутствии источников дохода можно прожить.

Date: 2013-02-08 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] angord.livejournal.com
Сланцевый газ дешевле и удобнее ? Да вы шутник батенька.

Date: 2013-02-03 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] thevlad.myopenid.com (from livejournal.com)
Слишком много мыслительных построений для тех кто "сидит на верху". Им просто самим нравится, весь этот пиар. А нравится по простой причине, потому что практически пофамильно все те кто сидят сейчас в Кремле - бывшие гэбисты. После "предательства" либералов, среднего класса и появления "внутренней угрозы" у них просто развязались руки.

Date: 2013-02-03 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Мне это тоже кажется более вероятным, чем продуманная политика -- об ее отсутствии вопиет буквально все. Это не значит, что вектора вовсе нет, но о его продуманности на один ход вперед, по-моему, речь не идет.

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2013-02-04 12:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] sivka-krd.livejournal.com
А как Вам статья Ортеги о том, что ряд последних действий (в частности, закон Д. Я.) это уход от США и сближение с Европой?https://www.facebook.com/arcticspiegel/posts/580316071983655

Date: 2013-02-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] lightjedi.livejournal.com
"институт международного усыновления... есть явление в основе своей сугубо коммерческое"

"Понятно, что оппозиционная кампания "в защиту несчастных детей" не имеет почти никакого отношения к вопросам защиты несчастных детей. "

Дальше можно не читать, я думаю.

(no subject)

From: [identity profile] sivka-krd.livejournal.com - Date: 2013-02-03 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2013-02-04 10:57 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
То, что написал Вербицкий - это безумный бред. Поток мыслей сумасшедшего. Я не понимаю, как вообще можно приводить на него ссылку, как часть какой-то дискуссии.

Вчитайся в в эту фразу: "имидж, который на деньги Суркова лепили России граждане из Russia Today с Шамиром и Ассанджем и прочей анти-американской лево-мусульманской бандой". Это просто бред.

Date: 2013-02-03 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
/То, что написал Вербицкий - это безумный бред./

Тем Миша и ценен. Но да, за 20 с лишним лет - немного поднадоело.

(no subject)

From: [identity profile] ktotam.livejournal.com - Date: 2013-02-03 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cmm.livejournal.com - Date: 2013-02-03 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2013-02-03 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2013-02-04 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neatfires.livejournal.com - Date: 2013-02-04 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com - Date: 2013-02-05 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2013-02-04 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Есть еще мнение, которое я не то, чтобы разделяю, но не считаю абсолютно безумным, что "сраный Запад катится в сраное говно", а поэтому нужно переориентироваться на Восток.

Насчет инвесторов - это очень смешно, с добрым утром. Какие, нахрен, на западе нынче инвесторы? Россия сама нынче инвестор, а главные инвесторы - на востоке и юге.

Date: 2013-02-03 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Анатолий,

что касается существа заданного Вами вопроса, то мне, как человеку, следящему за первоисточниками как российскими, так и зарубежными, ситуация представляется следующей:

Изначально Россия занимала весьма дружественную по отношению к США позицию (достаточно вспомнить поддержку после 11 сентября, участие в афганской операции и т.п.). По мере экономического укрепления РФ Штаты занимали все более антироссийскую позицию по ряду вопросов (начиная от ЕвроПРО и заканчивая финансированием оппозиционных общественных организаций, прямо ставящих перед собой цель насильственного свержения конституционного строя).

Начиная с некоторого момента (конкретно - с 6 мая, когда организаторы акции протеста, заявленной как мирная, устроили побоище, в ходе которого пострадало значительное число сотрудников полиции), начали латать имеющиеся дыры в законодательстве, - такие, как фактическое отсутствие ответственности за нарушение закона о митингах (штрафы в 500 рублей - это, согласитесь, несерьезно), возможность прямого финансирования российских политических организаций из-за рубежа и т.п., - дыр, равных которым, насколько я понимаю, не было ни в одной стране цивилизованного мира. Ответные меры, как это свойственно нашим думакам, реализовывались, как правило, довольно топорно, - особенно в плане подачи материала общественному мнению, - однако простейший хронологический анализ показывает, что все до единого извержения "взбесившегося принтера" были именно реакцией на конкретные события по принципу "дерни кобылу в нос - она махнет хвостом".

Сам по себе факт враждебности США по отношению к России, увы, сомнения не вызывает и легко подтверждается многочисленными кейсами, - начиная от "Акта Магнитского", который фактически законодательно разрешает внесудебную расправу над любым неугодным Госдепу гражданином РФ (рекомендую ознакомиться с текстом, - крайне поучительное чтение) и заканчивая прощальным выступлением Хиллари Клинтон о том, что США будут всячески препятствовать усилиям России по интеграции евразийского пространства. Когда подобные публичные высказывания позволяет себе действующий (на тот момент) госсекретарь США, - дискутировать о том, почему это злая и нехорошая Россия так взъелась на белые и пушистые Штаты, - как-то даже и глупо.

Date: 2013-02-03 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Каждое слово - золото, читаю - не нарадуюсь. Так написать, чтобы в каждом слове наврать - это надо постараться.

