о убийствах и статистике
Dec. 17th, 2012 12:55 amМассовые убийства в школах - очень редкие явления, даже в Америке, где они случаются чаще большинства других стран. В пересчете на десятки миллионов учеников и сто тысяч школ риск, которому из-за них подвергаются дети, незначителен. Но от эмоциональной реакции, когда такое убийство случается, это не спасает.
Ужас ситуации, когда вооруженный убийца расстреливает класс беззащитных пятилеток, не дает покоя людям. Они пытаются придумать, что можно изменить, чтобы такое перестало происходить. Может, ужесточить контроль за оружием? Может, дать больше денег на помощь людям с психическими отклонениями и контроль за ними? Может, поставить охранников у входов в школы? Может, не делать ничего, учитывая то, что к действию нас подталкивают эмоции, а цифры, возможно, не на них стороне?
Эти предложения имеют своих сторонников и противников - особенно первое из них, затрагивающее сложную и крайне политизированную в США тему прав на владение оружием и его ношения. Все эти предложения можно обсуждать. Я, например, не знаю, что надо делать (и надо ли что-то делать). Я симпатизирую и тем, кто хочет больше ограничить продажу и ношение оружия, и тем, кто полагает вторую поправку к Конституции США одним из важнейших принципов жизни в этой стране, а попытки такого контроля - атакой на этот принцип.
Но есть отдельная, особо одаренная группа сторонников свободного ношения оружия, для которой убийство в Коннектикуте - повод агитировать за то, чтобы повсеместно в школах вооружили учителей. Чтобы в каждой школе какое-то количество учителей хранили оружие прямо в школе и имели к нему быстрый доступ, специально, чтобы предотвратить вот такие массовые убийства. Мне попадались в последние день-два как в ЖЖ, так и в других местах такие предложения и сентименты. Наиболее лаконичное и радикальное выражение этой мысли, пожалуй, я увидел в этом комментарии: "вот последний случай - сторонникам контроля над оружием вполне удалось организовать уничтожение детей в очередной Ган Фри Зон". Этот конкретный автор, конечно, ненормальный псих (не только из-за этого комментария, вообще), но многие более уравновешенные люди соглашаются с ним в том, что повсеместно вооружить учителей - правильное решение проблемы массовых убийств.
Так вот что я хочу сказать, только все подбираюсь и никак не могу сформулировать. Мы живем во время, когда базисное знание статистики - да что там статистики, берем проще, простое понимание чисел необходимо для того, чтобы что-то разумное сказать о законах и поведении целой страны. Нужно понимать, что такое сто, тысяча, миллион и сто миллионов, грубо говоря. Должен быть какой-то механизм у людей в голове, который позволяет им сравнить вероятность и число жертв трагических, но очень редких событий, как массовые убийства в школе - и количество несчастных случаев и намеренных убийств, которые будут происходить в огромной стране с миллионами учителей и десятками миллионов учеников, если В КАЖДОЙ ШКОЛЕ будут вооружены учителя. Должен быть шурупчик в голове, который крутится и помогает представить типичную школу, учителей в ней, учеников, отношения между ними, как и где могло бы храниться такое оружие, кем и в какой ситуации использоваться, какие у этого механизма могут быть слабые звенья, и как эти слабины умножаются на сто тысяч школ и миллионы учителей, и что в результате получается. Должен быть - но бывает, что его нет.
Человека, который не может сопоставить эти цифры в уме и понять, что такое решение неизбежно приводит к гораздо большему количеству жертв, чем жертвы массовых убийств - такого человека следует считать идиотом. Он может не быть идиотом в буквальном смысле этого слова, конечно - он просто не понимает, что такое сто, тысяча, миллион, сто миллионов, и ему не хватает ума осознать, что ему нужно это понимать - но неумение работать с этими числами дисквалифицирует его мнение. В отличие от перечисленных в начале записи предложений тут обсуждать особо нечего. Разве что обсуждать можно то, что таких идиотов, увы, немало, и есть реальная - хоть и небольшая, кажется, к счастью - опасность того, что они объединятся и добьются-таки того, что предлагают.
Сто. Тысяча. Миллион. Сто миллионов. Друзья. Да что друзья, люди. Дорогие люди. Это числа. Их надо знать. Их надо понимать. Не надо очень много. Необязательно очень глубоко. Просто немного их понимать. Пожалуйста.
