avva: (Default)
[personal profile] avva
Целиком и полностью согласен с [livejournal.com profile] levkonoe здесь и с [livejournal.com profile] bozi здесь.

(запись [livejournal.com profile] levkonoe теперь под замком, но её полностью цитирует [livejournal.com profile] krylov, а своё мнение о его записи я в свою очередь высказываю тут)

Да, украинский язык может казаться смешным для носителя русского языка. Как и наоборот. Это нормальное явление, когда речь идёт о столь близких языках. И мне тоже приходилось когда-то смеяться над шутками такого рода или отдельными цитатами из украинских переводов знакомых книг. Что делать, иногда это действительно кажется смешным, и я этого не стыжусь (как и русский язык для носителей некоторых языков кажется смешным или несообразным, и в этом тоже нет ничего постыдного). Но одно дело глупые шутки, а другое всерьёз. Только безграмотный жлоб может отношение к некоторым смешным для русского уха словечкам или фразам переносить всерьёз на весь язык - язык, между прочим, богатый и очень красивый. Только безграмотный жлоб может нести полнейшую чушь о языке, не утруждая себя даже минимальным знакомством с ним. И это безграмотное жлобство выглядит совсем уже не смешно, а просто отвратительно. Примеров - да там в комментах хоть отбавляй. Целая когорта жлобов и дурачков выстроилась в ряд и гогочет, поливая себя грязью.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2004-04-28 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ilyavinar899.livejournal.com
Цілком згоден з тобою тут.

Date: 2004-04-28 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pauldol.livejournal.com
Спасибо Вам за комменты у Крылова.

:(

Date: 2004-04-28 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] xfyre.livejournal.com
ксенофобия эта затрахала уже натурально.

Re: :(

Date: 2004-04-28 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sabalin.livejournal.com
Ксенофобия появится лет через 50, если так дальше пойдет. А пока это обычный, искусственно созданный, региональный национализм.

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2004-04-28 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabalin.livejournal.com - Date: 2004-04-28 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2004-04-28 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabalin.livejournal.com - Date: 2004-04-28 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amzin.livejournal.com - Date: 2004-04-29 01:53 am (UTC) - Expand

Date: 2004-04-28 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] monomyth.livejournal.com
"не мечите бисер беред свиньями" :)

Date: 2004-04-28 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
Зато я там выкопал текст одной из самых любимых песен на белорусском :)

Date: 2004-04-28 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Да ну, даже и говорить не о чем. Вон там, выше про бисер и свиней недаром вспомнили.

Date: 2004-04-29 12:41 am (UTC)

Date: 2004-04-28 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ilraf.livejournal.com
А я, как ни странно, полностью согласен с [livejournal.com profile] krylov.

Несмотря на то, что я "щирий украïнець", родился и вырос на Украине, я сравнительно недавно с чувством огромного облегчения сбежал оттуда. Ибо эта карикатура на язык раздражала меня неимоверно. Вы не поверите, насколько приятно видеть вокруг русские надписи и слышать русскую речь!
Украинский язык действительно искусственный. Я был свидетелем, как его разрабатывали поспешно и доделывали, дабы появилась наконец возможность назначить государственным. На уроках украинского, которых у нас было 10(!) в неделю, практически постоянно наша училка зачитывала новые разработки кого-то там в минкультуры о новых правилах украинского языка. То о написании географических названий, то о букве "ǫ", то еще чего-то. Короче, он сделан имеенно "в пику москалям". ИМХО.

(no subject)

From: [identity profile] ilraf.livejournal.com - Date: 2004-04-28 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kastaneda - Date: 2004-04-29 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2004-04-28 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilraf.livejournal.com - Date: 2004-04-28 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2004-04-28 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilraf.livejournal.com - Date: 2004-04-28 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2004-04-28 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilraf.livejournal.com - Date: 2004-04-28 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2004-04-28 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilraf.livejournal.com - Date: 2004-04-28 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2004-04-28 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilraf.livejournal.com - Date: 2004-04-28 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mag-2000.livejournal.com - Date: 2004-04-28 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilraf.livejournal.com - Date: 2004-04-28 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mag-2000.livejournal.com - Date: 2004-04-28 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilraf.livejournal.com - Date: 2004-04-28 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mag-2000.livejournal.com - Date: 2004-04-28 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2004-04-28 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilraf.livejournal.com - Date: 2004-04-29 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kastaneda - Date: 2004-04-29 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2004-04-29 01:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2004-04-29 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2004-04-29 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinchik.livejournal.com - Date: 2004-04-28 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilraf.livejournal.com - Date: 2004-04-28 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2004-04-29 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-runa.livejournal.com - Date: 2004-04-29 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mxf.livejournal.com - Date: 2004-04-29 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-04-28 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] valshooter.livejournal.com
Бей хохлов, спасай Россию!

