avva: (Default)
[personal profile] avva
Юзер [livejournal.com profile] _butch_, она же певица Бучч, разослала всем своим ЖЖ-друзьям (то ли всем friends, то ли всем friend of, непонятно, но эти списки у неё почти совпадают) приглашение на свой концерт, со специальной скидкой для френдов. Разослала путём публикации идентичного коммента во всех их журналах к самой последней записи каждого френда, с заголовком "офф-топик" (пример).

По-моему, это очень невежливо, и мало чем отличается от спама (а может и ничем). Непонятно, почему включение кем-то юзерши [livejournal.com profile] _butch_ в список ЖЖ-друзей даёт ей право предположить, что этот кто-то будет заинтересован в непрошеной информации (в виде коммента к записи в своём дневнике, наверняка на совершенно другую тему, и обычно ещё и копии этого коммента в своей почте) о концерте певицы Бучч. Не говоря уж о том, что это информация коммерческого характера (реклама платного мероприятия).

Собственно, непонятно, почему бы не остановиться на записи в дневнике [livejournal.com profile] _butch_ об этом, ведь, в конце концов, именно для чтения таких записей её внесли в ЖЖ-друзья все эти люди. Но, видимо, ей захотелось провести более навязчивую рекламную кампанию.

Независимо от вопроса о писаных правилах ЖЖ, это нарушает неписаную этику данной среды общения, как я её понимаю.

Date: 2004-02-03 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Натуральный спам. Ничем не отличается от всяких "удлиннений пениса" и "изучения английского".

Date: 2004-02-03 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А вот зато письмо с Вашим комментом, дойдя до моего ящика, составило
ровно 5555 байтов. Просто захотелось поделиться такой вот ничего не
значащей нумерологической новостью ;)

Date: 2004-02-03 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
да, подумаешь... тем более, если она известила тех, кто ее во френды внес. Если им не нравится - могут ее удалить и сразу забанить. Всех делов.

Re:

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2004-02-03 11:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-02-03 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Вот она, настоящая LJ-зависимость!

Выходя утром из дома, не забудьте надеть табличку с никнеймом!!!

(задумчиво)

Date: 2004-02-03 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
С одной сторны - да, выглядит не безумно красиво.

А с другой...

Если меня кто-то выключает во френды - как мне кажется, он не то, что бы берет на себя какие-то обязательства, но ---

Скажем так. Большинство моих подзамочных записей - восе не какая-то уж больно личная информация. А именно что некоторое, скажем, занудство; раздражать этим всех сразу (хоть бы и тех же невзаимных френдов) не хочется. а уж взаимные френды - пусть уж "будут любезны".

Date: 2004-02-03 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не спорю, есть и такое. Но это всё же подзамочные записи, а не комменты
в чужих журналах.

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2004-02-03 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-03 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2004-02-03 08:30 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2004-02-03 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-04 03:35 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] elcour.livejournal.com - Date: 2004-02-04 06:02 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] sergeax.livejournal.com - Date: 2004-02-04 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-04 04:36 am (UTC) - Expand

Date: 2004-02-03 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] teddee.livejournal.com
Ну так что ей за это, стало что-нибудь, ведь писаные правила тоже, кажется, нарушены?

Date: 2004-02-03 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не знаю. Я ничего не предпринимал, это не моё дело, и я вообще стараюсь
как можно меньше заниматься административными делами.

Re:

From: [identity profile] teddee.livejournal.com - Date: 2004-02-03 08:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-02-03 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] shkin.livejournal.com
Интересно, а как это технически было сделано?
Ведь не заполняла же она 700 с лишним раз форму.
Если для этого был использован какой-нибудь скрипт, то это уже чистой воды спам.

Re:

Date: 2004-02-03 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] china-cat.livejournal.com
Копи-пейст, скорее всего. Думаю, что тут дело в том, что "акция" разовая. Возможно, пока. Возможно, изучается, отдача от этой акции. Возможно, если сама акция будет должным образом проигнорирована, то и Бучч больше не станет поступать подобным образом.

Мне кажется, что тут дело сильно в том, как отреагируют владельцы жерналов, в которых. Я бы такое просто оставила без ответа, но у меня и не спамят. Даже анонимы в моём журнале - просто добрые знакомые, у которых нет ЖЖ.