Несколько ссылок на разумные рассуждения по теме (по-английски):
Ужас ситуации, когда вооруженный убийца расстреливает класс беззащитных пятилеток, не дает покоя людям. Они пытаются придумать, что можно изменить, чтобы такое перестало происходить. Может, ужесточить контроль за оружием? Может, дать больше денег на помощь людям с психическими отклонениями и контроль за ними? Может, поставить охранников у входов в школы? Может, не делать ничего, учитывая то, что к действию нас подталкивают эмоции, а цифры, возможно, не на них стороне?
Эти предложения имеют своих сторонников и противников - особенно первое из них, затрагивающее сложную и крайне политизированную в США тему прав на владение оружием и его ношения. Все эти предложения можно обсуждать. Я, например, не знаю, что надо делать (и надо ли что-то делать). Я симпатизирую и тем, кто хочет больше ограничить продажу и ношение оружия, и тем, кто полагает вторую поправку к Конституции США одним из важнейших принципов жизни в этой стране, а попытки такого контроля - атакой на этот принцип.
Но есть отдельная, особо одаренная группа сторонников свободного ношения оружия, для которой убийство в Коннектикуте - повод агитировать за то, чтобы повсеместно в школах вооружили учителей. Чтобы в каждой школе какое-то количество учителей хранили оружие прямо в школе и имели к нему быстрый доступ, специально, чтобы предотвратить вот такие массовые убийства. Мне попадались в последние день-два как в ЖЖ, так и в других местах такие предложения и сентименты. Наиболее лаконичное и радикальное выражение этой мысли, пожалуй, я увидел в этом комментарии: "вот последний случай - сторонникам контроля над оружием вполне удалось организовать уничтожение детей в очередной Ган Фри Зон". Этот конкретный автор, конечно, ненормальный псих (не только из-за этого комментария, вообще), но многие более уравновешенные люди соглашаются с ним в том, что повсеместно вооружить учителей - правильное решение проблемы массовых убийств.
Так вот что я хочу сказать, только все подбираюсь и никак не могу сформулировать. Мы живем во время, когда базисное знание статистики - да что там статистики, берем проще, простое понимание чисел необходимо для того, чтобы что-то разумное сказать о законах и поведении целой страны. Нужно понимать, что такое сто, тысяча, миллион и сто миллионов, грубо говоря. Должен быть какой-то механизм у людей в голове, который позволяет им сравнить вероятность и число жертв трагических, но очень редких событий, как массовые убийства в школе - и количество несчастных случаев и намеренных убийств, которые будут происходить в огромной стране с миллионами учителей и десятками миллионов учеников, если В КАЖДОЙ ШКОЛЕ будут вооружены учителя. Должен быть шурупчик в голове, который крутится и помогает представить типичную школу, учителей в ней, учеников, отношения между ними, как и где могло бы храниться такое оружие, кем и в какой ситуации использоваться, какие у этого механизма могут быть слабые звенья, и как эти слабины умножаются на сто тысяч школ и миллионы учителей, и что в результате получается. Должен быть - но бывает, что его нет.
Человека, который не может сопоставить эти цифры в уме и понять, что такое решение неизбежно приводит к гораздо большему количеству жертв, чем жертвы массовых убийств - такого человека следует считать идиотом. Он может не быть идиотом в буквальном смысле этого слова, конечно - он просто не понимает, что такое сто, тысяча, миллион, сто миллионов, и ему не хватает ума осознать, что ему нужно это понимать - но неумение работать с этими числами дисквалифицирует его мнение. В отличие от перечисленных в начале записи предложений тут обсуждать особо нечего. Разве что обсуждать можно то, что таких идиотов, увы, немало, и есть реальная - хоть и небольшая, кажется, к счастью - опасность того, что они объединятся и добьются-таки того, что предлагают.
Сто. Тысяча. Миллион. Сто миллионов. Друзья. Да что друзья, люди. Дорогие люди. Это числа. Их надо знать. Их надо понимать. Не надо очень много. Необязательно очень глубоко. Просто немного их понимать. Пожалуйста.