Анатолий, спасибо за адекватное мнение адекватного человека.

Date: 2004-04-28 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-belcikova.livejournal.com
Не раз слышала мнения русских о том, что смешон польский.
Как человеку, который говорит по-польски 90% всего времени, мне это совершенно непонятно. Но вы знаете - плевать. Пускай смеются, коли смешно. Это от его, языка, полного непонимания.

Date: 2004-04-28 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ilraf.livejournal.com
Неее, польский ну совсем не смешной.
Скорее любопытный :-)

(no subject)

From: [identity profile] irina-belcikova.livejournal.com - Date: 2004-04-28 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pbl.livejournal.com - Date: 2004-04-28 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/ - Date: 2004-04-28 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pbl.livejournal.com - Date: 2004-04-28 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/ - Date: 2004-04-28 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-belcikova.livejournal.com - Date: 2004-04-28 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pbl.livejournal.com - Date: 2004-04-28 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-belcikova.livejournal.com - Date: 2004-04-28 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/ - Date: 2004-04-28 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-belcikova.livejournal.com - Date: 2004-04-28 02:46 pm (UTC) - Expand

OFT

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/ - Date: 2004-04-28 03:07 pm (UTC) - Expand

Re: OFT

From: [identity profile] irina-belcikova.livejournal.com - Date: 2004-04-28 03:10 pm (UTC) - Expand

Re: OFT

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/ - Date: 2004-04-28 03:20 pm (UTC) - Expand

Re: OFT

From: [identity profile] irina-belcikova.livejournal.com - Date: 2004-04-28 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilraf.livejournal.com - Date: 2004-04-28 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabalin.livejournal.com - Date: 2004-04-28 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ilyavinar899.livejournal.com - Date: 2004-04-28 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabalin.livejournal.com - Date: 2004-04-28 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-04-28 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
я читала комментарии и думала: вспомнят ли белорусский? Вспомнили. полностью согласна про "когорту жлобов и дурачков".

Date: 2004-04-28 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] w-blake.livejournal.com
спасибо, но..
нафига в этом крыловском заповеднике жлобов распинаться? Они все равно ведь не поймут...

Date: 2004-04-28 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lublue.livejournal.com
Прочла спор и Ваши комментарии. Хочу добавить, что из всех славянских языков русский наиболее "коррумпирован" тюркизмами и заимствованиями из мертвого церковнославянского языка, и наиболее "отошел" от славянских языков, в то время как украинский имеет намного больше истинно славянских корней и оборотов. Так что если какой язык и может претендовать на "исконность" - то это, скорее, украинский, чем русский.

Парадокс же с украинским языком именно историко-культурный. Действительно, украинская интеллигенция тяготела к любой культуре, только не к украинской: к русской, польской, да хоть к еврейской... Соответственно, язык "МАЛОроссии", как называлась Украина в Российской империи, выставляли только смешным и "деревенским". Вспомним, например, "Вечера на хуторе близ Диканьки" великого русского (!) писателя Н.В. Гоголя: автор и персонажи переходят на украинский для усиления комизма, либо для добавления народного колорита - в эпиграфах, фразах (а также в песнях, которые поют герои, например, в "Майской ночи"), что, в принципе, "ставит на место" не только язык, но и культуру: второстепенное по отношению к русской (подчеркиваю: в глазах русскоязычного человека!).

("що хоч би в кишенi було рублiв i з тридцять, то й тодi б не закупив усiеi ярмарки." Из малороссийской комедии, из эпиграфа, подчеркнуто мной; "лысый дидько"=="черт", "-- Добре! от добре! -- сказал Солопий, хлопнув руками. --Да мне так теперь сделалось весело, как будто мою старуху москали увезли.", С, "Сорочинская ярмарка",

"входит он потихоньку в хату; смотрит: дети пятятся к нему задом и в испуге указывают ему пальцами, говоря: "Дывысь, дывысь, маты, мов дурна, скаче!" " c, "Пропавшая грамота",

"Воно ще молода дытына, -- обыкновенно она говаривала, несмотря на то что Ивану Федоровичу было без малого сорок лет, -- где ему все знать!" c, "Иван Федорович Шпонька и его тетушка")

Принципиально не хочу делать никаких далеко идущих выводов: мое дело - обрисовать ситуацию, как я ее вижу. Если кто-то считает своим долгом изменить своими силами соотношение языков - флаг, как говорится, в руки.