Re:

From: [identity profile] tsoka.livejournal.com - Date: 2004-02-03 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsoka.livejournal.com - Date: 2004-02-03 08:45 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] china-cat.livejournal.com - Date: 2004-02-03 09:18 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] china-cat.livejournal.com - Date: 2004-02-03 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkin.livejournal.com - Date: 2004-02-03 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] china-cat.livejournal.com - Date: 2004-02-03 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-04 04:13 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] illyn.livejournal.com - Date: 2004-02-03 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-04 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkin.livejournal.com - Date: 2004-02-04 08:31 am (UTC) - Expand

Re:

Date: 2004-02-04 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] smirnoff.livejournal.com
насколько я знаю,
а) все делалось исключительно руками, именно 600 с лишним раз;
б) Бучч полагала, что коммент от нее с приглашением на такую необычную акцию, как концерт для ЖЖ-френдов (который подразумевает живое общение с ними), в данных условиях будет вполне уместным.
Если бы это стало регулярным, или если бы ее нельзя было попросить не делать такого впредь, или если бы это была анонимка -- я бы счел это спамом, а так -- вряд ли.

Date: 2004-02-03 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] b-k.livejournal.com
Непонятно, почему включение кем-то юзерши _butch_ в список ЖЖ-друзей даёт ей право предположить, что этот кто-то будет заинтересован в непрошеной информации (в виде коммента к записи в своём дневнике, наверняка на совершенно другую тему, и обычно ещё и копии этого коммента в своей почте) о концерте певицы Бучч.

А по-моему, вполне логично предположить, что френды - ее поклонники. Так что им, наверное, очень даже приятно получить скидку на концерт любимой певицы :) И, можно сказать, прямо из первых рук :) Кто-то из френдов жалуется? Может она из доброты душевной это сделала? ;)

А по правилам сообщения коммерческого характера запрещены? Во всяких НЙ-ких communities постоянно рекламы каких-то мероприятий...

Date: 2004-02-04 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А по-моему, вполне логично предположить,
что френды - ее поклонники.


Кто-то, наверное, поклонник, но не уверен, что все.

Кто-то из френдов жалуется? Может она из
доброты душевной это сделала? ;)


Из доброты душевной можно и удлинитель пениса порекомендовать.

А по правилам сообщения коммерческого
характера запрещены? Во всяких НЙ-ких
communities постоянно рекламы каких-то
мероприятий...


Не знаю, честно говоря; по-моему, если речь не идёт о массовых
рассылках, никто не обращает внимания. Но не могу поручиться.
Официальный источник информации о том, что можно и чего нельзя - Abuse
Team, можно к ним обратиться и спросить.

Date: 2004-02-03 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Уважаемый Авва!

Ваша заметка наводит на очень интересные размышления, мне было бы любопытно узнать Ваше мнение по следующему поводу. Некоторое время назад Вы сравнивали "американскую" и "европейскую" модели реакции государства на распространение враждебной обществу информации. Вы писали, если я правильно помню, что "американская" модель, подразумевающая отсутствие ограничений на информацию любой степени агрессивности вообще, и пресекающая лишь антиобщественную деятельность, кажется Вам более эффективной, чем "европейская", карающая носителя идеи уже на стадии ее пропаганды. Действительно, исторический опыт говорит, что регулярное сожжение "вредных" книг в Европе ничуть не способствовало совершенствованию нравов, и именно в Европе в XIX-XX веках зародились политические течения, основанные на самом чудовищном экстремизме и нетерпимости. Что же происходит в ЖЖ? Происходит то, что рассылка самых чудовищных человеконенавистнических заявлений Вами не пресекается, хотя законодательство многих стран уголовно карает экстремистские призывы, тогда как раскладывание под двери обывателей газетки "куплю-продам" (что и есть аналог спама), не считающееся преступлением нигде в реальном мире, в интернете классифицируется как тяжкое преступление и наказывается. Короче говоря, если Имярек А ходит по чужим журналам и рекламирует там "Майн Кампф", то г-н Авва допускает это как издержки свободы слова, а если Имярек Б ходит по чужим журналам и рекламирует там шампунь от перхоти, то г-н Авва может его наказать. Почему так?