(no subject)

From: [identity profile] os80.livejournal.com - Date: 2013-02-03 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] romikchef - Date: 2013-02-03 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-03 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2013-02-03 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prkrust.livejournal.com - Date: 2013-02-03 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-03 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-04 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] migmit.livejournal.com - Date: 2013-02-04 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2013-02-03 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2013-02-03 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-03 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drivechek.livejournal.com - Date: 2013-02-06 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com - Date: 2013-02-05 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2013-02-06 11:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] renata.livejournal.com
саурон нашел кольцо )

Date: 2013-02-03 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] leisurebocker.livejournal.com
Все равно не понятно почему сейчас?

Date: 2013-02-03 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com
А Закон о списке Магнитского - почему сейчас?

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2013-02-03 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2013-02-03 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2013-02-03 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2013-02-03 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2013-02-03 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] chainiksu.livejournal.com
Только один вопрос - вы лично текст людоедского закона читали, или просто так осуждаете?

Date: 2013-02-03 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Читал, да.

Date: 2013-02-03 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] ttired.livejournal.com
Я с где-то уже дискутировал на эту тему, и моя позиция заключалась в том, что пришло фактическое и практическое ощущение безнаказанности. Т.е. вне зависимости от абсурдности принимаемых законов или же от наглости и очевидности их нарушений, нет причин ожидать каких-либо долгоиграющих мер, санкций или ответа как изнутри страны, так и снаружи. Соответственно, чем сильнее это ощущение, тем абсурднее может быть внешняя и внутренняя политика, просто потому, что всем становится наплевать на поддержание лица.

Date: 2013-02-03 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] nataveres.livejournal.com
Спасибо. Такая точка зрения все логично объясняет.. А то порой ломаешь голову, пытаясь понять ну зачем, зачем же так делать...
Хотя от этого как-то веселее на душе не становится.

Date: 2013-02-03 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Потому что Россия все 20 лет предоставленной ей свободы упорно голосовала именно за это. Рано или поздно правящий класс с этим должен был смириться.

Date: 2013-02-03 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вы даже лучше Санчеса-Киргудуева.

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2013-02-03 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2013-02-03 11:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zakharov75.livejournal.com
То, что Россия отворачивается от Америки, Европы и вообще западных демократий это вполне очевидно. Так? Остается вопрос почему, что двигает ее в этом направлении. Значит надо искать силу с противоположной западу стороны. То есть на востоке. Что у нас на востоке? КИТАЙ
А кому выгодно это движение, Китаю оно надо? Очевидно, что да. Китай получит землю и природные ресурсы. Я слышал, что Сибирь уже начала заселятся китайцами. В Китай вроде строят трубопроводы.
Китай сильная и богатая (на гос уровне) держава с сильной централизацией, без всяких демократий, а значит с возможностью расходования средств и ресурсов без контроля общественности ( тем более иностранной)

В свете выше изложенного, а не является ли сейчас Россия территорией борьбы "запада" (Госдеп, Европа) и "востока" (Китая)?

Date: 2013-02-03 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/
по-моему, это внутренняя борьба, никакими внешними факторами, не инспирированная.

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/ - Date: 2013-02-03 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/ - Date: 2013-02-03 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/ - Date: 2013-02-03 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/ - Date: 2013-02-03 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-04 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/ - Date: 2013-02-04 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-04 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/ - Date: 2013-02-04 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-04 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zakharov75.livejournal.com - Date: 2013-02-03 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-s.livejournal.com
1. А можно и так повернуть: Почему аналогичные шаги по удушению демократии и разрушению демократических институтов (отмена губернаторских выборов, например) не вызывали протеста со стороны обществе.
А теперь вдруг вызвали. Это первично.
Дальше последовала реакция власти. Сперва испуг, потом был найден способ противодействия: раскол общества. Вот это и есть причина нагнетания. Имеется группа поддерживающая власть. Их, вместе с подтасовками, хватит, чтобы набрать большинство. Вот их власти и надо было консолидировать. Консолидировать проще "против" кого-то. Чтобы образ этого "кого-то" был легко формируем в мозгу надо заострять противоречия. Зримо показывая: вот мы и мы такие - а вот они и они такие.

2. Властью найден некий универсальный прием борьбы. Иван об этом написал так:
http://ivand.livejournal.com/1699848.html
"Общий итог года, по-моему, такой: власть догадалась, что законодательно оформленное беззаконие беззаконием быть перестает".
И сейчас, освоив этот прием, его применяют с горячностью неофита. Причем, есть несколько "источников инициативы", которые имеют право на применение. Кроме Путина, очевидно, и сами депутаты резвятся. Это и создает атмосферу безумия.

3. Есть подозрение, что за дымовой завесой этого безумия идет дележ собственности. Новая волна приватизации. И для отпугивания западных инвесторов нынешняя атмосфера тоже идеально подходит.

Date: 2013-02-03 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com
Потому что избранный губернатор Ичкерии очень захотел отделиться и возникла реально ощутимая угроза распада страны на СНГ-2. Но все так же помнят, что распад может начаться и из-за перманентного закручивания гаек в условиях враждебного окружения - вот и волнуются.