Date: 2004-04-28 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Согласен с вашими объяснениями взаимной "смешности" родственных языков. Мне кажется, есть еще один фактор, тоже связанный с близостью русского и украинского. Как я понимаю, грамматическое устройство у этих языков разное, то есть различие не только в лексике, "словах". Но так как они все-таки близки, то зачастую встречается такое, что говорят структурно по-русски, а лексически по-украински (если я использую неправильную терминологию, прошу прощения - смысл должен быть понятен). Мой опыт вслушивания в украинский ограничен, но мне вспоминается, что "органический" украинский, то есть язык тех, кто строил фразы по украинским правилам, а не русским - казался мне вполне нормальным языком. А вот когда говорили на этаком "украинизированном русском" - действительно, возникал эффект пародирования, снижения.

При этом человек из России с большей вероятностью мог сталкиваться именно с таким "украинизированным русским", чем с "органическим украинским".

Date: 2004-04-28 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dmtr.livejournal.com
Согласен, но с одним дополнением: это имеет место и в случае куда более различных по структуре и лексикону языков — финского и русского, например.

Вопросами межъязыковой интерференции профессионально занимается присутствующий в ЖЖ Мехмет Муслимов, [livejournal.com profile] mehmet.

Date: 2004-04-28 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sabalin.livejournal.com
И разверзлись небеса и решил господь наказать людей за строительство коммунизма, и смешал их языки, и перестали они понимать друг друга ):):):):):):):):):):):):):)

Date: 2004-04-28 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] snigir.livejournal.com
Только очень рафинированный человек может, защищая украинский язык, 4 раза подряд употребить слово "жлоб".

Date: 2004-04-28 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
И это у меня ещё хорошее настроение сегодня!

Date: 2004-04-28 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vzaliva.livejournal.com
Даже не вижу причин обсуждать статью Крылова, настолько она безграмотна с исторической и филологической (и наверное даже онтологической) точек зрения.

А то что язык звучит смешно, ну да бог с ним, чего тут обижаться? Меня сейчас,
например, очень смешат переводы названий англоязычных фильмов и многих компьютерных терминов на русский (я привык к их оригинальным назаваниям).

Date: 2004-04-29 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
Когда команду cat переводят как кошка или lynx как рысь :) и все это в советах по прочтению файлов(используйте кошку чтобы вывести все на экран)

Date: 2004-04-28 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sabalin.livejournal.com
Мне честно говоря нехватит познаний чтобы оценить лингвистические аспекты соотношения русского и украинского, но вот что меня больше всего пугает в этой дискусии - это эмоциональность.
Кто-то придумал идею восстановления, насильственного восстановления путем позитивных административных и юридических мер, малоиспользуемого а главное никогда ранее ни применявшегося в качестве оффициального (в административной сфере) языка. Это не только про украинский, это и Выэлийский если брать западные примеры, и прочая и прочая.
Позитивные меры эти ущемляют права носителей доминирующего языка, отсюда национализм и эмоциональность. Я сам не раз рассуждал об абсурдности украиского, особенно услышав очередную новость о притеснении русскоговорящего населения Украины.
Но ведь это неправильно!
По моему очнеь неправильно целенаправленно разжигать националистические настроения преследуя личные политические цели.
Основная проблема этих языков в том, что кто-то использует их как фетишь, для разжигания эмоций, плохих, злых эмоций, которые он хочет использовать в своих целях.
Уже давно, с тех пор как я первый раз задумался об этом, заявления о важности сохранения культурных традиций и языков вызывают у меня жалость к человеку, невольно ставшему орудием в руках хитрых политиканов, а с другой стороны - неприязнь к идее в принципе по причине её отравленности политической конъюнктурой...

Вобщем, братья славяне, задумайтесь, кому все это нужно, а главное ЗАЧЕМ?

Date: 2004-04-28 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] u-alex.livejournal.com
именно! странно, что никто почему-то во всех этих дискуссиях не задумался о том, для чего телевидение, которое на Украине вообще, видимо, с самого его там появления вещало на русском, вдруг на украинский переходить стало. и кому вообще выгодны все вот эти искуственные разграничения и насильственные насаждения украинского?

национализм - бизнес, конечно, неплохой. только вот, мне кажется, нормальный человек им не будет заниматься

(no subject)

From: [identity profile] sabalin.livejournal.com - Date: 2004-04-28 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2004-04-28 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u-alex.livejournal.com - Date: 2004-04-28 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2004-04-29 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prince-felix.livejournal.com - Date: 2004-04-29 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u-alex.livejournal.com - Date: 2004-04-29 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prince-felix.livejournal.com - Date: 2004-04-29 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prince-felix.livejournal.com - Date: 2004-04-29 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u-alex.livejournal.com - Date: 2004-04-29 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2004-04-28 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-spuller432.livejournal.com
У Крылова много неожиданных, интересных мыслей. И именно поэтому я с удовольствием читаю его ЖЖ. Но... Его идеи и мысли никак не отражают действительность. Они - сами по себе. Логичные в себе, как кантовская "вещь". Автаркные, как идеал Чучхе. Но к внешнему миру имеют отношение постольку-поскольку, как и любая салонная философия - либеральная ли или радикально-национальная.

Мне многие славянские языки на слух кажутся смешными. И родственный моему второму родному (немецкому) языку - голландский - он тоже мне кажется смешным. Но блин!.. Надо ж и мозги включать иногда, а не только порывам поддаваться.

Обожаю украинские народные песни. Русские их все поют, когда им хорошо - с чувством, с расстановкой. А если это так, то как можно потом, отряхнувшись от "наваждения", поливать грязью родной язык миллионов людей? Впрочем, я уверен, что сверхчеловек Крылов не поет вообще. Он слышал харьковский суржик, а сербов с их языком знает только по геополитическим анализам.

(no subject)

From: [identity profile] tony2001.livejournal.com - Date: 2004-04-30 10:42 am (UTC) - Expand

Date: 2004-04-28 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 3anucku.livejournal.com
У Крылова есть пара любопытных/спорных идей, но я не одобряю его манеры психологизировать тему выступления. Зачем так злобствовать-то? Это уже лишнее. Стилистически малоинтересно, психологически-- губительно.

Date: 2004-04-28 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/
Касательно новых московских философов Крылова и Ольшанского, заметьте одно сходство.Один начинает "вся беда" русских в климате и.т.д. и заканчивается эта чушь массовым трансфером куда нибудь в Южную Америку,
другой заявляет, что "вся беда" украинского языка в том, что он смешон (
причем онтологически :)). Далее идет развертывание тезиса более или менее бредовое в зависимости от настроения писателя, правда, не лишенное фактически верных деталей. Люди цепляются за факты ,и начинается долгая тягомотина... В конечном итоге, истина из такого спора не рождается, но далеко не все там в комментах жлобы, бывает, что проскальзывают интересные мнения.Надо вовремя заметить выражение "вся беда" и тогда 'ה'ה בסדר :)

Date: 2004-04-28 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] valshooter.livejournal.com
Анатолий, можно Вам задать один вопрос немного не в тему поста?

Вот подзамочный пост levkonoe у меня открывается как 403 Forbidden - стандартный HTTP ответ.

А обычно другие подзамочные посты показываются в моём стиле с сообщением вроде "У вас нет прав для просмотра этой записи".

Почему у levkonoe такая нестандартная для жж страница запрета?

Date: 2004-04-28 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
В стилях S2 сделан (более правильный, видимо) подход возвращения ошибки 403. В старой системе стилей S1 это не поддерживается.

(no subject)

From: [identity profile] valshooter.livejournal.com - Date: 2004-04-28 05:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-04-28 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gamlett.livejournal.com
Спасибо.
Рекомендую сравнить
http://scvorechnik.narod.ru/ukrskazki/koza.htm
и
http://cqham.qrz.ru/skazka/skaz025.shtml

Украинский язык - самобытный и очень музыкальный. Я часто жалею, что не владею им свободно.

Date: 2004-04-28 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Да, ты прав. От и до.

Date: 2004-04-28 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Совершенно с вами согласен. Посто Крылова - это уже на уровне не просто жлобства, а жлобства бомжей - когда ничего за душой нет, осталось погоготать над тем, что под руку попадется.

Date: 2004-04-29 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] valera.livejournal.com
очень прикольно получается. ты вроде образованый, культурный человек, пишешь очень грамотно; но зачем, и почему, вы все а столько опускаетесь, когда по вашему на столько низкий человек, как крылов, говорит какую-нить глупость?

несколько вопросов:
что такое жлобство бомжей?
с чего вы взяли, что у бомжей ничего нет за душой?
они действительно "гогочут" над тем, что под руку попадается?
как с этим связан крылов? он вроде не бомж, да и не гогочет особо, а рассказивает в какой то мере унизительные весщи про язык, которым не владеет.

я к чему: это не только и не сколько про вас. мне просто стыдно, что страна, всегда наполненная умными людьми, всегда вот так грызет себе глотку из за каких то маленьких глупостей.

не нравится пост крылова? считаете это маразмом? так проигнорируйте его глупость, и все. небось ему и писать надоест.

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2004-04-29 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2004-04-28 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Да, про искуственно созданный в пику - это убой. Еще мне понравились "объективные" мнения, что "смех вызывает именно украинский, а не английский, китайский или белорусский".

Я на это сказала там, что китайский еще как "смешон" - со всеми его присвистами, "хуями" и интонациями. Или вы никогда не смеялись над именем какого-нибудь студента Хунь-Юнь-Хуя?
Из этого можно сделать далекоидущие выводы о примитивности китайского...
Бялоруский смяшон тоже.
И русский для украинца, конечно. Ма-а-асква, па-анимаи-и-ти-и-и.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 67
8 9 10111213 14
15 16 17 18192021
2223 2425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 11:11 am
Powered by Dreamwidth Studios