Re:

Date: 2004-02-03 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] streeps.livejournal.com
хммм...
интересный взгляд на вещи... хотя есть свои недочеты в логике. )

Re:

From: (Anonymous) - Date: 2004-02-04 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2004-02-04 07:09 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] kukutz.livejournal.com - Date: 2004-02-04 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-04 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2004-02-04 07:44 am (UTC) - Expand

Поправка

Date: 2004-02-04 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] hipparion.livejournal.com
В данном случае юзер бучч сначала (за неделю-две) проинформировала своих френдз-офф об идее концерта в своем журнале и получила на это предложение кучу комментариев и просьб обязательно сообщить детали (где, когда, как).
Если бы она опубликовала эти детали опять же в своем журнале, часть юзеров могли бы их пропустить (не все и не всегда читают ленту от корки до корки, всякое бывает).
Поэтому логика ее действий мне понятна. Человек предварительно заручился согласием (и желанием) юзеров получить эту информацию.
Да, формально это очень походит на спам. Но в данной ситуации политес был соблюден, на мой взгляд.

Date: 2004-02-04 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] kitp.livejournal.com
Если им так надо было узнать о концерте, то зашли бы на её журнал и проверили бы на всякий случай. И заходят ведь на самом деле, и проверяют.

Re:

From: [identity profile] hipparion.livejournal.com - Date: 2004-02-04 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-04 04:18 am (UTC) - Expand

Date: 2004-02-04 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Лично я не почувствовал, что со мной поступили неэтично.
Даже с учётом того, что живу я не в Москве и на концерт попасть не могу.
Юзера этого я добавил именно как артиста, а не как жж-автора, и если артист не ленится обойти всех своих френд-оф (акция затевалась для них), включая меня, - мне это только лестно :)
Умка ( www.umka.ru ) вот чуть ли не всем своим друзьям рассылает компакт-диски после их выхода - что же, она тоже спаммер? :) Ещё более страшный - она же настоящую почту использует, а не электронную...
Не знаю... вот если б Бутч, как незабвенный u_too, оповестил(а) о себе все доступные коммьюнити, да ещё и френдил(а) насильственно всех, кого не лень, это было бы неэтично, да. А так - ну... приглашения, конечно, и по почте из жж-инфо можно было разослать, но многие же скрывают свой мэйл. Так что, думаю, это единственный вариант был.

Ах, да, про рекламу через собственный дневник. Опять же, лично я стараюсь проглядывать всю ленту, и добавляю людей именно чтобы читать, но ведь это не всегда удаётся - бывают дальние поездки, бывают проблемы с сетью и тп. А почту я уж точно не пропущу.

Date: 2004-02-04 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] toyvo.livejournal.com
Все так, по форме похоже на спам.
Но с другой стороны, записи она добавляла только тем кто добавил ее во френды, то есть теоретически тем кто интересовался ее личностью.
Лично меня не корежит когда френды добавляют в мои посты комменты офф-топик, только для того чтоб меня найти, ведь ленту я не всегда успеваю читать...
Знаете что вас злит? Технология! Если бы она запостила всем своим френдам по _персонифицированному_ посланию "офф-топик", вы бы даже внимания не обратили:) А так, как с черно-белым письмом президента Российской Федерации пенсионерам, с факсимильной подписью синей краской получается:)
Короче обвинять ее надо в недостаточном внимании к своим френдам:)

Re:

Date: 2004-02-14 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] -katelin-.livejournal.com
в недостаточном внимании к френдам???ни фига себе...700 с лишним комментов оставить - недостаточно???

Re:

From: [identity profile] toyvo.livejournal.com - Date: 2004-02-14 11:12 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] -katelin-.livejournal.com - Date: 2004-02-15 02:18 am (UTC) - Expand

Date: 2004-02-04 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] ex-dj-nooki.livejournal.com
Не думаю, что артист, от которого писаются в трусы десятки тысяч маленьких глупых девочек по стране, мог преследовать какой-нибудь коммерческий интерес от малочисленного числа своих ЖЖ-друзей. А организовать на несколько сотен человек концерт — это денег стоит. Поэтому объявление приняло коммерческий характер.

Date: 2004-02-04 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Понимаю. И тем не менее, из песни слов не выкинешь.

Date: 2004-02-04 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
А на нее в АТ - жаловались?

