avva: (Default)
[personal profile] avva
Верховный Суд США подтвердил законность использования расы в качестве критерия для приёма в высшие учебные заведения.

Очень плохо.

Всё по новой

Date: 2003-06-24 03:44 am (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
Ожидать новой гражданской войны к 50-м годам? :-\

Date: 2003-06-24 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] sheb.livejournal.com
вот щас тут начнётся.

Date: 2003-06-24 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] wladi.livejournal.com
как это?

Re:

Date: 2003-06-24 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да вот так вот.

Date: 2003-06-24 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] pashyrey.livejournal.com
Здались вам ті рас-меншини америцькі. Щоб ще за них переживати? та нехай хоч постріляються! Он перед ректоратом КПІ київські студенти голодують, а всём байдуже.

Re:

Date: 2003-06-24 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А за что они голодают?

Date: 2003-06-24 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
А вот скажи, ты не считаешь, что ниггеры объективно менее обучаемые? По-твоему, 10 тыс. лет, в течение которых северяне развивались, а черномазые сидели на деревьях, не сказались на характеристиках расы?

Date: 2003-06-24 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] drw.livejournal.com
Ну вот, началось. Извините, Вы бы хоть статью прочитали сначала.

Re:

Date: 2003-06-24 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
10 тыс. лет с точки зрения эволюции -- пшик, ерунда вообще. Не срок.

Я не знаю. Это вопрос слишком сложный и заполитизированный. Мне кажется разумным и правильным исходить из презумпции невиновности и игнорировать расу. "Индивидуальный подход" типа.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2003-06-24 09:25 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-06-25 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2003-06-24 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com - Date: 2003-06-24 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2003-06-25 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com - Date: 2003-06-25 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2003-06-25 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com - Date: 2003-06-25 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2003-06-24 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2003-06-25 03:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2003-06-25 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maestroff.livejournal.com - Date: 2003-06-24 03:47 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-06-24 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maestroff.livejournal.com - Date: 2003-06-24 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abys.livejournal.com - Date: 2003-06-26 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maestroff.livejournal.com - Date: 2003-06-26 08:52 am (UTC) - Expand

Date: 2003-06-24 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] gvadelupa.livejournal.com
А какая разница, какая раса в целом более обучаемая, а какая менее? В высшие учебные заведения принимаются не расы, а конкретные люди, степень обучаемости которых можно выявить на приёмных экзаменах и тестах.

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2003-06-24 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gvadelupa.livejournal.com - Date: 2003-06-24 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2003-06-24 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abys.livejournal.com - Date: 2003-06-24 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abys.livejournal.com - Date: 2003-06-24 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2003-06-24 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2003-06-24 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yms.livejournal.com - Date: 2003-06-25 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ilyavinar899.livejournal.com - Date: 2003-06-24 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2003-06-24 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ilyavinar899.livejournal.com - Date: 2003-06-24 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2003-06-24 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sendfor.livejournal.com - Date: 2003-06-24 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merkulka.livejournal.com - Date: 2003-06-25 10:47 am (UTC) - Expand

Date: 2003-06-24 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
Бывают очень прилежные негры.

Date: 2003-06-24 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
:))

Это же надо было с такой тщательностью полировать, покрывать лаком и всячески лелеять грабли, чтобы потом с таким удовольствием на них наступить..

Date: 2003-06-24 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ну они как бы много лет уже наступают, вопрос в этот раз был о том, чтобы перестать наступать, но увы...

(no subject)

From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com - Date: 2003-06-24 05:44 am (UTC) - Expand

Date: 2003-06-24 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Абзац :-/ (Зато тут (в Израиле) есть термин "הפליה מתקנת", что часто совсем ничего не "чинит")

Date: 2003-06-24 05:22 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Очень плохо.

Чем же?
Почему тогда не запретить скидки на проездные билеты для студентов?

Date: 2003-06-24 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] posic.livejournal.com
Там речь идет о государственных университетах штатов, state universities. Это проблема не свободы предпринимательства, а федерализма.