Пункт 2 ерунда. Каким, например, "беззаконием" могут являться тайные операции спецлужб, если они ( спецслужбы ) для того и существуют, чтобы действовать тогда, когда пасует полиция?
Edited Date: 2013-02-03 04:06 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] fedor-s.livejournal.com - Date: 2013-02-03 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-04 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-s.livejournal.com - Date: 2013-02-04 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cave-canem0.livejournal.com - Date: 2013-02-04 06:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/
мне кажется они "те что сверху" хотят сделать приятное главному, любой ценой.
у главного как мне кажется, есть мнение, и это мнение неоднократно его сторонниками озвучивалось, что все плохое, что происходит в РФ, это козни некой закулисы. и эту закулису нужно срочно наказать, от нее дистанцироваться, и всяко доказать свою к ней непричастность. про беззаконие, облеченное в форму закона, кстати, очень согласна. также еще про ложь, повторенную 100 раз - тоже. идея нанимать блогеров и писать за деньги в инет, в твитер, цензурировать интернет, и все регионы скорей побежали к провайдерам, те ставят уже не черные! белые списки! это просто поразительный бред, да. но это прямо вот сейчас и происходит. я давно живу, и чем дальше - тем мне происходящее меньше нравится.

Date: 2013-02-03 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/
ну и по моему мнение, если что-то плохое и происходит, и когда это случается, это от того, что либо непродуманное планирование, либо просто деньги украли - как с плиткой, мостом и аналогичными проектами. видеть в этом некий заговор - совершенно нелепо. однакож, если теорию заговора не поддерживать, тогда надо что-то делать с друзьями и ближним кругом. а это как-то трудно. потому что за это время окружение стало совсем лояльным и малокомпетентным

Date: 2013-02-03 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
а тебе не кажется, что эти интерпретации возможно делают слишком много чести Путину и всей верхушке? Что это мол они сознательно и продуманно так делают? А не то, что действительно у кое кого с возрастом увеличивается паранойя и социопатия, а все вокруг пляшут под эту дуду, потому что так принято (и сами принимают это как должность)?

Date: 2013-02-03 04:34 pm (UTC)

Date: 2013-02-03 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] allvo.livejournal.com
Мне кажется, процитированные вами авторы совершенно зря видят основным получателем "месседжа" мировую общественность. По моему мнению, это всё делается исключительно или почти исключительно для внутреннего потребления.
Желаемый эффект -- разделение общества, чтобы им было легче властвовать. И та реакция, которая приходит извне, только добавляет эффекта.

Date: 2013-02-03 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
ППКС.
Против Путина? - беснуешься в церкви, учишь детей гомосятине, отдаёшь сирот в страну, где их безнаказанно убивают как людей второго сорта.

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2013-02-03 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-03 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] captain-tylor.livejournal.com - Date: 2013-02-03 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allvo.livejournal.com - Date: 2013-02-03 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2013-02-04 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] captain-tylor.livejournal.com - Date: 2013-02-04 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2013-02-03 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allvo.livejournal.com - Date: 2013-02-03 06:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Потому что Болотная.
"Весьма убедительная теория" весьма нелепа, сколько раз "НО" не напиши заглавными буквами, фактов это не отменит.

Date: 2013-02-03 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А что Болотная? Какая связь конкретно?

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2013-02-03 04:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] snigir.livejournal.com
> тем более при Ельцине

Потому что Ельцину было не до антиамериканских законов, он занимался более важными вещами: до 1996 года пил беспробудно, а после 1996 балансировал на грани клинической смерти. После чего и понадобился путинский ребрендинг.

Date: 2013-02-03 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Не гоните на Ельцина.

Он был не пьяница, а алкоголик. Это две большие разницы. Очень большие.

И до начала Чеченской войны вел себя вполне адекватно.
А за Чеченскую войну - уходя, просил прощения.

Date: 2013-02-03 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-tylor.livejournal.com
Если ТЕПЕРЬ выступления типа "срань господня" в главных храмах страны, пропаганда гомосексуализма среди детей и экспорт младенцев - это условие принадлежности к "цивилизованному миру", то нахуй нахуй.

Date: 2013-02-03 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com
А если выбирать между детским интернетом для взрослых и вышеперечисленным?
Edited Date: 2013-02-03 08:11 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] captain-tylor.livejournal.com - Date: 2013-02-04 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-04 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] captain-tylor.livejournal.com - Date: 2013-02-04 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-04 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] captain-tylor.livejournal.com - Date: 2013-02-04 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weirdscifi.livejournal.com - Date: 2013-02-04 07:06 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-03 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre sorokine (from livejournal.com)
Да по-моему просто очередное падение качества депутатского корпуса после нехило подделанных выборов. Представьте себя на месте едросовского депутата: делай и говори все, что хочешь, все равно же "выбирут". Что за шваль в ЕдРо рвется и так всем известно. В результате получилась своего рода интроспекция в коллективную душу псевдодепутатов через принятые ими законы.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 08:44 am
Powered by Dreamwidth Studios