А то ведь нет комплейна - нет спама, - как я это понимаю...

Date: 2004-02-04 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не знаю, я не проверял. Правильно понимаете.

Date: 2004-02-04 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] nikitakoshkin.livejournal.com
Не знаю. Меня это сообщение нисколько не смутило. Пригласила на концерт. Спасибо ей за это!
А уж идти или нет - моё дело. Никакой это, по-моему, не спам!

Re:

Date: 2004-02-07 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] olorin.livejournal.com
Центр Американского Английского предложил мне выучить английский язык. В сотый раз. Спасибо ему за это!
А уж идти или нет - моё дело. Никакой это, по-моему, не спам!

Так?

Re:

From: [identity profile] nikitakoshkin.livejournal.com - Date: 2004-02-07 09:58 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] olorin.livejournal.com - Date: 2004-02-07 10:06 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] nikitakoshkin.livejournal.com - Date: 2004-02-07 10:11 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] olorin.livejournal.com - Date: 2004-02-07 10:14 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] nikitakoshkin.livejournal.com - Date: 2004-02-07 10:36 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] olorin.livejournal.com - Date: 2004-02-07 10:40 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] nikitakoshkin.livejournal.com - Date: 2004-02-08 02:40 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] olorin.livejournal.com - Date: 2004-02-08 02:42 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] smirnoff.livejournal.com - Date: 2004-02-08 03:17 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] olorin.livejournal.com - Date: 2004-02-09 02:03 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-07 04:18 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] nikitakoshkin.livejournal.com - Date: 2004-02-08 01:27 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2004-02-08 04:02 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2004-02-08 02:52 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] olorin.livejournal.com - Date: 2004-02-08 02:57 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2004-02-08 03:01 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] olorin.livejournal.com - Date: 2004-02-08 03:03 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2004-02-08 03:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-08 05:59 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2004-02-08 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-08 06:07 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2004-02-08 06:19 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] drw.livejournal.com - Date: 2004-02-08 10:26 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2004-02-08 10:50 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] drw.livejournal.com - Date: 2004-02-08 11:08 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2004-02-08 11:22 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] drw.livejournal.com - Date: 2004-02-08 11:36 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] smirnoff.livejournal.com - Date: 2004-02-08 03:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-02-06 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] ex-playfull212.livejournal.com
Я так не думаю.
Во первых, мне польстило, что якобы мне лично это приглашение пришло-раз.
ДВа, не вижу в этом ничего страшного, так как...у некоторых не было времени скользить по френдленте,поэтому ее приглашение пришло и на мейл и в последний пост.Чему я рада.
ТАк что...
Я непротив

А хотели как лучше...

Date: 2004-02-06 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] not-a-babe.livejournal.com
Да мне кажется, что человек хотел каждому своему "френду" приятное сделать, совершенно не задумываясь о том, что кто-то может приянть это за спам.

Мне было приятно получить этот коммент, пусть и не персонифицированный.

Смех!!!!!..

Date: 2004-02-06 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tambov.livejournal.com
Братцы, вы чокнутые! У вас забот других нет, что ли?

Re: Смех!!!!!..

From: [identity profile] nikitakoshkin.livejournal.com - Date: 2004-02-07 10:08 am (UTC) - Expand

Республика ШКИД.

From: [identity profile] tambov.livejournal.com - Date: 2004-02-07 12:28 pm (UTC) - Expand

Гитара..

From: [identity profile] tambov.livejournal.com - Date: 2004-02-07 12:42 pm (UTC) - Expand

Re: Гитара..

From: [identity profile] nikitakoshkin.livejournal.com - Date: 2004-02-07 02:04 pm (UTC) - Expand

Ага!

From: [identity profile] tambov.livejournal.com - Date: 2004-02-07 02:46 pm (UTC) - Expand

нда..

Date: 2004-02-07 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] munjeca.livejournal.com
Да, правильно моя мама сказала:
спор тупоконечников и остроконечников.