Re:

From: [personal profile] lxe - Date: 2003-06-24 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] posic.livejournal.com - Date: 2003-06-24 06:57 am (UTC) - Expand

Re:

From: [personal profile] lxe - Date: 2003-06-24 07:00 am (UTC) - Expand

конструктив

From: [personal profile] lxe - Date: 2003-06-24 07:02 am (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com - Date: 2003-06-24 07:18 am (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [personal profile] lxe - Date: 2003-06-24 07:24 am (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [identity profile] posic.livejournal.com - Date: 2003-06-24 07:37 am (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [identity profile] toshick.livejournal.com - Date: 2003-06-24 08:01 am (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [identity profile] posic.livejournal.com - Date: 2003-06-24 08:10 am (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [identity profile] toshick.livejournal.com - Date: 2003-06-24 08:35 am (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [identity profile] posic.livejournal.com - Date: 2003-06-24 09:47 am (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [identity profile] toshick.livejournal.com - Date: 2003-06-24 11:48 am (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [identity profile] posic.livejournal.com - Date: 2003-06-24 12:28 pm (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [identity profile] toshick.livejournal.com - Date: 2003-06-24 01:36 pm (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [identity profile] posic.livejournal.com - Date: 2003-06-24 02:06 pm (UTC) - Expand

Re: конструктив

From: [identity profile] toshick.livejournal.com - Date: 2003-06-24 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abys.livejournal.com - Date: 2003-06-26 12:35 am (UTC) - Expand

Date: 2003-06-24 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
Все путем. Современнные либерасты в очередной раз самозабвенно повторяют зады папаши Шильгрубера. Эвтаназию уже легализовали, теперь вот "законность использования расы" подтвердили.
(deleted comment)

Date: 2003-06-24 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Для тех, кто не понял, это решение ЗАЩИЩАЕТ права чёрных, которые сейчас пользуются специальными льготами при поступлении в высшие учебные заведения.

Расизм - он и есть расизм. В чём конкретно претензии к моему заголовку?

Эта практика называется "equal opportunity".

Нет, эта практика называется "affirmative action", а "equal opportunity" - это совсем другое. Американский язык всё же не до такой степени орвеллианский.

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2003-06-24 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ge-m.livejournal.com - Date: 2003-06-24 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2003-06-24 04:40 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-06-24 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ge-m.livejournal.com - Date: 2003-06-25 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2003-06-25 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ge-m.livejournal.com - Date: 2003-06-25 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2003-06-25 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2003-06-24 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2003-06-24 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2003-06-24 09:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2003-06-25 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2003-06-25 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2003-06-26 01:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2003-07-09 01:02 am (UTC) - Expand

Date: 2003-06-24 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-tak.livejournal.com
Да, глупо конечно. Несправедливо, неправильно, глупо и т.д.

Но интересно, что это решение -- лучшее, что могло случиться для республиканской партии и Буша. Если бы affirmative actions отменили совсем, то начался бы дикий базар. Республиканцев бы обвинили во всех смертных грехах, от расизма и дальше. Я уже представляю демонстрации с лозунгами "Affirmative actions today, abortion tomorrow". Так же сохраняется некая видимость того, что система checks and balances работает...

Да и вообще, не очень очевидно, что для страны в целом, и для отношений между расами, полная отмена affirmative actions на сегодняшний день была бы приемлима. Слишком болезненная тема. Может, делать это постепенно, как это делает Верховный суд, как-то мудрее. А лет через десять, гляди, можно будет и совсем отменить...

Date: 2003-06-24 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
О врачах черных и белых
Колледж как школа хороших манер

Конечно, affirmative action несправедлива. Точно так же несправедливо принимать в колледж людей потому, что они хорошие спортсмены, или занимаются общественной деятельностью (это очень важно!).
Верховный Суд нашел весьма разумный компромисс, по-моему.

Date: 2003-06-24 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Нет, не так же. Спорт и общественная деятельность - предмет личного выбора. Расовая принадлежность - нет.