Несколько ссылок на разумные рассуждения по теме (по-английски):
no subject
Date: 2012-12-16 11:09 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 12:52 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-16 11:11 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 01:17 am (UTC)И как "не раздувать? Засекречивать по подписку как в СССР делалось?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-16 11:40 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 11:49 pm (UTC)А у вас может и пруфлинки есть? А то почему-то мне кажется что вы сами это только что придумали.
может и есть
From:Re: может и есть
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Все-таки добавлю
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:вопросы наод ставить такие
From:Re: вопросы наод ставить такие
From:Re: вопросы наод ставить такие
From:Re: вопросы наод ставить такие
From:Re: вопросы наод ставить такие
From:Re: вопросы наод ставить такие
From:Re: вопросы наод ставить такие
From:Re: вопросы наод ставить такие
From:Re: вопросы наод ставить такие
From:Re: вопросы наод ставить такие
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-17 12:22 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 01:26 am (UTC)Насильственная смерть воспринимается более эмоционально - это естетсвенно.
Вон в Израиле от ракетных обстрелов из Газы погибло какое-то совсем небольшое количество людей.
Представьте себе европейские новостные каналы предваряли бы сюжеты об обстрелах правдивой статистикой смертности в Израиле и должй в ней убитых ракетами.
Вы не восприняли бы это как оправдание терроризма?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-17 12:25 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 12:38 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-17 12:29 am (UTC)Мне кажется, вооружение школьной охраны могло бы быть разумным шагом. Глупо требовать от учителей прохождения курса стрелковой подготовки, а вот человек, хорошо умеющий стрелять по роду деятельности, действительно способен остановить маньяка с помповым ружьём. Но это требует отмены ганфри-статуса общественных мест, что слабо реально в США по политическим мотивам.
no subject
Date: 2012-12-17 12:33 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 01:31 am (UTC)Про оружие охранника не написано (скорее всего, оно у него есть, но это имхо). Но в законе есть пункт:
המנהל יוודא שנושאי הנשק במוסד מקרב עובדי ההוראה וסגל המוסד אכן נושאים עמם את נשקם.
Директор должен проверить, что у все носящие оружие среди учителей и персонала действительно носят оружие.
То есть получается, что некоторые работники школы должны носить оружие, и директор обязан проверять его наличие у них. Этот пункт, правда, относится к случаю "мацав коненут".
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-17 01:07 am (UTC)В конце концов их обучают зачастую методам первой помощи и прочей лабуде.
no subject
Date: 2012-12-17 01:31 am (UTC)(no subject)
From:Акакии Аккакиевичи
Date: 2012-12-17 01:22 am (UTC)На самом деле пистолеты в США НИКТО НЕ ЗАПРЕТИТ, а в России - НИКТО НЕ РАЗРЕШИТ.
Но у современного Акакия Аккакиевича появился фетиш. Раньше он мечтал о шинели, сейчас - о глоке.
Нашелся бы Гоголь чтоб это описать.
Re: Акакии Аккакиевичи
Date: 2012-12-17 04:21 am (UTC)Re: Акакии Аккакиевичи
From:Re: Акакии Аккакиевичи
From:Re: Акакии Аккакиевичи
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-17 01:26 am (UTC)http://angerona.livejournal.com/1322261.html?thread=30999317#t30999317
no subject
Date: 2012-12-17 01:37 am (UTC)Не потопал же он разбираться с несовершенством мира в ближайший тир...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-17 01:35 am (UTC)а) Таки люди с статистикой (особенно практическими ее применением) дружат плохо
б) Тема статистичеcкого анализа трагических событий табуирована. Как только человек пытается аргуметировать с помощью интеллекта, а не эмоций, то большинство людей мгновенно перемещают агрессию на такого человека (озвучивая, что он бездуховный подлец, которые не хочет решать проблему)
в) Учитывая пункт а) и б) политики пытаются держаться как можно дальше от рационального взгляда и гораздо с большим удовольствием ныряют в использование эмоций в своих целях.
Тема статистичеcкого анализа трагических событий таб
Date: 2012-12-17 07:24 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-17 02:00 am (UTC)> - правильное решение проблемы массовых убийств.
вернее так: если разрешить (и поощрять) ношение оружие учителями (при соблюдении всеx необxодимыx мер подготовки и безопасности) то безопасность в школе должна увеличиться.
ну и культуру обращения с оружием тоже надо воспитывать
no subject
Date: 2012-12-17 06:46 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-17 02:41 am (UTC)- в США ~250 миллионов единиц огнестрельного оружия (далее просто "оружие") Почти в каждом втором доме есть оружие. Каждый третий в америке владеет оружием. Т.е. оружие реально везде. А вот подиж ты, смертей от "несчастных случаев" с оружием -- практически нет (look it up). И убийства связанные с огнестрелом сконцентрированы не вокруг оружия, а как раз наоборот: в местах где легальное владение оружием максимально ограничено. Т.е. твой ключевой аргумент про большие числа работает напрямую против тебя: астрономическое количество единиц оружия (в т.ч. скрыто носимое) может быть привязано лишь к микроскопическим (в масштабах страны) негативным последствиям. Почему? Да потому что между состояниями А: "есть (легальное) оружие" и Б: "случилось несчастье с оружием" ПРОПАСТЬ, которую ты почему-то отказываешься видеть.
Теперь давай посмотрим на "редкие" события, и что их объединяет:
- все массовые убийства, несмотря на то что они чрезвычайно редки, происходят в gun-free zones. Не только в школах. Но и кинотеатр в Авроре был "ганфри". И даже военная база в Форт Худ -- тоже "ганфри."
- несмортя на тупое блеяние (нет другого слова) про "вооруженные люди только перестреляют и друг друга и невиновных" -- этого никогда (никогда!) не происходит в реальности. Происходит вот такое: http://www.kgw.com/news/Clackamas-man-armed-confronts-mall-shooter-183593571.html Или вот такое: http://www.youtube.com/watch?v=LHeZoceEaz0
- несмотря на опять-таки тупое блеяние "да люди без волшебной спец. подготовки не в состоянии противостоять вооруженным убийцам", реально мы видим как директор школы бросается с голыми руками на подонка (и погибает), безоружные люди закрывают любимых собой, и т.д.
И несмотря на чрезвычайную редкость массовых убийств, есть примеры как такие массовые убийства были остановлены нормальными людьми с оружием, см. например Joel Myrick.
no subject
Date: 2012-12-17 04:20 am (UTC)Вот подборка некоторых:
"Массовые убийства, остановленные вооружёнными" гражданами.http://17ur.livejournal.com/412880.html
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-17 03:08 am (UTC)Несчастные случаи - другое дело
no subject
Date: 2012-12-19 07:06 am (UTC)для учеников сложность получения оружия в сша вовсе не незначительна. иначе, учитывая особенности неокрепших детских умов, мы бы слышали о таких расстрелах каждую неделю.
no subject
Date: 2012-12-17 03:17 am (UTC)http://www1.cbs.gov.il/shnaton63/st11_03.pdf
Сравнивать надо 1990 и 2000. Это после убийства Рабина ужесточили правила владения оружием.
Население за это время выросло на 30%.
Количество дел об убийстве - на 40%. О сексуальных преступлениях - на 80%. О грабежах - в 2.5 раза. Об использовании наркотиков - тоже в 2.5 раза. (Наркоторговцы теперь не боятся.)
no subject
Date: 2012-12-17 10:29 am (UTC)Кого, борцов за правосудие, которые в 1990 году ходили по подворотням и отстреливали наркодилеров?
no subject
Date: 2012-12-17 03:40 am (UTC)Важно, что психопаты (такова рабочая гипотеза) не замечены в перестрелках: они приходят в gun-free зоны и стреляют до тех пор, пока не появляется "человек с ружьем". После чего сдаются или пускают себе пулю в лоб. Вот тут нужна статистика: если это правда, то вооружение учителей необходимо.
no subject
Date: 2012-12-17 03:49 am (UTC)Во, такое ощущение действительно есть. Ковырять статистику мне малость лениво.
Опять же, Авва наверняка говорит о том, что side effects от вооружения педагогов будет посильней всех этих шутингов, но это тоже надо как бы доказать. Рассуждения о том, что "детишки утянут пушку" меня лично не впечатляют -- если даже такое и было, я об этом не читал.
Речь, само собой, о ношении пистолета в кобуре, не о хранении его в ящике стола.
(no subject)
From:(no subject)
From:Возможно имеется в виду другое
Date: 2012-12-17 04:30 am (UTC)Много ли Вы слышали историй об инцендентах с оружием в советских пионерских или постсоветских российских детских лагерях? А ведь в каждом лагере у начальника есть сейф в котором хранится карабин. Это не особо афишируется среди детей, но оно есть -- ещё с послевоенных времен так было заведено (мало ли чего: нападение стаи бешеных волков или группы бандитов бежавших из тюрьмы).
no subject
Date: 2012-12-17 05:00 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 05:55 am (UTC)On the other hand. I have never seen a school in Israel that was not fenced in. You must go through a locked gate that is guarded by an armed shomer, a security guard.
Еще раз -- в Израиле нет школы, которая не была б огорожена забором. Забор охраняется вооруженным охранником.
Далее в той же статье:
He or she, on the other hand, is not concerned with educating, but protecting. He or she will ask you why you are there? “What is your child’s name?” “Show me your I.D. card.” And he or she would not let you bring a weapon inside.
Забота охранника -- не воспитывать, но охранять. Он не пропустит вас внутрь пока вы не покажете удостоверения личности. И конечно он не позволит вам пронести внутрь оружие.
А теперь -- что об этом говорят ребята из треда, который Авва порекомендовал к чтению:
Один пишет: в Израиле куча оружия, и никто не стреляет. Но везде солдаты и рамки металлоискателей. Другой отвечает: нафиг такую жизнь, лучше пусть временами теракты происходят.
И пожалуй второй прав.
(no subject)
From:А это идея...
From:no subject
Date: 2012-12-17 06:24 am (UTC)И это еще не предел. Вот одна из ветвей одного содержательного обсуждения:
- У меня такое чувство, что все это кто-то хорошо оркеструет - чтобы изменить конституцию...
Выбирают психически неуровновещных молодых парней, зомбируют их (не знаю с помощью чего - наркотики скорее всего), они идут убивают невинных людей, а потом себя.
Спрашивается - почему не сразу себя? Зачем эта показуха? И почему себя? Концы в воду...
- Да, похоже. Сволочи, если так.
- Все это похоже на мелкий терроризм. Подозрительно возросла частота. Как будто хотят на людей оказать давление и люди сдадутся - мол забирайте оружие... Ну а без оружия можно вводить и диктатуру власти... :(
- все больше похоже на то
- У меня другого объяснения просто нет...
no subject
Date: 2012-12-17 07:04 am (UTC)за свободу иметь оружие приходится платить.
no subject
Date: 2012-12-17 07:22 am (UTC)Один из основных факторов, который надо принимать во внимание, когда мы говорим об опасности человека самому себе или окружающим-это доступность оружия. поэтому я, конечно же, против доступности оружия в школе
no subject
Date: 2012-12-20 04:01 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 07:42 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 07:49 am (UTC)С другой стороны я не уверен что вооружение учителей решит проблему с массовыми расстрелами в школах. Хотя вполне возможно количество жертв несколько сократится.
no subject
Date: 2012-12-19 07:14 am (UTC)этот пост ровно о том, что "незначительны в кол-ном выражении" без прикидки конкретных цифр употребляют, очень извиняюсь, идиоты. количество можно и нужно считать.
(no subject)
From:Хочу вступиться...
Date: 2012-12-17 07:49 am (UTC)Это я к тому, что новость в стиле "учитель застрелил неадекватного ученика с ножом" оказвает несколько большее влияние, нежели принято считать.
Ни в коей мере не поддерживаю убийственно-совковую по строению идею об обязательном наличии ствола у учителя, но всячески поддерживаю "непрепятствие" некоторым учителям приносить КС в класс. Именно некоторым. Вероятность того, что этот некоторый учитель сможет защитить класс от маньяка-убийцы с калашом будет, очевидно, нулевой, но сознанием потенциальных преступников она будет оцениваться так же неверно, как недавние новости сознанием потенциальных жертв.
no subject
Date: 2012-12-17 08:00 am (UTC)При этом Израиль по безопасности на дорогах - как передовые страны Европы.
Источники:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate
http://www.mfa.gov.il/MFA/Terrorism-+Obstacle+to+Peace/Palestinian+terror+since+2000/Victims+of+Palestinian+Violence+and+Terrorism+sinc.htm