Мне было очень приятно получить этот коммент,
и в сто раз приятней, если это сделано вручную.
Согласна с nikitakoshkin: если тебе неприятно получить приглашение от френда, да ещё и от известной певицы, которая не забыла никого из огромного списка, - на фиг тогда держать её во френдах.
Лена как раз сделала это не ради рекламы, а именно ради ваших пресловутых негласных правил поведения в жж-сообществе. Потому что говорила, что "в таких случаях принято рассылать приглашения". Да ещё и прочитала все жж френдов. Короче, ответственно к этому подошла. Настоящий пионер. А вы ругаете. Нет бы сказать спасибо, как я. И инициатива этого концерта исходит не от группы BUTCH, а от администрации русского жж, так что нечего говорить о спаме. А плютар.

Date: 2004-02-07 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Мне было очень приятно получить этот
коммент, и в сто раз приятней, если это
сделано вручную.


Я очень рад за Вас.

Согласна с nikitakoshkin:
если тебе неприятно получить
приглашение от френда, да ещё и от
известной певицы, которая не забыла
никого из огромного списка, - на фиг
тогда держать её во френдах.


Для того, чтобы читать её записи, естественно.
Это та причина, ради которой вообще кого-то вносят во френды
в ЖЖ. Ну и ещё для того, чтобы они могли видеть твои подзамочные.

Внесение во френды никогда ещё никому не давало права спамить массовую
рассылку комментов. Даже известным певицам. Даже если кому-то из френдов
это нравится, например, Вам.

Лена как
раз сделала это не ради рекламы, а
именно ради ваших пресловутых
негласных правил поведения в
жж-сообществе.


Это чепуха. Нет таких гласных или негласных правил поведения в
ЖЖ-сообществе, которые предписывают массовую рассылку идентичных
комментов. Наоборот, есть как гласные, так и негласные правила против
этого.

Потому что говорила, что
"в таких случаях принято рассылать
приглашения".


Она могла какие угодно глупости по этому поводу говорить.

А вы ругаете.
Нет бы сказать спасибо, как я.


За что?

И
инициатива этого концерта исходит не от
группы BUTCH, а от администрации русского
жж, так что нечего говорить о спаме.


Вы несёте полную и безграмотную чушь. Нет никакой "администрации
русского жж", и ни от какого официального органа ЖЖ не было никакой
инициативы. Где Вы такое враньё услышали?

Re:

From: [identity profile] munjeca.livejournal.com - Date: 2004-02-08 07:15 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] drw.livejournal.com - Date: 2004-02-08 10:29 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] -katelin-.livejournal.com - Date: 2004-02-14 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-14 02:56 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] -katelin-.livejournal.com - Date: 2004-02-14 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2004-02-14 03:39 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] -katelin-.livejournal.com - Date: 2004-02-14 03:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-02-08 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
"Я уже два раза это опровергнул, да вот Вы не заметили. Видно, читали невнимательно."
Это Вы невнимательны. Вы пока писали только свои вопросы и ни каких опровержений или подтверждений.

"При чём здесь журнал? Я провожу аналогию между почтой и механизмом комментов."
Журнал тут при том, что идёт обсуждение именно этого сервиса, а не почты. а поэтому, Ваша "аналогия" никакой аналогией не является.

"Скажите прямо, Вы считаете обычный спам предосудительным или нет?"
Говорю прямо - считаю предосудительной. Поубывав бы...

Re:

Date: 2004-02-08 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] drw.livejournal.com
Вы пока писали только свои вопросы и ни каких опровержений или подтверждений.

Гм. Ну давайте я ещё раз повторю, что "интересно читать записи юзера в своей ленте" и "интересно получать от юзера комменты рекламного характера" — разные виды интереса, вообще говоря, не связанные. Трёх раз будет достаточно, надеюсь?

Журнал тут при том, что идёт обсуждение именно этого сервиса, а не почты. а поэтому, Ваша "аналогия" никакой аналогией не является.

Ещё одна версия. Славно.

Вас не затруднит указать на существенное для нашего обсуждения различие между комментами и почтой?

Пока что я вижу, что следуя Вашей логике, любой, кто не запрещает техническими средствами получение почты от спаммера, предоставляет ему право рассылать спам.

Re:

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2004-02-08 02:59 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] drw.livejournal.com - Date: 2004-02-09 04:08 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2004-02-09 08:49 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] drw.livejournal.com - Date: 2004-02-09 11:14 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2004-02-09 11:35 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] drw.livejournal.com - Date: 2004-02-09 11:37 am (UTC) - Expand

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 02:34 am
Powered by Dreamwidth Studios