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2003-06-24 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2003-06-24 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] memeka.livejournal.com - Date: 2003-06-24 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2003-06-24 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] memeka.livejournal.com - Date: 2003-06-24 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2003-06-24 11:41 pm (UTC) - Expand

мысли вслух

From: [identity profile] memeka.livejournal.com - Date: 2003-06-25 12:03 am (UTC) - Expand

Date: 2003-06-24 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] photon.livejournal.com
Всё это выглядит относительно невинно по сравнению с попыткой законодательно добиться "пропорционального" представитетьства женщин среди преподавательского состава в высших учебных заведеиях в Израиле несколько лет назад. Кстати, кто-нибудь знает возымела ли эта попытка эффект кроме стёба?

... Ухожу злорадно потирая руки после попытки связать темы дискриминации по половому и рассовому признакам ...

Date: 2003-06-24 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] smilga.livejournal.com
Верховный Суд вообще как с цепи сорвался. Вчера они поддержали законность введения порнофильтров в библиотеках, а толку от этих порнофильтров -- сами знаете, сколько. Сегодня вот affirmative action. Что-то будет завтра?..

Date: 2003-06-24 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kotbegemot.livejournal.com
Вы недоговариваете (или поспешили) -- суд постановил, что допустима дача преимущества членам расовых меньшинств при поступлении в федеральные ВУЗы страны.

Что есть идиотизм, неполиткорректность и вообще противоречит идее отбора наиболее талантливых в каком -либо вопросе. Это отчетность: "из Жмеринки -- троих, из Таракановки -- чтоб было пять! Поэл, ?*%@!?" -- в таком вот духе.

Лично я считаю такой вердикт результатом нарастания raсial tensions в США.

Да, и написали ли бы Вы в своем журнале, если суд бы счел законным предоставление послаблений при поступлении для представителей крестьянства (фермерства)?

Date: 2003-06-24 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com
Вы тоже не совсем правы. Суд с минимальным перевесом сохранил преимущества для расовых меньшинств, обусловив это "индивидуальным подходом" - а автоматическое начисление скольких-то баллов при поступлении всем цветным как раз признал незаконным.

Вы правы в том, что это - индикатор некоторого нарастания racial tensions, по крайней мере того, что affirmative action американцев начинает сильно утомлять.

Что же касается идиотизма и не-политкорректности, то ими является не компромиссное решение суда а affirmative action в целом. Я не то чтобы призываю её (его??) немедленно отменить - просто в силу некоего, если хотите, конформизма и принятия сегодняшних реалий за отправную точку. Чёрный бунт никому, вроде бы, не нужен. Но. Я искренне убеждён, что в долгосрочной перспективе affirmative action и её (его?) конкретная реализация - феномен крайне опасный как для соответствующих слоев общества (потому как наглеют), так и для общества в целом. Reverse racism тут уже упоминали, куда уж неполиткорректнее, но это так - несправедливость жизни, дело обычное. Проблема в том, что система эта - с отрицательной обратной связью. Самое простое решение - перевалить всё на университеты и заставить их тратить время и деньги на зачисление и последующее "обучение" людей, отличающихся не талантом, а цветом кожи. Как результат, это приводит, разумеется, к снижению качества образования в целом, что - надеюсь, Вы согласитесь - катастрофично. Неравенство же стартовых условий должно компенсироваться, точнее, исправляться гораздо раньше. Режим наибольшего благоприятствования для способных детей? Я всецело за. Пускай департамнет образования в полном составе бегает по чёрным районам, заводит персональные школьные автобусы для каждого способного ребёнка и возит их в хорошие школы, например. Я лично не буду протестовать, если не только в университете, но и в классе с моим ребёнком будет учиться <И>способный<ъИ> ребёнок любого цвета. Такой подход был бы в гораздо меньшей степени расизмом (иф аны), и это - помощь достойным людям, а не откат всей системы образования, особенно высшего, которое, на мой снобский вкус, должно являться одним из основных приоритетов общества. И деньги пускай на это отыскивают из других источников, а не из и без того убогих фондов образования. Из welfare, например. Отдаю себе отчёт в том, что сценарий малореальный, разумеется. А потому - жить нам и дальше при расизме и бояться чёрных докторов :)

Re:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2003-06-25 02:11 am (UTC) - Expand

Date: 2003-06-24 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lestp.livejournal.com
Если интересно, взгляните вот здесь, я попытался привести аргументы в пользу affirmative action.

Date: 2003-06-25 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
В том же Мичигане преимущество при поступлении дается жителям северных районов штата, но никто по этому поводу не шумит. Очевидно, имеет смысл давать льготы прежде всего не по расовому признаку, а детям из бедных семей, у которых было меньше возможностей получить хорошее школьное образование. Решение Верховного Суда, мне кажется, не говоря об этом прямо, склоняется в эту сторону, требуя индивидуального подхода. При этом у негра из гетто будет, очевидно, при прочих равных условиях больше шансов быть принятым, чем у негра из обеспеченной семьи, что имеет гораздо больше смысла, чем теперешняя ситуация.
Утверждения, что affirmative action отрицательно влияет на уровень образования, сильно преувеличены. Я преподавала 5 лет математику в университете штат Огайо - неплохом, но не самом выдающемся. В каждом классе было максимум 2-3 негра из 20-25 студентов, и среди них были как хорошие, так и плохие студенты, как и среди остальных. Проблемы обычно были не с ними, а с теми студентами, которые не привыкли в школе вкалывать, зато считали, что за свои деньги они должны получать хорошие оценки. Эти студенты почти всегда белые. К сожалению, таких много, и причина этого, конечно, существующий в Америке подход к школьному образованию, когда требования неуклонно снижаются, зато вовсю пытаются поднять самооценку у детей. Потом эти студенты пишут плохие отзывы на преподавателей, которые ставят им плохие оценки, а от отзывов зависит, получат ли аспиранты и постдоки хорошую работу в другом месте, а профессора - tenure. Естественна инфляция оценок в такой ситуации. Это в гораздо большей степени влияет на качество выпускников, чем все на свете расовые привилегии.

Date: 2003-06-30 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com
Ну да, об этом и речь, поэтому все эти affirmative action "расизмом наоборот" и называют. Помогать нужно способным детям а не чёрным или зелёным. И помогать им нужно как можно раньше. Отменить жёсткое прикрепление района к школе. По крайней мере, смягчить. Пускай себе дети из хорошего района ходят в свою хорошую районную школу. Пускай дети из других районов, если они хотят тоже в этой школе учиться, сдают экзамены, собеседование, да неважно что. Пускай их возят в эту школу на автобусе, а если они через год так и плетутся в хвосте класса, их отправляют обратно в их районную школу, где им по закону место гарантировано. Тоже неравноправие, тоже компромисс, но, по крайней мере, это было бы хоть какой-то, но попыткой решить проблему. В конце концов, зачислять в университет фермерского сынка-недоучку, потому что "у него хорошей школы не было" настолько же чревато, насколько и чёрного или зелёного. Хотелось бы, чтобы Вы были правы, мне самому чёрных учить не доводилось, но верится с трудом. Такая система по определению должна вести к снижению общего уровня. Впрочем, может быть не заметно - и белые-то, такое чувство, прямо из детского сада в университет попадают, что они в школе делали - неясно ;)

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2003-06-30 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-06-26 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
Я написал краткую историю откуда быть пошли феномен "дискриминации" и борьбы с оной в США.

http://www.livejournal.com/users/dyak/86567.html

глупости

Date: 2003-06-26 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] sencho.livejournal.com
Affirmative action - ужасно. Как выражались некоторые дискуссанты здесь, это всего лишь позволяет чёрным "сидеть на пальмах" в своё удовольствие и дальше.
Проблема же вот в чём - дать неграм образование. Но решение гипер-неправильное. Нужно финансово стимулировать учёбу чёрных в high-school, давать больше грантов на оплат университетов и так далее.
Чёрные не учатся не потому, что дураки или лентяи, а потому, что не видят выгоды в обучении. Пока они будут лежать на боку и читать Канта, их братик (мамка, дядя) сдохнут от голода. Поэтому негры и идут на улицу продавать наркоту.
Нужно финансово стимулировать обучение, а политику оставить в стороне.

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios